|
|
Обновление за 1 октября
Важно
- Завершена акция «Сентябрьские скидки».
- Добавлена небольшая местность — Герденский храм.
- Использованные «Оптимизаторы» возвращены игрокам («F9»). Их можно применить на другие провинции, либо выбрать те, на которых они были активированы ранее. Необходимость этой меры вызвана изменением приоритетных характеристик некоторых классов.
- Появилась возможность выбирать комплект колец для каждого конкретного класса. При смене класса неиспользуемые кольца попадают в сумку. Таким образом, одно и то же кольцо может быть назначено на несколько классов сразу.
Символы
- На общий атлас развития добавлено 2 ранга нового символа «Опека». Длительность накладываемых на союзников щитов увеличена на 25/50% от показателя вашей характеристики «Эффективность щитов». Этот эффект не действует на щиты, накладываемые на себя.
- Урон символа «Метка смерти» теперь не увеличивается эффектами повышения получаемого урона (например, эффектом от способности «Биоловушка»).
- Добавлен второй ранг символа «Эффективные препараты».
Классы
- Исправлена ошибка, из-за которой бесконечно поддерживаемый периодический урон оставался таким же, как при первом ударе.
Богатырь
- Перебалансирован и увеличен урон от ударов ближнего боя.
Умения
- Землетрясение
- Название умения «Землетрясение» заменено на «Дрожь земли II».
- Выпад
- Теперь на 3 секунды накладывает на противника эффект «Ранение», складывающийся до 5 раз.
- Бросок копья
- Время перезарядки умения теперь составляет 8 секунд вместо 6.
- Атака сокола
- Урон умения снижен. Добавлен эффект «Безволие», на 6 секунд увеличивающий урон, получаемый от богатыря.
- Бреющий полет
- Дополнительно восстанавливает один заряд рывка.
- Ярость сокола
- Накладывает эффект «Безволие» на всех пораженных противников.
- Запрет на использование «Атаки сокола» и «Бреющего полета» теперь составляет 6 секунд вместо 8.
- Оглушающий удар
- Теперь действует 2.25 секунды вместо 3. Уменьшена задержка перед прыжком.
- Шальной взмах II
- Теперь всегда накладывает щит, число зарядов которого зависит от количества пораженных врагов.
- Исправлено некорректное значение урона в описании умения.
Таланты
- Небесный охотник
- Теперь не увеличивает урон «Атаки Сокола» и «Бреющего полета», но снижает их стоимость на 7 единиц воли вместо 5.
- Колотые раны
- Эффект «Ранение», накладываемый «Волевым ударом», «Волевым ударом II» и «Выпадом», длится дольше на 2 секунды и наносит на 25% больше урона каждую секунду.
- Соль на раны
- Изменена механика работы. Теперь «Сокрушающий удар» наносит на 150% больше урона при срабатывании импульсного разряда, а также по противникам под эффектом оглушения, обездвиживания, страха, ослепления или дезориентации. Урон по замедленным противникам повышен на 75%.
- Молодецкая прыть
- Изменена механика работы. Теперь «Таран» в конце бега наносит увеличенный урон и при попадании по противнику возвращает один заряд рывка. Использование умения «Бреющий полет» восстанавливает два заряда рывка.
- Сокольничий
- Изменена механика работы. Эффект «Безволие» снимается с противника при попадании «Бреющим полетом» и наносит ему увеличенный урон.
- Контрприем
- Изменена механика работы. Использование «Выпада» восстанавливает 1 единицу воли и продлевает усиленное действие «Заслона II» на 1 секунду.
- Тяжелая поступь
- Эффект оглушения и обездвиживания теперь накладывается на одну и ту же цель не чаще одного раза каждые 5 секунд вместо 4.
- Сломление воли
- Изменена механика работы. В PvP противники, находящиеся под эффектом «Безволие», получают на 30% больше урона из любых источников.
- Непоколебимость
- Изменена механика работы. Богатырь становится невосприимчив к эффектам контроля, когда показатель сопротивления контролю персонажа больше нуля. Входящий урон уменьшает этот показатель, а исходящие атаки и срабатывание импульсного разряда — увеличивают.
Бонусы на оружии
- Изменен бонус копья «Сокрушитель». Стоимость применения «Волевого удара» и «Волевого удара II» снижена на 12/24/36%, если цель находится под эффектом «Безволие».
