Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Первые шаги] Способы прокачки
Автор темы: Ceaser_renamed_64500_25022024
Дата создания: 13.01.2016 08:16
[Первые шаги] Способы прокачки
Продолжение серии гайдов "Первые шаги", которая поможет новичкам получить представление об игре Blade and Soul. В данном мини гайде речь пойдет о способах прокачки, и преимуществах того, или иного способа.




В связи со скорым стартом английской версии игры, и намечающимся анонсом ру збт с последующим релизом, у многих встает вопрос, как же в этой игре лучше всего качаться? В данной статье мы попытаемся пролить свет на этот немаловажный игровой аспект, ответив на вопрос - какой способ прокачки в Blade and Soul является оптимальным.


Способы прокачки.

В игре существует два основных способа прокачки в PvE, и один в PvP. К способам прокачки относятся: Квесты; Массовое единовременное убийство монстров (АоЕ); Арена. Разберем преимущества и недостатки каждого.


Прокачка квестами.

Преимущества:
Деньги. Прокачка на квестах приносит достаточно ощутимый доход, поэтому на всем протяжении получения уровней вы не будете стеснены в средствах, и, скорее всего, к 45му уровню накопите достаточную сумму для апгрейда экипировки до топовой в релизной версии.

Квестовые награды. За ежедневные задания можно получить расходники, талисманы доблести, материалы для крафта. За одноразовые задания часто полагаются камни для заточки, особо мощные банки лечения и еда, другие ценные вещи.

Простота. Прокачка квестами проста - монстры редко стоят толпой, всегда можно отвести одного в сторону и убить отдельно, после чего, в случае необходимости, восстановить здоровье.

История. В игре достаточно хорошая проработка квестов, в результате даже задания в стиле отнеси-принеси-убей 10 кабанов - наполнены смыслом, и, подчас, наполнены юмором и достаточно интересны.

Недостатки:
Скорость прокачки. Что не говори, а прокачка на квестах медленнее, чем другие способы. Часто задание предполагают забеги на значительные расстояния, а квестовые монстры зачастую стоят очень разреженно и немногочисленно, в результате чего на убийство нужного их числа тратится много времени.

Необходимость не отвлекаться. Да да, вы не ослышались - прокачка на квестах требует большей концентрации, так как после очередного выполненного задания у вас постоянно будет соблазн прерваться, отойти покурить, попить и прочее. С этим, конечно, можно и нужно бороться, но это явление имеет место быть.

Зависимость от группы для прохождения подземелий и убийства боссов. Вам придется искать группу, чтобы проходить подземелья и убивать боссов на уровне, когда вы до них дойдете. Актуально, в основном, для начинающих, и значительно после старта сервера, когда в локациях низкого уровня почти не станет людей.


Убийство монстров АоЕ

Преимущества:
Скорость прокачки. Основное преимущество данного способа прокачки. Что бы вам кто не говорил, но скорость прокачки таким способом намного быстрее, чем прокачка квестами.

Отсутствие конкурентов при прокачке в подземельях. В инстанц подземелье вам никто не будет мешать, и вы сможете получить полную отдача на вложенное время.

Облегченное последующее прохождение контента. Вы сможете пройти многие подземелья в одиночку, прямо в момент их открытия, так как вы уже будете намного выше уровнем.

Недостатки:
Доступно не всем классам. Некоторые классы, такие как, например, Мастер тени, у которые способности к массовому убийству монстров не так развиты - не могут полноценно качаться таким способом. Да, в принципе, они могут убивать монстров помногу за раз, но скорость такого убийства будет куда медленнее чем у других классов, в связи с чем основное преимущество такой прокачки полностью потеряется.

Сложность. При АоЕ прокачке необходимо достаточно хорошо контролировать своего персонажа - монстры, будучи собранными в толпу, представляют куда большую опасность, и, зачастую, не прощают ошибок, убивая в момент.

Деньги и квестовые награды. Качаясь таким способом вы недополучите часть ресурсов, денег и прочих вещей добываемых квестами. Часть наград дается за прохождение подземелий, который вы в любом случае не пропустите, но часть все равно будет потеряна, особенно это касается игры без премиум аккаунта, когда деньги с монстров выпадаю в малом количестве.

Пропуск части лора игры. Вы не узнаете множество историй, помогающих лучше узнать историю мира и конкретных локаций, не узнаете (или не узнаете лучше) многих персонажей, которые, в дальнейшем, встретятся вам по сюжету.

Необходимость отсутствия конкурентов на открытых локациях.
На многих точках прокачки требуется отсутствие конкурентов, иначе прокачка перестает иметь всякий смысл. Это не касается прокачки в подземельях, но не на всех уровнях можно найти подходящее подземелье для АоЕ прокачки.

Монотонность процесса. Прокачка АоЕ объективно скучнее, и требует повторения одних и тех же действий по кругу, что не всем по душе.


