Сводное руководство по Мастеру стихий |
Автор темы:
Ceaser_renamed_64500_25022024
Дата создания: 02.05.2016 19:24
|
Сводное руководство по Мастеру стихий
![]() Вместо предисловия. Данное руководство призвано стать знакомством с классом Мастер стихий для самого широкого круга читателей. Наиболее полезным оно будет для тех, кто еще только начинает играть в Blade and Soul вообще, или имеет некоторый игровой опыт, но все еще не определился с классом, и поэтому хочет узнать о Мастере стихий побольше. Мастер стихий представляет собой класс дальнего боя с большим набором разнообразных умений контроля. Класс уверенно чувствует себя, как в PvE, где, из-за своего гигантского урона, всегда является желанным гостем в любой группе, так и в PvP, где мастера стихий традиционно находятся в топе сильнейших игроков турниров на арене, а в битвах открытом мире становятся только опаснее, имея возможность относительно безопасно наносить свой немалый урон, и использовать умения контроля из-за спин товарищей. Данный класс идеально подойдет не только тем, кто всегда выбирает классы дальнего боя, или магов, но и предпочитающим что-то более динамичное, ведь мастер стихий меньше всего похож на типичного мага, с его его колдовством стоя на месте. Класс можно порекомендовать новичкам, но при условии, что вы готовы активно учиться игре, так как, не смотря на то, что на низких уровнях игра за Мастера стихий кажется обманчиво простой, ближе к максимальному уровню данный класс является одним из самых сложных, особенно, если вы захотите выжать из него максимум. Мастера стихий могут выбирать представители рас Ван, Лин и Фэн. От выбора расы характеристики персонажа никак не меняются, только внешний вид. Каждый может выбрать себе облик по душе - быть мощным и рослым ваном, маленьким и юрким лином, или утонченной представительницей расы фэн. Размер персонажа также минимально повлияет на игровой процесс - автоматической системе наведения все равно за кого цепляться, все имеют одинаковые области поражения (хитбоксы), прыгают все также на одинаковую высоту и длину, но коротышки, определенно, получают некоторые преимущества в скрытности на местности, и возможность проще прятаться за более габаритными товарищами в массовых сражениях. Посмотреть внешний вид: ![]() ![]() ![]() Offtopic: В меню выбора персонажа указана сложность в звёздах и прочие характеристики - не обращайте на них внимание - реально они практически ничего не отражают. Навигация. Блок умений Основные варианты распределения умений в PvE Блок PvE
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 11.05.2016 в 14:06.
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Блок умений В данном блоке будут рассмотрены умения Мастера стихий, а также даны универсальные советы по их прокачке. Если вы новичок в Blade and Soul, то для того, чтобы пользоваться нижеприведенной информацией с большим удобством, вам будет необходимо ознакомиться с нашим руководством по меню умений, доступном по данной ссылке. Начать рассказ о том, как играть за Мастера стихий, по нашему мнению, следует с прояснения некоторых общеигровых моментов и механик. Прерывание анимации (anicancel). В Blade and Soul существует такое явление как прерывание анимации. Если начать атаку, например, которая выполняется нажатием левой кнопки мыши, а затем нажать сразу атаку на правую кнопку, то анимация левой прервется, и вы начнете выполнять атаку уже правой, если в этот момент снова нажать левую кнопку мыши, то прервется уже атака правой. Это звучит сложно для восприятия на письме, но применить последовательность умений [лкм] [пкм] [лкм] в игре можно быстрее, чем просто [лкм] [лкм]. Эта одна из основных механик игры,ей пользуются все классы, и Мастер стихий не исключение. Наибольшего урона можно добиться чередуя заклинания на [лкм] и [пкм] так быстро, как только возможно, и встраивая все остальные умения в ритм основной ротации. Пусть вас не пугает кажущаяся сложность вышепрочитанного - на практике все довольно просто, и вы освоитесь за пару вечеров. Основная же механика самого класса вращается вокруг двух стоек - огненной и ледяной. Переход в стойку отображается соответствующим значком, а также меняет умения на панели. Рассмотрим их подробнее. Offtopic: Рекомендации по прокачке умений в данном блоке даны для версии, где уже присутствует возможность развивать персонажа до 50 уровня, а также доступны дополнительные легендарные уровни. Однако в блоке распределения умений будут учтены ограничения, которые накладывает 45 уровень, поэтому многих умений, которые отмечены здесь как обязательные к прокачке там не будет, ввиду ограниченного количества очков умений. Также здесь не разобраны легендарные умения, блок о которых будет добавлен отдельно. Огненная стойка Переход в огненную стойку отображается следующим способом: ![]() Искры Атакуя огненными умениями, у которых есть соответствующее свойство, вы накладываете отрицательный эффект (дебаф), в том числе, отображаемый, помимо прочего, также рядом с прицелом ![]() Сменить стойку на огненную можно с помощью следующих умений: ![]() ![]() ![]() ![]() При данном переходе базовая панель умений изменяет свой вид: ![]() Рассмотрим подробнее базовые умения огненной стойки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сферы пламени ![]() ![]() ![]() ![]() PvE: Прокачивается, если вы хотите усилить ваши огненные умения. До появления вещей с бонусом к урону огнем несколько уступает Ледяной душе. Ледяная душа. Аналогичное умения для ледяных заклинаний см. раздел ледяных умений.
PvP: Аналогично PvE. ![]() ![]() Ур. 1: Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Прокачивается до Ур. 3. Уровень 4 берется при определенных условиях. Подробнее см. раздел билдов. PvP: Прокачивается до Ур. 3. ![]() Ур. 3: Увеличена скорость каста. Наносит дополнительный урон по горящим целям. По горящим целям добавляет сразу 2 искры.PvE: Базовая прокачка до получения 45 уровня. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() Ур. 3: Наносит урон по макс. 3 целям в радиусе 8 метров от первой цели.PvE: Прокачивается до Ур. 4, когда монстры толпой снимают много hp, если чувствуете себя более уверенно, можно остановиться на этапе Ур. 3. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() ![]() Ур. 1: Затраты ци снижены до 3.PvE: Прокачивается до Ур. 2. Этого будет достаточно, для большинства ситуаций, когда вам будет необходимо наносить урон по площади. Если в вашей группе есть любители часто применять массовые умения контроля - можно вложиться и в Ур. 4 прокачку. PvP: Опционально. Прокачивается до Ур. 4, может применяться в связке во время массового PvP. ![]() Ур. 2: Вводит в состояние ослабления на 2 секунды. Во время отката эффекта контроля применяется как простой вихрь пламени.PvE: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 2, если требуется дополнительный АоЕ контроль. PvP: Прокачивается до Ур. 2, против некоторых противников может быть полезно взять и Ур. 3. ![]() Ур. 2: Атака одной цели. Затраты ци снижены до 2. Перестает снимать ледяные дебафы с союзников.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке, если требуется наносить максимальный урон по 1 цели. PvP: Может прокачиваться до Ур. 2 против некоторых противников. ![]() Ур. 2: Атака холодом одной цели. Переводит в ледяную стойку. Понижен урон. Скорость каста увеличивается при повторном применении. Затраты ци снижены до 1. Перестает снимать ледяные дебафы с союзников.PvE: Прокачивается редко. Прокачивается до Ур. 3, если необходимо наносить большой урон, но непродолжительное время. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() ![]() Ур. 1: Уменьшено время между применениями до 18с.PvE: Обычно не прокачивается. Урон ниже чем у вихря пламени и огненного луча, при том, что последние не требуют стоять рядом с целью. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() Ур. 2: Понижен урон от умения. Игнорирует отбивание. Противники в радиусе 5м. вокруг персонажа в состоянии оглушения, ослабления или опрокидывания подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко. Может использоваться в прокачке Ур. 3 как дополнительное защитное умение. PvP: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. Служит запуском air-combo. ![]() Ур. 3: АоЕ атака вокруг точки. Устанавливает перед персонажем мину, которая активируется повторным нажатием [Tab]. Игнорирует защиту и отбивание. При взрыве вводит в состояние двойного опрокидывания на 3с. Противники в радиусе 5м. от точки подрыва в состоянии оглушения или ослабления подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко, если требуется дополнительный АоЕ контроль, или контроль боссов. PvP: Так же служит запуском air-combo, может применяться в некоторых ситуациях. ![]() Ур. 3: АоЕ атака вокруг точки. Устанавливает перед персонажем мину, которая активируется повторным нажатием [Tab]. Игнорирует защиту и отбивание. При взрыве вводит в состояние двойного ослабления на 3с. Противники в радиусе 5м. от точки подрыва в состоянии оглушения или опрокидывания подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко, если требуется дополнительный АоЕ контроль, или контроль боссов. PvP: Так же служит запуском air-combo, может применяться в некоторых ситуациях. ![]() ![]() Ур. 1: Увеличивает продолжительность горения до 4с. Накладывает 2 искры за раз.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 1 для поддержания горения. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() Ур. 2: Повышен урон от умения. Затраты ци повышены до 2. Игнорирует защиту и отбивание. Активируется автоматически через 3с. после каста. Противники в радиусе 5м. от начальной цели в состоянии оглушения, ослабления или опрокидывания подбрасываются в воздух.PvE: Применяется редко. Air-combo мало полезно в PvE. PvP: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. Служит запуском air-combo. ![]() ![]() Ур. 1: Затраты ци снижены с 3 до 2. Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Применяется редко. PvP: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 2. Может использоваться в связке с Ледяной клеткой [V]. ![]() Ур. 2: Понижен урон от умения. Взрывает искры, нанося доп. урон. Каст становится мгновенным.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. PvP: Прокачивается до Ур. 2. Опционально прокачивается до Ур. 3. ![]() Ур. 2: Понижен урон от умения. Атака становится АоЕ на 3м. вокруг цели. Игнорирует защиту и отбивание.PvE: Обычно не прокачивается. Долгое время каста и пониженный урон делают эту ветку бесполезной - лучше два-три раза ударить вихрем пламени, чем один раз огненным шаром в этой ветке. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() ![]() Ур. 1: Повышен урон от умения. Крит. атаки по цели создают дополнительные искры.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. Прокачивается до Ур. 3 при наличии лишних очков умений. PvP: Прокачивается до Ур. 2. ![]() Ур. 2: Атака становится АоЕ на 3м вокруг цели. Поджигает цели на 5с. Восстанавливает 10 ци за 5с. Накладывает эффект кровотечения на 10с.PvE: Применяется редко. Так как значительно проигрывает альтернативе из 1 ветки. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() ![]() Ур. 1: Накладывает 1 искру при каждой атаке.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() Ур. 2: АоЕ атака на 4м. вокруг цели. Повышен урон от умения. Затраты ци увеличены до 2. По горящим целям наносится доп. урон. Увеличено время между применениями до 45с.PvE: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. До уровня Ур. 3, если есть свободные очки. PvP: Прокачивается до Ур. 2. ![]() ![]() Ур. 1: Повышен урон от умения.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 2 для упрощения менеджмента искр. PvP: Обычно не прокачивается. Ледяная стойка Переход в ледяную стойку отображается следующим способом: ![]() При этом многие ледяные умения накладывают специальный баф, действующий и вне ледяной стойки: ![]() Льдинки Атакуя противника ледяными умениями, у которых есть соответствующее свойство, вы накладываете дебаф, в том числе, отображаемый в виде льдинок рядом с прицелом ![]() Умения, с помощью которых можно сменить стойку на ледяную: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При данном переходе базовая панель умений изменяет свой вид: ![]() Рассмотрим подробнее базовые умения ледяной стойки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сферы льда ![]() ![]() ![]() ![]() PvE: Прокачивается, если вы хотите усилить ваши ледяные умения. В текущем патче несколько лучше, чем Пламенная душа. Пламенная душа. Аналогичное умения для огненных заклинаний см. раздел огненных умений.
PvP: Более предпочтительна из-за большего приоритета ледяных умений в PvP. ![]() ![]() Ур. 1: Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Прокачивается до Ур. 2. Если вам необходимо держать противников в контроле, получая минимум урона. PvP: Прокачивается до Ур. 4 в обязательном порядке. ![]() Ур. 2: Повышен урон от умения. Создает сферу льда при крит. атаке. Больше не накладывает замедление.PvE: Прокачивается до Ур. 3. Наносит больше урона. Более предпочитаем в группах и на высоких уровнях. PvP: Применяется редко. Возможен вариант прокачки до Ур. 3 против некоторых противников. ![]() ![]() Ур. 1: Уменьшено время между применениями до 18с.PvE: Прокачивается до Ур. 3, если требуется дополнительный АоЕ контроль. PvP: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 3. ![]() Ур.3: АоЕ на 5м. вокруг персонажа. Игнорирует защиту и отбивание. Увеличено время между применениями до 36с. Превращает противников, находящихся в эффекте заморозки, в ледяные статуи на 6с. Эффект спадет при следующей атаке. Восстанавливает 3 ци.PvE: Обычно не прокачивается. Ситуации, когда, вместо оглушения замороженной цели, вам будет необходимо превратить ее в лед на 6с. без возможности атаковать будут возникать крайне редко. PvP: Аналогично PvE. ![]() Ур. 3: Атака одной цели. Оглушает на 2с. Cчитается сразу за 2 оглушения. Замораживает на 5с. Увеличено время между применениями до 36с.PvE: Прокачивается в обязательном порядке на битвах с боссами. Два оглушения за раз позволяют мгновенно оглушить босса, прервав его атаку. PvP: Аналогично PvE. ![]() ![]() Ур. 1: Восстанавливает 10% hp. До 3 раз доп. восстанавливает 2% hp, за каждый удар по вам в состоянии льда.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 1 для восстановления hp. PvP: Прокачивается до Ур. 1 в обязательном порядке. Подробнее в разделе PvP. ![]() Ур. 2: При выходе из заморозки: АоЕ вокруг персонажа на 3м. Замораживает противников.