- Копье «Неистовый гнев» теперь увеличивает длительность эффекта «Вспышка гнева» на 3/6/9 секунд вместо 4/8/12 секунд. Кроме того, теперь он увеличивает длительность «Волевой защиты» на 2/4/6 секунд.
- Бонус от копья «Парящий охотник» к «Атаке сокола» и «Бреющему полету» увеличен дополнительно на 7/14/20%, если здоровье цели ниже трети.
Штурмовик
- Уменьшена задержка перед использованием следующего умения после переключения в пулеметную стойку.
- Уменьшена задержка перед использованием следующего умения после переключения в стойку плазма-ружья.
- Уменьшена задержка перед использованием следующего умения после переключения в ракетную стойку и после выхода из нее.
- Контекстное действие на переключение режима оружия теперь не будет переводить в ракетную стойку.
- Теперь снаряды восстанавливаются с частотой 1 шт в 6 секунд, вместо 1 шт в 4 секунды.
Таланты
- Остаточный заряд
- Нанесение урона «Плазменным лучом» или «Плазменным потоком» создает на оружии остаточный заряд, увеличивающий урон «Энергетического импульса» на 40% в течение 3 секунд. Эффект накапливается до 4 раз.
- Экспериментальное топливо
- Максимальное значение базового урона «Потока огня» и «Сектора огня» увеличено на 150% и дополнительно на 200% от показателя вспыльчивости.
- Бонус распространяется и на эффект «Воспламенение».
- Сохранение импульса
- Заменен на «Адаптивную фокусировку»:
- Дистанция применения «Энергетического импульса», «Плазменного луча» и «Плазменного потока» увеличена на 5 метров.
- Смерть противника в течение 4 секунд после применения одной из этих способностей увеличивает урон следующего применения «Энергетического импульса».
- Многослойный барьер
- «Силовой барьер» длится на 2 секунды дольше.
- Силовая волна теперь срабатывает не в конце его действия, а при повторных применениях умения, пока барьер активен.
- Чип самоуничтожения
- Заменен на «Опасный груз»:
- Максимальное количество снарядов увеличено на 5 шт.
- Штурмовик воскресает с полным запасом ракет, а при смерти его боекомплект взрывается и наносит серьезный урон окружающим врагам.
- Расширенный боезапас
- Заменен на «Огневой вал»:
- Максимальный базовый урон «Ракетного залпа» увеличен на 25%.
- С вероятностью, равной показателю вспыльчивости персонажа, «Ракетный залп» выпустит в цель сразу две ракеты.
- Если цель находится под эффектом «Минного кольца», бонус к урону будет удвоен. Кроме того, удвоится вероятность выпустить две ракеты.
- Модуль устойчивости
- Штурмовик, находящийся в режиме ракетной установки, невосприимчив к эффектам контроля.
- Цепной дезинтегратор
- Два последовательных попадания «Плазменным лучом» оглушают противника на 3 секунды, причем второе попадание наносит ему повышенный урон.
- Этот эффект срабатывает на одном и том же противнике не чаще 1 раза каждые 10 секунд.
- Обратная связь
- Попадание «Энергетическим импульсом» в «Подавляющее поле» моментально оглушает всех находящихся в поле противников и разрушает поле.
- Наложенное таким образом оглушение длится на 2 секунды дольше, но время восстановления умения увеличивается на 10 секунд.
- Инженерная подготовка
- Заменен на «Энергетическую броню»:
- «Силовой барьер» поглощает на 100% больше урона.
- «Подавляющее поле» снижает получаемый штурмовиком урон на 50%.
- Модуль прогнозирования
- Заменен на «Жаропрочный сплав»:
- При перегреве «Шквальный огонь» продолжает стрелять с обычной скоростью и накладывает на цель эффект «Воспламенение», но не чаще 1 раза каждые 5 секунд против одного и того же противника.
- При перегреве «Массовый обстрел» накладывает эффект «Воспламенение», но не чаще 1 раза каждые 30 секунд против одного и того же противника.
- Темпоральный дубликат
- Повторное применение «Маяка переброски» после телепортации возвращает штурмовика в предыдущую позицию и расходует один заряд рывка.
- Штурмовик может перемещаться таким образом в течение 12 секунд после первичного запуска маяка.
- Время перезарядки способности снижено до 6 секунд.
- Автоприцел
- Урон «Шквального огня» по противникам, находящимся под эффектом оглушения, обездвиживания, страха, ослепления или дезориентации, повышен на 100%. Было: 75% по оглушенным, обездвиженным и замедленным.
