Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 1 )
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 22.06.2017 13:47
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 1 )
Часть 2
Часть 3


Перевод может быть неточным на 100%, так как проблемы перевода с корейского на русский все еще актуальны в наше время, но я постарался максимально приблизить его к истине.
По ходу перевода призывных карточных самонов я будут называть или существами или астелами.

Совсем недавно на корейском портале Inven было опубликовано интервью с разработчиками новой MMORPG Astellia (на корейском 아스텔리아 ).
Ниже вы найдете первую часть перевода вопросов и ответов, которые были заданы.
Некоторые вопросы я все же пропустил, так как они не относятся к игре.

Напомню, что Astellia - это MMORPG в открытом мире, издаваемая корейским гигантом Nexon на игровом движке Unreal Engine 3.
Помимо стандартных PvE- и PvP-элементов в игре присутствует система TCG - коллекционирование специальных карт существ, которых можно призвать на помощь в бою.

Q: Это самый первый закрытый тест игры, наверное, вы сильно волнуетесь и переживаете ?
A:Да, мы предвкушаем множество волнений и работы, основываясь на отзывах от игроков.

Q: Главная особенность Астелии это система TCG, как она реализована ?
A: Система TCG уже довольно долго знакома пользователям по мобильным играм, которые в данный момент очень популярны.
В плане MMORPG можно провести примерную параллель с собиранием питомцев, которые могут помогать в бою, они разделяют общую идею с нашей системой TCG.
Тем не менее в большинстве MMORPG питомцы являются незначительным фактором, а не важным. В некоторых играх питомцы представляют из себя украшения, а в других могут помогать в бою, но все же их функционал ограничен.
TCG же система позволит вам собирать, улучшать и усиливать ваши карты, делая вас понемногу сильнее и лучше.

Я думаю, важно не только собирать карты и формировать колоды, но и правильно их использовать в бою. Важно призывать существ, опираясь на ситуацию в бою с врагом. Мы сфокусировались на построении правильного геймплея, что в свою очередь потребует от вас призывать существ в нужный момент после начала битвы.


Q: Является ли TCG система в игре привычной и понятной для всех, или же это что-то иное ? Какие особенности у TCG системы в Астелии ?
A:Мы сфокусировались на двух различных стилях битвы между MMORPG и TCG.
MMORPG подразумевает битвы в реальном времени, TCG напротив использует пошаговую систему боя. TCG система предоставляет множество стратегических возможностей. У нас уже было общее видение как их совместить, главная задача была скрестить TCG и MMORPG систему, но при этом не пожертвовать традиционным аспектом реального времени. Это не означает что роль персонажа отходит на второй уровень, все же элементы MMORPG остаются в центре внимания, но помимо этого у вас есть возможность собирать и улучшать существ, чтобы потом использовать их в бою.
Вот к чему стремится Астелия.

Q: Как работает система боя с призванным существом ?
A: Как только Астелл достигает 70-80%, он автоматически вступает в бой. Есть два варианта как вы взаимодействуете с существом.
Первый вариант - это когда игрок с помощью специального навыка отдает приказ использовать способность существа. Второй вариант - это некое подобие комбинации, когда вы будете использовать определенные способности, ваше существо будет в дополнение к вашей атаке использовать свою. Существует комбинация для каждого навыка. Совместные навыки могут быть использованы персонажем и тремя существами одновременно.

Все существа также делятся на классы и персонажей. Существа типа воин обладают способностями, которые можно комбинировать со способностями персонажа, если он воин. В итоге получается, если я играю хилом, я могу использовать существ класса воин, обладая при этом лишь одним скиллом воина.

Q: Все это звучит как “Вы сами себе группа”.
A:Да, это главная особенность Астелии.
Вы сами себя группа.

Q: Сколько существ можно призвать одновременно и как их призвать ?
A: Вы можете призвать до трех существ одновременно.
Для призыва вы расходуете определенное количество шкалы заряда, которая наполняется сама со временем. Эта шкала используется как эталон в дополнение к мане.

Существа в свою очередь делятся на слуг и хранителей, у каждого из них свои особенности.
Будучи призванным, слуга постоянно расходует шкалу призыва, пока вы не вернете его в карту. Для призыва хранителя потребуется фиксированное количество шкалы призыва, но у него есть таймер, после которого он автоматически вернется обратно в карту. В итоге вам стоит быть осторожным, когда вы призываете двух или трех существ так как это огромные затраты шкалы призыва.
Наиболее приемлемой стратегией будет призыв одного хранителя на время ваших путешествий, и уже по обстоятельствам призывать второго и третьего.

Q: Сколько всего существ ?
A: Всего 32 существа доступны на данный момент в игре, из них:
  • 27 существ-слуг,
  • 5 существ-хранителей.

Q: Какие различия между слугами и хранителями ?
A:Главное различие в начальных характеристиках.
У слуг показатель характеристик ниже, чем у персонажа игрока, у хранителей напротив показатели характеристик выше, чем у персонажа игрока. Конечно, ваш персонаж постепенно растет и его характеристики увеличиваются, так что довольно сложно их сопоставить. Концепт хранителя состоит в сохранении жизни персонажа игрока в тяжелых ситуациях, на определенное время вы получаете очень сильного напарника.

В дополнение ко всему хранитель обладает рядом специальных способностей, большинство из которых разнообразны. Поэтому если вы все правильно подумаете на поле боя, вы сразу же увидите эффект от его способностей. Конечно, специальные способности будут расходовать шкалу призыва, вам не стоит их использовать до того момента, пока не наступит совсем сложная ситуация. Если ваш хранитель вернется в карту без выносливости, время его восстановления увеличится вдвое, и наоборот, время восстановления снижается в зависимости от того, сколько у него осталось выносливости.

Q: Как я могу получить новые карты ?
A:Самый простой способ получить карты это ходить в подземелья.
Другой же путь это выполнять основные сюжетные квесты в награду за некоторые вам будут выдавать карты существ.

К тому же, если какая-то карта настолько сильная, что затмевает остальные, это не означает, что остальные карты потеряют свою ценность. Это способ, по которому работают все карты. Никакие карты не отбрасываются.



Последний раз редактировалось Argonaki; 26.06.2017 в 14:17.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 1 )
Видать локализатор появился, раз начинают это пиарить. Гоха, колись, кто взял эту игру? Меил? или может игр.нет?
Аватар для Verkosid_renamed_1190659_23012021
Читатель
Регистрация:
28.03.2015
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 1 )
На гохе много что пиарится и не выходит локализация, да и навряд ли она взлетит на ру.
Re: Astellia - перевод интервью разработчиков от портала Inven ( Часть 1 )
ничего не увидел по поводу пвп.
Ваши права в разделе