Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
McLaren Family - Заметки Chimera-Syber
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 26.10.2015 12:20
McLaren Family - Заметки Chimera-Syber

В каждом из нас живет маленький ребенок. У одних он слишком буйный, у других - слишком спокойный, а третьи - вообще не хотят о нем ничего знать. Но даже несмотря на то, что мы о нем забываем, он радуется вместе с нами кусочку рождественского тортика, со злости колотит по нашей душе своими маленькими ручонками, грустит, уставившись на свою любимую игрушку. И временами ему так хочется, чтобы мы обняли его, поговорили, погладили по голове… Давайте на время станем детьми и окунемся в загадочный мир Tree Of Savior.

Лишний раз представлять не буду. Зовите Мартти. Это не псевдоним. Это настоящее имя. К сожалению, начну играть на втором закрытом международном бета-тесте только 29-го октября из-за сложного графика. Записи и анонсы стримов, гайды и другие виды контента буду выкладывать на нашем форуме. Блог буду вести в этой теме и в общем блоге по игре.

Ссылки на плееры:

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 03.11.2015 в 23:46.
Аватар для Ф_льсе_renamed_1160668_16062020
Маньяк
Регистрация:
08.11.2014
Re: Заметки Chimera-Syber


Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Re: Заметки Chimera-Syber
"Не сцы, все будет!" (с) КЛ одного рейда в ВоВе

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Заметки Chimera-Syber

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: McLaren Family - Заметки Chimera-Syber
Наконец-то выходные (для меня). Утром /zadrotmod on

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: McLaren Family - Заметки Chimera-Syber

Начнем в 10:30. Стрим в "расслабонмоде", так что за качество комментариев не отвечаю

Альтернативный плеер на GoodGame.Ru: http://goodgame.ru/channel/Chimera-Syber/

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: McLaren Family - Заметки Chimera-Syber
Небольшой отчет за первый день. В Tree Of Savior мне уже пришлось поиграть на первом международном закрытом бета-тесте, поэтому не буду писать первую заметку в стиле "первый взгляд". Впрочем, мой обзор ЗБТ 1 вы можете найти здесь.

Главной целью было пройти стартовые локации и наверстать упущенное время. В первые два дня старта у меня не было возможности зайти в игру, что внесло некоторые коррективы в планах. Самое заметное отличие от ЗБТ 1 – увеличенные рейты. Прохождение стартовых локаций очень быстрое, некоторые обучающие квесты ты просто проскакиваешь с большой скоростью. Для новичка данный объем информации будет огромным и таким игрокам лучше не гнаться за уровнем. На 30+ уровне все равно скорость прокачки несколько уменьшиться.


Еще с первого ЗБТ у меня остался график, показывающий количество необходимого опыта для получения 1-99 уровней. По нему видно, что процесс увеличения уровня происходит волнами – сначала вам дают быстро набрать определенный уровень, затем идет существенное замедление, после которого вам снова предлагают быстро прокачиваться дальше.

С рейтами первого ЗБТ вам приходилось бы начиная с 30 уровня по долгу «гриндить» в разных локациях. Сейчас вы данные локации проходите быстрее, но все равно на даже с увеличенной скоростью прокачки они становятся значимыми для развития. Заметьте, что в игре будет 500 уровней и делать очень низкие рейты не нужно.

Сейчас я вижу только один минус – большое количество информации, которую по началу придется изучать игрокам. Однако, такое происходит практически во всех играх, поэтому решать вам, стоит ли это назвать минусом или нет. В дальнейшем скорость прокачки приходит в норму, что позволяет в полной мере насладиться игрой.


В отличие от первого ЗБТ, играть было не комфортно. Лаги, неожиданные обновления, относительно высокий пинг и низкий FPS. Видимо, сказывается количество игроков, которые жаждут изучить игру вдоль и поперек. Наличие каналов помогает избежать отсутствия мобов для прокачки при густонаселенном сервере, поэтому данный минус, которые некоторые могли заметить, я вычеркиваю. Это стандартная ситуация для старта любой игры.

Хотелось бы верить, что IMC GAMES рассчитывают именно на стресс-тест своего творения и будут постоянно улучшать производительность серверов и игры. Итог – 5 часов прокачки, 36 уровень, классы Cleric и Priest. В данный момент стоит сконцентрироваться на изучение изменений по сравнению с первым ЗБТ и новых аспектов игры.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: McLaren Family - Заметки Chimera-Syber
Второй день. Расскажу немного о своем персонаже. Качаю снова Клерика потому, что на первом закрытом тесте мне удалось достичь только 40+ уровня, а хотелось бы добраться до "капа" именно за хилера. Лечащими классами я играю уже давно в разных играх. Для меня это основной класс. На втором закрытом тесте хочу сделать следующий билд: Cleric – Priest – Dievdirby – Dievdirby – Monk – Monk. Увеличивают характеристику STR. Возможно, Priest в данном случае лишний, но по опыту прошлого закрытого теста способность воскрешения значительно помогала нашему пати.

