MMORPG. Chronicles of Elyria. Картография, Экипировка и Маскировка. |
Автор темы:
Barmank
Дата создания: 26.11.2015 20:05
|
MMORPG. Chronicles of Elyria. Картография, Экипировка и Маскировка.
Переведены 10, 11 и 12-й дизайнерские дневники, которые рассказывают о Картографии, Экипировке, Маскировке и многом другом.
Некоторые ключевые идеи выглядят так: — Карты в Chronicles of Elyria являются обычными стакающимися предметами, лежащими в вашем инвентаре. — При просмотре карты вы переходите на вид от первого лица. И у вас нет возможности передвигаться с открытой картой. — Карты делятся на 8 масштабов: Структурная, Поселение, Региональная, Графство, Герцогство, Королевство, Континент, Мировая. — Игрок сам может создавать и рисовать карты, расставляя на них леса, горы, реки, населённые пункты, торговые маршруты и т.д. — Карты, которые будут продаваться у NPC, покрывают лишь некоторые области, не отличаются точностью и содержат лишь основные достопримечательности. — На каждом масштабе есть свои уникальные инструменты и обозначения. — Картограф вправе самостоятельно указывать названия любых объектов на карте. — Soulborn Engine отслеживает все названия в мире и считает за официальные те, которые встречаются (на картах игроков) чаще других. Именно на эти названия и будут ссылаться NPC и внутриигровая История. — А это значит, что вам будут встречаться устаревшие карты, карты написанные на незнакомых языках, специально сфальсифицированные карты и т.д. — Для определения своей позиции на карте, вам необходимо будет использовать навык Навигации, воспользовавшись компасом, солнечными часами, либо оценив положение солнца или звёзд. — Вопрос о включении в игру мини-карты ещё открыт, но если она будет, то будет представлять из себя ретранслятор органов чувств вашего персонажа. — Chronicles of Elyria использует систему «Что видишь, то и получаешь», т.е., убив медведя, вы не получите кольчужные сапоги, а убив NPC-мага, вы получите именно тот жезл и одежду, которые он носил. — Видя NPC в дикой местности, у вас не будет возможности оценить его силу по каким-то шильдикам и уровням, пока вы не вступите в бой. Оценка силы производится только по визуальным признакам, которые игрок определяет самостоятельно. — Экипировка персонажа разделена на 10 слотов: голова, лицо, шея, тело, спина, руки, кисти, талия, ноги и ступни. — Некоторые вещи занимают несколько слотов экипировки, например, плащ с капюшоном или рукавицы. — Слоты тела и ног имеют несколько слоёв, и на каждый слой могут быть помещены определённые виды экипировки. К примеру, на нижний слой тела — рубашка, средний слой — куртка, верхний слой — пластинчатый полу-доспех. — Экипировка влияет на вашу выживаемость. От неё зависит: скорость перемещения, утомляемость, вероятность перегрева, возможность плавания. — Далеко не вся экипировка подходит для обоих полов. — Экипировка делится на 3 типоразмера: маленький, средний, большой. — В Chronicles of Elyria очень ограниченный инвентарь, который частично моделирует реальные возможности человека. — Некоторые виды экипировки могут быть оборудованы скрытыми карманами или дополнительными элементами для скрытого ношения. К примеру: сапоги с отделениями для выдвижных лезвий, наручи с креплением для наручного арбалета, плащи со скрытыми отделениями и т.д. — Все вещи имеют свой объём и вес, а контейнеры, будь то — кошельки, рюкзаки, карманы,..., имеют ограничение на переносимый вес и объём. — Изначально, над головами NPC и игроков нет никакой опознавательной информации. И она появится, только если вы достаточно поговорите с ними. — В первом разговоре вам необходимо представиться, и в этом случае вы можете сообщить своё имя, либо имя с титулом, либо ещё дополнительно какую-то информацию по вашему желанию. — Чем больше вы сообщите о себе информации, тем лучше вас запомнят NPC. — Чтобы скрыть своё имя, вам необходимо надеть плащ с капюшоном. — В Chronicles of Elyria у одного персонажа может быть несколько личностей. — Чтобы создать дополнительную личность, вам необходимо подделать удостоверение личности, и, возможно, создать комплект маскировки. Для этого вам потребуется прокачать навыки Подделки и Маскировки из Девиантного древа. Обе операции являются незаконными. — Маскировка может создаваться с нуля или с модели. — В случае создания маскировки с модели, вам потребуется изучать какого-то персонажа, преследовать его и украсть что-либо из его вещей. — Если у вас достаточно прокачен навык Подделки, то вы можете скопировать подпись другого персонажа, что даст вам возможность заключать сделки от его имени. Для этого вам также потребуется и комплект маскировки под этого персонажа. — Чем больше вы с кем-то общаетесь, тем больше шанс, что вашу маскировку раскроют. — Без комплекта маскировки вам удастся обмануть всего лишь пару раз. — Если вы столкнётесь с оригиналом, то ваша маскировка мгновенно спадёт. — Члены вашей семьи и семьи модели всегда видят сквозь вашу маскировку. — У каждой личности имеются такие характеристики, как Репутация и Известность. — При определении вашей репутации и известности, учитываются и те группы(семьи, династии, организации), к которым вы принадлежите. Обратное также верно, т.е. вы влияете на репутацию и известность этих групп. — Репутация и Известность распространяются с помощью слухов. Т.е. разговаривая с NPC вы можете получить или передать информацию о ком-то. — Совершив что-то в одном городе, ваша репутация может последовать за вами в другой, но вы можете остановить распространение новостей, если заставите замолчать достаточное количество людей. Более подробно узнать о новостях, и ознакомиться с полным переводом дневников можно в блоге, посвященному Chronicles of Elyria. |
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Картография, Экипировка и Маскировка.
слишком гладко стелят фраерки, чтобы поверить Но если так и будет, я не выйду после премьеры на улицу
Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
|
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Картография, Экипировка и Маскировка.
Выглядет как Mortal Online ver.2.0
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |