Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Автор темы: Ceaser_renamed_64500_25022024
Дата создания: 07.01.2016 06:31
Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Blade and Soul: Руководство по прохождению подземелий










В данном руководстве мы попытаемся наиболее полно, но, в то же время, в как можно более сжатой форме рассмотреть все важные для прохождения подземелья в Blade and Soul. В игре существует множество локаций, которые можно считать подземельями, однако многие из них при этом не имеют своей карточки подземелья, недоступны для межсерверного прохождения, и очень необязательны для посещения, в текущей версии игры, в принципе, в связи с чем в данном руководстве они рассмотрены не будут, во всяком случае в первой его редакции. К счастью, прохождение подавляющего большинства из них крайне просто, и не нуждаются в каком бы то ни было дополнительном разборе.


Особенности руководства.

За прохождение подземелья вы всегда получите опыт, поэтому он не указан в пункте о пользе прохождения, также ко всем подземельями есть ежедневное задание, награды за которое в руководстве также не отражены, ввиду их однотипности, но особо ценные из них все же указаны в вышеобозначенном пункте. В руководстве не указывается большая часть ненужных добываемых из подземелий вещей, кроме тех, что были нужны для развития раньше, но не нужны в актуальной версии. Рекомендации по количеству человек приводятся в расчете на группу новичков, идущих в подземелье чуть ли не в первый раз, опытным игрокам такие гайды не нужны, и они могут ходить куда захотят хоть соло. Звездочкой после названия обозначены те подземелья в первых трех локациях, где можно добыть вещи, необходимые для развития вашей основной экипировки.

Навигация.

Для удобства навигации в руководстве, подземелья разбиты на группы, и вынесены в отдельные посты:

Подземелья локации Viridian Coast

Подземелья локации Cinderlands

Подземелья локации Moonwater Plains

Четыре больших синих подземелья


По Хваран - принцесса пиратов

Акулья бухта (обзор)

Башня Бога Войны

Спиральный лабиринт (обзор)
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 23.03.2016 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Viridian Coast


Общая информация о подземельях.

Подземелья Изумрудного побережья не представляют особой сложности, что выражается, как в их зеленом цвете, так и в том, что все из них, кроме финального, куда лучше ходить вчетвером, легко можно пройти соло, начиная с того момента, как вы дойдете до них. В руководство не попало небольшое подземелье со скатом, но, как уже отмечалось, оно настолько простое, что пройти его не составит никакого труда без всяких руководств.

Plague Hollow ~14 ур. *
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2
Оружие:
Закрытый сундук с Plague оружием. Дает случайное случайное Plague синее оружие 14 ур. Дается за прохождение. Для прорыва не нужно!
Бижутерия:
Plague necklace. Синее ожерелье 14 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
По пути к боссу: Жарьте местную живность из огнемета, и бегите к боссу.
Опасные атаки: АоЕ ядом вокруг. Фронтальная АоЕ атака. Призыв мелких клещей.

Битва с боссом: Босс опасен в первую очередь своим ядом - отбегайте от него во время его ядовитых атак вокруг себя. Также рекомендуется запомнить анимацию вызова маленьких жуков, и прерывать ее, если есть такая возможность. Для этого необходимо произвести 2 атаки с одним эффектом контроля подряд. Если прервать вызов жуков не получилось - старайтесь быстрее их убить - они больно травят. Если босс никак не поддается - купите противоядий (желтая бутылка) - они обеспечат вам иммунитет к яду на 15с.
Lakeside Cache ~14 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу.
Случайная часть сета Scorpion King. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
По пути к боссу: Просто зачищаем пьяных лягушек по пути к боссу, держась левее.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. Призыв мелких скорпионов.

Битва с боссом: Блокируйте или выбегайте из под фронтальных атак босса. В целом, рекомендуется быть всегда, или за спиной босса, или сбоку - так вы точно не попадете под атаку. Старайтесь приоритетно атаковать появляющиеся яйца с мелкими скорпионами, пока они не вылупились.
Adder's Nest ~16 ур. *
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2
Бижутерия:
Dura's ring. Синее кольцо 16 ур. Необходимо для прорыва в развитии. Дается за прохождение.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
Случайная часть сета Dura. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
Bandit Queen. Костюм. Дается за прохождение. (только для ж. расы gon)
По пути к боссу: Первый вариант: Просто пробегайте коридор, собирая монстров за собой. В главном зале забегите за колонну слева, где, стараясь не попасть в контроль и не умереть, убейте всех. Если у вас не получится - ничего страшного - отползите к стене и воскресайте. Второй вариант: Просто планомерно зачищайте коридор.
Опасные атаки: Рывок на персонажа с оглушением. Прыжок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг себя.

Битва с боссом: Убейте 4 монстров перед боссом, потом одного мини босса, где-то на середине его hp в бой вступит сама Дюра. Босс убивается легче, чем пробегается коридор до него - наносите урон, убегайте от медленных АоЕ атак, или блокируйте их, иногда босс делает рывок и оглушает, после чего, обычно, следует долгий замах топором сверху - выпрыгивайте из под него на [SS].
Blackram Narrows ~20 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей 20 ур.
Сложность: 3
Оружие:
Случайное Blight оружие. Фиолетовое оружие 20 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Blight оружием. Дает случайное Blight оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Закрытый сундук с Bronze оружием. Дает случайное случайное Bronze синее оружие 19 ур.
Бижутерия:
Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Blight earring. Фиолетовая серьга 20 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Seafaring. Синяя бижутерия 19 ур.
Случайное классовое Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Blight fang. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Случайная часть сета 20 ур. Blight soul (Можно не собирать)
Old Stratus Empire Armor. Костюм. Дается за прохождение.
Fat Cat. Украшения для кота призывателя.
Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом. Рассмотрим каждую часть отдельно:
По пути к боссу: Зачистите коридор по дороге к боссу. Вас встретят два особых монстра - маг и кфм, но проблем вызвать они не должны. В большом зале за мостом зачистите территорию от пиратов и их собак, которые вызывают подмогу своим воем. Собак совсем рядом с боссом трогать не надо, иначе он нападет. Возьмите сердца воскрешения у правой стены.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки с контролем.

Битва с боссом: Первым делом отведите босса ближе к входу в пещеру - на определенных процентах здоровья босса, там будет появляться собака, которая зовет подмогу - так ее будет проще убивать. Вызванные пираты представляют немалую опасность, и просто мешаются под ногами - убивайте собаку своевременно. Но, если пираты все же появились, то после их убийства остаются бомбы, которые можно кидать в босса, нанося ему очень много урона. Берегите свой отскок [SS] для медленной атаки перед собой, по анимации он будет отводить огненный кулак назад. Если ее пропустить, босс нанесет много урона, откинет, введет в нокдаун, после чего, скорее всего, прыгнет и снова нанесет урон с контролем - успевайте вовремя отскочить.
По пути к боссу: Бегите по коридору, убивая особых и простых монстров. Особый монстр в виде большого пса дерется точно также, как уже, наверняка, уже встреченный вами босс Ву-фу в деревни кувшинщиков. Когда встретите двух особых монстров (мага и мастера кунг-фу) - смотрите себе под ноги, и выходите из ледяного цветка, который колдует форс мастер, он будет набирать силу несколько секунд, а потом взорвется, заморозив тех, кто не успел отойти. Убив очередных пиратов на подъеме, вы подниметесь ко второму боссу, а точнее сразу к трем. Не забудьте взять сердца воскрешения.
Опасные атаки: Рывок с пятью ударами. Одиночное оглушение. Подкидывание в воздух.

