Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Автор темы: Unter
Дата создания: 01.09.2015 20:42
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры

Пару недель назад мы попросили представителей Mail.Ru рассказать нам подробнее об обновлении 2.0 и ответить на ряд вопросов, связанных с развитием ArcheAge в России. Сегодня мы получили ответы и незамедлительно публикуем их на нашем форуме. Приятного чтения.

Здравствуйте. Для начала разговора, расскажите в целом, как у вас дела. Игре уже идёт второй год - как вы оцениваете свои результаты?

Спустя полтора года можно с уверенностью сказать, что ArcheAge прекрасно прижился на российской почве. Более 3,5 миллионов игроков успели опробовать игру, десятки тысяч играют каждый день. Российские серверы ArcheAge пережили одно слияние, четыре крупных обновления, бессчётное количество игровых ивентов. Но самое главное – у нас сформировалось замечательное сообщество игроков, без которого всё это было бы невозможно. Их ежедневное появление в игре – наилучшая оценка нашей работы.

Не секрет, что в своё время было много претензий к ArcheAge, связанных с эксплоитами в игре, которыми пользовались некоторые нечестные игроки. Расскажите, пожалуйста, о проделанной работе за последний год в плане борьбы с ними.

К сожалению, запуск крупного проекта никогда не проходит идеально, поскольку чем игра популярнее, тем больше злоумышленников стремится попасть в нее на старте, чтобы воспользоваться первыми уязвимостями. Запуск ArcheAge не был исключением, и многие наши пользователи были разочарованы, увидев в игре так много нарушителей. С тех пор ситуация кардинально изменилась. Мы построили сложную систему вычисления и блокировки ботов и читеров, позволившую нам многократно уменьшить количество нарушителей в игре. Избавиться от них полностью, скорее всего, невозможно, но ситуация постоянно улучшается, и работа не прекращается ни на минуту. Борьба с нарушителями правил в игре – такой же бесконечный процесс, как и в т.н. реальной жизни. Как говорил персонаж фильма «Берегись автомобиля», «ты удираешь, а я догоняю».

Почему вы выбрали название сервера Левиафан? Не планируете ли какие-то особые ивенты с этим супер РБ?

Разработчики по праву гордятся Левиафаном – самым могущественным монстром в игре. Назвать в его честь новый сервер стало для нас очевидным решением. Для подавляющего большинства игроков встреча с этим могучим боссом по сложности не сравнится ни с одним ивентом. Надеемся, что пользователям нового сервера передадутся живучесть и сила хозяина морей. Обо всех ивентах вы сможете прочитать на нашем официальном сайте или в группах в социальных сетях, там мы публикуем все самые важные новости об игре.

В какую аукционную группу впоследствии планируете присоединить Левиафан?

На старте Левиафан будет находиться в собственной аукционной группе. Это отдельный мир, экономика которого на первых порах должна развиваться самостоятельно. Необходимость подключения сервера к другой аукционной группе мы обсудим позже, когда будет понятно, насколько активно кипит жизнь на Левиафане. Как вы помните, переход сервера Гартарейн в общую аукционную группу произошёл спустя полгода после старта. Этого времени было достаточно для анализа объёма транзакций в каждой группе. Решать судьбу Левиафана ещё слишком рано.


Через какое время на новом сервере начнутся осады и выборы героев?

Игрокам нового сервера предстоит участвовать в осадах уже по новым правилам. Чтобы получить возможность захватить замки, пользователям придётся сначала отстроить аванпост своего союза на Изначальном материке. На корейском сервере пользователям понадобилось два месяца, чтобы поднять аванпост до нужного уровня, но мы уверены, что игроки русскоязычной версии справятся быстрее. Выборы героев будут проходить по тому же расписанию, что и на других серверах.

Будут ли эксклюзивные костюмы или украшения, связанные со стартом нового сервера?

Установка ArcheAge 2.0 будет сопровождаться раздачами подарков, новыми ивентами и уникальными предметами. О подарках вы можете прочитать на нашем сайте прямо сейчас, а о других сюрпризах мы расскажем в самое ближайшее время.

Идея аванпостов очень интересна, но не кажется ли вам, что эта активность будет носить временный характер. Что интересного ждёт игроков на Сверкающем побережье, после того как они построят аванпосты максимального уровня?

В отличие от, скажем, замка, аванпост союза – это динамический объект. Игрокам нужно будет не только отстроить его, но и защищать от нападений и восстанавливать после разрушения. Кроме того, Сверкающее побережье изменится кардинальным образом, став полем почти непрекращающегося сражения между игроками Востока и Запада, а также ареной гильдийных войн. Новые монстры, новый лут, новые испытания – изменений слишком много, чтобы перечислить их в коротком ответе.

Так как ситуация на Сверкающем побережье в патче 2.0 резко поменяется, расскажите что случится с недвижимостью игроков?

Вместе с выходом ArcheAge 2.0 изменится сам облик Сверкающего побережья. К сожалению, это означает, что недвижимость некоторых игроков будет снесена, но все их постройки вернутся персонажам в виде чертежей и материалов. Кроме того, владельцы снесённой недвижимости получат компенсацию за доставленные неудобства.

Будут ли какие-нибудь награды за быстрое повышение уровня на новом сервере, который открывается после выхода обновления 2.0?

Пользователей всех серверов ждут награды не только за повышение личного уровня, но и за успешное развитие своей гильдии. В ArcheAge 2.0 ваша гильдия становится ещё важнее, и мы хотим поощрять не только самых активных, но и самых организованных игроков. Первопроходцев же нового сервера ждут свои награды, подробности о которых мы ещё не раскрывали. Скажем только, что Новый Свет всегда нуждается не только в воинах, но и в строителях и ремесленниках.

Каков будет состав наград за повышение уровня после 2.0? Входят ли туда кристаллы для игрового магазина, осколки для крафта сетов из подземелий, хазирской и библиотечной экипировки?

Наград за повышение уровня станет больше, и они будут выдаваться чаще. Полный список всех подарков – а он весьма внушительный – можно увидеть на нашем сайте.

На корейском сервере Кириос планируется расширение количества территорий для осад. Будет ли в нашей версии что-нибудь такое?

Открытие новых территорий для осад в Корее – тестовое. В зависимости от его результатов будет приниматься решение об открытии этих территорий на других серверах и в других версиях игры, включая русскоязычную.


Расскажите, достаточно ли будет ежедневных испытаний, чтобы мирные кланы, не участвующие активно в PvP, могли эффективно прокачивать свои гильдии?

Всё зависит от того, какой скорости вы хотите достичь в развитии гильдии. Но даже самые маленькие гильдии не отстанут слишком далеко от лидеров – система предполагает ограничение количества опыта, которое может получить гильдия за сутки.

Не секрет, что для быстрого повышения уровня, гильдиям придется прокачивать в своем составе твинков. Считается ли это нелегитимным лвл-апом гильдии? Будет ли наказываться?


Во-первых, сразу оговоримся, что наличие твинко-гильдии не сможет существенно повлиять на скорость прокачки благодаря ограничению на дневной гильдийный опыт. Во-вторых, разделение крупных гильдий на несколько маленьких было одной из косвенных целей этого обновления. Большее количество гильдий создаёт потенциал для большей социальной динамики. Коллективы, которые сейчас кажутся монолитными армиями, могут на удивление быстро увязнуть в дрязгах и междоусобицах, стоит только разделить их на автономные группы с собственными лидерами. Мы надеемся, что политическая картина на серверах русскоязычной версии ArcheAge в скором времени станет очень интересной.

Как вы считаете, сколько времени примерно потребуется, чтобы первая гильдия взяла 8 уровень гильдии?

Всё зависит от упорства гильдии и конкуренции с другими кланами. Но по нашим оценкам быстрее чем за два месяца сделать это не удастся никому. Какой-то гильдии придётся очень постараться, чтобы доказать, что мы ошибаемся.

Есть ли формальные условия для победы или проигрыше гильдии в войне. Или война – способ сразиться с противников без последствий и штрафов. Может ли клан-противник избежать войны?

Победитель в войне гильдий определяется по количеству убитых соперников. Уничтожьте больше персонажей, чем потеряли – и победа присуждается вам. Единственный способ для ваших оппонентов избежать войны – позорное бегство в Мираж. Сразу хочется успокоить кланы начинающих игроков: им нужно достичь 3-го гильдийного уровня прежде чем они смогут участвовать в войнах.

По умолчанию война гильдий будет длиться всего 1 час. Но можно до 3 раз в день объявлять войну. Скажите, можно ли будет сразу объявить войну одной и той же гильдии на 3 часа подряд?

