Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Автор темы: Ovelia_renamed_1218969_13062020
Дата создания: 28.11.2015 18:47
Аватар для Ovelia_renamed_1218969_13062020
Читатель
Регистрация:
13.10.2015
Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]

Приветствую моих дорогих читателей! Хочу поведать вам о таком замечательном классе FORCE MASTER. Класс поистине очень красив своими уникальными умениями, анимациями, комбинациями скиллов, и требует от игрока ловкости рук, сообразительности и чуточку опыта. Многие игроки, опробовав данный класс, уже не смогут отказаться от него! Говорю из личного опыта ;)
Введение
Force Master или Мастер Стихий – один из классов в Blade and soul, использующий стиль игры дальнего боя. Его приемы зрелищны, а атаки опасны. Он наносит мощные удары издалека и способен успешно справляться как с одной вражеской целью так и с группой врагов. Мастер стихии в совершенстве контролирует два элемента: огонь и лёд. Навыки огня, в основном, имеют разрушительное начало и направлены на испепеление и сжигание врага, в то время как навыки льда используются для контроля и защиты. А оборонительная магия делает его ценным союзником для любой команды.


Сложность класса:
Роль в подземельях: дпс и поддержка
Оружие: лента

Как и у любого другого класса у Force Master есть свои положительные и отрицательные стороны, вкратце рассмотрим их.
Преимущества: дальний бой, высокий DPS, защитные и оборонительные умения позволяют выживать самому и защищать остальных игроков своей команды, множество контролей дают возможность одерживать верх над врагом
Недостатки: будучи очень тоненькими (в плане HP) Мастер Стихий должен обладать достаточным уровнем знаний и опыта, чтобы предсказывать и избегать множества вражеских атак.

Расы
Класс Force Master доступен следующим расам: Kun (Фэн), Lyn (Лин), Gon (Ван).
Различий в механике боя между расами нет, так что выбираем расу, которая ближе Вам по душе.

Общее описание
Как уже упоминалось выше Force Master владеет двумя стихиям огня и льда. Соответственно у данного класса может быть две стойки: огненная и ледовая, используя которые можно открыть для себя множество комбинаций и атак.
Огненная стойка выглядит следующим образом:

В панели бафов выглядит значек огненной стойки выглядит так:


Ледяная стойка выглядит следующим образом:

В панели бафов выглядит значек ледяной стойки выглядит так:
При использовании некоторых умений в ледяной стойке («ПКМ», «F», «Z», «X», «3», «SS» (при прокачке)) показатель защиты увеличивается на 10% на 5 сек и стакается до 10 раз.


Умения, позволяющие входить в огненную стойку:
ЛКМ, 2 , Q , F


Умения, позволяющие входить в ледяную стойку:
ПКМ , 2 , 3 , E , SS (при прокачке на 2 поинта), F


Огненные стаки/Ледяные стаки
При использовании огненных навыков на вражеской цели появляются стаки огня.

Максимальное количество таких стаков – 5. После того как вы достигли 5 стаков вы можете взорвать их вручную или автоматически при прокачке определенных скиллов. При взрыве этих стаков врагу наносится дополнительный урон, и чем больше вы взорвали стаков, тем больший урон от взрыва получит ваш враг.

Также и при использовании ледяных умений появляются стаки льда, максимальное количество которых – 3 штуки. Стаки льда используются для примораживания цели к земле. Данная способность очень полезна в PVP.

Как взорвать стаки?
- Используйте умение Shockwave – ударная волна («1»)
- Использовать умение Flame Palm- лкм (левая кнопка мыши) 4-1 (не рекоммендуется прокачивать лкм по этой ветке, если в вашей команде есть другие мастера стихий)

Огненная стойка – если вы наносите критический удар по врагу, следующая атака этого врага добавит ему 1 стак огня

Морозная стойка – навык случайного замораживания противника. Умение может быть применено только к тем, кто может быть приморожен, к боссам не относится. Можно увидеть в деле в PVP на арене.


Умения
В данном гайде мы рассмотрим основные используемые умения, не углубляясь в подробности каждого навыка, так как все прокачки скиллов вы можете посмотреть в дереве умений >> https://bnstree.com/FM. Буду использовать названия скиллов, как в данном дереве умений, дабы читателям было проще ориентироваться.

*******

Flame Palm – «ЛКМ» (левая кнопка мыши) или простая огненная атака.
В PVE «ЛКМ» обычно прокачивается до конца по одной из трёх веток.
При прокачке 4-1 умение накладывает 1стак огня и при накоплении 5 стаков, взрывает их автоматически нанося дополнительный урон. Легендарный навык 5-1 генерирует 1 огненную сферку (подробнее об этих сферках в скилле на F «Twin Dragon Blast»)
При прокачке 4-2 накладывает 2 стака огня по обожжённым врагам (подробнее об этом будет в скилле «X» и «1»). При данной прокачке взрывать стаки огня придётся самостоятельно при помощи умений «1»
При прокачке 4-3 умение становится массовым (AOE), задевая до 3 врагов последовательно (по механике цепной молнии), отхиливая игрока на 10% от нанесенного урона по целям. Легендарный навык 5-3 бьет уже по 5 целям, восстанавливая 1 чи при крите. Очень хороший навык, когда вы собираете очень большую пачку монстров.

*******

Frost Palm – «ПКМ»(правая кнопка мыши) или простой ледяной удар.
Существует две ветки раскачки данного навыка. Первая ветка используется, в основном, в PVP, так как накладывает на цель за один удар 1 ледяной стак на 6 секунд, при накоплении 3 таких стаков, цель будет приморожена к земле и не сможет двигаться, а если на вашей цели есть стаки льда, практически все сближающиеся умения врага будут недоступны ему. Вторая ветка «пкм» используется в PVE, стаки льда здесь уже не накладываются на цель и дамаг в этой ветке намного выше. А если прокачать данную ветку до конца (4-2), то сможем использовать данный скилл без агра босса на себя. (Полезный навык при игре в команде)

*******

Heat Waveтепловая волна «F». Скилл может быть использован после крита огненных умений. Наносит 5 ударов. Генерирует 1 огненный шарик. Генерирует 1 огненный стак за удар (2-1).

*******

Cold Wave - волна холода «F». Также появляется после крита ледовых умений. Также как и тепловая волна наносит 5 ударов. Восстанавливает 1 чи за удар. Имеет три ветки прокачки.
Первая ветка: наносит дополнительный урон по замороженным врагам и генерирует 1 чи при крите.
Вторая ветка: генерирует 1 стак заморозки на 6 секунд (также как и в первой ветке пкм при накоплении 3 таких стаков враг примораживается к земле) и при прокачке 3-2 игнорирует защиту.
Третья ветка: лечит игрока на 30% от нанесённого урона. При прокачивании 3-3 лечение дублируется при крите.

*******

Dragon Waveволна дракона «F». Появляется при определённых состояниях врага: опрокид, доминирование, оглушение, цель в воздухе и проч. При прокачке данного умения 1-1 крит увеличивается на 3% на 3 секунды за удар (суммируется до 10 раз)
При прокачивании 2-1 по целям в состоянии доминирования (по целям в захвате) наносится дополнительный урон. Советую прокачивать, когда в вашей команде есть дестроер (мастер секиры), лсм/лбм (мастер клинка линов), возможно, суммонер. А при прокачивании 3-1 умение иcпользуется без агра.
При прокачивании 2-2 можно использовать, когда враг в оглушении, ослаблении. Потребление чи возрастает с 1 на 2.

*******

Backward Roll – или кувырок назад «F». Выводит из состояния опрокидывания, ослабления

*******
При применении огненных навыков вокруг вашего персонажа появляются огненные сферы, также как и со льдом при использовании ледяных умений.



Flame Dragon Blastогненное дыхание дракона, «F». Потребляет 3 огненных шарика (которые летают вокруг нашего персонажа), появляющиеся при использовании некоторых прокачанных умений. Например: Heat Wave (F), Flame Palm (ЛКМ), Flame Lotus (C), Blaze Spirit (2). Соответственно, условие появления умения Flame Dragon Blast – наличие тех самых 3-х огненных шарика, летающих вокруг нашего героя. При использовании скилла наносится урон и накладывается 5 стаков огня.

*******

Frost Dragon Blast ледяное дыхание дракона, «F». Также потребляет 3 ледяных шарика. Восстанавливает чи, накладывает 2 стака льда.

*******

Twin Dragon Blast двойное дыхание дракона, «F». Появляется при наличии трех огненных сферок и трёх ледяных сферок. На данный момент это единственный скилл у Force Master, накладывающий кровоток. По первой ветке (3-1) – высокий дамаг + каст 1,5. По второй (3-2)– используется без каста, после применения скилла в течении 4 секунд игнорирует защиту при нажатии некоторых других умений.

*******

Awakened Twin Dragon Blastпробуждённое дыхание дракона, «F», можно использовать во время бафа от Варлока без каста. Требует 1 огненный и 1 ледяной шарики, обладает высоким дамагом.

*******

Explosionогненный взрыв «Tab». При прокачке 2-2 подбрасывает в воздух все цели в состоянии опрокидывания, ослабления и стана. При 3-2 еще и прерывает 1 атаку в течении 0.5 сек с кд в 18 секунд. Это наш верный и могучий блок :D По третьей ветке – опрокид на 3 сек, также как и 2 ветка, подбрасывает в воздух цели в опрокиде, ослаблении, стане.

*******

Crystallizeледяная статуя «Tab». Это наш верный и безотказный «домик» на 10 секунд. Восстанавливает 10 чи, сбрасывает все негативные эффекты с нашего героя. При различных прокачках отхиливает, перемещает назад, отбрасывает врагов и прочее. На более ранних версиях клиента в нашем домике можно было пить поты и даже использовать быструю починку оружия, пока враг пытается достучаться до тебя. Но, к сожалению, теперь такую великолепную возможность убрали.

Из нашей ледяной статуи можно выйти в любой момент, нажав tab, либо просто подождать 10 сек.

*******

Escapeизбавление «Tab». При определённых прокачках позволяет выходить из различных состояний: доминирования, оглушения, ослабления, сна и проч.

*******

Shockwaveударная волна «1». При прокачке блокирует дальние атаки в течении 0.5 сек. Взрывает стаки огня, нанося дополнительный урон. При взрыве ледяных стаков (ледяных оков), враг перемещается назад на 5м и оказывается в стане на 1 сек (используется в PVP).
Очень полезная легендарная первая ветка 4-1. Блокирует ряд атак в течении 0.5 сек перемещая врага и вашего героя на 10 м друг от друга (по 5 м на каждого :D). Незаменим в PVP. Очень часто враги, мягко говоря, сильно раздражаются, когда форс-мастер имеет данный скилл, и это неудивительно, ведь немного обидно когда контроли и прочие умения уходят один за другим в никуда. Но не стоит злоупотреблять данным скиллом, некоторые игроки спокойно могут использовать данный скилл против вас же ;)
Другие прокачки веток данного умения используются в PVE для взрыва стаков и добавления бафа "ожог".
Например, при 3-3 вы сами взрываете стаки огня, накладывая дополнительный эффект горения на 4 секунды при взрыве 5 стаков, который будет нужен вам при особом стиле игры, но об этом позже.

*******

Blaze Spirit огненный дракон «2». Основной скилл, используемый как в PVE для нанесения дамага, так и в PVP для контроля врага. При определенной прокачке может быть массовым и целевым. По целям в состоянии горения наносит дополнительный урон. Эффект горения добавляют некоторые умения у форс мастера, такие как огненный фаерболл Х на 6 секунд и Ударная волна (1) 3-3 на 4 секунды.

Существует еще одна ветка на «2» Glacial Spirit . Данный скилл имеет высокий дамаг только под стихией мороза. То есть под ледяным скиллом «Z» 3-3 данный скилл дамажит относительно много. Если в вашей пати собралось 3 и более игрока за Force Master, можете опробовать данный способ убийства вашей одиночной цели, используя только «2», «F» на регенерацию чи, и по очереди кидая «Z» 3-3.
Предлагаю посмотреть видео как это выглядит в пати с 4 мастерами стихий:


*******

Arctic Spirit Ледяной дракон «3». Скилл примораживает цели к земле, восстанавливает чи, а при особой прокачке 3-3 ледяной дракон превращается в ледяной луч, станящий цель на 2 секунды (считается как 2 стана, то есть в соло force master может спокойно оглушить двухконтрольного босса.

*******

Phantom Gripзахват «4» – умение, которое позволяет брать в захват вашу цель, игнорируя защиту. Мастер стихий, в отличии от лсма/лбма или дестроера, не может брать в захват двуконтрольных боссов, зато других игроков, мобов и одноконтрольных боссов наш мастер стихий вполне может таскать в захвате по окрестностям.

При прокачивании 3 и 4 веток нашего умения мы получим стяжку по области Gravity Field Гравитационное поле, вместо захвата, а при наличии легендарных скиллов получим новый скилл Spirit Orb Плазменный Шар и Blaze Storm Плазменная буря .
Данные умения имеют очень высокий дамаг и полезны как в PVP, так и в PVE.




*******
Также у форс мастера существует еще множество полезных скиллов, таких как «Z» - искры (в огненной стойке) и «Z» - (в ледяной стойке) , «X» - метеор (в огненной стойке) и «X» – ледяная комета (в ледяной стойке) , «C» пламенный цветок (в огненной стойке) и «C» - щит от дальних атак (в ледяной стойке) , «V» - пожар и метеоритный дождь (в огненной стойке) и «V» (в ледяной стойке) – ледяная тюрьма и ледяной цветок .

******

Ice Flowerледяной цветок «V» – умение, защищающее Вас и членов Вашей команды от атак. Каждый уважающий своих членов команды мастер стихий прокачивает ледяной цветок 2-2, дабы в нужный момент уберечь от большого дамага сопартийцев и себя. При нажатии на цветок над членами вашей команды появляется в течении 3 секунд снежинка, и если в течении этих 3 секунд вас задела атака, вы превратитесь в ледяную статую на 3 секунды, в течении этих 3-х секунд у вас будет иммунитет ко всем состояниям и атакам. Выйти в любой момент из ледяной статуи можно нажав «F». После использования ледяного цветка одним из членов вашей команды, на пати накладывается 30-секундный баф, не позволяющий в это время использовать цветок другого сопартийца, даже если это умение у него не в откате.


******
Также у мастера стихий есть такие полезные умения как «Q», «E», «SS», дающие возможность уходить от атак с сопротивлением урону в 0.5 сек


Экипировка
Рассматривать этот пункт в данном руководстве мы не станем, ибо считаю, что следует делать отдельный гайд по экипировке: вещам/пирогам/оружию/камням/проч для всех классов вместе и как можно подробнее. Каких либо различий по экипировке при прокачке с другими классами нет, да и, в принципе, можно и практически голым докачаться до капа, собирая лишь то, что тебе подкинет бог рандома :D
Скажу еще, что следует качать основной морф оружия, бижутерии и тд, а уж впоследствии при появлении легендарных видов оружия и прочего вы уже будете делать выбор в пользу основного морфа или легендарок.

PVE
Вариаций билда в PVE очень много, и билд вы подстраиваете под конкретный данж или босса, или под свои вкусы.
Рассмотрим, как же наш мастер стихий может дамажить, какую комбинацию скиллов нашему мастеру следует нажимать и какие умения для этого необходимо прокачивать.

Смотрим видео, запоминаем прокачку билда как на видео (лег скиллы не обязательны) и то, как нужно быстро и чётко всё прожимать:


[Пояснение к видео]
Если у нас цель одна, например, босс, подойдут следующий комбинации умений:

1) 2 ( примерно раз 10 ) > Z (добавляет нашей двойке дамаг ) > 2 > 2 > 2 > 2 и так далее
Данный способ можно применять в пати, в которой есть желательно три мастера стихий, кидающих по очереди свои Z, для увеличения дамага «2»
*Видео как это выглядит в пати с 4 форсами выкладывалось выше*

Х 10

2) ЛКМ > C > ЛКМ > X ( 6 секундный эффект ожога ) > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > ЛКМ > ПКМ > 2

3) 1 ( взрываем 5 стаков огня для добавления 4 секундного ожога на цели ) > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > 1 (взрываем 5 стаков огня для добавления 4 секундного ожога на цели)

4) ПКМ > ЛКМ > 2 ( "X" : добавляет дамаг ) > X (6 сек баф ожога) > ЛКМ > C > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > 1 ( взрываем 5 стаков огня, чтобы наложить эффект ожога на 4 сек) > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > ЛКМ > ПКМ > 2 > 1 и тд


5) если в вашей команде есть Дестроер (мастер секиры) или лбм (мастер клинка лин), который в свою очередь постоянно поднимает боссов на ручки, рекомендую ко всему прочему прокачивать F хотя бы на 2-1, который по цели в захвате наносит очень высокий дамаг



Для убийства большой пачки мобов, можно прокачать своё древо умений следующим образом:

комбинация скиллов будет иметь следующий вид:
собираете всех всех мобов в одну точку > 4 (стягиваем всех умением Gravity Field) > лкм > V> лкм > пкм > 2 > лкм > пкм > 2 > лкм > пкм > 2 > 3 (примораживаем всех к полу) > лкм > пкм > 2> лкм > пкм > 2 > лкм > пкм 2 и так пока все враги не умрут



Также не забываем про полезные навыки, которые требуются от Мастера стихий при игре в команде: ледяной цветок (V) и щит (C)


PVP
Пвп в Бнс возможно как в миру, так и на арене 1х1, 3х3, и 6х6.
В режимах 1х1 и 3х3 все равны, статы уравнены, экипировка ни на что не влияет, важен лишь только твой лвл+легендарные лвлы если таковые имеются. Соответственно, чем больше твой лвл, тем больше очков навыков ты имеешь, тем качественнее ты можешь прокачать свой билд.
Многие Мастера Стихий выходят на арену на каком-либо мелком уровне (например на 18-м) и начинают жаловаться, что они никого не могут убить (неудивительно). Ходить на арену стоит хотя бы на 30лвл, если уж вам не терпится, а лучше потерпеть и докачаться до максимального лвл, дабы открылись все умения, и количество скилл-поинтов позволяло прокачать базовый набор навыков. Pvp на 45 и pvp на 50 лвл за форс мастера очень сильно различается. Только на 50 уровне можно по-настоящему почувствовать всю прелесть боёв, особенно при наличии легендарных скиллов.
Я не буду углубляться в подробности PVP, расписывать все тонкости, которые мне известны. Иначе в чем смысл, если вы прочитаете всё это, а не придёте к этим же выводам сами, зато это будет ваш личный опыт. Это как прочитать прохождение какой-либо мини-игры перед самым началом вашей игры в нее, интерес у игре пропадает)

Базовый примерный билд:




Главные умения, на которые Вам необходимо обратить внимание:

Tab – при прокачке по первой ветке высвобождает вас (помимо станов и прочих контролей) из состояния доминирования, например, когда на вас мастер призыва посадил своего кота можно смело высвобождать себя, нажав Tab, из его цепких когтей, пока вам не надавали по голове подсолнухами


ss – качаем на два поинта, это наш второй выход из контролей: оглушения, ослабления, опрокида и тд


Х - качаем 4-2 против таких классов как бм, кфм, варлок, при особом изощренном вкусе, можно против кота и ассасина. Стараемся попасть в блок данных классов, дабы лишить их блока на 6 секунд. Умение пробивает защиту, примораживая врага на 5 секунд.


Также форс мастер имеет возможность делать воздушные комбо, для этого жмем tab , когда враг в состоянии оглушения или ослабления, после чего он подлетает вверх, ловим его 4 , жмем 1 , лишаем врага блока. Данное комбо может быть дополнено tab > z > 4 > (держим врага некоторое время в воздухе, сколько именно зависит от вашего пинга, примерно 2,3-2,6 сек) > 1 > после чего, если всё рассчитано правильно наша z подбрасывает врага в воздух и в это время дамажим по нашей цели.



ПКМ – стараемся приморозить при возможности врага 3 стаками льда (2 стака отображаются льдинками в бафах у врага, третьий стак накладывает ледяные оковы на ноги).
После того, как вы наложили какими-либо умениями 3 стака льда на вашего врага, либо он сам об вас нахватал эти самые три стака, взрываем стаки «1», если вы попали, враг переместится назад на 5 м, и будет находиться в оглушенном состоянии в течении 1 секунды, продолжаем накладывать в это время стаки льда, взрываем 1 и тд, продолжаем всё воздушным комбо.
Q и E – это наши незаменимые умения, которые позволяют нам иммунить атаки врага в течении 0,5 сек. Перемещают за спину врага на 7м от него, если цель перед этим находилась перед вами на расстоянии 5 м. Можно использовать умения и без цели, тогда вы просто проедете вперед с тем же самым иммунитетом к урону.

О PVP за мастера стихий можно написать очень много руководств, дабы рассмотреть все нюансы, но лучший гайд – это только ваш опыт.

Также рекомендую посмотреть различные видео PVP за форс-мастера от такого известного игрока как Jaesung, вот одно из них:


Больше видео находятся на его канале Jaesung DW


На этом пока всё! Гайд впоследствии скорее всего будет редактироваться, дополняться. Не судите строго, ибо пишу руководство в первые в жизни


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ony_renamed_995629_06042021
Маньяк
Регистрация:
03.01.2013
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Ovelia:
Умения
В данном гайде мы рассмотрим основные используемые умения
Не работают все картинки умений
Аватар для Makaronte_renamed_1224530_01052020
Читатель
Регистрация:
22.11.2015
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
http://wiki.bns-game.ru/wiki/%D0%A3%...F_Force_Master
ipic.su
в первом можно найти иконки скилов, на 2 заливать свои )
Желаю удачи
Аватар для Ovelia_renamed_1218969_13062020
Читатель
Регистрация:
13.10.2015
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
вот блин! Как раз доступа к интернету не было, чтоб всё поправить
Аватар для Pifpaf_renamed_716417_21122022
Писaтель
Регистрация:
22.12.2009
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Ovelia:
вот блин! Как раз доступа к интернету не было, чтоб всё поправить
Иконки скилов бы поправили
Аватар для juzeppe11111_renamed_1234409_22052020
Читатель
Регистрация:
25.01.2016
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
иконки....
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
А можно перед каждым гайдом выкладывать скрин с арены за этот класс от топик-стартера?
Потому что этот "гайд" подойдет только для туалета, даже его ПвЕ-часть.
Ротация фрост-мага: нажал Z и зажал 2ку? Серьезно? Я плюю в твоё лицо!
Аватар для Psychosocial_renamed_647950_28022023
Гигант мысли
Регистрация:
09.01.2009
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от DarthSG:
А можно перед каждым гайдом выкладывать скрин с арены за этот класс от топик-стартера?
Потому что этот "гайд" подойдет только для туалета, даже его ПвЕ-часть.
Ротация фрост-мага: нажал Z и зажал 2ку? Серьезно? Я плюю в твоё лицо!
пусть лучше дауны в рандоме двойку спамят нежели мешают поджигать

