Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 14.12.2017 20:42
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Относительно недавно на европейском сайте разработчики рассказывали игрокам про классы мистик и волшебница, на сей раз они решили рассказать вам про такие классы, как варлорд, ассасин и ганнер.

Варлорд


Данный класс- это образец добродетельности, который поддерживает мужество, честность и лояльность. Он проявляет себя неся справедливость и находя честь в защите своих союзников.
Обычно данный класс всегда стоит на передовой, ведя за собой войска, показывая им пример спокойной личности, которая способна отлично командовать.

Варлорды всегда одеты в твердые латные доспехи, которые обеспечивают защиту от головы до пят, в качестве оружия он предпочитает использовать массивное оружие и щит, одновременно для защиты и нападения в бою.
Однако вес его доспехов и оружия не только помогает ему защищаться от ударов, но и предоставляет ему некую стабильность и равновесие, чтобы выдерживать мощные удары, не падая при этом с ног.
Благодаря его высокой защите, возможности сбивать с толку и замедлять врагов, у него получается эффективно провоцировать врагов, чтобы они атаковали только его и не обращали внимание на других союзников.

Боевой молот - главное оружие варлорда


Молот варлорда размером с 2\3 роста самого персонажа, с массивным тяжелым наконечником, который наносит разрушительный урон, однако некоторые из них предпочитают вместо молотов булавы массивные одноручные топоры.
Обычно данное оружие изготавливается исключительно из железа, хотя это и необязательно, некоторые виды также изготавливаются из костей или прочих материалов.

Щит - второстепенное оружие


Варлорды способны экипировать различные типы щитов, которые они могут свободно использовать: небольшие и маленькие круглые щиты баклеры, треугольные кайты, которые в основном защищают тело носителя, и наконец массивные и тяжелые башенные щиты, которые способны практически полностью закрыть тело варлорда.
Данные щиты могут использоваться не только для защиты и отражения, но также им можно наносить оглушающие удары и отталкивать противников.
Визуально все щиты украшаются узорами, которые изготавливаются с использованием различных материалов, таких как железо, дерево, кости и драгоценные камни.

Основные способности - переключение между Наступление \ Броненосец

По задумке разработчиков каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.

Наступление - это базовая тактика варлордов, которая доступна изначально вам после захода в игру, все удары в данной тактике наносят смертоносные тяжелые удары, однако они отличаются быстротой.

Броненосец - продвинутая тактика, которая доступна игрокам после достижения 6 уровня, благодаря данной тактике варлорды способны выдерживать любые смертоносные удары, наносимые по персонажу.
Однако данная тактика не может похвастаться особо сильной наступательной силой, но значительно повышает способность к вашему выживанию, даже в самой суровой битве.

Ассасин


Данный класс с рождения учится как скрывать свое присутствие от других, развивает навыки тени и использование собственных теней для нанесения урона по противникам.
Такие слова, как “Честная игра”, неприменимы к данному классу, так как они подкрадываются к своим жертвам сзади, устраняя их без пощады и колебаний.
Редкие упоминания, оставшиеся о данном классе, описывают Ассасинов как некую личность с темной аурой, которая окутывает его кинжалы, затем они бесследно исчезают в покровах тени.

Кинжалы - основное и второстепенное оружие


Ассасины используют в качестве основного и второстепенного оружия одинаковые кинжалы, длина которых составляет примерно 30 сантиметров, именно из-за этого диапазон атак данных кинжалов намного меньше, чем у остального оружия.
Обычно кинжалы представляют собой небольшое оружие с одним лезвием, однако изредка встречаются варианты, у которых лезвие находится с двух сторон (существуют также более сложные кинжалы с несколькими лезвиями).

Основные способности - переключение между Убийца \ Тень

По задумке разработчиков, каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.

Убийца - это базовая тактика ассассинов, которая доступна изначально вам после захода в игру, она базируется исключительно на мгновенных и смертоносных ударах по противнику.
Используя данную тактику они способны быстро оказаться за спиной своего противника, и с помощью двух кинжалов нанести смертоносные удары на близкой дистанции.

Тень - продвинутая тактика, которая доступна игрокам после достижения 6 уровня, с помощью данной тактики персонаж способен наносить удары на средней дистанции с помощью кунаев и теневых тактик.

Ганнер


Данный класс отличается агрессивной и свободной личностью, которая позволяет ему спокойно находить неприятности на свою пятую точку, однако его удивительная точность и плавность движений позволяют ему выходить их них целым и невредимым.
Ганнеры любят провоцировать своих врагов и потом хвастаться как они спокойно вышли из этих ситуаций, используя свои парные пистолеты для достижения наиболее быстрого “эффекта”.