Битва с боссом: В этой битве вам будут противостоять дама - блэйд мастер, и два форс мастера (они вам уже встречались). Несмотря на численное превосходство, проблем от этой троицы меньше, чем от первого босса. Хоть их суммарный урон и выше, но контроля они выдают меньше, что позволяет наносить им куда больше повреждений на единицу времени, да и собак, вызывающих подмогу нет. Два форс мастера улетают так же быстро, как и в первые с ними встречи - займитесь этим в первую очередь. Оставшаяся в одиночестве дама будет применять приемы блэйд мастера - старайтесь выбегать из области их применения, или ставьте блок. Самым опасным является рывок с пятью ударами, который босс начинает с прыжка назад назад, после чего встает в атакующую стойку. На экране появляется надпись: Wun Gwangyi is preparing a Five point strike, и через несколько секунд босс бросится на группу нанося серию ударов, при этом он может атаковать разных персонажей каждым ударом, или произвести все 5 атак по одному. Если вы видите, что босс летит на вас - отпрыгивайте на [SS] или ставьте блок, если верно рассчитать момент - вы не получите урона.
По пути к боссу: Убейте толпу пиратов, что набежала после расправы с прошлым боссом, поднимитесь по лестнице и пробегите коридор, посмотрите заставку, если никогда ее не видели, спланируйте на край ямы. Все - вы на месте.
Опасные атаки: Силовой захват с притяжением. АоЕ вокруг босса. АоЕ перед собой. Рывок вперед с серией ударов. АоЕ прыжок на персонажа.

Битва с боссом: Возьмите сердца воскрешения, особенно, если вы тут в первый раз. Прыжок на персонажа. Битва с финальным боссом будет делиться на 2 части - так как после определенного снижения здоровья, босс превратится в гигантское чудище со своими умениями, и иммунитетом к контролю бОльшую часть времени. Многие атаки босса отображаются надписью по середине экрана, и их можно прервать, сделав две атаки с контролем подряд.На первом этапе босс будет притягивать к себе, подвешивая в воздухе, после чего откинет вас, нанеся много урона, будет прыгать на вас сверху, делать долгий удар топором из-за головы, стоять на месте, при этом накапливая мощную атаку вокруг себя. Наиболее опасны для вас прыжок и притягивания, так как всего остального можно легко избежать, просто отойдя в сторону. От притягивания, увы, практически никак не спастись - ваши товарищи будут должны прервать эту атаку босса, иначе, он швырнет вас, а потом, скорее всего, еще и прыгнет сверху. Прыжок начинает с характерной анимации, и вы можете сразу начать бежать, когда видите, что босс готовится прыгать, главное двигаться - так у вас больше шансов просто выбежать из под атаки, смотрите под ноги - если видите под собой красный круг, и выбежать точно не получится - отпрыгивайте на [SS].
На втором этапе, босс, совершив с собой что-то невообразимое, приобретет частичный иммунитет к контролю - сбить его атаки будет сложнее, а они станут только мощнее, хотя, в целом, останутся теми же. Среди новых атак добавится рывок вперед: когда на экране появится надпись: The Devourer is charging to the front, босс начнет делать характерную анимацию, и, спустя пару секунд, ринется прямо перед собой, нанося множественные атаки. Если в этот момент вы стоите перед боссом - срочно выпрыгивайте из под удара - атака очень мощная, и легко может убить. Также босс будет призывать себе на помощь демонеток - подбегая, они будут взрываться, серьезно замедляя, тем самым лишая шанса выбежать из под атак - следите за ними - их просто убить по пути к вам, или другим членам группы. На определенном этапе к вам на подмогу придут стражи Бамбуковой деревни - огнем с пушек они будут оглушать босса, если он окажется в зоне поражения, отмеченной зелеными кругами на полу. Правда особо на них рассчитывать не стоит, так как меткостью они не отличаются. Наносите урон, выбегайте от атак, и, рано или поздно, босс будет повержен, вам покажут заставку и перенесут в коридор перед ямой, разбейте деревянный сундук - можете начинать делить сокровища!
Последний раз редактировалось Unter; 16.02.2016 в 15:42.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Cinderlands


Общая информация о подземельях.

Подземелья Выжженных земель уже сложнее, многие из них уже будет сложно пройти одному, и вам потребуется помощь 1-2 человек - смотрите блок информации, чтобы знать заранее, где вы вполне справитесь один, а куда лучше собрать группу. В особо сложные подземелья, имеющие синий или пурпурный цвет, лучше ходить вчетвером.

The Darkglimpse ~22 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 3 персонажей ~22 ур.
Сложность: 2
Оружие:
Закрытый сундук с Corrupted оружием. Дает случайное синее оружие 22 ур., или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
По пути к боссу: Пробегите недлинный коридор, убейте монстров в конце, зайдите в главный зал. Зачистите его от монстров, после чего в центре появится сфера, которую вам будет необходимо защищать.

Битва с боссом: Ваша задача защищать сферу в центре от атак монстров, которые будут идти волнами. Сразу стоит отметить, что, несмотря на то, сфера способна атаковать сама - на нее не стоит рассчитывать, а еще она мгновенно полностью вылечивается вне боя. Займите каждый по проходу и просто убивайте набегающие толпы простых монстров. Не забегайте вглубь - вас убьет без возможности воскрешения, и придется бежать из начала пещеры. Все атаки монстров блокируются, в том числе дальние. Если в вашей группе много классов, сильных в АоЕ атаках - можно подпускать монстров ближе к центру и убивать всех разом - не переживайте за сферу - она выдержит некоторое время под атакой. После определенной волны монстры прекратят наступление, и в центре зала появится босс, со свитой из все тех же простых монстров, но, если вы дошли до этой стадии - убийство босса не представит для вас сложности.
Sentiniel Ruins ~26 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~25 ур.
Сложность: 1,5
Бижутерия:
Sentiniel's Ring. Синее кольцо 26 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
Подземелье состоит из двух небольших частей, разделенных мини боссом, рассмотрим каждую часть по отдельности.
По пути к боссу: Пробегите (пролетите) путь до босса, монстров можно убивать как отдельно, так и непосредственно вместе с боссом, если ваша группа сильна в АоЕ атаках.
Опасные атаки: Серия АоЕ ударов вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Бросок камня. Призыв големов.

Битва с боссом: Босс не любит ходить - если вы к нему сами не подойдете, или отбежите от него за радиус его атак ближнего боя - он просто будет стоять, и кидаться в вас камнями, даже и не думая подходить. От большинства атак босса легко увернуться или заблокировать, но следите за серией АоЕ ударов с характерной анимацией, когда босс начнет бить руками об землю - лучше отойти от него на безопасное расстояние. От броска камня защищает щит от дальних атак.
По пути к боссу: Пролетите комнату с монстрами, и пробегите дальше в зал - монстры отстанут.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Притяжение. У дополнительных боссов: атаки аналогичные первому мини боссу.