Цитата:
в прямом, у меня бот тупит ****ец
а сейчас мне товарищь говорит что у тебя как в аптеке всё чётко
Аватар для Ovelia_renamed_1218969_13062020
Читатель
Регистрация:
13.10.2015
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от DarthSG:
А можно перед каждым гайдом выкладывать скрин с арены за этот класс от топик-стартера?
Потому что этот "гайд" подойдет только для туалета, даже его ПвЕ-часть.
Ротация фрост-мага: нажал Z и зажал 2ку? Серьезно? Я плюю в твоё лицо!
Ой, парень парень, зря ты так, вот лучше бы ты со своими какашками сюда в комменты не заходил, не позорил бы свою гильдию в лице аж самого лидера необоснованными обвинениями, нападками и хамством.
"Нажал Z и зажал 2ку? Серьезно? Я плюю в твоё лицо!"
Странно слышать это от человека, половину боя жмущего именно эти два ледяных умения и по кд дохнущего от несчастного Чон Хадо.
Это было пояснение к видео отдельного участка "комбы" форс-мастера. Читай и смотри внимательнее прежде чем что-то предъявлять.
Кто бы говорил об аренке и скилле, дорогой мой сино-форс. Твоё 1800 на евро как 1400 на Японии, так что не обольщайся и поубавь своё чсв. Свои комплексы маленькой пиписьки оставь при себе, и мерься ею с парнишами твоего уровня.
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Ovelia:
Ой, парень парень, зря ты так, вот лучше бы ты со своими какашками сюда в комменты не заходил, не позорил бы свою гильдию в лице аж самого лидера необоснованными обвинениями, нападками и хамством.
"Нажал Z и зажал 2ку? Серьезно? Я плюю в твоё лицо!"
Странно слышать это от человека, половину боя жмущего именно эти два ледяных умения и по кд дохнущего от несчастного Чон Хадо.
Это было пояснение к видео отдельного участка "комбы" форс-мастера. Читай и смотри внимательнее прежде чем что-то предъявлять.
Кто бы говорил об аренке и скилле, дорогой мой сино-форс. Твоё 1800 на евро как 1400 на Японии, так что не обольщайся и поубавь своё чсв. Свои комплексы маленькой пиписьки оставь при себе, и мерься ею с парнишами твоего уровня.
Ты посмотрел мои видосы, мой рейт и т.п.
Давай теперь ты хотя бы свой скринец выложи, а то на словах ты мастер.
По тестам, которые мы проводили, ледяной билд выдает намного больше урона, при чём выдает его стабильно и без всяких заморочек с поддержкой дебаффов.
Ты же ограничил ледяной билд тупым Z-2-2-2-2-2, больше ничего не добавив, о чём я тебе и написал.
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от DarthSG:
По тестам, которые мы проводили, ледяной билд выдает намного больше урона, при чём выдает его стабильно и без всяких заморочек с поддержкой дебаффов.
Даже интересно стало, что и как вы тестили. Расскажи, если не трудно.
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Ceaser:
Даже интересно стало, что и как вы тестили. Расскажи, если не трудно.
Обычный манекен в башне, как старт, то скорости, как бурста манекена в ноль, так и постоянного урона, чтобы НР у него не регенилось, затем скорость нанесения урона на тренировочном этаже.
Они же для этого там и стоят
Аватар для Ovelia_renamed_1218969_13062020
Читатель
Регистрация:
13.10.2015
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от DarthSG:
Ты посмотрел мои видосы, мой рейт и т.п.
Давай теперь ты хотя бы свой скринец выложи, а то на словах ты мастер.
По тестам, которые мы проводили, ледяной билд выдает намного больше урона, при чём выдает его стабильно и без всяких заморочек с поддержкой дебаффов.
Ты же ограничил ледяной билд тупым Z-2-2-2-2-2, больше ничего не добавив, о чём я тебе и написал.
Еще раз повторю: скринами и аренными пиписьками будешь мериться где-нибудь в другом месте.
Я не считаю себя мастером, особенно в пвп, мне есть чему учиться и есть куда стремиться, и я считаю себя нубасом в пвп, но даже до этого уровня ты не доросла.
Видя какой ты человек, смею усомниться в объективности ваших тестов. Не хочешь заморачиваться со стаками (хотя какая там морока?! лол), тебя никто не заставляет, играй как играешь, не навязывай другим своё ничем неподкреплённое мнение. А теперь узри дату создания темы, и пойми, прикинь, гайд был написан по скиллам 3.3, а не по новейшим, еще и ваш евро не релизнулся. Не буду вдаваться в детальные описание в чём разница, мне неохота тебе ничего разжёвывать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DarthSG:
Обычный манекен в башне, как старт, то скорости, как бурста манекена в ноль, так и постоянного урона, чтобы НР у него не регенилось, затем скорость нанесения урона на тренировочном этаже.
Они же для этого там и стоят

