Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Master of Orion с презентации в Москве
Автор темы: Mifun
Дата создания: 25.02.2016 19:28
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Master of Orion с презентации в Москве

На днях в Москве прошла презентация игры Master of Orion, разработка которой проходит в рамках WG Labs (на самом деле разработка игры началась задолго до анонса лаборатории Wargaming). С 26 февраля открывается покупка коллекционной версии игры, включающей в себя ранний доступ.

Мы с товарищем Сиротиным имели возможность познакомиться с игрой на выставке E3, куда NGD Studios привезли специальный билд Master of Orion, можете прочитать об этом в нашей статье. На презентации новых билдов не показывали, зато привезли много информации об игре. В игре точно будет мультиплеер, крутая озвучка (для английской версии), система тактических боёв и новая раса.

Мы поговорили с Александром Зезюлиным, консультантом по геймдизайну Master of Orion. Игра будет запускаться с шестью расами: Алкари, Булрати, Люди, Мрршаны, Псилонцы и Саккра. При этом все остальные расы уже готовы, NGD Studios планируют вводить их в игру постепенно, чтобы была возможность больше внимания уделить балансу каждой расы. Вопросам баланса в ходе раннего доступа будет уделено самое большое внимание. Ранний доступ будет продолжительный, но у нас нет цели быть в нём годами. Баланс очень важен в Master of Orion и без привлечения игроков им трудно заниматься, многое связано с критериям победы, взять тех же Дарлоков, которые имеют преимущество в шпионаже - Александр Зезюлин.


В раннем доступе многие игровые элементы будут выключены, но по факту они уже все почти готовы. В понимании Wargaming ранний доступ это не ползание по битому стеклу, как любят делать некоторые разработчики. Игра готова, все ключевые особенности есть, остаётся только баланс и настройка каких-то отдельных элементов геймплея. Постепенное включение игровых элементов поможет и заняться их балансом, и получить отклик аудитории. К примеру, в Master of Orion серьёзно прорабатывалась дипломатия, на этом настаивает Виктор Кислый [президент компании Wargaming], но она может значительно измениться в ходе тестирования, в том числе из-за введения рас, имеющих преимущества в дипломатии. Представьте, вы заключаете торговое соглашение с Булрати, которые воюют с Мрршанами. С вами, скорее всего, сразу свяжутся разгневанные Мрршаны, которые заявят, что подобные торговые соглашения не в их интересах и потребуют их остановить. И тут уж выбор, либо с Булрати отношения портить и контракт терять, либо с Мрршанами ещё сильнее портить, отказываясь исполнять их требование - Александр Зезюлин. Сейчас в дипломатию включена возможность торговли технологиями и это большая проблема для баланса. В первую очередь потому, что ИИ очень часто эти соглашения использовал и, в большинстве случаев, расы под контролем ИИ обменивались всеми технологиями. Что сразу ставит игрока и союзы, которые включают живых игроков, в менее выгодную позицию, ибо игроки редко делятся технологиями. В ходе раннего доступа подобные игровые элементы будут настраиваться или вообще исключиться, если рушат баланс.

Режим сетевой игры есть в раннем доступе и ему будет уделяться очень большое внимание. В данный момент, с точки зрения игровых особенностей, это практически полная копия одиночного режима. Дипломатия, по сравнению с её возможностями в одиночной игре, будет иметь меньше возможностей, но дипломатическая победа доступна с начала раннего доступа и разработчики рассчитывают на отзывы и предложения игроков. NGD Studios рассматривают возможность создания специального формата матча для сетевой игры. Сейчас есть “быстрый матч” - маленькая карта, случайный выбор рас и условий генерации карты, но они хотят что-то ещё более простое. В Master of Orion есть античит (!!!) и стандартный набор возможностей для 4x стратегии - возврат в игру при вылете или загрузка игры со всей группой. Над сетевым кодом серьёзно работали, удалось избежать многих проблем, с которыми сталкиваются другие 4x стратегии благодаря какому-то изысканному решению (NGD Studios не хотят делиться подробностями). Сетевой режим между платформами Steam и GOG скорее всего будет раздельный, пока подробностей нет. В сетевом режиме не будут работать тактические бои, во-первых это сильно затягивает ход, во-вторых возникают излишние проблемы с сетевым кодом и синхронизацией - Александр Зезюлин.


Тактические бои - одна из новинок. Разработчики долго работали над разнообразием боевого режима, чтобы сделать поздние этапы игры менее предсказуемыми и тактические бои призваны в этом помочь. Конфигурация кораблей, их комбинация между собой, возможность воздействовать на ход боя - всё это должно сделать боевую систему более интересной, а исход боя менее прогнозируемым. Тактические бои не обязательно отыгрывать, это скорее бонус для тех, кто любит полный контроль и максимальную эффективность. Несмотря на потенциальную непредсказуемость исхода тактических боев, в остальном Master of Orion практически полностью лишен случайных элементов. NGD Studios попытались максимально избавиться от рандома, за исключением специальных случайных событий, которые можно отключить. Случайные события - это вещи вроде внезапного роста населения на планетах или же таких радикальных явлений как Сверхновая звезда. Это целый эвент, который будет освещаться в игровых новостях (поэтому продать опасную систему ИИ уже не получится). Эвент пусть и радикальный, но не фатальный, звездную систему можно спасти, бросив все силы на научный проект по “борьбе” с сверхновой или эвакуировать с планет жителей, спася хоть кого-то. Даже если система будет разрушена взрывом, от планет всё равно останутся астероидные поля (а из газовых гигантов получатся крупные “каменные” планеты), из которых, при желании, можно будет сформировать планеты (всего-то выучить нужные технологии и построить нужную технику для этого). Возможностей терраформинга достаточно много.

Одной из интересных особенностей, которую не упомянули на презентации, является таймлайн. Это просто подарок для любителей играть на максимальных уровнях сложности и огромных картах (и придумал её товарищ Кислый). У игрока есть возможность в любой момент вернуться к любому ходу или просто изучить когда и что пошло не так. Например можно продать противнику систему, в которой вот-вот начнёт появляться сверхновая или просто переиграть бой. И не нужно делать миллиард сохранений. Но не всё в Master of Orion сделано только для любителей хардкора, новичкам жанра будет гораздо проще начать, чем в оригинальные игры серии. Все базовые механики разъясняются в ходе туторила, советник постоянно подсказывает что делать, а микроменеджмент - хорошая, но не обязательная штука. При желании, в относительно автоматическом режиме можно не только содержать колонии и проводить бои, но и разведывать космос. NGD Studios считают, что им удалось найти золотую середину между интересами хардкорщиков и казуалов, у одних есть полный контроль над всем, у других почти фэйсролл.

.
Работая над одиночным режимом, разработчики думали о том, как можно разнообразить игру за пределы пяти победных условий. Наработок получилось много, но пока они ждут своего часа. За всевозможные сценарии возьмутся уже после выхода игры, при разработке дополнений. Сейчас цель NGD Studios - сделать основу игры, с работающими механиками, хорошим балансом, стабильным геймплеем, они хотят чтобы Master of Orion 2016 года был по качеству на уровне оригинала. Все возможности для добавления разнообразных игровых режимов и сценариев уже есть в игре (и кто знает, возможно мы даже будем их тестировать в рамках раннего доступа). Прохождение одной “карты” (средних размеров) сейчас в среднем занимает 3-5 часов, если часть боев проходить в тактическим режиме, иногда вручную управлять планетами. Соло игра, критерий победы превосходство, огромная карта, микроменеджмент всего и вся, все бои в тактическом режиме, в среднем у меня уходит на это часов десять - примерно три игровых ночи - Александр Зезюлин.

При разработке игры NGD Studios столкнулись с проблемой всех 4х стратегий - постепенным возрастанием нагрузки на компьютер с каждым новым ходом. В первых билдах Master of Orion сильные проблемы начинались уже после сотого хода - ИИ думал очень долго, всё начинало тормозить. Сейчас с этим проблем нет, даже ближе к финальным ходам ИИ соображают достаточно быстро, а для игры на глобальной карте не нужен мощный компьютер. Проблемы могут возникнуть в тактических боях, особенно если делать флот из большого количества маленьких кораблей, так что если с компьютером беда, то лучше от тактических боёв отказаться. Сейчас игра работает очень плавно, первый ход по времени обрабатывается столько же, сколько и сотый, на моём Razer Blade всё отлично. На протяжении раннего доступа Master of Orion будет и дальше оптимизироваться - Александр Зезюлин.


Для озвучки набрали много крутых актёров, но это скорее радость для западной аудитории. Пока русских субтитров для английской озвучки нет, но NGD Studios пообещали над этим подумать. Игра будет выпущена на PC, Mac и Linux, через платформы Steam и GOG. Есть мысли о выпуске Master of Orion на планшетах, но сперва разработчики хотят посмотреть как игру примет аудитория. Коллекционная версия уже доступна по цене 899, вместе с ней в комплекте идёт раса Терранов, все старые игры серии, ретро режим, саундтрек и артбук.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 26.02.2016 в 16:57.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Нууу, как-то слишком оптимистично звучит, не верится даже.