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 3, если есть свободные очки умений. PvP: Прокачивается до Ур. 3 против классов ближнего боя. ![]() Ур. 2: Восстанавливает 30% hp. До 3 раз доп. восстанавливает 5% hp, за каждый удар по вам в состоянии льда. Увеличено время между применениями до 180с.PvE: Применяется редко. Редко возникают ситуации, где было бы необходимо восстановить много hp с большим откатом. PvP: Опционально. Прокачивается до Ур. 2 для значительного восстановления hp, если это необходимо. ![]() ![]() Ур. 1: Повышен урон по противникам в состоянии заморозки.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Прокачивается до Ур. 3. ![]() Ур. 2: АоЕ вокруг персонажа на 5м. Тратит 3 ци. Поднимает персонажа в воздух на 8с, превращая противников в области действия в лед. После отмены умения, лед держится еще 2с. Увеличено время между применениями до 45с.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 3, может быть полезно в некоторых ситуациях. ![]() Ур. 2: АоЕ вокруг цели на 5м в течение 5с. Не требует затрат ци.PvE: Прокачивается до Ур. 3 в обязательном порядке, если у вас взята Ледяная душа. PvP: Применяется редко. ![]() ![]() Ур. 1: Уменьшено время между применениями до 18с.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 3. PvP: Аналогично. ![]() Ур. 2: Понижен урон от умения. Прерывает защитные умения противников. Уменьшено время между применениями до 24с. Увеличена скорость полета снаряда.PvE: Прокачивается редко. Монстры не используют блокирующие умения часто. PvP: Прокачивается до Ур. 4. Применяется против соперников с активным блоком. ![]() Ур. 2: АоЕ вокруг цели. Наносит 3 последовательные атаки по макс. 3 противникам в радиусе 8м вокруг первоначальной цели. Понижен урон от умения. Игнорирует отбивание. Первым попаданием запрещает применение приемов активной защиты (атаки и защиты) на 4с.PvE: Прокачивается редко. Монстры не используют умения активной защиты часто. PvP: Прокачивается до Ур. 2. Применяется, против классов с активной защитой. ![]() ![]() Ур. 1: Восстанавливает 15% hp за 10с.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 3 в ситуациях, когда требуется щит от дальних атак и (или) снижение получаемого группой урона. PvP: Опционально. Вас почти гарантированно выбросят из купола, или поставят АоЕ, чтобы вы не могли стоять в нем не получая урона, или просто убегут от вас, но в некоторых ситуациях данное умение может быть крайне полезно. ![]() Ур. 3: Барьер двигается вместе с персонажем. Уменьшен процент снижаемого урона до 15%. Уменьшено восстановление здоровья до 5% за 15с. Зона действия уменьшена до 3м. Увеличено время между применениями до 45с.PvE: Опционально. Необходимо в ситуациях, когда во время битвы с боссом или монстрами приходится активно перемещаться. PvP: Прокачивается до Ур. 3 в обязательном порядке. ![]() ![]() Ур. 1: Умение не требует ци.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 2. Может применяться для развода противника на умения выхода из контроля, а также совместно с Огненным шаром или другим умением с большим уроном, но долгим кастом. ![]() Ур. 2: АоЕ вокруг персонажа на 16м. с мгновенным кастом. Создает на персонаже и его группе на 3с. ледяной цветок, который превращает в ледяную статую на 5с, при получении урона. Ледяные статуи неуязвимы. Из состояния обледенения можно выйти досрочно нажатием [F].PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 2. Применяется в ситуациях, когда необходимо закрыть группу от мощных атак босса. PvP: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. ![]() ![]() Ур. 1: Повышен урон от умения.PvE: Опционально. Может быть полезно, если вам часто не хватает ци. PvP: Прокачивается редко. ![]() Ур. 2: Атакуемый противник получает 1 льдинку.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Прокачивается до Ур. 3 в обязательном порядке против классов активно применяющих защиту и умения контратаки. ![]() Ур. 2: Восстанавливает 30% нанесенного урона в hp.PvE: Опционально. Используется в ситуациях, где необходимо доп. лечение. PvP: Аналогично PvE. ![]() ![]() Ур. 1: Расстояние перемещения увеличено до 14м. Уменьшено время между применениями до 12с.PvE: Опционально. Прокачивается до Ур. 2. PvP: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. ![]() Внимательный читатель мог заметить, что, разбирая механику работы стоек, мы не коснулись тех умений, что всегда на панели, и не изменяются со стойкой - исправляем это упущение: ![]() ![]() ![]() При переходе в стойку захвата, базовая панель умений имеет вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следует помнить, что, во время вашего захвата с панели хоть и пропадает большинство обычных умений, вы все еще можете применять некоторые из них, а также перемещаться на [Q] [E] [SS], меняя основные стойки. Рассмотрим атакующие умения, не связанные с определенной стойкой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ур. 1: Блокирует снаряды перед персонажем 0.5с. Умение становится активной защитой.PvE: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 1 в ситуациях, когда необходимо блокировать дальние атаки. PvP: Прокачивается до Ур. 2 в обязательном порядке. ![]() Ур. 2: Поджигает цели с 5 искрами. Перестает блокировать снаряды. Больше не является активной защитой.PvE: Прокачивается до Ур. 3. Применяется для увеличения АоЕ урона огненных умений, а также для доп. контроля. PvP: Прокачивается редко. ![]() Ур. 3: Атака одной цели. Повышен урон от умения. Перестает разбивать заморозку, нанося урон, оглушая и отталкивая цели.PvE: Прокачивается в обязательном порядке, если требуется наносить максимальный урон по 1 цели. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() Ур. 3: Атака одной цели. Значительно повышен доп. урон по замороженным целям. Перестает разбивать заморозку, нанося урон, оглушая и отталкивая цели. Больше не взрывает искры.PvE: Прокачивается редко. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() ![]() Ур. 1: Увеличено время действия до 6с.PvE: Обычно не прокачивается. Применяется без прокачки для восстановления ци с помощью Поглощения силы [4]. PvP: Прокачивается до Ур. 1. В некоторых ситуациях можно прокачать до Ур. 2. ![]() Ур. 2: Стягивает в одну точку членов группы в радиусе 8м, находящихся в состояниях медитации или борьбы за жизнь.PvE: Применяется редко. Прокачивается до Ур. 3 в случаях, когда необходимо собрать павших членов группы в безопасном месте после неудачной попытки убить босса. PvP: Прокачивается редко. ![]() Ур. 2: АоЕ вокруг цели на 5м. Радиус применения увеличен до 16м. Создает поле гравитации, стягивающее противников в центр 5 раз. Замедляет противников на 80%. Увеличено время между применениями до 30с.PvE: Прокачивается до Ур. 2, если требуется дополнительный АоЕ контроль. PvP: Опционально. Прокачивается до Ур. 3 для масс PvP. ![]() Ур. 2: АоЕ вокруг цели на 8м. Радиус применения увеличен до 16м. Создает поле гравитации, стягивающее противников в центр 1 раз. Замедляет противников на 80%. Запрещает использовать умения сближения. Увеличено время между применениями до 30с.PvE: Прокачивается до Ур. 2, если требуется дополнительный АоЕ контроль. PvP: Опционально. Прокачивается до Ур. 3 для масс PvP. ![]() ![]() Ур. 1: Умение не требует ци.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Прокачивается до Ур. 1 в обязательном порядке. Против классов с умениями защиты прокачивается до Ур. 2. ![]() ![]() Ур. 1: Увеличивает параметр крит. атаки на 3% в течение 3с. Эффект суммируется до 10 раз.PvE: Прокачивается до Ур. 2, при наличии в группе классов с захватом. PvP: Прокачивается до Ур. 1. ![]() Ур. 2: Можно дополнительно применять по целям в состоянии оглушения и ослабления. Затраты ци увеличиваются до 2.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Обычно не прокачивается. ![]() ![]() Ур. 1: Восстанавливает 5 ци.PvE: Прокачивается в обязательном порядке до Ур. 3. PvP: Опционально. Прокачивается до Ур. 3 ![]() Также стоит остановиться на умениях, которые, хоть и не относятся к какой-либо стойке, но помогут вам выйти из различных состояний контроля. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ур. 1: Дополнительно позволяет освобождаться от состояний оглушения и ослабления.PvE: Прокачивается до Ур. 1, если противники применяют приемы оглушения или ослабления. PvP: Прокачивается до Ур. 1 в обязательном порядке. Прокачивается до Ур. 3 против соперников, применяющих приемы пленения, захвата и силового захвата, а также же на во время массового PvP. ![]() Ур. 3: Отталкивает на 11м, после чего опрокидывает на 2с.PvE: Обычно не прокачивается. PvP: Опционально. Прокачивается до Ур. 4 если вам необходимо отбрасывать соперников, и запрещать им сближаться. ![]() Ур. 3: Ослабляет на 2с.PvE: Прокачивается редко. PvP: Прокачивается до Ур. 3. ![]() ![]() Для тех, кому удобнее воспринимать информацию в формате видео мы записали подкаст, посвященный умениям Мастера стихий. На этом разбор умений можно считать закончинным, и мы переходим к следующему блоку - разбору основных PvE билдов Мастера стихий.
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 04.07.2016 в 10:06.
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Основные варианты распределения умений в PvE Внимательно изучив умения Мастера стихий, вы можете резонно спросить - и что же мне со всем этим многообразием делать? От различных комбинаций прокачки разбегаются глаза, и без значительного опыта игры сложно определить, что будет полезно для игры, а что нет, да и количество очков умений крайне ограничено - всё и сразу прокачать не получится, особенно на низких уровнях. Для исправления сложившейся ситуации, ниже представлены оптимальные варианты прокачки умений для PvE, а также даны советы по их применению к месту. К сожалению, распределение умений для PvP не так универсально, в связи с чем будет рассмотрено отдельно под каждый класс в соответствующем разделе. FEUER FREI! Так или иначе, все основные PvE билды Мастера стихий, завязаны на эффекте горения (ожоге) - дебафе, наличие которого на атакуемой цели придает огненным умениями дополнительные свойства, и увеличивает урон от многих из них. Для получения данного эффекта необходимо атаковать цель огненными умениями, накладывающими искры, и после того, как их наберется строго 5 - их необходимо взорвать с помощью умений Ударная волна или Энергетический луч [1], после чего, цель загорится, и в ее статусе появится соответствующий значок. ![]() Ряд умений мастера стихий обладают свойством поджигать цель сразу, вне зависимости от количества искр на цели. К таким умениями относятся: Огненный шар [X] и Огненный дождь [C], при соответствующей прокачке. Также цели можно поджечь с помощью Двойного потока хранителя [F], но данное умение активно только во время действия бафа Крылья духов от Мастера духов, поэтому постоянное его применение невозможно. Так как Ударная волна или Энергетический луч наносят значительно меньше урона, чем другие огненные умения, но обладают общим с ними глобальным откатом, то для нанесения максимального урона в секунду желательно использовать другие поджигающие умения так, чтобы за счет них цель горела максимально продолжительное время. Для того, чтобы использовать эффект горения, вам потребуется следующий минимальный набор умений, взять который представляется возможным уже на 25-26 уровнях, что позволит вам уверенно наносить стабильно высокий урон по одной горящей цели. Последовательности применения умений: Offtopic: Напоминаем, что все последовательности применения умений приводятся на фоне стандартной ротации [лкм]-[пкм], умения, взрывающие искры, используются только, когда искр становится 5, если не указано другого. В наиболее общем виде комбинация для убийства одиночного монстра выглядит следующим образом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обычно после этой последовательности большинство простых монстров уже будет мертво. Также существуют варианты включения в последовательность умений Огненный шар [X] и Огненный дождь [C]. Последовательность с Огненным шаром [X]: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также вы можете использовать Огненный шар в начале боя, чтобы сразу поджечь цель, и сразу начать наносить высокий урон. В некоторых случаях, когда монстры не обладают большим запасом здоровья, это выгоднее, чем увеличение урона за счет взрыва искр. Последовательность с Огненным дождем [C]: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Использование Огненного дождя в начале боя показано, если вам необходимо восстановить ци после предыдущего сражения. При этом цель также будет подожжена, что позволит сразу наносить повышенный урон. Если вам необходимо иметь повышенный АоЕ урон, то перераспределите умения следующим образом. Замена Огненного луча на Вихрь пламени [2], а также прокачка Пламени с небес [V] позволит получить значительный урон по площади, с помощью которого можно можно довольно быстро убивать группы монстров, а замена Энергетического луча на Ударную волну [1] в этой прокачке позволит вам поджигать цели только с 5 искрами, что еще больше повысит ваш урон. Вспомогательное умение Невесомость [4] в данном случае служит для удобства сбора монстров в одной точке, также оно поможет вам на некоторое время избежать атак ближнего боя, сделав процесс охоты немного безопаснее. Последовательность применения умений во время АоЕ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После того, как вы соберете за собой необходимое количество монстров - используйте Невесомость, чтобы собрать монстров в кучу, после чего используйте Вихрь пламени, чтобы наложить на монстров искры, после чего подожгите их по помощью Ударной волны. На этом этапе вам может потребоваться дополнительный контроль в виде Вихря льда [3], который следует применять его уже после Ударной волны, иначе она снимет с монстров заморозку. После того, как толпа будет заморожена - используйте Пламя с небес [V], продолжая атаковать толпу Вихрем пламени. Применение Огненного дождя [C] показано, если вы чувствуете, что для быстрого убийства толпы вам не хватает ци. Последовательность применения умений при битвах с боссами несколько сложнее, и потребует от вас необходимости следить за количеством искр на цели, а также за тем, чтобы цель постоянно горела. В общем виде это будет выглядеть, как комбинация всех возможных способов убийства одиночных монстров: Наложите на на цель 5 искр и взорвите их помощью Огненного шара [X], одновременно поджигая цель. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этого продолжайте атаковать цель с помощью Огненного луча [2], пока эффект горения не кончится, после чего используйте Огненный дождь [C], снова поджигая цель, и одновременно восстанавливая ци. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После того, как эффект горения от Огненного дождя пройдет - поджигайте цель с помощью Энергетического луча [1]. Напоминаем, что для этого на ней должно быть 5 искр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Атакуйте цель с помощью Огненного луча, поджигая ее по мере надобности, пока Огненный шар не будет доступен вновь. Так выглядит использование принципа горения в наиболее упрощенном виде. Весомым аргументом за его использование является очень высокий урон, начиная уже с низких уровней. Однако вы можете усложнить игровой процесс, и урон при этом также ощутимо вырастет. Чтобы реализовать усложненный вариант, вам потребуется следующий минимальный набор умений, взять который вы сможете уже на 30 уровне. Основная разница с простым вариантом заключается в том, что теперь Огненная длань [лкм] будет автоматически взрывать искры, и вам будет несколько сложнее набирать их ровно 5, чтобы поджигать цели с помощью Энергетического луча [1]. Стоит сразу отметить, что из-за того, что Огненная длань может накладывать разное количество искр - поймать их ровно 5 только с помощью данного заклинания будет крайне сложно, так как всего одна лишняя искра может взорвать все остальные, и вы не сможете поджечь цель. В этой ситуации вам на помощь придет Волна тепла [F], но об этом чуть ниже, а пока рассмотрим начало последовательности применения умений: Начинается данная последовательность точно также как и первый вариант с ожогом - с серии атак Огненным лучом [2], но уже сразу будет заметно первое существенное различие - если вы пропустите момент, когда на цели будет ровно 5 углей, то вместо Огненного шара [X] их взорвет Огненная длань [лкм]. В этом и заключается основная сложность такого варианта игры - в четком менеджменте искр, и определении моментов, когда их нужно взрывать автоматически, а когда вам будет необходимо поджечь цель вручную, и автоподрыв нежелателен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжайте обычный сценарий использования ожога до того момента, пока вы не используете все самостоятельно поджигающие умения, и вам будет необходимо взорвать искры Энергетическим лучом [1], чтобы продолжить действие эффекта горения вручную. Из-за сложностей с использование Огненной длани, о которых было сказано выше, - используйте Волну тепла [F], которая, будучи прокачанной на 2 очка, накладывает каждым ударом заклинания минимум по одной искре, при этом, если их наберется больше 5, то они не взорвутся сами по себе. Такой ход поможет вам избежать возможных затруднений с менеджментом искр, и держать цели постоянно горящими будет намного проще. Стоит дополнительно отметить, что в такие моменты вам ни в коем случае нельзя использовать Огненную длань [лкм], так как это взорвет искры без поджога, что вам сейчас совсем не нужно, поэтому рассчитайте свои атаки так, чтобы вслед за Волной тепла шла Ледяная длань [пкм], очевидно, не оказывающая влияния на искры, а после этого сразу шел поджег цели с помощью Энергетического луча. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжайте атаковать цель Огненным лучом, поджигая ее по мере надобности с помощью вышеописанного способа, до момента, пока Огненный шар [X] вновь не станет доступен, после чего повторите цикл вновь. Старайтесь не давать цели гаснуть, так как это ведет к серьезному снижению урона. Если при использовании автоматического взрыва искр у вас не получается держать цель постоянно горящей, то лучше от него отказаться. Да, в таком случае ваш максимальный урон несколько снизится, но если цель не будет постоянно гореть, то он снизится еще больше, поэтому лучше выбрать меньшее из зол, или не выбирать вовсе, и научиться держать цель постоянно горящей даже при автоподрыве, что не так сложно, как кажется на первый взгляд. ONE KEY TO RULE THEM ALL В одном из последних патчей были значительно усилены умения, требующие для своего применения сфер пламени и льда, что также нашло отражение в ротациях Мастера стихий. Необходимо отметить, что для их использования вам потребуется хотя бы 45 уровень, на котором открываются все необходимые умения, а также значение параметра крит. атаки на уровне ~50%, или выше. Данная последовательность в своем самом упрощенном варианте предельно лаконична, и заключается в нажатии всего одной кнопки [F], на которую назначены все минимально требующиеся умения. Умения на [F] появляются при успешной крит. атаке соответствующей стихией, при смене стойки умение также изменится, исключением является лишь Двойной поток и Двойной поток хранителя, которые не привязаны к конкретной стихии. Важным моментом является выбор Ледяной или Пламенной души, так как от этого будет зависеть, заклинаниям какой стихии вам все же предстоит отдать некоторый приоритет. На текущем этапе определенным преимуществом обладает Ледяная душа, позволяющая использовать умение Ледяной круг [Z] три раза подряд, однако и у Пламенной души есть свои плюсы, полезность которых сложно отрицать. В наиболее общем виде распределение умений будет выглядеть следующим образом. Последовательность применения умений: Offtopic: Напоминаем, что все последовательности применения умений приводятся на фоне стандартной ротации [лкм]-[пкм]. Умения, не задействованные в основной ротации применяются к месту, по вашему усмотрению. ![]() ![]() ![]() ![]() Просто атакуйте Огненной и Ледяной дланью, пока на контекстной клавише [F] не появится Волна тепла или Волна холода, после чего используйте ее. Если волна была той стихии, которой вы взяли душу, то после использования всех трех ударов в волне вы наберете сразу три сферы соответствующей стихии, и вам будет доступен Огненный или Ледяной поток, в противном случае просто продолжайте атаковать, набирая сферы. Если так получится, что у вас накопится по три сферы каждой стихии, то вы сможете применить Двойной поток - особо мощное умение, потребляющее все имеющиеся сферы. ![]() ![]() ![]() Если вместе с вами в группе находится Мастер духов, то во время действия его умения Крылья духов простой Двойной поток будет заменен на усиленную версию - Двойной поток хранителя. Урон от умения повысится, но при этом оно начнет потреблять всего по одной сфере каждого вида, что позволит применять его значительно чаще. При большом параметре крит. атаки вы можете свести всю последовательность к применению умений только какой-либо одной стихии. Наиболее хорошо для этого подходит ледяная. В том случае последовательность умений будет иметь следующий вид: ![]() ![]() ![]() ![]() Использование Ледяного круга [Z] поможет усилить ледяные умения, что в какой-то мере компенсирует использование всего одной стихии. Эффективность данной последовательности очень сильно привязана к частоте ваших крит. ударов, и если при почти 100% шансе крит. атаки она относительно конкурентоспособна, то при малом значении данного параметра она полностью проигрывает чередованию стихий даже в рамках данного "билда", не говоря уже о более трудозатратных способах игры. Если при таком режиме игры вам необходимо наносить большое количество урона, но вы ограничены по времени, то измените прокачку умений следующим способом. Ключевое отличие от прошлого варианта распределения умений заключается в том, что вам придется заменить Огненный луч [2] на Ледяной шквал, тем самым почти полностью отказавшись от постоянного огненного урона. Взамен вы получите возможность выдавать довольно приличный урон, но, увы, крайне непродолжительное время. Ледяной шквал почти не имеет времени восстановления, поэтому его необходимо использовать так часто, как только возможно. Последовательность применения умений в этом случае будет следующая: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При этом одна иконка Ледяного шквала [2] означает его множественное применение, а новый Ледяной круг [Z] используется сразу после того, как закончится действие предыдущего. Огненные заклинания используются в самом начале для максимизации количества урона за единицу времени. Резюмируя, можно сказать, что данный тип применения умений с помощью одной кнопки подойдет тем, кто не хочет сильно заморачиваться и исполнять соло на клавиатуре, однако стоит отметить, что и урон в таком случае будет довольно средним, за исключением короткого периода использования Ледяного шквала. Уместным такой способ атаковать будет во время затяжных массовых мероприятий, особенно в том случае, если вы уверены, что вашего урона хватит и так для гарантированного получения желаемой награды, а лишние нажатия клавиш не принесут особого результата. DOUBLE DRAGON Вариант для тех, кто таки хочет заморачиваться, совмещающий всю имеющуюся у Мастера стихий синергию умений. Требует осмысленного подхода к игре и четкой последовательности применения умений. Отличается более высокими требованиями к уровню игры вообще, и за Мастера стихий в частности. Однако при правильной реализации позволяет выдавать крайне большое количество урона в секунду, с которым, на текущий момент, мало что может сравниться. Ниже будут представлены три версии данного билда, для 45, 45 +5 легендарных и 50 +5 легендарных уровней, а также указаны их ключевые отличия. Просто 50 уровень рассмотрен не будет, так как для него вполне подойдет вариант 45 +5. Самый тяжелый в реализации базовый вариант для 45 уровня. Тяжелый, так как очков тренировки, мягко говоря, не хватает, и чтобы выдавать максимально возможный урон приходится жертвовать всеми защитными умениями. Если вы не любитель такой отчаянной игры, то возьмите более безопасный вариант, в котором предусмотрены некоторые защитные умения. Последовательность применения умений: Offtopic: Напоминаем, что все последовательности применения умений приводятся на фоне стандартной ротации [лкм]-[пкм], умения, взрывающие искры вручную, используются только, когда искр становится 5, если не указано другого. В свое основе данный билд идентичен расширенному варианту с использованием ожога. Вам так же необходимо внимательно следить за количеством искр, и взрывать их вручную только когда их наберется строго 5, однако важным моментом, на который