Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Citadel: Forged with Fire - приручение и ездовые питомцы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.07.2017 13:18
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Citadel: Forged with Fire - приручение и ездовые питомцы

В начале напоминаю, что игра на момент написания обзора находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально измениться.

Основная информация

Приручение в игре имеет немаловажную роль.
Применение питомцев может быть различным, вы можете использовать его как дополнительный инвентарь, средство перемещения или боевого напарника.
Далее разберем все это подробнее.

Процесс приручения

Как и для всего прочего в игре, вам потребуется специальный скилл под названием Pacify, который находится разделе “All Weapons” - “Utility Spells”.
Его можно выучить достигнув 10 уровня.
После его использования в желаемую цель будет выпущен луч (заклинания надо поддерживать), который постепенно будет вытягивать энергию из цели пока она не остановится, обратите внимание, что пока цель не остановится, она будет сопротивляться и может вас убить.
После остановки цели просто подходим к ней и нажимает кнопку E, и вам предложат ввести имя.




В качестве цели можно выбрать существо выше вас на 10 уровней (или ниже вас по уровню), прирученное существо будет с вами в течение 30 минут. Повысить время лояльности можно специальными свитками.
Если вы приручили коня, дракона или орла, вы сможете использовать его как средство передвижения, но для этого вам потребуется специальное седло, которое придется скрафтить.
Свитки и седло находятся в книге заклинаний в разделе Utility (там же где и метла). Они становятся доступны с 15 уровня.
Начальный свиток продлевает время на 4 часа, максимальный на 14 дней.


Взаимодействие

После того, как вы приручили желаемую цель, у вас появляется меню взаимодействия с целью:
  • Storage - открывает инвентарь существа, куда можно переместить ваши предметы.
  • Release - отпустить существо на волю.
  • Stay (Passive) - приказывает существу оставаться на месте и игнорировать все угрозы.
  • Stay (Defence) - приказывает существу оставаться на месте и защищаться от угроз.
  • Stay (Aggressive) - приказывает существу оставаться на месте и нападать на все угрозы, которые он заметит.
  • Follow (Passive) - приказывает существу следовать за вами и игнорировать все угрозы.
  • Follow (Defence) - приказывает существу следовать за вами и защищаться от угроз.
  • Follow (Aggressive) - приказывает существу следовать за вами и нападать на все угрозы, которые он заметит.
  • Cancel - отмена.

Управлять существом также можно через соответствующую вкладку в интерфейсе.
Именно в этом окне вы можете увидеть сколько осталось времени у питомца, его здоровье\ману, допустимый вес, включить отображение на карте, а также выставить один из нескольких режимов поведения.
Также ваш питомцев отображается на карте в виде лапы.








Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 26.07.2017 в 14:27.
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Citadel: Forged with Fire - приручение и ездовые питомцы
Спасибо!

Видимо, тамить до свитков смысла нет.
А время считается в онлайне или реальное, независимо от присутствия в игре?
Мелкие свитки стакаются по времени?

6kk ways 2 die. Choose 1!
Ваши права в разделе