Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Лучница. Живой гайд
Автор темы: w1ndblow_renamed_1078037_08072024
Дата создания: 06.10.2015 12:04
Лучница. Живой гайд

Почему лучница?

Прекрасное грациозное создание, которое несет в себе невероятную силу. Неуловима на поле боя и смертельно опасна. Первый и пока единственный рендж класс в игре. А еще из-за моей слабости к эльфам

Что буду по нему делать:
  • Полное описание умений. Не всегда надо верить описаниям в игре, потому умения планирую потестить сам, насколько позволит билд.
  • Процесс развития персонажа (фарм-споты, построение узлов под крафт, крафт сеты, заточка).

Что хочу по нему делать:
  • Отслеживать изменения в работе умений хотя бы так, как мы это делали в ArcheAge. Тут как получится.
  • После определенного периода игры — классовый гайд.

Предисловие

Сразу хочу оговориться, что в БДО я новичек. В отличии от Архейджа, к старту которого в России я готовился еще с корейских бета-тестов, о БДО я не знаю ничего. Я не рвусь в топы, не стремлюсь нагибать все, что движется и тп. Играя, как говорится, "форфан" я постараюсь поделиться полученным опытом с Вами. Итак, поехали.

Начало (1-20 уровень)

Для полного нуба, типо меня, не составило труда быстро разобраться что к чему. Игра начинается с простого обучения, парочки легких квестов и если есть немного опыта в ММО первые 10 лвлов пролетят незаметно. Подробно описывать этот процесс не вижу смысла, разберетесь

Где то к 10ому лвлу выполняя квесты духа, мы переходим из начальной локации в окрестности города Велия. Опять же выполняем квесты духа и гриндим гоблинов в районе Леса разбойников. Получаем зубы, которые в определнном кол-ве меняются на серебро, части сета Реплас, и если очень повезет оружие Асвел. Там стоим примерно до 15 лвла и копим денюшку на лассо для поимки лошадки. Подробней в этой теме