- Урон по замедленным противникам повышен на 40%.
Теперь не повышает урон «Шквального огня» в начале боя.
- Регенерация бронепластин
- Теперь может накапливаться только одна бронепластина, но она поглощает 7% вместо 5%.
- Использование сферы здоровья моментально восстанавливает бронепластину.
- Энтропийный фактор
- Применение «Ликвидации» снижает оставшееся время восстановления «Ускоренного теплообмена» на 15 секунд вместо 20.
- Убийство стайного монстра теперь снижает оставшееся время восстановления «Ускоренного теплообмена» на 0.5 секунды, убийство обычного монстра — на 2 секунды, убийство элитного монстра или чемпиона — на 15 секунд.
- Фрактальная шрапнель
- Теперь увеличивает урон «Системы наведения» по главной цели на 15%, а не на 50%.
- Урон по окружающим увеличен на 55%, а площадь поражения увеличена на 50%.
Умения
- Шквальный огонь
- Урон увеличен на 60%.
- Исправлена ошибка, из-за которой у «Шквального огня» мог дважды сработать импульсный урон.
- Массовый обстрел
- Поток огня
- Урон уменьшен на 19%.
- Урон накладываемого им «Воспламенения» уменьшен на 10%.
- Теперь восстанавливает 75 единиц тепловой энергии.
- Время перезарядки теперь составляет 8 секунд вместо 12.
- Уменьшена задержка перед использованием следующего умения после использования «Потока огня».
- Сектор огня
- Урон накладываемого эффекта «Воспламенение» уменьшен на 35%.
- Энергетический импульс
- Урон снижен на 10%.
- Немного уменьшена задержка перед использованием следующего умения после применения «Энергетического импульса».
- Теперь умение может применяться при недостаточном количестве тепловой энергии, но при этом его собственный урон будет ниже.
- Плазменный луч
- Урон увеличен на 100%
- Плазменный луч теперь расходует 60 единиц тепловой энергии вместо 45.
- Немного уменьшено время подготовки и задержка перед использованием следующего умения после применения «Плазменного луча».
- Плазменный поток
- Урон увеличен на 11%.
- «Плазменный поток» теперь расходует 105 тепловой единиц энергии вместо 90.
- Время перезарядки умения теперь составляет 5 секунд вместо 15.
- Немного уменьшено время подготовки «Плазменного потока».
- Уменьшена задержка перед использованием следующего умения после применения «Плазменного потока».
- Плазменное поле
- Периодический урон увеличен на 50%.
- Урон от попадания «Энергетическим импульсом» в поле уменьшен на 9%. Этот урон теперь наносит в три раза
- больше урона по щитам.
- Радиус поля увеличен на 25%.
- Откат способности теперь составляет 8 секунд вместо 15.
- Подавляющее поле
- Время существования «Подавляющего поля» теперь составляет 7 сек.
- Ракетный залп
- Система самонаведения
- Минное кольцо
- Урон увеличен на 17%.
- Умение теперь применяется на дистанции 40 метров.
- Показатель точности повышен на 20% для атак по цели этого умения, пока она остается в пределах минного кольца, и в течение 6 секунд после успешной детонации мин.
- Минная полоса
- Теперь применяется на дистанции 30 метров вместо 25.
- Мины, выставляемые этой способностью, теперь реагируют на противников и взрываются независимо друг от друга. Урон взрыва одной мины увеличен на 90%.
- Время существования мин, выставляемых этой способностью, теперь составляет 12 секунд вместо 10.
- Силовой барьер
- Теперь при снятии щит создает силовую волну, которая расталкивает окружающих врагов и наносит им урон.
- Время перезарядки «Силового барьера» теперь составляет 24 секунды вместо 27.
- Использование этой способности больше не запускает восстановление всех умений.
- Маяк переброски
- Теперь применяется на дистанции 35 метров вместо 30.
- Время перезарядки теперь составляет 12 секунд вместо 15.
- Ускоренный теплообмен
- Теперь работает иначе:
- Плазменное ружье наносит на 100% больше урона и не потребляет тепловой энергии.
- Длительность эффекта — 10 секунд.
- Контузионные патроны
- Теперь работает иначе:
- Штурмовик получает 16 контузионных зарядов.
- Каждое применение «Шквального огня» потребляет 1 заряд, каждое применение «Массового обстрела» потребляет 2 заряда.
