Почему лучница?
Прекрасное грациозное создание, которое несет в себе невероятную силу. Неуловима на поле боя и смертельно опасна. Первый и пока единственный рендж класс в игре. А еще из-за моей слабости к эльфам
Что буду по нему делать:
- Полное описание умений. Не всегда надо верить описаниям в игре, потому умения планирую потестить сам, насколько позволит билд.
- Процесс развития персонажа (фарм-споты, построение узлов под крафт, крафт сеты, заточка).
Что хочу по нему делать:
- Отслеживать изменения в работе умений хотя бы так, как мы это делали в ArcheAge. Тут как получится.
- После определенного периода игры — классовый гайд.
Предисловие
Сразу хочу оговориться, что в БДО я новичек. В отличии от Архейджа, к старту которого в России я готовился еще с корейских бета-тестов, о БДО я не знаю ничего. Я не рвусь в топы, не стремлюсь нагибать все, что движется и тп. Играя, как говорится, "форфан" я постараюсь поделиться полученным опытом с Вами. Итак, поехали.
Начало (1-20 уровень)
Для полного нуба, типо меня, не составило труда быстро разобраться что к чему. Игра начинается с простого обучения, парочки легких квестов и если есть немного опыта в ММО первые 10 лвлов пролетят незаметно. Подробно описывать этот процесс не вижу смысла, разберетесь
Где то к 10ому лвлу выполняя квесты духа, мы переходим из начальной локации в окрестности города Велия. Опять же выполняем квесты духа и гриндим гоблинов в районе Леса разбойников. Получаем зубы, которые в определнном кол-ве меняются на серебро, части сета Реплас, и если очень повезет оружие Асвел. Там стоим примерно до 15 лвла и копим денюшку на лассо для поимки лошадки. Подробней в
этой теме
К 15ому лвлу дух уже отправляет нас в окрестности города Хидель, чтобы разобраться с бесами, которых он очень сильно не любит. Отличным спотом 15-17 я считаю Шахту Хиделя. Дроп частей сета Реплас, камни инкрустации ( по 3к серебра в магазин

) и кирги, которые так же меняются на серебро.