Битва с боссом: Атакуйте сферу в центре комнаты, на определенном этапе она станет неуязвимой, и попробует сделать притяжение, от которого можно увернуться, но если вы в него попали - ничего страшного - сразу после выхода из контроля начинайте бежать к краю комнаты, так как сфера начнет мощную АоЕ атаку с радиусом почти на всю комнату. Спастись от атаки можно просто выбежав за внешние круги или, если выбежать вы не успеваете, использовав умения дающие неуязвимость, например, прыжок назад на [SS]. На словах это звучит несколько сложно, но на практике все довольно просто, и вы быстро научитесь отпрыгивать в нужный момент. Чтобы вывести сферу из неуязвимости необходимо убить появившегося мини босса, что тоже не должно составить труда. После убийства мини босса сфера снова станет доступна для атаки, пока снова не запустит цикл с притяжением и призывом мини босса.
Naryu Temple ~30 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2
Прочее:
Grave Raider. Костюм. Выпадает с босса, делится на группу. (только для м. расы gon)
Mane of the Irongang Lord. Маска. Выпадает с босса, делится на группу.
Apron of Vanity. Костюм для кота призывателя. Выпадает с босса, делится на группу.
Битва с боссом: Как таковой битвы с боссом в этом подземелье не будет - вам будет необходимо просто убить несколько сильных монстров. Самым сложным будет первый - Пустынный воен. Он умеет призывать себе помощников, которые атакуют по площади - тем о опасен. Прокачайте ваши АоЕ умения на восстановление здоровья, и используйте их в толпе - это сильно упростит битву, если есть - используйте щиты от дальних атак. Особой тактики тут не требуется - уворачивайтесь от бомбард, и атакуйте. Стоит отметить, что со смертью главаря все остальные монстры пропадут. В следующем зале последовательно убейте три оживших статуи львов и несколько глиняных солдат - подземелье пройдено.
Pot Dog Shelter ~30 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~30 ур.
Сложность: 2
Прочее:
Моральное удовлетворение.
По пути к боссу: Спуститесь вниз по пещере, убивая монстров. Смотри под ноги - монстры ставят под собой бомбы с часовым механизмом, которые наносят много урона.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Бомбы от монстров.

Битва с боссом: Прежде всего следите за появляющимися монстрами - их будет два вида, с большими кувшинами на головах, и с маленькими. Те, что с большими кувшинами не будут атаковать вас сами, а будут только ставить бомбы, те, что с маленькими будут атаковать вас первыми - убивайте их как только они будут появляться. Следите за бомбами! Если вы окажетесь в зона их поражения - они нанесут вам значительный урон, благо время до взрыва крупно пишется прямо над ними. Монстры тут представляют куда большую опасность, их главарь. Сам босс дерется также, как и уже дважды встреченный вами Ву-фу. Блокируйте или выбегайте из под АоЕ атак, благо они достаточно медленные, и на это будет время - другой особой тактики не требуется. Можно поднимать бомбы, оставшиеся после смерти монстров, и кидать в самого босса или других монстров, только не перепутайте их с теми, что взрываются.
The Ploghollows ~30 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Прочее:
Моральное удовлетворение.
По пути к боссу: Спускайтесь вниз по пещере, убивая пьяных лягушек.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Плевок по площади. Молнии от столбов.

Битва с боссом: Начните бой с зачистки лягушек возле столбов, что пускают молнии. Столб, возле которого нет лягушек, перестает атаковать вас, но через некоторое время лягушки могут появиться снова - следите за этим. В то время как вы будете убивать лягушек к столбов жаба будет плеваться в вас ядом - выбегайте из области поражения. Если у вас есть чем защититься от дальних атак - можете пропустить этот этап и начать бить сразу главную жабу. Жаба сама по себе убивается очень просто, и куда большую опасность представляют столбы вокруг. Выходите или уворачивайтесь из под ее прыжка на месте, все остальные атаки можно, при желании, блокировать.
Altar of Champions ~32 ур. *
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Бижутерия:
Uhaka's ring. Синее кольцо 32 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
По пути к боссу: Просто пробегите коридор, убивая монстров.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Рывок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки.

Битва с боссом: Босс обладает мощными, но, в большинстве своем, медленными атаками, от которых легко увернуться или заблокировать. Старайтесь быть всегда сбоку или за спиной у босса - так у вас минимальные шансы оказаться под атакой. Не блокируется прыжок на вас, от которого можно только увернуться, или уйти в неуязвимость. Класс дальнего боя могу столкнуться с тем, что босс поставит блок, сложив руки на груди - в таких ситуациях, или используйте умения, пробивающие блок, или зайдите к боссу сбоку или за спину.
Bokgon Hideout ~34 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~34 ур.
Сложность: 2,5
Оружие:
Закрытый сундук с Bokgon оружием. Дает случайное случайное Bokgon синее оружие 34 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия:
Samja's earring. Синяя серьга 34 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
По пути к боссу: Пробегите коридор, держась правее.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Рывок с серией из 5 ударов. Фронтальная АоЕ атака. Призыв прислужников.

Битва с боссом: Встретит босс вас в компании двух бойцов дальнего боя, битву рекомендуется начать с их устранения, если у вашей группы есть щит от дальних атак - он станет хорошим подспорьем в битве. В дальнейшем, римерно каждые 15% снятых hp босс будет призывать новых прислужников, первую половину здоровья они будут дальнего боя, а вторую - ближнего, приоритетно устраняйте их при появлении. Перед призывом прислужников ближнего боя босс будет делать АоЕ атаку вокруг себя с отбрасыванием. Имейте в вижу, что при попытке убежать от босса на значительное расстояние он будет сокращать дистанцию прыжками и рывками с серией ударов, которые наносят значительный урон - держитесь в зоне максимум ~8 м., чтобы избежать этого. Если вы играете за класс дальнего боя, лучше всего, чтобы с вами пошел кто-то, что мог бы подержать босса и его свиту на себе.
Jokto's Repose ~34 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Прочее:
Моральное удовлетворение.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Прыжок на персонажа. Оживление статуй.

Битва с боссом: Блокируйте или уворачивайтесь от простых атак, осторожнее с фронтальной АоЕ атакой - она достаточно мощная. На определенном этапе босс оживит две статуи на краю пещеры - отведите их чуть в сторону от босса и убейте. Самой опасной атакой является АоЕ вокруг босса - у этого умения достаточно долгое начало - запомните эту анимацию, и отбегайте от босса, как только ее увидите. пока босс производит данную атаку, у вас как раз будет время убить вызванные статуи, но имейте это в виду, что если вы отойдете от него слишком далеко он на вас прыгнет.
Daggerbeak Rookery ~34 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей ~34 ур.
Сложность: 3
Бижутерия:
Бижутерия Raptor. Синяя бижутерия 36 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Выпадает с босса, делится на группу.
Dark Sandstorm. Костюм. Дается за прохождение.
Прохождение подземелья можно разделить на две части, так как главный босс не появится, пока вы не убьете мини босса, обозначенного на карте. Для появления главного босса птицу в центре убивать не нужно!
По пути к боссу: Пробегайте в зал справа, заранее решив с группой, будете ли вы зачищать монстров по дороге, или соберете всех по пути, и убьете разом в конце. Игнорируйте птицу в центральной комнате, если бежать вдоль стенки, то она даже не обратит на вас внимания.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Большое АоЕ вокруг босса. Рывок на персонажа с последующим ударом. Призыв гадов.

Битва с боссом: Простую АоЕ атаку вокруг босса можно заблокировать, от большой только увернуться, или уйти в неуязвимость - имейте в виду. Если отойти от босса далеко - он сделает рывок, после чего сразу же атакует, к счастью обе эти атаки блокируются. На определенном этапе босс призовет себе на помощь простых монстров - пауков и скорпионов. Оптимальной тактикой будет одному из группы собрать их в кучу, и водить где-то неподалеку, пока остальные продолжат атаковать босса, не отвлекаясь на мелочь. Убивать их нет никакого смысла - после смерти своего главаря они мгновенно исчезнут.
По пути к боссу: Игнорируя птицу в центральной комнате еще раз, пробегите до главного босса, также, или убивая монстров по дороге, или собрав всех, и убив разом. Возьмите сердца воскрешения перед битвой.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ атака хвостом сзади. Атака из под потолка с опрокидыванием. Атака из под потолка с огненной лужей. Призыв мелких птиц.