З.Ы. Посмеялся над "таймлайном" и "хардкорщиками". Игрокам выдали легальный чит, а Мифун зовет это хардкором. Яебубабуягу просто.

З.З.Ы. Зашел к ним на сайт (пздц убожество) и выяснил что Элерианок не будет. Охерительно.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Vic DeVir:
Посмеялся над "таймлайном" и "хардкорщиками". Игрокам выдали легальный чит, а Мифун зовет это хардкором. Яебубабуягу просто.
Ну так-то да, чит, но они один фиг яростно сэйвятся

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Vic DeVir:
Зашел к ним на сайт (пздц убожество) и выяснил что Элерианок не будет. Охерительно.
да даже если бы игры бы не было
никто б не растроился
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Мифун сам говорил, что он читерит в снглах... "Эти все ресурсы надо добывать, а так лень" - тоже повеселили этот таймлайн, эдакий вечный откат времени, как в фильме Грань будущего" пока война не будет выиграна.
Уже и забыл когда в такое играл - поиграем )

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для Fixme_renamed_869547_26112020
Маньяк
Регистрация:
30.11.2011
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Mifun:
полный контроль и максимальную эффективность
В RTS боях и их полном отсутствии в сетевом режиме, того кто придумал переделать tbs бои в rts нужно просто уволить, проще кнопку симуляции нажимать, чем тратить время на красивые полетушки.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Да блин. В МоО я больше всего ждал комбат ТБ и по клеточкам. Как раньше, умный. Для ленивых быстрый, для фанатов медленный ТБС.

Тут же управлять корабликами смысла нет ну ваще. Только в линию выставить максимум. Изучив все технологии нашел только одну активную абилку - прыжка (кстати её можно отключить или нет?).
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Да, я тоже думал сделают старый добрый комбат в новой стилистике
Аватар для dank
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2006
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Провал....где TBS, как во втором МОО????!!! Духовный наследник мля!
Это же какой был кайф настроить "звезды смерти" - стелар конвектор, тайм варп фацилятор и громить армады в два раза больше твоих....ну и т.п., а теперь сиди и смотри только....

Epic Seven (Deltas)
Аватар для Repne_renamed_1111689_31102023
Фанат
Регистрация:
08.02.2014
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Тоже взбесило отсутствие пошаговости в боях! >:-|
Аватар для truehater_renamed_1182755_16102020
Фанат
Регистрация:
05.02.2015
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Кто все эти люди, играющие в 4х ради боев??? о_О ВЫ жанром не ошиблись? Когда в 4х последний раз завозили нормальный комбат?
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от truehater:
Кто все эти люди, играющие в 4х ради боев??? о_О ВЫ жанром не ошиблись? Когда в 4х последний раз завозили нормальный комбат?
Нет, изначально в 4х были нормальные бои, тока потом они постепенно скатились в гавно. А уж МоО2 - икона жанра, а вместо него на выдали очередной стардрайв.

Добавлено через 5 минут
Тактические бои - одна из новинок. Разработчики долго работали над разнообразием боевого режима, чтобы сделать поздние этапы игры менее предсказуемыми и тактические бои призваны в этом помочь. Конфигурация кораблей, их комбинация между собой, возможность воздействовать на ход боя - всё это должно сделать боевую систему более интересной, а исход боя менее прогнозируемым. Тактические бои не обязательно отыгрывать, это скорее бонус для тех, кто любит полный контроль и максимальную эффективность. Несмотря на потенциальную непредсказуемость исхода тактических боев, в остальном Master of Orion практически полностью лишен случайных элементов. NGD Studios попытались максимально избавиться от рандома, за исключением специальных случайных событий, которые можно отключить. Случайные события - это вещи вроде внезапного роста населения на планетах или же таких радикальных явлений как Сверхновая звезда. Это целый эвент, который будет освещаться в игровых новостях (поэтому продать опасную систему ИИ уже не получится). Эвент пусть и радикальный, но не фатальный, звездную систему можно спасти, бросив все силы на научный проект по “борьбе” с сверхновой или эвакуировать с планет жителей, спася хоть кого-то. Даже если система будет разрушена взрывом, от планет всё равно останутся астероидные поля (а из газовых гигантов получатся крупные “каменные” планеты), из которых, при желании, можно будет сформировать планеты (всего-то выучить нужные технологии и построить нужную технику для этого). Возможностей терраформинга достаточно много.