- Потребление заряда замедляет пораженных противников на 60%, а многократные попадания сбивают их с ног на 2.5 секунды, но не чаще одного раза каждые 5 секунд.
- Анализ уязвимостей
- Заменено на «Синтез снарядов»:
- Моментально создает 10 дополнительных снарядов, существующих в течение 20 секунд.
- Пока это умение готово к использованию, скорость восстановления снарядов увеличена на 50%.
- Время подготовки умения снижается на 1.5 секунды при каждом изменении уровня тепловой энергии.
- Ликвидация
- Теперь восстанавливает 6 снарядов вместо 3 и дает 90 единиц тепловой энергии вместо 60.
Бонусы на оружии
- Изменен бонус ручной пушки «Шквал» на «Минное кольцо». Теперь каждый выстрел «Ракетного залпа» увеличивает его урон на 3/6/9% на 3 секунды. Эффект складывается до 10 раз.
- Бонус ручной пушки «Импульс» изменен. Теперь «Плазменный поток» наносит на 15/30/45% больше урона. Кроме того, он может моментально восстановиться и вернуть потраченную тепловую энергию с шансом 15/25/35%.
- Изменен бонус ручной пушки «Вулкан». Первая атака по противнику увеличивает урон штурмовика по нему на 30/60/90%. Эффект закончится через 10 секунд или когда нанесенные повреждения превысят максимальное здоровье штурмовика.
- Бонус от патронташа «Защитник» переделан. Время перезарядки «Орбитального удара» уменьшено на 50/100/150 секунд.
- Бонус от патронташа «Подмога» изменен. Время восстановления «Силового барьера» уменьшено до 6/8/10 секунд, если здоровье штурмовика падает ниже 30/40/50%.
Паладин
Таланты
- Обвинение
- Щиты, накладываемые на паладина, теперь поглощают на 100% больше урона вместо 60%.
- Время провоцирования монстра способностью «Натиск» снижено c 4 секунд до 3.
- Все «Приговоры» также провоцируют монстров на 3 секунды.
- Свет небес
- При использовании паладином сферы здоровья самый раненый союзник в радиусе 30 метров также исцелится от неё. Эффект срабатывает на чаще одного раза в 30 секунд.
- Прилив сил
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект мог активироваться после смерти паладина.
- Теперь в PvE-приключениях смерть паладина обнуляет время восстановления эффекта.
Умения
- Волна
- Время провоцирования монстров уменьшено до 3 секунд.
- Массовый приговор
- Подготовка умения сокращена с 3 до 2 секунд.
- Урон увеличен на 40%.
Кинетик
Умения
- Стоимость полностью заряженного «Каменного снаряда», «Выстрела камнем» и «Каменного копья» увеличена с 50 до 80 единиц.
- Время восстановления способностей после использования «Выстрела камнем» уменьшено с 1.6 секунды до 1.2 секунд.
- Гравитационный капкан
- Стоимость применения умения снижена с 75 единиц до 50.
- Гравитационный удар
- Стоимость применения умения снижена с 15 единиц до 0.
- Цепная гравитация
- Стоимость применения умения увеличена с 75 единиц до 100.
- Каменный снаряд
- Полностью заряженный «Каменный снаряд» в случае нехватки энергии наносит на 2/3 меньше урона.
- Кинетический импульс
- Урон первого уровня заряда «Кинетического импульса» увеличен на 87%, а второго и третьего — на 40%.
- Заряды от «Кинетического импульса», остающиеся на врагах, теперь личные для каждого кинетика, а время действия заряда увеличено с 12 до 20 секунд.
- Взрыв эфира
- Радиус увеличен с 10 до 12 метров.
- Теперь стартовый урон 7х базового урона и увеличивается за каждого дополнительно задетого противника сверх одного на 2х базового урона вплоть до 13х базового урона при четырёх задетых противниках.
Таланты
- Состояние покоя
- Теперь этот талант увеличивает исходящий урон на 25% вместо 35%.
- Вышибала
- Удален бонус к повреждениям от «Гравитационного удара».
- Рельсотрон
- Теперь этот талант делает применение «Каменного копья» бесплатным.
- Охранный контур
- Теперь защитный экран поглощает одну порцию урона, направленного в союзников, вместо двух.
Бонусы на оружии
- Оружие на «Каменное копьё» теперь увеличивает его повреждения на 0,6х/1,2х/1,8х.