Двойные пистолеты способны выявить все уязвимые места противника, и затем нанести по ним быстрые и смертоносные выстрелы, хотя они могут похвастаться быстротой, иногда наступает момент, когда ганнер вынужден переключаться на винтовку.
Винтовка обладает довольно большим радиусом поражения и внушительной огневой мощью, помимо этого ганнеры также способы использовать обширный арсенал ловушек и бомб в дополнение к пистолетам \ винтовке.

Парные пистолеты - основное оружие


От обычных пистолетов они отличаются удлиненным стволом и более широкой мушкой, а также они обладают продвинутым компенсатором, благодаря этому достигается высокая точность.
Конструкция этих пистолетов также разнообразна, как и личности владельцев, которые их используют, хотя они обладают одной уникальной особенностью.
Пистолеты ганнера все еще стреляют пулями, однако перезаряжать их вручную ему не обязательно, все пули создаются с помощью магии, и это предоставляет почти бесконечный боезапас и его вариации.

Винтовка - второстепенное оружие


Данный тип оружия не отличает огромной скоростью стрельбы, но все это компенсируется большой огневой мощью и приличной дистанцией стрельбы, так же как и в пистолетах, пули создаются автоматически из магии.
Традиционно винтовки создаются из дерева и металла, а прикладам придают комфортное расположение для более удобного размещения на плече.
В зависимости от владельца расположение и узор на винтовках могут варьироваться и отличаться друг от друга.

Основные способности - переключение между Беглый огонь \ Снайпер

По задумке разработчиков каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.

Беглый огонь - это базовая тактика ганнеров, которая доступна изначально вам после захода в игру, специализируется на быстрых атаках среднего диапазона.
На средней дистанций одна выпущенная пуля может быть не разрушительной, однако целая череда таких пуль способна уничтожить любого противника.

Снайпер - продвинутая тактика, которая доступна игрокам после достижения 6 уровня, хотя в данном режиме подвижность персонажа ограничена и скорость стрельбы невелика, используя винтовку персонаж способен наносить мощные критические выстрелы по противнику.



Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 14.12.2017 в 22:03.
Аватар для GrimMarauder_renamed_1253264_07072021
Маньяк
Регистрация:
23.07.2016
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Инвиз на 15 сек вообще не о чём, как думаете реликтами можно будет развить инвиз до постоянного?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от GrimMarauder:
Инвиз на 15 сек вообще не о чём, как думаете реликтами можно будет развить инвиз до постоянного?
После окончания теста в течени Х времени я добавлю все что нужно по классам в полном объеме главное ждать )
И да это первое ЗБТ так что все может поменяться на основе отзывов )



Аватар для GrimMarauder_renamed_1253264_07072021
Маньяк
Регистрация:
23.07.2016
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Argonaki:
После окончания теста в течени Х времени я добавлю все что нужно по классам в полном объеме главное ждать )
Ок, ждёмс.

Сообщение от Argonaki:
И да это первое ЗБТ так что все может поменяться на основе отзывов )
Напиши там гневный отзыв от GrimMarauder, скажи что Я недоволен т.к. син с коротким инвизом это как секс втроём на который кроме тебя никто не пришёл.
Аватар для DarDoMir_renamed_1156737_05082022
Читатель
Регистрация:
01.10.2014
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Смотрю как Гарро играет Варлордом, очень скучно. Разрабам надо менять что-то в этом персонаже.
Аватар для GrimMarauder_renamed_1253264_07072021
Маньяк
Регистрация:
23.07.2016
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от DarDoMir:
Разрабам надо менять что-то в этом персонаже.
В этом "персонаже" или в "Гарро"?
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Ещё небось и скорость движения во время хвйда уменьшина?
Имхо классы недоделаны , чет каряво все пздц Блесс 2.0
Аватар для DarDoMir_renamed_1156737_05082022
Читатель
Регистрация:
01.10.2014
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от GrimMarauder:
В этом "персонаже" или в "Гарро"?
Чур тебя, Гарро поздно менять, какой есть уже.
А персонаж никакой.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SnakePlissken:
Блесс 2.0


Добавлено через 1 минуту
Хотя в блесс я не играл, такое г проплывает мимо.

Добавлено через 1 минуту
И тут наверно не буду. Лучше ведьмака 3 погонять.
Последний раз редактировалось DarDoMir_renamed_1156737_05082022; 14.12.2017 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chuma
the end is near
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от DarDoMir:
Смотрю как Гарро играет Варлордом
на 12 лвле я ни в одной игре не видел нескучных персонажей
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от chuma:
на 12 лвле я ни в одной игре не видел нескучных персонажей
Лично я не видел нескучных танков даже на капе
Аватар для chuma
the end is near
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Velior:
Лично я не видел нескучных танков даже на капе
в бнс за кфма поиграй
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от chuma:
в бнс за кфма поиграй
Не припомню чтоб там было разделение на ролиТогда уж и в БДО воин тож хорош
Аватар для chuma
the end is near
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Velior:
Не припомню чтоб там было разделение на ролиТогда уж и в БДО воин тож хорош
в бдо нет рейдов и эпик данжей, поэтому и нет такого разделения ролей как в бнсе. Плюс различия в механике.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от chuma:
в бдо нет рейдов и эпик данжей, поэтому и нет такого разделения ролей как в бнсе. Плюс различия в механике.
Так и в бнс же нету разделения на роли....вроде....там просто есть классы потолще и есть с хилом как и в томж БДО но нету такого чёткого разделения на классы как в обычных ммо...или я ошибаюсь?
пс:а варлорд чу,с двуручкой ходить не будет?нук запилите мне берса из блесса,он там о***нный)
Аватар для chuma
the end is near
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Velior:
ак и в бнс же нету разделения на роли....вроде....там просто есть классы потолще и есть с хилом как и в томж БДО но нету такого чёткого разделения на классы как в обычных ммо...или я ошибаюсь?
пс:а варлорд чу,с двуручкой ходить не будет?нук запилите мне берса из блесса,он там о***нный)
у классов в определённом спеке меняются функции скиллов. На основе этого и построена вся игра. Допустим у кфма можно поставить скиллы на увеличение агрессии, за счёт чего он может держать на себе босса в данже или рейде. В добавок к этому у него есть блок, который так же даёт возможность танковать босса без геморроя. Плюс на боссах есть свои механики. В некоторых рейдах надо два танка. Один рейндж, другой мили. И тут просто берёте рдд у которого самый высокий дпс и он танчит босса. А второго босса танчит мили класс в спеке на агр (обычно это кфм или бм). Есть классы с хилом и воскрешением. Есть классы с баффами. Тот же кфм помимо возможности танчить, имеет скилл с баффом на всю пати.
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
В Блесс когда играл зашёл по боевике только берс , тут думал танком может, но с такими долгими прокастами : в пвп банально не попадешь а в пве очень нудно - долго не вытерпишь .
Вообщем болезнь такая же как и в Блесс.
Ну и имхо, не может быть просто совпадением такая похожесть игр , либо БХ опять украли как и с Тера (ЛА3) либо какой-то сотрудник переходил из одной студии в другую .
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Во время стрима не заметил первоначальной прогрузки в 30 сек. Значит движок не от блесса ))) надо смотреть что на капе дают .
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от SnakePlissken:
Ещё небось и скорость движения во время хвйда уменьшина?
Имхо классы недоделаны , чет каряво все пздц Блесс 2.0

Смотрел, и тоже прям ппц Блез напомнило. Движок один и тотже.
Блин печалит это.

Смотрел у Степары игру за рогу. Как то всё медленно чуть не уснул.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Argonaki:
И да это первое ЗБТ так что все может поменяться на основе отзывов )
или вовсе отменят или уйдут на переделку игры

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Айзу
Спящий дракон
Регистрация:
12.09.2017
Лекарь
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от shd13:
или уйдут на переделку игры
По крайней мере уйти на переделку после збт куда лучше, чем то как сделали в блесс
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Айзу:
По крайней мере уйти на переделку после збт куда лучше, чем то как сделали в блесс
Действительно. Надо делать, как ЛЕ. Просто закрыть проект и на его основе сделать типо что-нибудь

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Айзу
Спящий дракон
Регистрация:
12.09.2017
Лекарь
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Ezengel:
Действительно. Надо делать, как ЛЕ. Просто закрыть проект и на его основе сделать типо что-нибудь
Или так) Кстати довольно удобный вариант. Объявляешь о старте проекта, работаешь над ним подкармливая аудиторию инфой, потом закрываешь и говоришь что наработки перенесли в новый более лучший проект, а дальше по старой схеме - обещаний, инфа, закрытие, перенос
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Айзу:
Или так) Кстати довольно удобный вариант. Объявляешь о старте проекта, работаешь над ним подкармливая аудиторию инфой, потом закрываешь и говоришь что наработки перенесли в новый более лучший проект, а дальше по старой схеме - обещаний, инфа, закрытие, перенос
один нюанс - а деньги где брать на все эти телодвижения?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Айзу
Спящий дракон
Регистрация:
12.09.2017
Лекарь
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от shd13:
один нюанс - а деньги где брать на все эти телодвижения?
Хм... продавать участки и прочую лабуду до выхода самой игры? Доступы на тесты продавать
Re: Новые подробности про классы варлорд, ассасин и ганнер
Сообщение от Айзу:
Хм... продавать участки и прочую лабуду до выхода самой игры? Доступы на тесты продавать
тогда в случае отмены игры обязаны сделать возврат средств

в поисках приключений...
Discord

Ваши права в разделе