Арена

Преимущества:
Скорость. При условии отсутствия задержек между матчами, и быстрого прохождения самих матчей - прокачка на арене способна составить конкуренцию в скорости даже АоЕ прокачке, не говоря уже о квестах.

PvP награды. За PvP квесты и участие в матчах вы будете получать специальные предметы, за которые можно купить достаточно ценные вещие, такие как, например, кристаллы, необходимые в различных игровых моментах.

Это весело. Бои на арене одна из лучших частей Blade and Soul, и возможность прокачиваться таким способом идет только на пользу.


Недостатки:
Доступно не всем классам. Многие классы в начале игры объективно слабее других, и выиграть за них матчи на низком уровне будет намного сложнее, чем на максимальном.

Сложности с поиском оппонентов. На старте сервера желающих активно записываться на арену будет, скорее всего, мало тогда как при развитом сервере вашими противниками будут, пусть и недостаточно умелые, но игроки высокого уровня, выиграть у которых будет сложно.

Утомляемость. Прокачка на арене самая утомительная из всех - бои на арене требуют предельной концентрации, и относительно быстро выматывают, вынуждая делать перерывы или снижать концентрацию, что сказывается на результативности боев.


Итого

Как можно заметит, все способы прокачки обладают своими преимуществами и недостатками, в связи с чем встает вопрос, какой способ прокачки выбрать.
Если вы играете в Blade and Soul в первый раз, и игра вам в новинку, то лучше качаться классически квестами, разбавляя их боями на арене. К такому подходу вас дополнительно будут подталкивать специальные предметы, добываемые за квесты, и открывающие одноразовое задание, связанное с боями на арене, и сулящее достойную награду. Сами бои познакомят вас с возможностями вашего класса в PvP, что точно не будет лишним, однако необходимо иметь в виду, что на низких уровнях баланс хромает, и не стоит забивать на арену, только потому, что у вас что-то не получалось на низком уровне.

Если вы уже знакомы с миром, персонажами, а также достаточно хорошо владеете своим классом, и главным для вас является прокачать персонажа как можно скорее, пусть даже в ущерб чему-то другому, то лучшей стратегией будет чередование АоЕ прокачки с квестами и ареной, в тех местах, где АоЕ прокачка недоступна. Такой подход обеспечит вам наивысшую скорость достижения максимального уровня, где вы уже сможете реализовать все открывшиеся возможности по полной.

На этом вопрос о том, как лучше качаться в Blade and Soul можно считать закрытым. О конкретных местах и способах, где и как это лучше делать вы сможете прочитать в наших последующих гайдах.
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 20.01.2016 в 08:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для U'Thorn
Старожил
Регистрация:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Я от мободроча соло в данжах бросил игру на 42 на Китайском сервере, правда в пати в данжах на таком уровне на Китае ходить было уже трудно из-за пинга))) Там уже была пара данжей где просто треш ваншотал в момент, не то что босс. Забыл как данжи называются.


Зажги свои стремления. Прокричи желания.
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Ceaser:
На этом вопрос о том, как лучше качаться в Blade and Soul можно считать закрытым
Только вот ты забыл упомянуть, что качаться квестами по сравнению с данжами дольше часов этак на 10. Всего лишь.
Т.е. что так качайся, что этак - к капу все равно придешь быстро.
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Azazellz:
Только вот ты забыл упомянуть, что качаться квестами по сравнению с данжами дольше часов этак на 10. Всего лишь.
Т.е. что так качайся, что этак - к капу все равно придешь быстро.
Если комбинировано качаться до капа часов 20, то если на 10 больше - это приличная разница.
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Ceaser:
Если комбинировано качаться до капа часов 20, то если на 10 больше - это приличная разница.
Это она относительно приличная.
Если брать ее абсолютно - то эти 10 часов уже ничего не решают.
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Azazellz:
Это она относительно приличная.
Если брать ее абсолютно - то эти 10 часов уже ничего не решают.
Когда качаешь персонажа раз так 20й - лишние 10 часов ой как напрягают.
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Ceaser:
Когда качаешь персонажа раз так 20й - лишние 10 часов ой как напрягают.
Когда перса качаешь 20-й раз - оно надо в основном для крафта. А он все равно привязан ко времени.
Ну и не думаю, что много таких, с 20-кой персонажей, наберется.
А кто столько качал - тому гайд и не нужен =)
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Azazellz:
Когда перса качаешь 20-й раз - оно надо в основном для крафта. А он все равно привязан ко времени.
Ну и не думаю, что много таких, с 20-кой персонажей, наберется.
А кто столько качал - тому гайд и не нужен =)
Как ни странно, но, вроде бы, опытные люди, даже на стримах постоянно умудряются говорить про то, что кроме квестов кача нет. Квесты, дескать, самый быстрый способ прокачки, и только так и можно качаться, а фарм мобов это от лукавого. Данный гайд призван как раз раскрыть этот вопрос для масс, предложив заинтересованным в быстрой прокачке какую-то альтернативу.
PS И не в коем случае не навязать какой-то один способ, как единственно возможный - у всех свои плюсы и минусы, которые я и попытался отразить, ну а дальше каждый может выбрать что ему по душе.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Я конечно понимаю, что уже 10 раз сказали в каких данжах крабить надо, но ты бы к этому гайду тоже прикрутил бы для приличия.

