Хайп по Lost Ark в Корее продолжается, и в довольно позитивном ключе! Steparu также занимается изучением игры и представляет новое видео, в котором демонстрирует контент 30 уровня, а именно последний "кинематографический" данжен, который доступен на этом бета-тесте. Он попытался достигнуть максимального уровня с максимальной скоростью, чтобы протестировать высокоуровневый контент текущего этапа ЗБТ, перед тем как пересядет на другой класс или начнет исследовать другие различные аспекты игры.
Достигнут максимальный уровень на текущем этапе ЗБТ, что дальше?
Steparu должен был закончить все сюжетные квесты для того чтобы получить доступ к Cinematic Ark Dungeon, который показан в видео выше, но потом вернулся к выполнению дополнительных квестов, чтобы получить недостающий опыт для уровня. Это подземелье показывали в многих тизерах и трейлерах Lost Ark раньше, и оно действительно потрясающее. Как и ожидалось, в механике подземелья произошло множество существенных изменений, что делает его не таким, каким как в роликах. Steparu отмечает, что не записал первое прохождение, которое было намного сложнее чем второе, так как уже были известны "патерны" атак босса и необходимые действия в каждой из зон. Первое прохождение было переполнено случайными смертями, так как многие сопартийцы проходили данжен впервые.
Steparu уверен, что в игре есть множество скрытых подземелий и боссов, которые еще пока не нашли (или не добавили), но сервера отключили сразу после прохождения "кинематографического" подземелья. В игре много другого контента, помимо беспрерывного прохождения данжей, который хочется протестировать: прокачка умений, охота на Мировых Боссов (таких как на видео выше), походы в рейды, Врата Хаоса, крафт отличной экипировки, охота за артефактами и многое другое. Так как читать на корейском в реальном времени нет возможности, очень трудно отслеживать сборы в рейды или уведомления о появлениях Врат Хаоса. Но если вы откроете карту, появится иконка рейда в Врата Хаоса, которая и уведомит об открытии рейд-зоны. Небольшой обзор основных особенностей этих порталов представлен в конце видео, которое вы найдете ниже.
Управление, какое оно?
Во время первого ЗБТ Lost Ark Online клиент игры не позволяет перенастроить управление клавиатурой или геймпадом, только "по умолчанию". Но по словам Steparu, ему и не требовалось что-то перенастраивать, и он проверил настройки управления только на 2-й день, когда кто-то из зрителей спросил, поддерживает ли игра перемещение с помощью "WASD" или геймпада. Управление "по умолчанию": Левый клик - обычная атака, кнопки хотбара (панель умений) - подписаны на экране, атака производится в направлении курсора, аналогично и с умениями, используемыми с панели умений.
Сложность игры - Слишком Изи?
Еще с Фокус-Теста ходят слухи, что Lost Ark Online очень сложная и жесткая, как Dark Souls. На самом деле, игра не кажется сложной, и Steparu не уверен, что сложность специально снизили для беты, в целях более комфортного тестирования. Все игроки получили огромное количество предметов, позволяющих воскрешаться на месте смерти, для тех случаев, когда все пойдет не так. Скорее всего, это сделано в целях тестирования, возможно все изменится ко второму или третьему ЗБТ, время покажет.
Личное мнение - Случайные мысли!
Steparu наслаждается игрой, играя в нее с первой минуты, как "поднимаются" сервера, и до конца дня. Ох, хотел бы он видеть различные настройки сложности подземелий, чего нет на первом ЗБТ. Еще он хочет видеть вариации врагов, например, с усиленной атакой, но с меньшим количеством ХП, в отличии от "жирных" мобов, которые почти не наносят урона. По его мнению, селф-ресы не должны работать в подземельях и инстансах, а вместо этого ввести систему возрождения через незатейливые сценки "откачки" или мини-игру. А чтобы не превращать убийство босса в восстание зомби, сделать откат 10-минутным, после успешного воскрешения. Было бы круто, если бы игроки падали с обрывов при достижении края ландшафта, и появлялось "Нажмите Х чтобы схватиться", а другие игроки могли им помогать, а в противном случае - перманентная смерть, заставляющая проходить данжен сначала. Просто несколько идей, но я не хочу отходить от темы. "Мне нужно идти заниматься другими делами, увидимся позже!".
(с) Steparu
Больше информации об игре на нашем форуме LostArk.ru, а также в группе ВКонтакте посвященной Lost Ark Online - https://vk.com/lostarkgame, подписывайтесь! Самые свежие и актуальные новости, переводы и новая информация.