До сих пор IMC GAMES не могут наладить комфортные условия для игры. Постоянные лаги, таймауты, дисконнекты и подобные проблемы. Играть можно, но оценивать работу серверов можно на тройку. Сегодня разработчики обещали открыть дополнительный сервер для латиноамериканских игроков, но из-за не предвиденных ошибок его запуск пришлось отложить на следующую неделю. Возможно, с его появлением нормализовалась бы работа других игровых серверов, но, увы, нам придется терпеть еще целую неделю.


Нам удалось поиграть в карточную игру. Довольно забавная мини-игра. Помните "сотки", которые были популярны в 90-х годах в России и СНГ? Малыши знойными летними днями сидели на корточках и кидали горизонтально на пол круглые, с нанесенным красивым рисунком, пластиковые фишки. Те, которые переворачивались на лицевую сторону, осталась «во владении» игрока, выбивших их.

С боссов вы получаете различные карточки. Карточки имеют определенный уровень, который увеличивается посредством поглощения данной картой других подобных карт. С помощью команды /cardbattle ваш персонаж может призвать карточный стол, на котором будет происходить карточная битва. Вместе со столом появляется меню мини-игры, в которое вы перемещаете карту, затем нажимаете на кнопку "Select Card" и ждете, пока тоже самое сделает ваш оппонент. После того, как карта противника окажется на столе, автоматически начнется игра.

С помощью специальной рулетки определяется критерий, по которому можно будет выявить победителя. К примеру, высота изображенного на карточке монстра или его вес, количество звезд на карте, длина названия и прочее. После того, как критерий будет выбран, в специальном окне появится имя победителя, который становится новым владельцем карточки. Забавно, не правда ли?


Мне удалось получить третью профессию (или класс) для своего персонажа – Dievdirby. Задачей классового квеста было уничтожение босса на втором этаже Crystal Mine. Как вы знаете, Dievdirby (или скульптор) может создавать специальные скульптуры из дерева, которые способны накладывать баффы, атаковать противников и многое другое. Скульптуры создаются из специального дерева, которое приобретается у Мастера Скульпторов. Но, к сожалению, создать скульптуру в данный момент не получается – баги, баги и еще раз баги.

Запись стрима второго дня вы можете посмотреть ниже. А мы продолжаем качаться…


※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: McLaren Family - Заметки Chimera-Syber
Здравствуй, Minah. Прости, что давно не писал тебе. Из-за постоянных столкновений с монстрами совсем нет времени отдохнуть, только успеваешь протереть свою булаву и подлатать щит, как на тебя уже смотрят красные зрачки бешеного зверя.

Я так давно не был дома, не видел тебя и своих братьев. Надеюсь, что у вас все хорошо. Оба защищают тебя, а ты защищаешь их. Помнишь, как мы вместе играли? Тогда, до Дня Древа. Я постоянно вспоминаю те дни…. Какими счастливыми мы тогда были.

Помнишь, ты меня спросила в день нашей последней встречи:
— Почему ты никогда не унываешь?
— Я не знаю, — простодушно ответил я.

Но, знаешь, сейчас, когда над головой нет ни одного лучика солнца, когда рядом умирают твои боевые товарищи, когда встречаешься лицом к лицу с неподвластным ужасом, в голове откуда-то возникают слова:

And I still believe in the good
And I still believe in the light
And I wanna feel the sun
I wanna free you tonight*.

Как думаешь, а боги существуют?.. На нас снова напали, я передаю эту записку своему верному гонцу. Он обязательно доберется до тебя. Мы еще встретимся, я верю в это.

Твой младший братик, Minho.



Извините, замечтался немного. Третий игровой день получился совершенно "не игровым". Утром IMC GAMES выпустили патч с некоторыми исправлениями, который вызвал череду новых ошибок и недочетов. Самыми главными стали – уменьшение цен продажи лута NPC и увеличение стоимости починки. Последнее оказалось багом и это обстоятельство не давало нам качаться дальше. Ведь при гринде ломаются вещи и их эффекты при полном износе практически равны нулю. Не говоря уже о том, что, как хилеру, тебе необходимо покупать различные классовые вещи для использования способностей.

На что я трачу серебряные монеты? На починку, на классовые вещи, на заточку, на аукцион, на банки для восстановления маны и здоровья, на костры, которые также восстанавливают HP. Это список самого необходимого. И в итоге с увеличением цен на починку получается довольно круглая сумма, а доходов не становится больше. Что делать?

