Относительно недавно на европейском сайте разработчики рассказывали игрокам про классы мистик и волшебница, на сей раз они решили рассказать вам про такие классы, как варлорд, ассасин и ганнер.
Варлорд
Данный класс- это образец добродетельности, который поддерживает мужество, честность и лояльность. Он проявляет себя неся справедливость и находя честь в защите своих союзников.
Обычно данный класс всегда стоит на передовой, ведя за собой войска, показывая им пример спокойной личности, которая способна отлично командовать.
Варлорды всегда одеты в твердые латные доспехи, которые обеспечивают защиту от головы до пят, в качестве оружия он предпочитает использовать массивное оружие и щит, одновременно для защиты и нападения в бою.
Однако вес его доспехов и оружия не только помогает ему защищаться от ударов, но и предоставляет ему некую стабильность и равновесие, чтобы выдерживать мощные удары, не падая при этом с ног.
Благодаря его высокой защите, возможности сбивать с толку и замедлять врагов, у него получается эффективно провоцировать врагов, чтобы они атаковали только его и не обращали внимание на других союзников.
Боевой молот - главное оружие варлорда
Молот варлорда размером с 2\3 роста самого персонажа, с массивным тяжелым наконечником, который наносит разрушительный урон, однако некоторые из них предпочитают вместо молотов булавы массивные одноручные топоры.
Обычно данное оружие изготавливается исключительно из железа, хотя это и необязательно, некоторые виды также изготавливаются из костей или прочих материалов.
Щит - второстепенное оружие
Варлорды способны экипировать различные типы щитов, которые они могут свободно использовать: небольшие и маленькие круглые щиты баклеры, треугольные кайты, которые в основном защищают тело носителя, и наконец массивные и тяжелые башенные щиты, которые способны практически полностью закрыть тело варлорда.
Данные щиты могут использоваться не только для защиты и отражения, но также им можно наносить оглушающие удары и отталкивать противников.
Визуально все щиты украшаются узорами, которые изготавливаются с использованием различных материалов, таких как железо, дерево, кости и драгоценные камни.
Основные способности - переключение между Наступление \ Броненосец
По задумке разработчиков каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.
Наступление - это базовая тактика варлордов, которая доступна изначально вам после захода в игру, все удары в данной тактике наносят смертоносные тяжелые удары, однако они отличаются быстротой.
Броненосец - продвинутая тактика, которая доступна игрокам после достижения 6 уровня, благодаря данной тактике варлорды способны выдерживать любые смертоносные удары, наносимые по персонажу.
Однако данная тактика не может похвастаться особо сильной наступательной силой, но значительно повышает способность к вашему выживанию, даже в самой суровой битве.
Ассасин
Данный класс с рождения учится как скрывать свое присутствие от других, развивает навыки тени и использование собственных теней для нанесения урона по противникам.
Такие слова, как “Честная игра”, неприменимы к данному классу, так как они подкрадываются к своим жертвам сзади, устраняя их без пощады и колебаний.
Редкие упоминания, оставшиеся о данном классе, описывают Ассасинов как некую личность с темной аурой, которая окутывает его кинжалы, затем они бесследно исчезают в покровах тени.
Кинжалы - основное и второстепенное оружие
Ассасины используют в качестве основного и второстепенного оружия одинаковые кинжалы, длина которых составляет примерно 30 сантиметров, именно из-за этого диапазон атак данных кинжалов намного меньше, чем у остального оружия.
Обычно кинжалы представляют собой небольшое оружие с одним лезвием, однако изредка встречаются варианты, у которых лезвие находится с двух сторон (существуют также более сложные кинжалы с несколькими лезвиями).
Основные способности - переключение между Убийца \ Тень
По задумке разработчиков, каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.
Убийца - это базовая тактика ассассинов, которая доступна изначально вам после захода в игру, она базируется исключительно на мгновенных и смертоносных ударах по противнику.
Используя данную тактику они способны быстро оказаться за спиной своего противника, и с помощью двух кинжалов нанести смертоносные удары на близкой дистанции.
Тень - продвинутая тактика, которая доступна игрокам после достижения 6 уровня, с помощью данной тактики персонаж способен наносить удары на средней дистанции с помощью кунаев и теневых тактик.
Ганнер
Данный класс отличается агрессивной и свободной личностью, которая позволяет ему спокойно находить неприятности на свою пятую точку, однако его удивительная точность и плавность движений позволяют ему выходить их них целым и невредимым.
Ганнеры любят провоцировать своих врагов и потом хвастаться как они спокойно вышли из этих ситуаций, используя свои парные пистолеты для достижения наиболее быстрого “эффекта”.
Двойные пистолеты способны выявить все уязвимые места противника, и затем нанести по ним быстрые и смертоносные выстрелы, хотя они могут похвастаться быстротой, иногда наступает момент, когда ганнер вынужден переключаться на винтовку.
Винтовка обладает довольно большим радиусом поражения и внушительной огневой мощью, помимо этого ганнеры также способы использовать обширный арсенал ловушек и бомб в дополнение к пистолетам \ винтовке.
Парные пистолеты - основное оружие
От обычных пистолетов они отличаются удлиненным стволом и более широкой мушкой, а также они обладают продвинутым компенсатором, благодаря этому достигается высокая точность.
Конструкция этих пистолетов также разнообразна, как и личности владельцев, которые их используют, хотя они обладают одной уникальной особенностью.
Пистолеты ганнера все еще стреляют пулями, однако перезаряжать их вручную ему не обязательно, все пули создаются с помощью магии, и это предоставляет почти бесконечный боезапас и его вариации.
Винтовка - второстепенное оружие
Данный тип оружия не отличает огромной скоростью стрельбы, но все это компенсируется большой огневой мощью и приличной дистанцией стрельбы, так же как и в пистолетах, пули создаются автоматически из магии.
Традиционно винтовки создаются из дерева и металла, а прикладам придают комфортное расположение для более удобного размещения на плече.
В зависимости от владельца расположение и узор на винтовках могут варьироваться и отличаться друг от друга.
Основные способности - переключение между Беглый огонь \ Снайпер
По задумке разработчиков каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.
Беглый огонь - это базовая тактика ганнеров, которая доступна изначально вам после захода в игру, специализируется на быстрых атаках среднего диапазона.
На средней дистанций одна выпущенная пуля может быть не разрушительной, однако целая череда таких пуль способна уничтожить любого противника.
Снайпер - продвинутая тактика, которая доступна игрокам после достижения 6 уровня, хотя в данном режиме подвижность персонажа ограничена и скорость стрельбы невелика, используя винтовку персонаж способен наносить мощные критические выстрелы по противнику.