Битва с боссом: Битва с боссом будет состоять из двух чередующихся стадий. На первой босс будет стоять на земле, используя различные АоЕ атаки, будьте внимательны - босс может атаковать вас хвостом стоя к вам спиной. Атакуйте босса, пока он не издаст истошный вопль, и не взлетит к потолку, оставив вместо себя стаю птиц поменьше - так начнется вторая стадия. На второй стадии босс выберет себе жертву, скорее всего это будет тот, на ком босс был до взлета, и будет прицельно бить в нее с потолка. Все остальные в это время должны взять ружья, разбросанные по комнате, и начать стрелять из них по птице - чем активнее будет стрельба, тем быстрее босс свалится на землю, снова став уязвимым. Атака босса с воздуха может быть двух типов - опрокидывающая, и оставляющая после себя огненную лужу. Из под опрокидывающей атаки выбежать не получится, но от нее хорошо помогают увороты и щит от дальних атак, атака с огненной лужей такого рода щитом не блокируется, зато из нее можно легко выбежать. Какую атаку босс произведет следующей предугадать сложно, поэтому старайтесь уворачиваться от всех, одновременно активно перемещаясь. Жертве не рекомендуется бегать рядом с товарищами, так как при опрокидывающей атаке ружье выпадает из рук, а также рядом с ружьями - босс может кинуть туда огненную лужу, и ружье будет невозможно поднять. К слову, лучше всего с ролью жертвы справляется Force Master.
Forgotten Tomb ~36 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей ~36 ур.
Сложность: 3
Оружие:
Случайное Glacial оружие. Синее оружие 36 ур. Выпадает с босса, делится на группу.Для прорыва не нужно!
Закрытый сундук с Glacial оружием. Дает случайное случайное Glacial. Дается за прохождение.
Бижутерия:
Бижутерия Phantom Demon. Синяя бижутерия 36 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Cinderlands Thorn. Ингредиент для ремесла. Ежедневный квест.
Прохождение состоит из двух частей, с боссом между.
По пути к боссу: В первой комнате с монстрами можно избежать битвы, если оттолкнуться на ее краю, и пролететь всю до ступенек, не зацепив патруль монстров. Если монстров все же потревожат - на полу появятся круги, из которых вылезут два мага, и монстров придется убить. Во второй комнате убейте охрану возле дверей, после чего зачистите две комнаты справа и слева, со смертью последнего монстра в них, в центре появится мини босс.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ атака на расстоянии. Притяжение. Создания луж с ядом. Призыв нежити.

Битва с боссом: Босс атакует достаточно медленными АоЕ атаками, как фронтальными, так и вокруг себя, далеко отбегать не рекомендуется - у босс достаточно злая атака на расстоянии, отбегая, лучше держаться в средней зоне ~7-8 метров. Еще из неприятного - появляющиеся лужи с ядом и призыв нежити. Смотрите под ноги - если видите под собой зеленый круг - выбегайте, пока он не взорвался, нанеся вам значительный урон, попутно отравив. Нежить же необходимо убивать всей группой (кроме танкующего, само собой) по мере ее появления, если этим не заниматься, то скоро вся комната будет в магах, которые вас, в конечном счете, и убьют.
По пути к боссу: Зачистите коридор от нежити. Не рекомендуется забегать глубоко в комнату с боссом, пока кто-то стоит вне ее - босс среагирует, активировав огненную стену, которая убьет всех, кто стоит снаружи. Перед битвой возьмите сердца воскрешения.
Опасные атаки: В этой битве вам будут противостоять сразу два босса - ледяная черепах и огненный зверь, поэтому атаки приводятся для двух боссов.
Черепаха: АоЕ вокруг босса. Большая АоЕ атака вокруг босса. Уход в неуязвимость. Создание ледяных цветков. Призыв мелких черепах.
Зверь: Фронтальная АоЕ атака. Большая фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг босса с оглушением.

Битва с боссом: Первой вас встретит ледяная черепаха. Атакует она, в основном, медленно, но следите за подсказками ее атак - большая АоЕ атака не блокируется. Также рекомендуется смотреть под ноги - если видите под собой синий круг с цветком - выбегайте, пока не заморозило. В остальном черепаха не делает ничего необычного, может призывать мелких черепах, или закопаться по панцирь в землю, став неуязвимой, но такого рода фокусы не особо опасны. Когда вы доведете черепаху примерно до трети здоровья к битве присоединится огненный зверь. Пусть кто-то из группы возьмет его на себя и отведет в сторону, пока остальные добьют черепаху. Сам Зверь не представляет опасности, если вовремя уворачиваться от его большого фронтального АоЕ, и выпрыгивать из под оглушения вокруг - следите за анимациями и подсказками атак.
Tomb of the Exiles ~36 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей ~36 ур.
Сложность: 3
Оружие:
Оружие True Blight 10 ур.
Soul Shield:
Cinderlands Unsung Hero. Сет 28 ур.
Дополнительные аксессуары:
Аметист на восстановление HP при крит. атаке.
Оружие:
Какое-либо классовое Infernal оружие. Фиолетовое оружие 36 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Infernal оружием. Дает случайное Infernal оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом.
Закрытый сундук с Darkstone оружием. Дает случайное случайное Darkstone синее оружие 36 ур. Дается за прохождение
Бижутерия:
Бижутерия Infernal. Фиолетовая бижутерия 36 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Случайное классовое Infernal ожерелье. Фиолетовое ожерелье 36 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Buried. Синяя бижутерия 36 ур.
Прочее:
Infernal Lord's Horn. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Soulstone. Предмет для развития экипировки, ремесел, создания предметов. Ежедневное задание.
Случайная часть сета 36 ур. Sacrifice. (Можно не собирать)
Части костюма Burning Flames. Выпадает с босса, делится на группу.
Рога. Аксессуар для лица. Сундук в потайной комнате, делится на группу.
Sizzling Cat. Украшения для кота призывателя.
Если вы завершили основную сюжетную ветку в Пустыне, то перед походом в подземелье возьмите одноразовое задание, после которого вам станет доступен ежедневный квест. Задание берется в подземном трактире у NPC, который стоит в проходе к левому крылу локации, зовут его Captain Gil Wu. Задание простое - прилететь к подземелью, и доложиться солдату на входе.
Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом, поэтому рассмотрим каждую часть отдельно:

По пути к боссу: Не бойтесь прыгать в яму прямо перед собой - внизу вас ждет карниз. Для открытия дверей к боссу вам необходимо убить нескольких лейтенантов с секирами, и непосредственную стражу у дверей - всех остальных монстров вы можете пропускать, пробегая мимо них вдоль стен, если они не нападут на вас первыми. Во время битв с лейтенантами будьте осторожны - они вызывают на земле огненные разлом, который наносят значительный урон через несколько секунды после появления. Перед битвой с боссом возьмите сердца воскрешения.
Опасные атаки: Большая фронтальная АоЕ атака. Серия из 5 ударов. Превращение в лед с последующей мощной атакой.

Битва с боссом: Босс встретит вас в компании помощника, которого можно, или отправлять в сон весь бой, или быстро убить. Если в вашей группе есть щит от дальних атак сделать это будет проще, так как щит полностью защищает от атак основного босса, позволяя всей группой сконцентрироваться на дополнительной цели. Сам босс атакует умениями force master'а, и наибольшую опасность для вас будут представлять его фронтальная атака, и превращение в лед. Если от фронтальной атаки легко увернуться, то со льдом все сложнее - если кто-то из группы все же попал в него, то в момент выхода из льда кто-то другой из группы должен будет помочь замороженному, использовав неуязвимость на группу или щит от дальних атак, иначе босс сразу атакует мощной атакой, нанеся много урона.

По пути к боссу: Перейдя между зонами подземелья, вы увидите толпу монстров, дерущихся стенка на стенку, и не обращающих на вас никакого внимания - не нужно им мешать - просто перепрыгните и пробегайте дальше. Два раза ваше продвижение будет тормозить огненная стена, пропадающая, если убить главного монстра неподалеку. В первом случае это будет некромант с толпой нежити, во втором - лейтенант стражников с двумя помощниками.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Рывок на персонажа. Захват с подбросом. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг босса. Оживление статуй.

Битва с боссом: Данный босс встретит вас в компании сразу двух помощниц, которых, также как и помощника первого босса, можно, или отправлять в сон на продолжительное время, или быстро убить всей группой. Все атаки главного босса блокируются, что облегчает битву. Обратите внимание - босс любит брать в захват, а потом подбрасывать в воздух, с жестким приземлением. Если вы попали в захват - ждите момента, когда босс начнет характерно отводить руку назад, чтобы выкинуть вас, и тогда жмите [2] - атака босса прервется, и вы не получите урона. На определенном этапе битвы босс оживит статуи львов, что стоят в комнате - будьте к этому готовы. Львы не столько мощно атакуют, сколько просто мешаются под ногами - их может взять на себя какой-нибудь боец дальнего боя, и водить за собой по комнате, продолжая атаковать основную цель - со смертью босса статуи пропадут, в связи с чем особого смысла их убивать нет.

По пути к боссу: В большом зале не спешите спрыгивать вниз - наверху вас ждет небольшой секрет. Если запрыгнуть на выступ у стены слева, и активировать там переключатель, то на противоположном конце зала откроется потайная дверь, ведущая в комнату, где случайно может появиться мини босс - Королева пауков, например после убийства которой откроется сундук, где можно будет найти, если повезет, драгоценный зеленый пятиугольный камень, мешок с осколками драгоценных камней, а также, если совсем повезет, стильные рога - аксессуар для лица. В конце коридора, что заканчивается огненной стеной, вас будет ждать Генерал терракотовой армии, боссом его назвать сложно, поэтому отдельно на нем останавливаться мы не будем. Стоит лишь отметить его атаку серией ударов вокруг себя - когда он начнет бить руками землю - отходите, в остальном ничего сложного. Также нет необходимости бить других оживших глиняных солдат - как только их генерал будет повержен они снова замрут на месте. Обновите сердца воскрешения, если необходимо, и готовьтесь к битве с главным боссом подземелья.
Опасные атаки: Фронтальная АоЕ атака. Большая фронтальная АоЕ атака огнем. АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса. Серия атак, накладывающая угли. Серия АоЕ на всю комнату. АоЕ на всю комнату со взрывом углей. Захват с отбросом. Рывок вперед колесом.

Битва с боссом: Если, после прочтения предыдущего пункта, вы уже заранее отчаялись убить эту зверюгу раньше максимального уровня - не спешите расстраиваться - со времени своего появления босс был значительно ослаблен, и уже не представляет той серьезной опасности, как в былые времена, а две дополнительные жизни делают битву совсем уж легкой. Чаще всего босс не успевает даже толком сделать что-либо - так быстро его убивают. Из всех атак стоит бояться лишь серии ударов, накладывающих угли, с последующими АоЕ атаками на всю комнату, и взрывом самих углей. От наложения углей поможет защититься щит от дальних атак, от серии ударов можно увернуться, а взрыв углей пересидеть в неуязвимости.
Последний раз редактировалось Unter; 16.02.2016 в 15:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Moonwater Plains


Общая информация о подземельях.

На Равнинах находятся самые сложные, до выхода Белых гор, подземелья - практически все из них, несмотря на зеленый цвет, лучше проходить как минимум вдвоем. В этом посте отсутствуют четыре больших синих подземелья, а также фиолетовые подземелья расположенные на Равнинах - они вынесены в отдельные посты для удобства навигации. Прохождение необязательных подземелий будет добавлено чуть позже, также в будущем планируется добавить некоторые подземелья, пусть и не обязательные для прохождения, но достаточно интересные для ознакомления, например, такие как подземный бойцовский клуб.

Lycandi Den ~38 ур.
Локация:
Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5
Прочее:
Moonwater Tear. Ингредиент для ремесла.
Будет добавлено позже.
Augerite Cavern ~40 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~38 ур.
Сложность: 1,5
Бижутерия:
Augerite Earring. Синяя серьга 40 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Данное подземелье очень похоже на уже наверняка пройденное вами подземелье Sentiniel Ruins, только выше уровнем. Оба подземелья имеют идентичную структуру из двух частей, но отличаются финальными боссами. Рассмотрим их по отдельности.
По пути к боссу: Пролетите большую комнату, и убейте монстров за собой в коридоре перед боссом. Можно убить монстров непосредственно во время битвы с боссом, если ваша группа сильна в АоЕ атаках.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Серия фронтальных АоЕ ударов с опрокидыванием. Фронтальная АоЕ атака. Бросок камня. Призыв големов.

Битва с боссом: Данный босс не будет сближаться с вами сам, если вы не подойдете к нему, или отбежите от него - он не будет гоняться за вами, а просто начнет кидать камни с того места где стоит. Если вы деретесь в ближнем бою - следите за анимациями атак босса - как только он начнет бить руками о землю - отпрыгивайте, остальные атаки легко заблокировать, включая летящие камни.
По пути к боссу: Пролетите комнату с монстрами, и пробегите дальше в зал, если кто-то увязался за вами - убейте их в начале большого зала.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. Серия фронтальных АоЕ ударов с опрокидыванием. Фронтальная АоЕ атака. Бросок камня.

Битва с боссом: Финальный босс представляет собой точную копию промежуточного, со всеми его атаками и ленью к ходьбе. На определенном проценте снятого hp, сначала появится одна копия босса, а, когда вы снимете еще - вторая. Появляться они будут в кругах на полу, что по бокам от босса, и, также как и главный босс, весь бой могу стоять на месте, бросая в вас камни, если только вы сами к ним не подойдете. Если у вашего класса есть блок - встаньте так, чтобы стоять лицом во всем трем боссам - так будет проще блокировать летящие камни. К слову, щит от дальних атак полностью от защищает от летящих камней, позволяя просто игнорировать призванных големов. Убивать их нет необходимости - со смертью главаря они пропадут.
Croak King's Court ~40 ур. *
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~40 ур.
Сложность: 2
Примечание: Межсерверный поиск группы для данного подземелья недоступен.
Оружие:
Закрытый сундук с Imperator оружием. Дает случайное Imperator синее оружие 40 ур., или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение.
По пути к боссу: Хорошо оттолкнитесь от края холма, и тогда вы сможете по воздуху миновать лягушек, что стоят в проходе между частями подземелья. Далее просто двигайтесь вперед, обходя группы монстров, и убивая те из них, что обойти не представляется возможным. Следите за тигровыми лягушками - они бегут к соседней толпе и зовут подмогу - убивайте их в первую очередь. Убейте двух тигровых лягушек, что ходят неподалеку от босса, иначе они позовут на помощь динозавров.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса ядом. Серия атак на расстоянии. Вызов помощников.

Битва с боссом: Медленные фронтальные АоЕ атаки и атаки на расстоянии - блокируются, АоЕ атака ядом вокруг босса - нет, от прыжка также надо будет уворачиваться. Через какое-то время после начала боя босс призовет помощников, максимум их может быть два, поэтому, если вы не будете их убивать, а отправите, например, в сон, то новые не появятся, но и со смертью босса они не пропадут, и, скорее всего, вам придется рано или поздно их убить, чтобы выйти из подземелья через портал. На определенном этапе пушки, стоящие у входа в пещеру, вступят в бой. При желании их можно уничтожить, но тогда вам придется иметь дело с охраняющими их свиньями с ружьями, а смысла в этом особого нет - пушки пропадут со смертью босса, а от их атак проще уворачиваться или просто убегать.
Pilfered Treasury ~42 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~42 ур.
Сложность: 2
Прочее:
Деньги
Моральное удовлетворение.
Будет добавлено позже.
Skyhaven Stockade ~43 ур.
Локация:
Требования к группе: Проходится группой из 2 персонажей ~43 ур.
Сложность: 2,5
Прочее:
Деньги
Моральное удовлетворение.
Будет добавлено позже.
Последний раз редактировалось Unter; 16.02.2016 в 16:01.
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Четыре больших синих подземелья


Общая информация о подземельях.

К четырем большим синим подземельями относятся: The Pigsty; Hall of Ogong; Brightstone Ruins; Skittering Tunnels. Все четыре подземелья имеют примерно равную сложность, которую можно оценить в 3 из 5, на общем фоне выделяется лишь Skittering Tunnels, где сложность чуть-чуть выше. Количество персонажей в группе может варьироваться от 4 до 6, в зависимости от опытности группы, и уровня развития экипировки, если вы ищете группу через автоматический межсерверный поиск, то, как показывает практика, желательно собрать ее полной, на всякий случай. Для прохождения рекомендуется быть 45 уровня, а также иметь сет Moonwater Renowned Valor 45 ур. или лучше, данный сет покупается за синие таблички в деревне свинопасов, у NPC возле колеса удачи. В качестве оружия рекомендуется True Infernal 10 ур. или более мощное. Также крайне желательно иметь в оружии аметист, для восстановления здоровья при крит. ударах.
Оружие:
Оружие True Infernal 10 ур.
Soul Shield:
Moonwater Renowned Valor. Сет 45 ур.
Дополнительные аксессуары:
Аметист на восстановление HP при крит. атаке.

Получаемые награды.

Подземелья объедены вещами, выпадающими во всех четырех, к ним относятся лунные слезы, необходимые для ремесла, а также камни очистки - предметы для прорыва в развитии экипировки, которые понадобятся в последующих дополнениях. Кроме этого в подземельях можно добыть Cold Iron оружие и Volcano бижутерию, а также части сета Forgotten Brightstone, к сожалению найти применение этим вещам сложно, и, скорее всего, они пойдут на осколки и пыль.
Оружие:
Закрытый сундук с Cold Iron оружием. Дает случайное случайное Cold Iron синее оружие 45 ур. Выпадает с босса, делится на группу, также дается за прохождение.
Бижутерия:
Бижутерия Volcano. Синяя бижутерия 45 ур. Выпадает с босса, делится на группу, также дается за прохождение.
Прочее:
Moonwater Tear. Ингредиент для ремесла. Выпадает с босса, делится на группу.
Moonwater Refining Stone. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Ежедневный квест.
Случайная часть сета 45 ур. Forgotten Brightstone soul. (можно не собирать)

В дальнейшем, для доступа к подземелью По Хва Ран для 4/6 человек, необходимо будет завершить одноразовое задание, заключающиеся в прохождении всех четырех больших синих подземелий.

The Pigsty ~45 ур.
Локация:
Оружие:
Случайное Razortusk оружие. Синее оружие 45 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Не нужно для прорыва!
Закрытый сундук с Razortusk оружием. Дает случайное случайное Razortusk оружие. Дается за прохождение.
Бижутерия:
Hogdonny Ring. Синее кольцо 45 ур.
Прочее:
Случайная часть сета 45 ур. Hoglin soul. (можно не собирать)
Случайное Sunflower фантом оружие. Выпадает с босса, делится на группу. Может использоваться как основа для изменения внешнего вида.
Особенностью данного подземелья является наличие двух входов, один расположен прямо в деревне, тогда как другой чуть отдален. Основным преимуществом альтернативного входа является что, что он позволяет пройти прямиком к первому боссу, минуя любых монстров, тогда как обычных вход наводнен ими в достатке. К сожалению, при межсерверном поиске группы, зайти с черного входа не получится.
По пути к боссу: Если вы пойдете обычным путем до босса, то первым делом надо взять огнемет, и сжечь лежащие на полу свиные лепешки, источающие яд. Далее, вы можете, или планомерно зачистить проход до босса, или пробежать в другой конец подземелья, собрав всех по пути. Если вы решите действовать вторым способом, то в конце пещеры, поднявшись по мосткам на возвышение (вы узнаете это место), спрыгните вниз, активировав парение - таким способом бОльшая часть монстров отстанет. Если вы погибните по дороге, но добежите до места, где монстров уже нет - ничего страшного, воскресните на месте и готовьтесь к бою с боссом. Альтернативный путь до босса - просто пробегите коридор.
Опасные атаки: АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. Атака на расстоянии.

Битва с боссом: Вдоль одной из стен стоят два ядовитых гриба - ни в коем случае не приближайтесь к ним - они используют притяжение и создают лужи с ядом вокруг себя - вам будет крайне тяжело вырваться от них, и придется потратить время на их уничтожение, что вам совершенно не нужно. Начинать битву необходимо у противоположной стены - пусть кто-то из группы, способный блокировать дистанционные удары атакует босса дальней атакой, тогда босс сделает три плевка ядом, после чего прыгнет, в момент прыжка необходимо, или быть чуть дальше от начавшего бой, или использовать неуязвимость, цель прыжка должна отпрыгнуть, чтобы не получить урона. Сама битва с боссом не представляет сложности, особенно, если тот, кого босс атакует - будет с одной стороны, а все остальные - за спиной босса, только следите за круговой атакой - от нее необходимо будет увернуться. На определенном этапе в комнату прибегут два свина с ружьями - вы можете, или отправить кого-то из группы убить их (это простые монстры), или закрыться от них щитом от дальних атак. Смотрите под ноги - когда на полу появятся мелкие грибы - необходимо быстро забежать в зону, где их нет, так как через несколько секунд они активируются, заполнив комнату ядом, достаточно сильным, чтобы от него могла слечь вся группа.
По пути к боссу:
Убейте монстров у дверей, если еще не сделали этого, и откройте дверь в коридор, и которого на вас выбежит толпа монстров, через которую вам предстоит проложить себе путь к боссу. Можно просто пробежать коридор, умерев в большом зале, но аккуратнее - умереть надо в таком месте, чтобы при воскрешении босс не среагировал на вас. Возьмите сердца воскрешения перед боем.
Опасные атаки: Рывок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ атака на расстоянии. Создания луж с ядом. Призыв помощников.

Битва с боссом: Перед битвой найдите глазами огнеметы, лежащие в комнате (один стоит у входа) и запомните их расположение - по ходу битвы они вам пригодятся. Босс достаточно простой сам по себе, но с особенностями. К таким особенностям относится призыв помощников, которые очень сильно мешают бою, перекрывая линии ударов, кидая ледяные бомбы, и бросаясь на персонажей. Атакуют они не особо больно, и лучшим решением было бы кому-нибудь из группы взять их на себя, пока остальные атакуют босса, так как после смерти своего главаря они пропадут. Также босс любит откладывать по комнате свиные лепешки, которые создают вокруг себя области с достаточно мощным ядом - их-то и необходимо сжигать из огнеметов, что находятся в комнате - лучше обговорить заранее, кто будет этим заниматься.
Hall of Ogong ~45 ур.
Локация:
Оружие:
Случайное Simyu оружие. Синее оружие 45 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Не нужно для прорыва!
Закрытый сундук с Simyu оружием. Дает случайное случайное Simyu оружие. Дается за прохождение.
Бижутерия:
Simyu Earring. Синяя серьга 45 ур.
Прочее:
Случайная часть сета 45 ур. Ogong soul. (можно не собирать)
Случайное Shrieking Wind фантом оружие. Выпадает с босса, делится на группу. Может использоваться как основа для изменения внешнего вида.
По пути к боссу: Подземелье разделено на 3 части, каждая из которых заканчивается боссом, но останавливаться на первых двух по отдельности нет смыла - просто бегите вперед, убивая попадающиеся толпы обезьян, и мини боссов, представляющих собой таких же приматов, только с более сильными атаками и большим запасом здоровья. Рано или поздно, вы добежите до длинного коридора, в конце которого будет зал с главным боссом. Возьмите сердца воскрешения на входе.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. АоЕ прыжок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. Атака цепной молнией с облака.

Битва с боссом: Битва состоит из двух чередующихся этапов. На первом просто атакуйте босса, блокируя, или уклоняясь от него атак. Следите за анимациями атак босса - когда он залезет на свой посох, и начнет раскручиваться - отпрыгивайте как можно скорее, так как эта серия АоЕ атак наносит крайне большой урон. Еще одной опасной атакой является атака босса перед собой с оглушением - он превратит свой посох в большое бревно, после чего сразу атакует - успевайте заблокировать/ увернуться. На определенном проценте снятых hp босс запрыгнет на небольшое облако, и улетит к потолку, оставив после себя свою мини копию, дерется копия точно также. Во время нахождения на облаке босс может кидаться цепными молниями, но делает он это редко, однако необходимо иметь это в виду и быть готовым блокировать данную атаку. После смерти копии, босс спустится со своего облака и сразу же начнет мощную АоЕ атаку - не стойте рядом, или сумейте вовремя увернуться.
Brightstone Ruins ~45 ур.
Локация:
Оружие:
Случайное Forgotten Brightstone оружие. Фиолетовое оружие 43 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Forgotten Brightstone. Дает случайное Forgotten Brightstone оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Случайное Brightstone оружие. Синее оружие 45 ур. Выпадает с босса, делится на группу.
Закрытый сундук с Brightstone оружием. Дает случайное случайное Brightstone оружие. Дается за прохождение.
Бижутерия:
Brightstone Ring. Синее кольцо 45 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Случайный рецепт для открытия 3 уровня производства в соответствующей гильдии мастеров.
Случайная часть сета 45 ур. Twin Lords soul. (можно не собирать)
Случайное Be Ido фантом оружие. Выпадает с босса, делится на группу. Может использоваться как основа для изменения внешнего вида.
Случайное Seraph фантом оружие. Выпадает с босса, делится на группу. Может использоваться как основа для изменения внешнего вида.


По пути к боссу: Бегите по туннелю, убивая имперских солдат. Два раза на пути вам встретится лейтенант, убийство которого открывает двери дальше. В сущности лейтенанты - это обычные монстры, только с более мощными атаками и большим запасом здоровья, и их убийство не представляет сложности. Смотрите под ноги и выбегайте из ледяных кругов, и другого ледяного АоЕ. Добежав до зала с двумя гигантами, возьмите сердца воскрешения на входе.
Опасные атаки: Фронтальная АоЕ атака. Большая фронтальная АоЕ атака. АоЕ атака сзади босса. АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса. Атака на расстоянии. Рывок вперед колесом. Несмотря на то, что боссы разные, атаки у них схожи, только у зеленого они имеют эффект яда, а у синего - льда.

Битва с боссом: После непродолжительной речи подозрительного вида дед улетит, оживив зеленого босса, в то время как синий останется неподвижен и неуязвим. Во время битвы необходимо внимательно следить за подсказками атак босса, так как, несмотря на то, что большинство из них медленные, урон они наносят значительный. К особо мощным атака относятся больше фронтальное АоЕ, и рывок колесом, помните, что босс может атаковать область за собой. Примерно через 15% снятого здоровья, босс станет неуязвимым, начав при этом прыгать на того, кто держал его на себе до этого. Чтобы избежать данной атаки - достаточно просто постоянно находиться в движении, и тогда, к моменту приземления босса, вы уже будете за пределами области его поражения. Тому, за кем прыгает босс не рекомендуется находиться рядом с другими членами группы, чтобы не подставлять их под атаку. Пока босс скачет, остальным членам группы желательно уничтожить сферы, что появляются на специальных местах по краям пещеры, и атакуют группу. Спустя 4 прыжка зеленый босс запрыгнет на свой постамент, выйдя из боя, и оживив брата. Боссы будут чередоваться примерно каждые 15-20% снятого здоровья, пока в конце не оживут оба в одно время, ожидайте этого момента примерно на 20% здоровья зеленого босса. Если оба босса не сидят на одном и том же человеке - разведите их, для удобства. В любом случае необходимо сначала добить зеленого, у которого будет меньше здоровья, затем синего, а потом расправиться с тем самым подозрительным дедом, что улетал в начале.
Skittering Tunnels ~45 ур.
Локация:
Оружие:
Случайное Dokumo оружие. Синее оружие 45 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Dokumo оружием. Дает случайное случайное Dokumo оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение.
Бижутерия:
Dokumo Necklace. Синее ожерелье 45 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Случайный рецепт для открытия 3 уровня производства в соответствующей гильдии мастеров.
Случайная часть сета 45 ур. Dokumo soul.
First Start. Костюм. Дается за прохождение.
Случайное Seraph фантом оружие. Выпадает с босса, делится на группу. Может использоваться как основа для изменения внешнего вида.
Случайное Fury фантом оружие. Выпадает с босса, делится на группу. Может использоваться как основа для изменения внешнего вида.
Подземелье состоит из 3 частей, но первые две абсолютно одинаковые, в связи с чем будут рассмотрены вместе.
По пути к боссу: Оптимальной тактикой будет собирать всех монстров в комнате, и убивать их разом, но, если ваша группа не сильна в АоЕ, или монстры слишком больно кусаются - можно уничтожать их малыми группами, или вообще по одиночке. После зачистки комнаты с потолка спустится большой паук - мини босс.
Опасные атаки: АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ вокруг босса. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ атака на расстоянии. Создания луж с ядом. Призыв пауков.

Битва с боссом: Следите за анимациями атак и подсказками - у босса достаточно злые атаки, и от них крайне желательно уворачиваться или блокировать блокировать, кроме того, рекомендуется смотреть под ноги - босс создает лужи с ядом, и у вас будет всего несколько секунд, чтобы выйти из них, прежде чем они взорвутся, отравив вас. Если босс набросит на вас паутину, то следом, скорее всего, прыгнет - готовьтесь уворачиваться, так как прыжок и разбрызгивание яда спереди нельзя заблокировать. Убивайте группой докучающих монстров, водить их вряд ли получится, из-за их прыжков и больных атак. После того, как паук будет повержен, возьмите огнемет, и сожгите паутину, преграждающую вам путь.
По пути к боссу: Зачистите небольшой коридор, разделяющий два зала. Перед боем возьмите сердца воскрешения на входе.
Опасные атаки: АоЕ вокруг босса. АоЕ вокруг босса с подкидыванием. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ прыжок на персонажа. АоЕ прыжок на месте. Рывок вперед с серией ударов. АоЕ плевок паутиной с притяжением. Захват в паутину вокруг босса. АоЕ плевок из под потолка. Плевок из под потолка с созданием луж с ядом.

Битва с боссом: Кто-то из группы должен будет взять огнемет, один из, что находятся слева и справа от входа, и сжечь яйца, окружающие босса. В дальнейшем, при появлении яиц, их также будет необходимо сжигать огнеметом. Сама битва с боссом будет состоять из двух чередующихся стадий, на первой из которых он будет находится на земле, а на второй заберется под потолок. Босс достаточно сложный, в связи с чем рекомендуется внимательно смотреть за подсказками об атаках босса, и вовремя уворачиваться или блокировать их. Босс обладает множеством атак, и было бы крайне желательно, чтобы вы могли предугадывать их лишь по подсказке. Особо стоит отметить АоЕ атаку босса с подкидыванием, после которой босс заключит находящихся в воздухе персонажей в паутину в воздухе, после его произведет серию крайне мощных атак вокруг себя. В круговой момент атаки кто-то из группы, обладающий умениями массового иммунитета, должен использовать свои навыки, иначе попавшие в паутину получат слишком много урона. Также крайне опасен рывок вперед с серией ударов - если увидите впереди босса широкий желтый прямоугольник - скорее выпрыгивайте, пока босс не начал движение. Через примерно 15% снятых hp босс оглушит всех вокруг себя и поднимется к потолку, оставив после себя несколько яиц, которые необходимо уничтожить, пока из них не вылупились пауки. Босс будет плеваться ядом с потолка, оставляя на полу лужи с ядом, также у босс есть простые АоЕ, после которых появляются мелкие паучки. Плюнув несколько раз, босс спустится сам, став снова доступен для атак.
Последний раз редактировалось Ceaser_renamed_64500_25022024; 23.03.2016 в 08:48.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Профитно линов фармить. И по времени не так долго

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от BloodySugar:
Профитно линов фармить. И по времени не так долго
Я и 4 синих инста сделаю.
Сегодня постараюсь Даесунга выложить.

Стоп Я увидел видео с сином и подумал, что ты ответил в моей теме


Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Будет ли русификация\отдельная тема по РУ? С: В любом случае спасибо, добрый человек.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от Fenk:
Я и 4 синих инста сделаю.
Ждем

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от BloodySugar:
Профитно линов фармить. И по времени не так долго
https://www.youtube.com/watch?v=7hFmmHtVuts
Кто же спорит

Сообщение от Capacity:
Будет ли русификация\отдельная тема по РУ? С: В любом случае спасибо, добрый человек.
Да, будет отдельная тема с русскими картами, названиями итд
Аватар для notarobot
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Сообщение от Ceaser:
В руководство не попало небольшое подземелье со скатом, но, как уже отмечалось, оно настолько простое
Простое-то простое, но костюмчик там дропается
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul
Сообщение от Ceaser:
Bokgon Hideout ~34 ур. *
Локация:
The Cinderlands - Spirestone Canyons
Информация о подземелье
Польза от прохождения
Прохождение
По пути к боссу: Пробегите коридор, держась правее.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Рывок с серией из 5 ударов. Фронтальная АоЕ атака. Призыв прислужников.

Битва с боссом: Встретит босс вас в компании двух бойцов дальнего боя, битву рекомендуется начать с их устранения, если у вашей группы есть щит от дальних атак - он станет хорошим подспорьем в битве. В дальнейшем, римерно каждые 15% снятых hp босс будет призывать новых прислужников, первую половину здоровья они будут дальнего боя, а вторую - ближнего, приоритетно устраняйте их при появлении. Перед призывом прислужников ближнего боя босс будет делать АоЕ атаку вокруг себя с отбрасыванием. Имейте в вижу, что при попытке убежать от босса на значительное расстояние он будет сокращать дистанцию прыжками и рывками с серией ударов, которые наносят значительный урон - держитесь в зоне максимум ~8 м., чтобы избежать этого. Если вы играете за класс дальнего боя, лучше всего, чтобы с вами пошел кто-то, что мог бы подержать босса и его свиту на себе.
Что за бред? Какое к черту убийство форсов?
Щит на пт, или одно тело их агрит и тупо блочит, пока босс не просядет ниже 50% хп.
После чего, шатаем этих ущербов по фасту всей пачкой(кроме тела которое полюбил босс) и спавнятся 2 бесполезных милишника.
Profit!

Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от Ceaser:
Blade and Soul: Руководство по прохождению подземелий
ну первым делом в подземелье ("данжен") нужно зайти..
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]

Аватар для DAHbKA
Забанен
Регистрация:
11.06.2009
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от Ceaser:
Ceaser
Такую ККИ я еще не видел
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Шикарное руководство. Не помешало бы по морфу и по ачивкам ещё
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от -ЙоЖеГ-:
Не помешало бы по морфу и по ачивкам ещё
Этим я и занимаюсь сегодня и завтра вечером.


Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от Hard Way:
Простое-то простое, но костюмчик там дропается
В следующей редакции может может быть дополню - костюмчики, это, конечно, важно, но все же глубоко опционально.

Сообщение от TTLylia:
Что за бред? Какое к черту убийство форсов?
Щит на пт, или одно тело их агрит и тупо блочит, пока босс не просядет ниже 50% хп.
После чего, шатаем этих ущербов по фасту всей пачкой(кроме тела которое полюбил босс) и спавнятся 2 бесполезных милишника.
Profit!
Зачем их терпеть? Держать на себе босса и еще аддов в придачу требует скила от танка, что не всегда наблюдается (особенно, если этот танк - форс ) проще убивать по кд имхо, благо они улетают за секунды.
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация:
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
До равнины не было смысла писать, там все фэйсроллом проходится
За старания спасибо

Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Грубость удалил.
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от Ceaser:
Зачем их терпеть? Держать на себе босса и еще аддов в придачу требует скила от танка, что не всегда наблюдается (особенно, если этот танк - форс ) проще убивать по кд имхо, благо они улетают за секунды.
Ты меня вообще не понял.
Одно тело агрит на себя форсов(без босса!) и тупо блочит их, можно даже не убивать. Пачка просто раскатывает кфма.
Убивать форсов - это даун мод

Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от TTLylia:
Ты меня вообще не понял.
Одно тело агрит на себя форсов(без босса!) и тупо блочит их, можно даже не убивать. Пачка просто раскатывает кфма.
Убивать форсов - это даун мод
Я серьезно не вижу в этом проблемы - они умирают за секунды, даже если идти вдвоем, в чем смысл создавать лишнюю угрозу танкующему, если можно за несколько секунд их убить, и не мучиться.
PS Прилетят они всего еще раз, если дпс хороший, если не очень, то два - не велика разница.
PPS Не пойду с тобой в этот данж - заставишь мобов водить еще
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Сообщение от TTLylia:
Пачка просто раскатывает кфма.
Пачка. Ага.
Пачка там может на париться совсем и играть через автоатаку - убьет все равно, хоть на форсах концентрируясь, хоть на боссе..
А вот когда вдвоем идешь, да еще и на уровне взятия квеста - вот тогда надо очень быстро их урабатывать, иначе запинают.

Сегодня решил поиграть на японии - ну, чисто так, КФМа поглядеть, давно им не играл, не видел что с ним сделали.
Ох как же меня гео овнил - не передать... ЛБМ по сравнению с КФМом просто изи-мод, про сина вообще молчу.
Хотя может это пинг поднявшийся виноват - чот под сотку почти, раньше лучше было.
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Только что прошел этот 34 данж соло на актуальном уровне - если аддов не убивать, то один член группы просто выпадает из боя по сути - надо постоянно в блоке стоять, иначе от всех троих жестко прилетает :/
Аватар для Sequestor_renamed_778670_21012024
Старожил
Регистрация:
16.11.2010
Re: Руководство по прохождению подземелий в Blade and Soul [EU]
Данжей для интровертов нет? Или оно там почти как в тере?
Ваши права в разделе