Оставшееся с прошлого игрового дня средства пришлось потратить на подготовку к прохождению данжа. В общей сложности я прошел первое подземелье 50-го уровня 3 раза. Данж совершенно обычный. Если вы уже имеете опыт в MMORPG, то пройти его вам не составит труда. Главное, правильно определиться с составом группы и своим билдом.

Хидэо уже опубликовал на нашем форуме свои впечатления от прохождения подземелья Underground Chapel Dungeon. По его мнению, рекомендуемыми составами групп являются следующие:
  • Tank + Healer + 3 mDD
  • Tank + Healer+ 2 mDD + Mage
  • Tank + 2 Healer + 2 mDD
  • Tank + 2 Healer + mDD + Mage

Важно, чтобы в группе находился хотя бы один хилер. Я уже писал, что лекарь – мой основной класс в MMORPG. Поэтому поделюсь некоторым опытом по прохождению данжа, основывая на своем билде Монка. Это не чистый хил, поэтому данные советы пригодятся на ранней стадии прокачки Монка, когда еще не взята основная ветка.


Основной билд: Cleric – Priest – Dievdirby – Dievirby – Monk – Monk. Создатель билда вместо Priest использует Cleric второго ранга. Возможно, более правильное решение. Это позволяет увеличить "Heal" и "Safety Zone" до 10 уровня, а эти способности являются одними из основных. Первое – хилит и наносит урон, второе – защищает от сильного урона.

Priest я взял из-за способности Resurrection (воскрешение). По опыту первого ЗБТ оно оказалось эффективно при игре в группе. Распределение уровней:
  • Aspersion – 4 lvl;
  • Monstrance – 3 lvl;
  • Blessing – 3 lvl;
  • Resurrection – 5 lvl.


Перед уничтожением группы монстров кастуем "Blessing", увеличивая урон союзникам, по откатку используем "Monstrance", а "Aspersion" из-за довольно дорогой классовой вещи для ее использования распыляем только на большую группу монстров, целясь в сопартийцев.

Heal используем либо рядом с пачкой мобов, либо, если очень мало здоровья, под ноги членам вашей группы. Очень важно купить у мастера и включать во время прохождения подземелья способность "Remove Damage", с помощью которой "Heal" не наносит урон противникам. "Safety Zone" кастуем под ноги основному танку, также как и "Deprotected Zone". "Cure" используем по откату и стараемся попасть в основную группу мобов. Распределение уровней следующее:
  • Heal – 5 lvl;
  • Cure – 2 lvl;
  • Safety Zone – 5 lvl;
  • Deprotected Zone – 3 lvl.


В ветке Dievdirby основной способностью на 50 уровне будет "Statue Of Goddess Zemyna", которая снижает использование SP. Ее применение требует времени и каст нельзя прерывать, поэтому устанавливать ее необходимо до того, как танк начнет агрить мобов. Однако, сейчас на тестовых серверах статуи работают с ошибками, поэтому уменьшить потребление SP не получается.

Билд далеко до совершенства. Возможно, лучше бы было взять на втором ранге Cleric’a, но "Resurrection" показался мне более необходимой способностью. Однако, в Tree Of Savior существует особая валюта (iCoins), с помощью которой ваш персонаж может воскреснуть прямо на месте смерти. Заработать данные монеты можно, получив некоторые достижения. Из-за них практически каждый второй игрок в группе сам воскрешает своего персонажа, не давая Priest воспользоваться "Resurrection". Возможно, ситуация в будущем изменится.

Запись стрима по прохождению подземелья можно увидеть ниже.


*In This Moment - Into The Light

(c) Chimera-Syber

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: McLaren Family - Заметки Chimera-Syber

Решил представить таблицы с количеством опыта для уровней персонажа и класса в графическом виде. Сами таблицы вы можете найти на фан-сайте по Tree Of Savior — tosbase.com. В графиках отражен обязательный опыт, которые необходимо получить для нового уровня.



Опыт для уровней персонажа


Суммарное количество опыта для рангов классов


Опыт для Ранга 1 (Класс)



Опыт для Ранга 2 (Класс)



Опыт для Ранга 3 (Класс)



Опыт для Ранга 4 (Класс)



Опыт для Ранга 5 (Класс)



Опыт для Ранга 6 (Класс)



Сравнение опыта по каждому из Рангов (Класс)

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: McLaren Family - Заметки Chimera-Syber
Стримить буду здесь: http://goodgame.ru/channel/Chimera-Syber/

Рестрим также будет на Youtube

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Ваши права в разделе