мифун, ты когда писал игры не видел. а если видел тебе за этот абзац не стыдно?
От многообразия тактических боёв (стенка на стенку кто быстрее продамажит) до множества возможностей терраморфинга (терраморфинг такой же как в оригинальном моо2, даже не как в 3)

Последний раз редактировалось Loose_Lord_renamed_680793_04052023; 26.02.2016 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Master of Orion с презентации в Москве
большая статья, спс, а фоток там компрометирующих собравшихся что не наснимал?)
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Loose_Lord:
мифун, ты когда писал игры не видел. а если видел тебе за этот абзац не стыдно?
От многообразия тактических боёв (стенка на стенку кто быстрее продамажит) до множества возможностей терраморфинга (терраморфинг такой же как в оригинальном моо2, даже не как в 3)
Всё со слов геймдиза, я пока игру руками не трогал, зарплата в понедельник

Сообщение от klm:
большая статья, спс, а фоток там компрометирующих собравшихся что не наснимал?)
Снимал, но там освещение было просто мрак. Попробую ещё поколдовать, если что получится - в авторскую колонку запилю пост.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Пока,что игра слабовата, уровень чуть хуже, чем Endless Space. Ждем пока все расы откроют. Исследования слишком шустрые, ты только только строил скаута, бац у тебя уже дредноут.
Озвучка и вообще аудио составляющая игры порадовала.

Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Mifun:
Всё со слов геймдиза, я пока игру руками не трогал, зарплата в понедельник
Я Гог издание погонял - третий страдрайв скорее, разве что по клеточкам пушки ставить не надо. В принципе почти всё можно исправить кроме реалтаймовых боёв, всёж теплиться у меня надежда что они до нормального состояния игру доведут, но всё равно это не будет тру орион без нормальных боёв.

Кстати ты с главным гд общался, там не он не проговорился какие вещества его толкнули на реалтаймовые бои в орионе?

Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Loose_Lord:
Кстати ты с главным гд общался, там не он не проговорился какие вещества его толкнули на реалтаймовые бои в орионе?
Кальяны... Много кальянов

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от nonsens021:
Пока,что игра слабовата, уровень чуть хуже, чем Endless Space. Ждем пока все расы откроют.
А смысл? щас они практически одинаковые - геймлей за сакру и псилонов практически не отличается...
Сообщение от nonsens021:
Исследования слишком шустрые, ты только только строил скаута, бац у тебя уже дредноут.
Ну быстрые исследования всегда в орионах были если на них фокусироваться. ( хотя тут они всёж быстроваты, но при этом нельзя и сильно их ускорить так как развитие одного направления ведёт к штрафам =\)
Сообщение от nonsens021:
Озвучка и вообще аудио составляющая игры порадовала.
Меня выносит голос. который цивилизацию озвучивал - переклинивает и начинаешь искать поселенцев

Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Игра аляповато оформленное гавно, статья чистый пиар.
Однако будут и дальше пиарить изо всех сил, дабы заработать самим и помочь отбить товарищу Кислому вложенные деньги на его пути к второму миллиарду. Впрочем, с проектами подобными этому или скажем корабликам я сомневаюсь в успехе.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dank:
Провал....где TBS, как во втором МОО????!!! Духовный наследник мля!
Это же какой был кайф настроить "звезды смерти" - стелар конвектор, тайм варп фацилятор и громить армады в два раза больше твоих....ну и т.п., а теперь сиди и смотри только....
+1
Только громить можно было армады не в 2, а в десятки раз больше

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Последний раз редактировалось Blood Angel_renamed_559961_09072020; 27.02.2016 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Varcut_renamed_774556_10082024
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2010
Re: Master of Orion с презентации в Москве
За пару часов игры отправил 4 багрепорта. Вцелом же для версии 0.5 очень даже не плохо. Ниразу не пожалел о покупке. Единственно, да, с боями надо что-то думать. Вероятно их "казуальность" связанна с недоработанным ии, а возможно простота в угоду динамичности мультиплеера. В любом случае, эту проблему надо решать.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Blood Angel:
Игра аляповато оформленное гавно, статья чистый пиар.
Однако будут и дальше пиарить изо всех сил, дабы заработать самим и помочь отбить товарищу Кислому вложенные деньги на его пути к второму миллиарду. Впрочем, с проектами подобными этому или скажем корабликам я сомневаюсь в успехе.

Добавлено через 1 минуту

+1
Только громить можно было армады не в 2, а в десятки раз больше
Никакого чистого пиара, мне игра интересна, ибо очень люблю 4х. В понедельник возьму коллекционку

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Varcut:
а возможно простота в угоду динамичности мультиплеера. В любом случае, эту проблему надо решать.
В мультеплеере только быстрый бой. так что нет.