всё ясно, можно не продолжать
Последний раз редактировалось Ovelia_renamed_1218969_13062020; 18.02.2016 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от DarthSG:
Обычный манекен в башне, как старт, то скорости, как бурста манекена в ноль, так и постоянного урона, чтобы НР у него не регенилось, затем скорость нанесения урона на тренировочном этаже.
Они же для этого там и стоят
А скилы какие?
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Ovelia:
А теперь узри дату создания темы, и пойми, прикинь, гайд был написан по скиллам 3.3, а не по новейшим
За сим приношу свои извинения и протягиваю руку дружбы.
Респектую за хороший отпор :)
ну и раз уж затронули эту тему, может при случае стоит обновить инфу по ротациям?
Аватар для gitar2012_renamed_1089957_21112020
Фанат
Регистрация:
23.11.2013
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Спс, гайд очень помог)
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Ovelia:
игроки, опробовав данный класс, уже не смогут отказаться от него
Где-то я уже читал подобное. Кажется в темах по кфм

Хотя конечно я сам как раз качаю этот класс и он мне нравится. Правда пока не хватает опыта, но это дело наживное.



Сообщение от Ovelia:
дальний бой
Ну я бы не назвал бой с дистанции максимум 16, а по факту 9-10 метров - дальним. Это средний. В других играх рендж примерно 30+ метров.



Сообщение от Ovelia:
будучи очень тоненькими (в плане HP)
По опыту других игр, дамагерам, а особенно магам, нр не очень важно. Хотя в бнс даже вот пицца может неплохо давать прирост к нр.
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Воин1:
Ну я бы не назвал бой с дистанции максимум 16, а по факту 9-10 метров - дальним. Это средний. В других играх рендж примерно 30+ метров.
В бнс стандартный максимум дальности 16 метров, поэтому относительно других - форс боец самого настоящего дальнего боя .

Сообщение от Воин1:
По опыту других игр, дамагерам, а особенно магам, нр не очень важно. Хотя в бнс даже вот пицца может неплохо давать прирост к нр.
В бнс лишнее хп любому классу не повредит, как в пвп, так и в пве
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Force Master Guide by Ovelia [Конкурс]
Сообщение от Ceaser:
В бнс стандартный максимум дальности 16 метров, поэтому относительно других -
Милишники имеют абилки сближения, как раз тоже на 16 метров.


А еще чтоб цель оглушать ударом приходится вообще на 10 сближаться.



Сообщение от Ceaser:
В бнс лишнее хп любому классу не повредит, как в пвп, так и в пве
Ну это я уже понял)
Ваши права в разделе