Я тоже 20-ты раз качаю, но от гринда наверное помру со скуки.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Аватар для yatagan_renamed_755538_13122020
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2010
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
лол гайд просто забей

те, кто качают 20го перса знают как что и где и им этот гайд не уперся

те кто качают соло впервые будут смотреть игру и бегать по квестам и им этот гайд не уперся (нет никакой конкретики аля какие данжи, какие монстры и т.п.)

те кто качается в пати им этот гайд не уперся т.к. в пати любым классом можно и данжи проходить и арену (3х3) делать и аое фармить

так что юзлесс гайд
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от BloodySugar:
Я конечно понимаю, что уже 10 раз сказали в каких данжах крабить надо, но ты бы к этому гайду тоже прикрутил бы для приличия.

Я тоже 20-ты раз качаю, но от гринда наверное помру со скуки.
Я готовлю расширенный материал по поводу кача, там всё будет .
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Ceaser:
Я готовлю расширенный материал по поводу кача, там всё будет .
Опять стена текста? Бедные новички

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от BloodySugar:
Опять стена текста? Бедные новички
Прямо в данный момент думаю, как лучше это все подать, чтобы было полезно максимальному кругу читателей
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Ceaser:
Прямо в данный момент думаю, как лучше это все подать, чтобы было полезно максимальному кругу читателей
Да никак особо, кому надо прочтут и стенку текста, главное разграничь спойлерами этапа на 3-4 и выдели места на карте.

Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Я один проходил квесты ради сюжета ? Я до капа 2 месяца шёл если не больше. Кап дрочеры должны умереть...


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Akela3dn:
Я один проходил квесты ради сюжета ? Я до капа 2 месяца шёл если не больше. Кап дрочеры должны умереть...
Они и с просмотром сюжета до капа меньше чем за неделю проходятся.
Если упороться и прокликивать - то за 3 10-тичасовых сессии можно осилить.
Аватар для Langis_renamed_1217293_21082021
Читатель
Регистрация:
30.09.2015
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
А что делать на капе в этой игре? Ну вкачал кап за сутки. Дальше что? Некст игра?
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от MrDietrich:
Да никак особо, кому надо прочтут и стенку текста, главное разграничь спойлерами этапа на 3-4 и выдели места на карте.
Спойлерну часть работы чутка, вот такие пункты, и я думаю как их разбить, а потом связать получше


Сообщение от Langis:
А что делать на капе в этой игре? Ну вкачал кап за сутки. Дальше что? Некст игра?
Разнообразное пвп, фарм, данжи.
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Langis:
А что делать на капе в этой игре? Ну вкачал кап за сутки. Дальше что? Некст игра?
Кап опыта берется быстро.
Эквип надо собирать намного дольше.
А потом обычно выводят патч.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Не одобряю гонку за капом в БнС, особенно если играешь впервые.
Гайд в целом нужен, для тех кто вообще не играл, но, мне кажется, его лучше использовать как пролог к расширенному гайду, он собственно этим прологом и является.
Аватар для Toroxi_renamed_1043368_09042024
Писaтель
Регистрация:
03.05.2013
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Скажите новичку ни на каком языке эту игру не видевшем. В групп пве данжи автоматическое лфг есть? Ну как в тере, финалке, дедушке вове и т.п.
Аватар для Ice Heart_renamed_1216435_26062020
Фанат
Регистрация:
21.09.2015
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Toroxi:
Скажите новичку ни на каком языке эту игру не видевшем. В групп пве данжи автоматическое лфг есть? Ну как в тере, финалке, дедушке вове и т.п.
Да есть. Вот тут можно ознакомится поподробней.

Humankind cannot gain anything without first giving something in return. To obtain, something of equal value must be lost. That is Alchemy's First Law of Equivalent Exchange.
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Норм гайд, в кои-то веки.


Теперь запили пож. такой же подробно по +/- классов, какой и для чего хорош. Обещаю +3 в репак.

Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от iFruit:
Норм гайд, в кои-то веки.


Теперь запили пож. такой же подробно по +/- классов, какой и для чего хорош. Обещаю +3 в репак.
Хм, ну как доделаю текущий - можно взяться за классы
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: [Первые шаги] Способы прокачки
Сообщение от Ceaser:
можно взяться за классы
Вот мне, как нубасу, это первостепенно важно. Я офк. пробовал чутка на пиратке, но это хня всё. Мне до старта хотелось бы in-depth понимания того, какой из классов:
- лучший в солокаче;
- лучший в групп пве;
- самый простой в 1х1 арене;
- самый полезный в групп арене;
- самый малопопулярный/сложный;
- прочее.

Вот такое вот было бы полезно до старта изучить. А не, простите, гайд по настройке толщины жопендры.

Ваши права в разделе