Ну если они допилят нормальный ии может в них играть можно будет. Сейчас это унылая борьба с ии своих кораблей, типа несущегося в атаку бомбардировщика или авианосца прыгаещего в начале боя к противнику.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mifun:
Никакого чистого пиара, мне игра интересна, ибо очень люблю 4х. В понедельник возьму коллекционку
Мифун пиар так как ты просто повторил их самовосхваления ( на интервью не тянет - каверзных вопросов не было %))

+ Ты пока ожидаешь хорошей игры, а мы уже покушали и теперь отплёвываемся.

Я бы хорошо к игре относился и тут бы в комментариях писал бы о перспективах в основном, но игра называется Мастер оф Орион и с таким именем быть просто неплохой 4Х стратегией - провал, а второй провал подряд может вообще похоронить имя, а прошлая часть была провалом.

Последний раз редактировалось Loose_Lord_renamed_680793_04052023; 27.02.2016 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Masta_renamed_1576_10062020
Старожил
Регистрация:
31.03.2004
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Нету моих любимых муравьев, -в карму разработчикам. Космо бои испорчены. Кому вообще интересно играть за собак и кошек?

Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
Аватар для Rain4ard_renamed_733983_21112022
Читатель
Регистрация:
20.03.2010
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Играл в практически во все 4х косм. стратегии начиная с МоО1 и Pax Emperia. За все эти годы в данном жанре не было придумано НИЧЕГО нового ( ну может только sword of the stars1-2 отличился). По факту, есть Star Drive 1, с абсолютно прекрасными real-time боями, на 2 головы выше чем тут, с множеством вариантов дизайна кораблей. Вот нынешний МоО от картошки ( на данный момент), ничем не лучше инди-проекта Star Drive2 и даже уступает ему. МоО сейчас скучен. Cтратегия 4х подразумевает: explore (уныло, скорость движения скаутов слишком высока, дальность полёта?,нету необходимости даже задумываться о направлении поиска), expand (практически нет необходимости изучения технологий для колонизации малопригодных для жизни планет, нет разницы между расами в способах передвижения между звёздами), exploit ( Экономика упрощена, мораль/правление/сбор налогов всё очень просто), exterminate ( ну тут тоже всё уныло пока, смысла в тактических боях нет. Раздолбать одним дестром несколько кораблей противника на одном микроконтроле, как в древней pax imperia не выйдет. Построить кучу мелких крафтов с торпами, дать залп и свалить как в оригинальном МоО тоже нет.) Проекту нужны интересные бои (пошаговые или реального времени роли не играет. но нужен вариант победы за счёт микро и правильных тактик, а не просто пиу-пиу на авто), хотелось бы усложнение экономики ( добыча ресурсов внутри системы/инфраструктура в ситеме/торговля между системами в стиле Swots/StarDrive), сложнее политика. .. Короче, нужно что бы сделали клёвые бои в Stellaris и можно будет забить на эту пародию на МоО1.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Master of Orion с презентации в Москве
Сообщение от Mifun:
Для озвучки набрали много крутых актёров, но это скорее радость для западной аудитории. Пока русских субтитров для английской озвучки нет, но NGD Studios пообещали над этим подумать.
Русская озвучка тоже вполне нормальная и, самое главное, качественная и естественная.

Особенно мне нравится как бомбит Мрршанов "Пшел вон, меня утомил твой скулеж!", "Что тебе надо, пёс?". В этом плане цива вообще курит в сторонке :D

А самое главное, всё это стоит 899 рублей. 899 рублей, КАРЛ!!!!

Сообщение от dank:
а теперь сиди и смотри только....
Так вообще то можно каждым корабликом управлять. Заводить их за естественные препятствия и т.д. Очень походит на возню из EVE.

Сообщение от Loose_Lord:
+ Ты пока ожидаешь хорошей игры, а мы уже покушали и теперь отплёвываемся.
Ну ты за себя говори.
Игра здоровская, мне всё нравится. Кроме только того, что нельзя устроить полную диктатуру и ЗАСТАВЛЯТЬ недовольных работать.

Добавлено через 5 минут
Ну а в целом, я не удивлен коментам местным.
На гохе всегда такие коменты.
Ко всему.

Даже если придумают супер копутер, который способен в реалтайме обрабатывать CGI и стоимостью всего 100 баксов - тут будет вайн, как всё плохо и "шел 2"""й год..."

Добавлено через 3 минуты
Мифун, ты что, вернулся?
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 27.02.2016 в 05:07. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе