В начале я скажу, что разработчики постоянно упоминают, что это лишь наброски изменений и финальная версия может кардинально отличаться. Скорее всего, все будет зависеть от отзывов игроков.
Все изменения, которые происходят в игре - это результат отзывов корейских игроков, так что некоторые изменения вам могут показаться странными.
Ну и как всегда переводить с корейского на русский не очень легко, и может быть где-то перевод будет неточным.
Все усугубляется тем, что про обновления очень много текста, из которого приходится вытягивать самую суть.
Картинки взяты с официального сайта в исходном состоянии, увы, нет 1080р.
Ниже вы найдете планы разработчиков по изменению игры.
Скорее всего, тема будет обновляться по мере выхода новой информации.
Вначале идут общие задумки по исправлению, в конце идут уже реализованные и установленные на ПТС-сервер.
Вступление
Начнем, пожалуй, с оптимизации.
Пока что в открытом мире игра ведет себя лучше, чем это было раньше, как будет вести себя игра при массовом скоплении народа - пока неизвестно.
Вывод о том, что оптимизация стала лучше, я сделал на основе того, что игра стала полностью потреблять доступные ресурсы (в зависимости от ваших настроек) без махинаций с конфигурационными файлами.
Игре все еще необходим SSD для максимальной производительности.
Экран выбора персонажа и редактор
Корейцы намерены полностью переделать экран выбора персонажа, сделав его более информативным и простым.
В сам редактор персонажа добавят больше возможностей настройки частей тела, палитру красок для создания уникального цвета волос, новые вариации оттенка кожи, тонну новых причесок, различного макияжа для лица и тела, и возможность изменять лица Маску.
Ниже я сделал для вас галерею будущих изменений.
Игровой интерфейс и боевая система
Уже сейчас игроки могут оценить новый дизайн главного меню, в котором поменялись иконки, и он стал выглядеть более приятным и понятным для пользователя.
Изменили и улучшили окно активных квестов, сделав его более компактным и удобным.
Появится возможность настраивать вкладки чата, размер шрифта и цвет отдельных вкладок и сообщений.
Окно скиллов было полностью переделано. Разработчики сделали его более простым и удобным для пользователя, отказались от книг навыков, теперь все прокачивается за стандартные поинты и у каждого скилла есть несколько уровней прокачки.
Чтобы сделать бои более зрелищными в игру будет добавлено множество эффектов боя, к примеру, если берсерк будет резать врагов топором, из них польются реки крови.
В дополнение к этому будет добавлена различная фоновая музыка при переходе в режим боя.
Также для усиление динамичности, скорость обычных атак и использования способностей была значительно увеличена.
Значительно была переработана система улучшения, которая теперь делится на 15 этапов.
С повышением снаряжения его характеристики увеличатся, а также изменится внешний вид, по лучшим традициям игры оно начнет светится и получит уникальные визуальные эффекты. Улучшать можно будет как оружие, так и броню персонажа.
В случае провала улучшения, оружие будет ломаться, починить его можно будет у специального НПЦ.
Пока что о процессе “провала” полностью подробно разработчики не могут рассказать.
После того, как вы улучшите оружие 15 раз, вы сможете произвести его эволюцию, которую можно делать 3 раза, шанса провала тут нет. После эволюции оружию помимо увеличенных статов будет выдано специальное свойство.
В итоге мы получаем, что “проточить” оружие можно 45 раз, при этом всегда есть шанс провала и необходимость в огромном количестве ресурсов.
Новой системой станет возможность переноса заточки на более лучший предмет, который вы получили, но у данной системы будет ряд ограничений и будет перенесен не весь уровень заточки.
Другой новой системой станет возможность разбирать ненужные вещи на различные материалы - ценность, количество и тип материала будут зависеть от конкретной вещи, ее грейда и уровня.
Помимо всего, что я перечислил выше, будет изменено множество аспектов, к примеру, аспекты связанные с вставкой рун в снаряжение.
Система крафта и собирательства
Разработчики кардинально переработали всю систему крафта, поменялась сама концепция, интерфейс и технология крафта.
Весь крафт теперь разделен на несколько категорий:
Создание брони, оружия
Зачарование
Создание различных предметов
Вспомогательные - кулинария, annuities
Сменить профессию вы сможете у специальных НПЦ, но при этом вы потеряете весь опыт вашей текущей ветки крафта.
В дополнение к обычному процессу крафта будет добавлена новая характеристика “мастер крафта”. Как я понял, создавая определенный тип вещей, вы будите увеличивать мастерство, тем самым становясь экспертом именно в этой категории. К примеру, мастер создания брони\оружия.
Результат крафта теперь будет разделен на три состояния:
Обычное - вы получите предмет со свойствами, которые перечислены в окне крафта.
Высокое - вы получите предмет с случайными набором дополнительных свойств.
Превосходное - будет очень редким состояниям (своего рода крит при крафта), предметы получатся наивысшего качества с набором случайных свойств.
Из игры полностью пропадут НПЦ, у которых вам раньше надо было крафтить, весь крафт теперь будет происходить непосредственно через вас.
Рецепты на то или иное оружие теперь выглядят как предметы, которые надо искать и использовать. Купить их можно также у других игроков или на аукционе.
Купить у специальных НПЦ за новую валюту.
Повышая уровень основного или вспомогательного крафта вы открываете все новые бонусы, которые будут вам помогать в крафте и даже улучшать ваши боевые свойства.
К тому же, чтобы перейти на некоторые уровни мастерства вам придется пройти специальный квест, в котором вам придется выполнить различные действия.
По мере прокачки вашего мастерства вы будете открывать доступ к более новым и качественным рецептам.
В крупные города будут добавлены специальный “мастерские”, которые будут содержать всю необходимую информацию и предоставлять необходимый функционал для крафта.
Система сбора ресурсов также была изменена, и работает почти так же как и крафт, только без системы рецептов.
Повышая ее уровень вы будете получать различные бонусы, которые помогут вам собрать больше ресурсов и более высокого качества.
Система приручения и сращивания
Основная цель переработки игры, снизить стресс и утомительность игроков от различных аспектов. Система питомцев остается почти прежней, но многие аспекты в ней поменяются. Уже на данный момент полностью поменялся интерфейс и способы прокачки питомцев.
Как и раньше вы можете скрещивать питомцев для получения опыта, но теперь после их призыва в мир они будут получать опыт пока находятся рядом с вами. Данная новая особенность призвана снизить затраты и стресс на прокачку.
После призыва питомца он начнет тратить шкалу своей выносливости, после того как она кончится полностью его нельзя будет призвать определенное время. Однако будут специальные предметы, которые повышают шкалу выносливости.
В переработанной версии уровни питомцев теперь разделены на четыре грейда:
Необычный
Редкий
Герой
Легенда
Чтобы улучшить вашего питомца до более нового грейда, вам надо выполнить ряд требований и повысить уровень, но шанс всего этого теперь будет выше, чем раньше.
В дополнение, если вы скрещиваете существ одного вида, шанс на успех будет еще выше.
Однако количество попыток улучшения будет ограничено, и повысить их общее количество можно будет с помощью специального предмета.
В случае провала скрещивания шанс успеха следующего будет увеличен.
Количество способностей теперь всего три и открываются они по мере повышения грейда вашего питомца, к тому каждая способность может быть улучшена после перехода на новый уровень. Достигнув последнего легендарного грейда у вас появится шанс заполучить легендарный скилл питомца.
В новой переделанной версии все спутники будут обладать одинаковым набором возможных способностей, так что тип и вид существ больше не играет роли. Вы можете приручать того, кто вам понравился. Способности питомца вы сможете менять с помощью определенного предмета и функции в меню питомца. После смены способности, вы получите новую, которая может быть более низкого уровня или более высокого, чем способность, которую вы меняли.
По мере повышения ваших маунтов, у них может изменится внешний вид, делая их более красивыми и эффектными.
Ниже на картинке пример некоторых улучшений обычного ездового коня.
Немаловажной частью стало изменение способа приручения питомцев.
Теперь данный процесс выглядит как мини-игра, где вам надо остановить бегающий ползунок в “безопасной” зоне за определенное время.
Будет два типа такой мини-игры, они различаются сложностью и шансом получения более лучшего компаньона.
По мере того, как вы приручаете существ, у вас будет расти уровень мастерства, чем выше этот самый уровень, тем проще становится мини-игра, и у вас появляется шанс получить более ценного спутника. Также будут и другие бонусы от уровня мастерства.
К тому же свитки, которые вызывают мини-игру, больше не будут продаваться в игровом магазине и их придется крафтить, но так как по началу их сложновато получить, разработчики их добавят в некоторые квесты как награду.
С обновлением, всех ваших питомцев и маунтов можно будет запечатать и превратить в предмет, который потом можно продать на аукционе, для запечатывания вам потребуется специальный предмет. Тем самым мы получаем неплохой способ заработка на легендарных питомцах и маунтах.
Также для каждого типа маунтов введут специальные костюмы\скины.
Новая система аукциона
Улучшили систему поиска предметов, теперь можно производить поиск вещей по части названия предмета.
Сделали более простым способ проверки состояния продажи ваших вещей и выставления предметов на продажу.
Теперь можно следить за предметами, которые вам нужны (придет оповещение аля как в бдо).
При наведении на предмет, его можно сравнить с вашим текущим снаряжением.
При выставлении предмета на аукцион, появилась довольно забавная функция, как я понял, она автоматом снижает стоимость предмета, если появился другой лот по более низкой цене.
Вы можете выставить максимальный и минимальный порог цены, по которой система будет делать ваш лот самым первым при поиске.
К примеру, вы продаете предмет за 20 голды, ставим минимальный порог 18. Если другой игрок поставить предмет за 19 голды система снизить цену вашего предмета до 18 голды 99 серебра 99 бронзы и так пока не дойдет до вашего порога.
За пользование данной системой взимается дополнительный налог при выставлении предмета на продажу.
Конечно, если вы не хотите использовать данную систему, просто не трогайте шкалу минимального порога.
Дополнительные изменения
Улучшена система диалогов и квестов.
В игру будет добавлен режим “фотографа” для создания более красочных скриншотов.
Режим убирает интерфейс и позволяет использовать ряд специальных функций.
Будет добавлена система поиска случайных подземелий и вдобавок система уровня снаряжения ГС (gear score).
По уровню снаряжения вам и будет подбираться группа в случайных подземельях, и открываться доступ к более новым подземельям. Как я понял, без нормально ГС вы не сможете зайти в ряд подземелий.
После убийства финального босса в случайном подземелье вам дадут дополнительную награду.
Появится система автоматического продвижения к цели задания.
Для этого в окне квестов надо нажать на специальный значок в правом углу квеста, автоматическое передвижение можно отменить, нажав кнопку X или приостановить нажав кнопку V.
Изменится отображение значков на мировой карте, отображение полоски цели, отображение значка гильдии, отображение лидера пати над его головой.
Появится множество новых НПЦ.
Что уже есть на ПТСе
Максимальный уровень 37
Доступны все классы кроме лучника и мистика
Доступно четыре данжа
Доступны различные рейды, войны гильдий, БГ, арены
Система крафта и собирательства
Система улучшения предметов
Система разбора предметов
Предметы могут сломаться
Новая система скиллов
Новый интерфейс
Новая система боя
Новая система приручения
Новая система скрещивания
Некоторые изменения в редакторе персонажа:
Более детальная настройка лица
Новый прически и цвета
Новые оттенки кожи
Улучшение системы диалогов и квестов
Улучшенная система торговли
Новые НПЦ
Новая система аукциона
Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 02.08.2017 в 14:16.
Посмотрел стримы и увидел, что стримы всё так же лагают
пойми наконец то, что игра сделана на 4 Анреале, который не предназначен для ММОРПГ, а предназначен он (4 анреал) для рубилова 5 на 5 на карте по размеру типо Овервоч, но никак не для опенворлд игры с сотней игроков на экране.
оптимизации в этой игре просто не может быть в природе.
для того что бы что то оптимизировать надо движок писать под требования этой игры, т.е. под Блесс.
короче чисто косметические изменения...
вместо того, что бы реально доработать игру, они просто кое что немного перекрутили и добавили свистелок-перделок...
мде...
пойми наконец то, что игра сделана на 4 Анреале, который не предназначен для ММОРПГ, а предназначен он (4 анреал) для рубилова 5 на 5 на карте по размеру типо Овервоч, но никак не для опенворлд игры с сотней игроков на экране.
оптимизации в этой игре просто не может быть в природе.
для того что бы что то оптимизировать надо движок писать под требования этой игры, т.е. под Блесс.
Bless как бэ на UE3 слеплен, в той же TERA проблем с оптимизацией нету всё дело в руках разрабов.
короче чисто косметические изменения...
вместо того, что бы реально доработать игру, они просто кое что немного перекрутили и добавили свистелок-перделок...
мде...
На стриме же говорили что это только начало работы, потом сделают еще один и можно будет сравнить. Пока пусть себе стараются.
Bless как бэ на UE3 слеплен, в той же TERA проблем с оптимизацией нету всё дело в руках разрабов.
разница не большая 1 движок эволюция второго, не суть.
ТЕРА как бы "коридорная" все локации коридоры, бегать по холмам нельзя.
во-вторых Тера не имеет открытого мира и города там меньше и тоже коридорные.
в-третьих из масс пвп в тере были только корсары 25 на 25.
зная лимиты игры можно делать оптимизацию т.е. оптмизировать 50 человек в бг можно, но! зная что их будет не больше 50.
в Блесс, как я знаю, есть ворлд боссы, за которых могут драться черт пойми сколько людей.
Так же можно сравнить любую часть баттлы с армой где баттла- закрытый мир а арма-открытый.
Графика в Баттле 1 лучше чем в Арме 3, и в зарубе на 64 человека на "хорошем" компе 70 кадров, с другой стороны в Арме 3 на том же "хорошем" когда агломерация боя доходит до квадрата 100+ человек на 1км. кв. в сторону перестрелки просто не повернуться 10-15 кадров, вывод о том что движок Армы 3 не предназначен для таких вещей.
Из того что увидел вчера, анимацию боя танку изменили чуть-чуть, ну и автобег добавили (хз зачем) + скилл на порезку физ.дефа, сталл с небольшим массовым, а не в соло таргет.
Крафт стал как в Айоне. Кроме - <...>"и даже улучшать ваши боевые свойства"
Сообщение от Argonaki:
В дополнение, если вы скрещиваете существ одного вида, шанс на успех будет еще выше.
Однако количество попыток улучшения будет ограничено, и повысить их общее количество можно будет с помощью специального предмета.
Донат.
Сообщение от Argonaki:
Способности питомца вы сможете менять с помощью определенного предмета и функции в меню питомца.
Донат.
Сообщение от Argonaki:
С обновлением, всех ваших питомцев и маунтов можно будет запечатать и превратить в предмет, который потом можно продать на аукционе, для запечатывания вам потребуется специальный предмет.
Донат.
Сообщение от Argonaki:
Также для каждого типа маунтов введут специальные костюмы\скины.
Вы серьезно считаете, что эта игра еще может быть кому-то интересна? Даже если ВДРУГ кто-то решит вновь запустить русские сервера, то кто туда пойдет? Где гарантия что их не закроют спустя полгода а игрокам предложат пару наборов в другую игру, гарантирующих пару часов прем.доступа. Эта игра умудрилась так зафейлиться, что у нее нет будущего, вообще никакого.
Насколько я помню была большая проблема, что она банально давала 15 фпс на бг 20н20 или сколько там(аналогом конторых была арена вот и весь пвп контент)?
Короче ждём нрд.
Там опять на каждое движение люмены нужны? Я имею в виду про телепорт к данжу, лут с боссов, рес, перерол статов и т.д.? С такой экосистемой игра не взлетит — это перебор.
в той же TERA проблем с оптимизацией нету всё дело в руках разрабов.
Сейчас сползу под стол
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
Вы серьезно считаете, что эта игра еще может быть кому-то интересна? Даже если ВДРУГ кто-то решит вновь запустить русские сервера, то кто туда пойдет? Где гарантия что их не закроют спустя
а может она повторит чудо финалки 14, которая после провальной 1.0 стала популярной 2.0?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Последний раз редактировалось Оникся; 02.08.2017 в 17:02.
Причина: Добавлено сообщение
Вы серьезно считаете, что эта игра еще может быть кому-то интересна? Даже если ВДРУГ кто-то решит вновь запустить русские сервера, то кто туда пойдет? Где гарантия что их не закроют спустя полгода а игрокам предложат пару наборов в другую игру, гарантирующих пару часов прем.доступа. Эта игра умудрилась так зафейлиться, что у нее нет будущего, вообще никакого.
Я вас умоляю... Толпы идиотов ломанутся только так. И даже к тому же самому lolxp. Уже так и вижу банеры что-нибудь тип " Грандиозное возвращение легендарной игры". Вон их поделку Icarus играет же приличное количество, большая часть именно из Bless. И это несмотря на повальную вторичность и трэшовость Icarus-a.
Нормально только на ССД+Интел+Нвидиа. Игра не восприимчива к АМД железу, а на ххд вместо персонажей будут серые модели
А так же наличие UI вешает ФПС на десятки ФПС, стоит UI Скрыть и ФПС взлетает.
А так же мне, написавшему компиляцию ковыряний .ини файлов (с просторов интернета и свои наработки), а так же первому, догадавшемуся ,что фреймы группы и рейда сильно снижают ФПС (скрыть их файлы от игры и ФПС возрастает) можно не рассказывать какая крутая оптимизация в ТЕре)
А так же наличие UI вешает ФПС на десятки ФПС, стоит UI Скрыть и ФПС взлетает.
А так же мне, написавшему компиляцию ковыряний .ини файлов (с просторов интернета и свои наработки), а так же первому, догадавшемуся ,что фреймы группы и рейда сильно снижают ФПС (скрыть их файлы от игры и ФПС возрастает) можно не рассказывать какая крутая оптимизация в ТЕре)
100% правда
убрать фреймы группы и фреймы бафов давали + 20 кадров точно