Хранитель света
- Изменена аура. Прибавка к показателям могущества и здоровья идет как обычно, но показатели удачи, силы, духа и отваги увеличиваются на 15% от духа хранителя света.
Умения
- Поток света
- Прибавка к показателю могущества идёт как обычно, но показатели удачи, силы, духа и отваги объекта применения умения увеличиваются на 8% от духа и 8% показателя отваги хранителя за каждый уровень эффекта. Максимальный уровень эффекта — 5.
- Благословение солнца
- Умение длится 8 секунд вместо 7, увеличивает урон на 40% и дополнительно на 1/5 от показателя вспыльчивости хранителя.
- Воплощение света
- Теперь это умение увеличивает урон на 50% и дополнительно на 1/5 от показателя вспыльчивости хранителя, а также уменьшает получаемые повреждения на 35%.
Таланты
- Дар хранителя
- Теперь талант уменьшает время восстановления «Неприкосновенной преграды» соответственно характеристике «Восстановление разряда».
- Небесный огонь
- Теперь восстанавливает заряды для «Нестабильного щита» один раз в 15 секунд вместо одного раза в 12 секунд. Однако это время сокращается на 1 секунду за каждые 10% показателя характеристики «Восстановление разряда».
Алхимик
- Изменена аура. Могущество и здоровье прибавляются как обычно, а удача, сила, дух и отвага увеличиваются на 15% от духа алхимика.
- Исправлена проблема проигрывания неправильных анимаций умений «Кислотный раствор» и «Кумулятивный раствор», возникавшая при наличии в группе нескольких алхимиков.
Умения
- Инъекция стимулятора
- Прибавка к показателям могущества и здоровья идет как обычно, но показатели удачи, силы, духа и отваги объекта применения умения увеличиваются на 32% от духа и 32% показателя удачи алхимика.
- Биоловушка
- Теперь это умение увеличивает урон на 30% и дополнительно на 3% за каждые 10% показателя характеристики «Шанс критического урона» алхимика, а время действия эффекта увеличено с 10 до 12 секунд.
Таланты
- Укрепляющий эффект
- Время действия эффекта от таланта увеличено с 3 до 4 секунд.
- Ускоренный синтез
- Теперь обычное попадание «Кислотным раствором» восстанавливает на 30% больше катализатора, а критическое — на 70%.
- Серия экспериментов
- Теперь «Смертельный эксперимент» позволяет использовать два следующих навыка бесплатно с вероятностью, равной характеристике «Шанс критического урона» алхимика.
Экипировка
- Экстрактор «Рекуперант» теперь уменьшает время восстановления «Алхимического терминала» на 1 секунду за каждые 3/2,5/2% показателя характеристики «Восстановление разряда» алхимика.
- Манипулятор «Инъект» теперь уменьшает время восстановления «Инъекции стимулятора» на 2/3/4 секунды при каждой активации импульсного разряда. Разряды с символа «Двойной разряд» также засчитываются.
Ведьма
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Чёрные пантеры» иногда не продлевало оглушение.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж останавливался во время анимации взрыва от умений «Взрыв мрака» и «Истребление».
Вторжения
- В приключениях вторжения, требующих для входа 700/300/300 единиц сопротивления, теперь можно получить эйдосы редкого качества.
- Начиная со следующего вторжения фаза «Прибытие» будет длиться 7 дней, а не 2.
- Победа над аватарами вторжения теперь приносит правильное количество знаков операций (количество зависит от оценки, за оценку «B» даётся примерно 100000 знаков).
- Теперь операции вторжения будут доступны после боя с аватаром до тех пор, пока вторжение не завершится.
Фитониды
- Корабль фитонидов
- Изменена визуализация преследования игрока боссом Фиория.
Механоиды
- Генератор экранирующего поля
- Исправлена ошибка, из-за которой механоиды иногда застревали в точке десантирования
- Исправлена ошибка, из-за которой могло не засчитываться выполнение последней задачи несмотря на то, что все противники были убиты.
Горгониды
- Реактор «Тенгрия-9»
- Изменен загрузочный экран.
Жнецы смерти
- Рука помощи
- Убрано ошибочное появление отрядов механоидов во время вторжения жнецов смерти.
Искажения
Опасная оранжерея: Нефелис
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные корни могли не исчезать.
- Корни теперь не действуют на персонажа, находящегося в божественной форме.
Аномалии
- На всех картах уменьшено время восстановления групп монстров.
- Исправлены ошибки в описании некоторых заданий.
_____________
Оригинал.
|