стоит обратить внимание, является то, что в отличие от простого варианта использования ожога, в этом вам придется следить еще и за сферами стихий, а также использовать связанные с ними умения, чередуя их с основными атакующими огненными заклинаниями. Поэтому, после того, как вы подожжете цель, может оказаться так, что какое-либо умение из двух стоек нанесет крит. атаку, и вам будет доступна Волна тепла или холода [F]. И вот тут кроется следующий тонкий момент - в большинстве ситуаций вам не нужно использовать волну той стихии, для которой у вас не взята душа, так как в этом случае вы создадите всего одну сферу за заклинание, а не три, как в случае с волной нужной стихии. В данном примере это будет Волна тепла, так как использована Ледяная душа. Но и здесь кроется тонкий момент, так как у вас могут возникнуть ситуации, когда вам будет необходимо во что бы то ни стало набрать 3 сферы пламени, и для этого применение Волны тепла подойдет как нельзя кстати, но об этом чуть ниже. Предположим, что вы нанесли крит. атаку умением Ледяная длань [пкм]: ![]() ![]() ![]() ![]() Крит. атака Ледяной дланью делает возможным применение Волны холода, что, в свою очередь, позволяет применить Ледяной поток [F], потратив накопленные сферы льда. Использование Ледяного потока в сочетании с Ледяной душой накладывает на вас баф, дополнительно усиливающий ваши ледяные умения. Также не стоит забывать и о Ледяном круге [Z], использование которого не только усиливает урон льдом по целям в области действия, но и дополнительно восстанавливает ци. Помните и об эффекте заморозки, так как тот же Ледяной шар [X] наносит значительно больше урона по целям с данным эффектом. При этом важно понимать, что использование сфер стихий и ледяных умений не должно отвлекать вас от привычной ротации с использованием эффекта ожога, где после того, как цель перестанет гореть после Огненного шара ее необходимо будет поджечь вновь с помощью Огненного дождя [C], после чего продолжить атаку Огненным лучом. ![]() ![]() ![]() ![]() А вот после того, как цель догорит, наступает следующий тонкий момент - вам будет необходимо поджечь цель с помощью Энергетического луча [1]. Тонкость заключается в том, что Огненная длань [лкм] может наложить на цель сразу несколько искр за раз, и если их будет больше 5, то они автоматически взорвутся, и вы не сможете поджечь цель. Решить данную проблему можно с помощью Огненного потока [F], который накладывает на цели сразу 5 искр, но требует для использования 3 сферы пламени. Также для этой цели подойдет Двойной поток, который можно активировать, накопив по 3 сферы каждой стихии. Однако не все так просто - после Огненного потока ни в коем случае нельзя использовать Огненную длань, иначе это взорвет искры, поэтому рассчитайте свои атаки так, чтобы сразу после потока вы атаковали Ледяной дланью [лкм] - этом поможет сохранить на цели искры, и вы сможете поджечь ее следующей атакой Энергетического луча без снижения урона. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В случае, если для Огненного потока вам не хватает сфер пламени, то необходимо использовать Волну тепла [F], которая создает минимум одну сферу при использовании, а если прокачать данное умение хотя бы на 2 очка, то каждый удар заклинания будет создавать одну искру, что даст вам минимум три искры, в большинстве случаев доведя их общее количество до 5, тем самым позволив поджечь цель. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стоит отдельно остановиться на Двойном потоке [F], так как оптимальное использование данного заклинания требует к себе определенного внимания. Сложность связана с тем, что для использования вам потребуется по три сферы каждой стихии, и если с той стихией, для которой у вас взята душа проблем возникнуть не должно, так как все три сферы могут быть получены с помощью Огненной или Ледяной волны почти мгновенно, то с противоположной стихией не все так просто. В самом начале лучше не тратить на простой Поток те сферы, которые вам сложнее набирать, а использовать их для Двойного потока, который обладает значительно большим уроном. Так же необходимо действовать и в ситуациях, когда Двойной поток скоро восстановится для использования. В варианте прокачки для 45+5 легендарных уровней вы можете увидеть логическое развитие тех идей и принципов, что были заложены изначально. Обязательно прокачайте Дыхание дракона [F] на два очка, так как с прокачкой вы сможете применять данное умение по целям в захвате и пленении, при этом урон по захваченным также будет усилен. Данное умения крайне полезно при наличии в группе сознательного Мастера секиры или Мастера клинка линов, и с его помощью вы сможете выдавать гигантский урон за короткое время. Стоит отметить, что на этом уровне уже вряд ли получится полноценно играть без защитных умений, поэтому крайне рекомендуется прокачать хотя бы Ледяной цветок [V], который поможет избежать самых мощных атак, однако не лишним будет взять и другие защитные умения, такие как Защитный барьер [C], спасающий от атак снарядами, а также вложить по одному очку в Ледяную броню [Tab] и Избавление [Tab], что позволит вам восстанавливать 10% здоровья во время ледяного состояния, и выходить практически из всех эффектов контроля с помощью избавления. И завершающий вариант прокачки для 50+5 легендарных уровней, в котором не добавляется ничего принципиально нового, кроме Ледяного луча [3], с помощью которого вы сможете мгновенно оглушать боссов одним заклинанием, что бывает крайне полезно в ситуациях, когда необходимо прервать какую-либо мощную атаку босса, а другие члены группы, ответственные за это по классовой принадлежности, не спешат выполнять свои обязанности. Основная сложность при использовании данного билда заключается в том, что вам необходимо использовать всё, что было описано выше, и использовать это в правильный момент и к месту, иначе это сразу отразится на вашем уроне, не в лучшую сторону, само собой. При этом высокие показатели урона почти наверняка сделаю вас объектом атак боссов всех мастей, и вам придется научиться жить с этим, во всяком случае до появления у вас постоянной группы, в которой будут толковые игроки за классы, более приспособленные для танкования, однако и это не гарантирует вам абсолютной защиты от срыва на вас боссов. Также к сложностям можно отнести практически невозможность двум Мастерам стихий в случайной группе договориться о порядке использования умений. Приготовьтесь к тому, что вам будут постоянно мешать, взрывая ваши искры и не давая поджигать цель за счет Энергетического луча [1], при этом используя свои зажигательные умения невпопад. При наличии голосовой связи, постарайтесь наладить контакт, и распределить порядок использования заклинаний - так как два Мастера стихий способны держать цель горящей практически постоянно только за счет Огненного шара [X] и Огненного дождя [C], а уж если вам удастся договориться и о порядке подрыва искр - это будет высший пилотаж, и общий урон группы от этого порядком возрастет. Однако вполне может так случиться, что второй игрок использует автоподрыв не совсем отдавая себе отчем в том, зачем он это делает, и менять свой стиль игры он также не хочет - в этом случае дела ваши будут совсем скорбны, и лишь благодетель смирения поможет вам в эту трудную минуту. В однозначные плюсы, как уже было отмечено, можно занести крайне высокие показатели урона, за которые вас будут любит в группах еще больше, по сравнению с вариантом простого использования ожога. Также вы почти гарантированно сможете рассчитывать на наивысшие награды во время массовых мероприятий, особенно если научитесь не умирать из-за На этом разбор универсальных билдов Мастера стихий можно считать оконченным. Более специфичные варианты распределения умений будут рассмотрены ниже, в блоке, посвященном прокачке, охоте на боссов, подземельям и всему такому.
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 02.05.2016 в 19:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Резерв
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 11.05.2016 в 14:04.
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Признайся честно, сколько картинок вырезал и залил?)
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Не буду влезать со своими копейками в работу мастера, просто выражу мнение. На мой взгляд в гайде слишком много лишней информации, которая на самом деле не имеет практического смысла. Например, описание скиллов которое итак есть в игре. Важны лишь те, на которых заостряется внимание, зачем описывать другие.. хз. А место занимает, отвлекает и внимание теряется.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Может это те самые копейки, которые к месту
![]()
На мой взгляд в гайде слишком много лишней информации, которая на самом деле не имеет практического смысла. Например, описание скиллов которое итак есть в игре.
![]() Дак в том-то и дело - все скилы важные, даже пока простой данж проходишь - почти все из них использовать надо, а про пвп я вообще молчу - как тут на чем-то заострить внимание? |
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Поверь мне, никто не будет лазить в игру каждый раз и смотреть, про что же там я насоветовал, и о какой прокачке вообще идет речь - поэтому описания скилов - это вынужденная временная мера. Почему временная - это пока секрет.
Но если в написанном полно воды, то внимание страдает. Все важные, но некоторые важнее. Иначе бы не нужно было бы.. вообще ничего. Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Не поверю, потому что гайды нужны не для перевода русского перевода, а чтобы выделить важные моменты там где это не очевидно. Например, выделить ключевые скилы и эффекты для создания цепочки действия. Ради этого можно посидеть с открытой игрой сравнивая описания.
Но если в написанном полно воды, то внимание страдает. PS Вообще, если посмотреть на описания некоторых скилов, то там с первого раза не совсем понятно, что, собственно, данный скил делает, да и со второго - тоже не всегда. Поэтому некоторый перевод с русского на русский все же уместен. Одни и те же скилы в разных игровых ситуациях используются по разному, с разной прокачкой. Даже если предположить, что я бы разнес по разным разделам прокачку для ПвЕ и ПвП, то это не избавило бы меня от необходимости рассказывать про те же самые умения второй раз, только прокачка бы их поменялась. PS В более практических разделах, понятно, не будет описание каждого скила еще раз, но на этапе ознакомления без подобного рода обзора я не знаю как быть ![]() |
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Ну, я могу понять когда речь идет о скилах игры навроде классического вова, где у каждого класса их порядка пятидесяти, да еще и проки, бафы меняющие свойства, условия и комбы с другими классами. Но тут то клавиш всего да нифига, да еще и половина не качается. Вполне можно запомнить что к чему, если действительно интересуешься классом. А то что не уместилось в память можно и посмотреть, не так это и много.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Ну, я могу понять когда речь идет о скилах игры навроде классического вова, где у каждого класса их порядка пятидесяти, да еще и проки, бафы меняющие свойства, условия и комбы с другими классами. Но тут то клавиш всего да нифига, да еще и половина не качается. Вполне можно запомнить что к чему, если действительно интересуешься классом. А то что не уместилось в память можно и посмотреть, не так это и много.
PS На самом деле качается почти все, просто в разных ситуациях по-разному, вон, даже простой огненной F нашлось применение, хотя казалось бы скилл - дно дном. |
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Вот допустим прочитал я это все и даже изучил. Не понятен момент с билдом про простого двойного дракона (не будем скрывать что неопределенное время именно он и будет доступен). Он мешает самому себе, одновременно взрывая, и вручную, и автоматом, так еще не реализует Cold snap и Fire fury. В первом случае спуская все на пуки frost palm, а во втором не реализуя урон по горению. При этом Frost soul также не реализуется, потому что бустит frost fury который не прокачан вовсе. Вы не находите что это слегка не фонтан?
P.S. Как ни странно, но "безопасный" выглядит куда как лучше, в нем нет нереализованных амбиций и хвостов. Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 03.05.2016 в 10:27.
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
/самон фэнк
![]() |
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Но тут только по пве написано, а по пвп будет что-то подобное?
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Вот допустим прочитал я это все и даже изучил. Не понятен момент с билдом про простого двойного дракона (не будем скрывать что неопределенное время именно он и будет доступен). Он мешает самому себе, одновременно взрывая, и вручную, и автоматом
Первый служит для регена и чтобы разрядка ледяных сфер била больнее, а второй для набивания искр. Если крита много, то от fire fury (ака волна тепла) вообще можно отказаться - и набивать 5 искр только огненным драконом, но так как на 45м с критом может быть плохо, то лучше подстраховаться, и таки прокачать его на 2 очка, чтобы удобнее было. PS Да и на 50м тоже, наверное - для стабильности.
В первом случае спуская все на пуки frost palm, а во втором не реализуя урон по горению.
При этом Frost soul также не реализуется, потому что бустит frost fury который не прокачан вовсе. Вы не находите что это слегка не фонтан?
P.S. Как ни странно, но "безопасный" выглядит куда как лучше, в нем нет нереализованных амбиций и хвостов.
Как руки дойдут. |
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Хорошо, зайдем с другого бока. Суть в том, что в этом билде набросана куча всего, но при этом ничего из этого до конца не реализовано. Но бог с ним, важнее другое. Что именно планируется основным для занесения дамага? Огонь? Но тогда его основным занятием будет спам луча, не так ли? Фактически, только луч реализует доп дамаг от горения, все остальное с большим кд. Но как и когда он собирается спамить F, если собирается спамить 2? Одно другому мешает. А зачем в таком разе вообще качается лед, если на него ни времени, ни возможностей не остается? Ради скилов раз в 40 сек и только?
В Fire fury нет доп дамага от горения, а значит его жать в принципе не выгодно, в это время полезнее продолжать спамить 2. Если нет нажатий F, то и качать его нет смысла. Будет двойной, тогда и нажимать. В таком случае, это уже не двойной билд, а просто фаер с прокачанным драконом. И зачем то вкинутым cold snap. Или.. это потеря урона от того что принудительно жмется F только для того чтобы получать орбы, потому что ледяные набираются сами быстро, а вот огонь только от крит прока ладони, а значит надо теряя урон жать F, получая лишь один орб. Не так ли? В чем тогда выгода от чистого фаера? Это же он и есть, только кастрированный ради прока дракона. Вот только компенсирует ли дракон провал в основном дпсе? Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Хорошо, зайдем с другого бока. Суть в том, что в этом билде набросана куча всего, но при этом ничего из этого до конца не реализовано.
![]()
Что именно планируется основным для занесения дамага? Огонь? Но тогда его основным занятием будет спам луча, не так ли? Фактически, только луч реализует доп дамаг от горения, все остальное с большим кд. Но как и когда он собирается спамить F, если собирается спамить 2? Одно другому мешает.
А зачем в таком разе вообще качается лед, если на него ни времени, ни возможностей не остается? Ради скилов раз в 40 сек и только?
Лед качается потому, что дать три раза ледяной круг довольно полезно, а еще с помощью волны холода можно будет легко зарядить себе три сферы, после чего выдать ледяной поток, тем самым зарегенив себе почти полный столб ци, за секунды две, после чего продолжить атаковать в привычном ритме. Альтернатива этом на данном этапе, увы, всего лишь +1 ци с огненной длани на крите, все остальное там мало полезно.
В Fire fury нет доп дамага от горения, а значит его жать в принципе не выгодно, в это время полезнее продолжать спамить 2.
Если нет нажатий F, то и качать его нет смысла. Будет двойной, тогда и нажимать.
В таком случае, это уже не двойной билд, а просто фаер с прокачанным драконом. И зачем то вкинутым cold snap.
![]()
Или.. это потеря урона от того что принудительно жмется F только для того чтобы получать орбы, потому что ледяные набираются сами быстро, а вот огонь только от крит прока ладони, а значит надо теряя урон жать F, получая лишь один орб. Не так ли?
Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду. Понятно, что основной урон у форса идет от огня, только где тут "кастрация ради дракона"? Драконы используются как дополнение к основному способу нанесения урона, и при этом неплохо его бустят, ни о какой кастрации речи не идет. |
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Хмм.. появилась идея как можно подправить все это, на мой нубский взгляд. Может это будет даже забавно.
Итак, сначала подправим билд. Вот как-то так Как видно, кое-что необязательное убрал, зато есть больше сейвов. А для чего.. Сначала бой должен начинаться через разрядку cold snap. Поскольку никакого дождя нет, то дамаг будет идти через ледяную F. Cold snap как раз организует ее постоянную накачку, плюс ладонь. Перед кругами можно также разрядить огонь с кд, чтобы огненная ладонь шла по горению. Прибавка небольшая, но есть. Если прокает огненная F, то даже не думаем ее разряжать. Сейчас буст льда и дамаг с него ценнее любых проков огня и времени его каста. Как только круги заканчиваются, они уходят в кд на 35 сек. И мы переходим у полноценному огню. Поскольку душа у нас ледяная, то накачки орбами не будет, зато теперь можно полностью использовать огненную F, а ледяные и так сами будут генериться с ладони и ледяной F для орб (вот ее во время огня юзаем, душа то ледяная). Т.е. настало время двойных драконов и непрерывного горения. Но только до отката кругов, потом снова лед. Если у нас появляются дополнительные очки, то первым делом докачиваем огненную F до урона по горению. Можно конечно лишить себя сейвов и сделать это сейчас, но стоит ли.. Как говориться, мертвый дамагер не дамажит. Но есть нюанс. Ледяная F отлично регенит нам фокус, если сие происходит достаточно часто. А значит накачка с short fuse не особенно нужна и два пойнта с него можно кинуть в огненную F, если чувствуешь себя уверенно. Из того что убрано. Нам не нужна накачка орбами с других скиллов, если мы активно используем ледяную F. Скорость каста ледяной ладони тоже не нужна, если есть аникенсел. А вот горение с ладони будет очень ок для фазы огня. Зато теперь мы должны будем взрывать стаки только ручками. Но есть хорошая сторона. Во время фазы льда нас это вообще не беспокоит, - когда буститься лед дамаг надо заносить только льдом, уже не скучно. А еще мы теперь умеем превращаться в ледышку. Такие дела. Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 03.05.2016 в 20:08.
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Хмм.. появилась идея как можно подправить все это, на мой нубский взгляд. Может это будет даже забавно.
Итак, сначала подправим билд. Вот как-то так Как видно, кое-что необязательное убрал, зато есть больше сейвов. А для чего.. Сначала бой должен начинаться через разрядку cold snap. Поскольку никакого дождя нет, то дамаг будет идти через ледяную F. Cold snap как раз организует ее постоянную накачку, плюс ладонь. Перед кругами можно также разрядить огонь с кд, чтобы огненная ладонь шла по горению. Прибавка небольшая, но есть. Если прокает огненная F, то даже не думаем ее разряжать. Сейчас буст льда и дамаг с него ценнее любых проков огня. Как только круги заканчиваются, они уходят в кд на 35 сек. И мы переходим у полноценному огню. Поскольку душа у нас ледяная, то накачки орбами не будет, зато теперь можно полностью использовать огненную F, а ледяные и так сами будут генериться с ладони и ледяной F для орб (вот ее во время огня юзаем, душа то ледяная). Т.е. настало время двойных драконов и непрерывного горения. Но только до отката кругов, потом снова лед. Если у нас появляются дополнительные очки, то первым делом докачиваем огненную F до урона по горению. Можно конечно лишить себя сейвов и сделать это сейчас, но стоит ли.. Как говориться, мертвый дамагер не дамажит. Но есть нюанс. Ледяная F отлично регенит нам фокус, если сие происходит достаточно часто. А значит накачка с short fuse не особенно нужна и два пойнта с него можно кинуть в огненную F, если чувствуешь себя уверенно. Из того что убрано. Нам не нужна накачка орбами с других скиллов, если мы активно используем ледяную F. Скорость каста ледяной ладони тоже не нужна, если есть аникенсел. А вот горение с ладони будет очень ок для фазы огня. Зато теперь мы должны будем взрывать стаки только ручками. Но есть хорошая сторона. Во время фазы льда нас это вообще не беспокоит, - когда буститься лед дамаг надо заносить только льдом, уже не скучно. А еще мы теперь умеем превращаться в ледышку. Такие дела. |
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Ты описываешь одно, а билд у тебя совсем другой - поправь, хотя и так понятно, в общем, но лучше поправить, вдруг я тебя не так понял.
Тогда вот такой Одно очко специально осталось свободным, на личный выбор. Кинуть его в сейв, в short fuse или автовзрыв. Можно даже в отхил с F. Более балансный по огненным орбам. Урона по горению в ладони больше нет, зато появился у F. Размен хороший, но огонь в ледяной фазе больше не интересен. Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Жду описания пвп билдов. А то люблю на квестинге бегать в пвп-билде и отрабатывать ротации.
|
Re: Сводное руководство по Мастеру стихий
Ротации в ПВП? У форсов все так плохо?)
|
Ваши права в разделе |
![]() |