Нет, военное положение придётся «обновлять» каждый час. Это связано с разницей в стоимости объявления войны – каждый следующий вызов той же гильдии стоит дороже предыдущего. Необходимость такого платежа связана с защитой пользователей от гриффинга – злонамеренного использования игровых механик с целью лишить других игроков возможности комфортно пользоваться игрой.

Не планируете ли продажу предзаказов для начала игры на новом сервере?

Мы не планируем брать с игроков деньги за вход на новый сервер или ограничивать пользователей, играющих бесплатно. Все получат возможность вступить на земли Левиафана одновременно.

Для чего разработчики вводят сеты из подземелий? Как, по-вашему, смогут ли эти сеты конкурировать с библиотечной, хазирской или крафтовой экипировкой?

Разработчики хотели сделать подземелья вновь актуальными для опытных игроков. Как и в любой игре, со временем старый контент теряет свою важность, и периодические обновления инстансов необходимы для успешного развития проекта. Кроме того, игроки, которые предпочитают именно этот геймплей, заслужили право на свою, уникальную линейку наград. У многократного прохождения подземелий появится своя динамика и своё развитие, отличное от простого фарма однотипных ресурсов.

Возможно вопрос не по адресу, но всё же. Есть ли информация, какое следующее направление геймплея выберут разработчики в следующем обновлении? Есть информация, что это фракции – так ли это?

Разработчики – люди творческие, и куда поведёт их вдохновение нам предугадать не дано. Однако информация о скором приходе фракций правдива. Совсем недавно мы объявили, что пользователи русскоязычной версии игры получат систему фракций уже в этом году. В 2016 год ArcheAge вступит уже другой игрой с уникальной политической жизнью и меняющейся картой. Ждать осталось недолго, оставайтесь с нами, будет очень интересно!
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 01.09.2015 в 22:11.
Аватар для r76Shadowy
Знаток
Регистрация:
01.02.2008
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Акстись хейтерок, она еще только набирает популярность, а дальше - больше.
Убийца ВоВы еба
Аватар для boombang
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от Unter:
Не планируете ли продажу предзаказов для начала игры на новом сервере?
Где была такая практика, что на сервер пускали за денежку?
Странный вопрос если честно.

Сообщение от Unter:
На корейском сервере пользователям понадобилось два месяца
слоупоки

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для valkar
Старожил
Регистрация:
21.03.2005
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Это ужас. Какой то стремный апдейт грядет.
Аватар для MorganAge_renamed_1195684_29072023
Читатель
Регистрация:
23.04.2015
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Цитата:
По умолчанию война гильдий будет длиться всего 1 час.
1 ЧАС КАРЛ!!! 1 ЧАААС
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
почистил

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от valkar:
Это ужас. Какой то стремный апдейт грядет.
Но недостаточно. Интересно как реализуют пользовательские фракции.
Аватар для valkar
Старожил
Регистрация:
21.03.2005
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от Скандий:
Интересно как реализуют пользовательские фракции.
Если честно, то художественная часть игры - шедевр. Но геймдизайн...

Хорошо, что хоть кому то интересно.
Лично я жду подробности о фракциях не столько с интересом, сколько с опасением.

При чем по ответу на вопрос об интересности аванпостов видно, что локализатор и сам... с опасением... судя по лихорадочно налитой воде в ответе.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
а продюсер кто сейчас?
Аватар для JohnAlterat
Гигант мысли
Регистрация:
25.11.2010
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от boombang:
Аргументный аргумент. Хоть раз мы что-нибудь новое услышать
Зачем повторять одно и тоже раз за разом. Если агрохомяки до сих пор не смогли осознать "почему", то вероятность, что именно сейчас они постигнут эту простую истину - крайне мала (как говориться).

З.Ы. Гоха давно славиться ярой детонацией пятой точки при упомнинии вов-а с положительной стороны.
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от JohnAlterat:
З.Ы. Гоха давно славиться ярой детонацией пятой точки при упомнинии вов-а с положительной стороны.
Ну вовбои и близбои не далеко ушли в плане подгорания

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для Olddeath_renamed_1030725_12092022
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Если учесть что у 1 человека может быть 2 акка(как у меня было), а у некоторых задротов что я знавал по 5 и более, +боты. То цифка в 3.5 кк аккаунтов не кажется чем то таким уж большим. Но в одну реку как говорится не войдешь, да и мыло подпортило репу себе в поих глазах.
Аватар для BusengA
Старожил
Регистрация:
23.12.2013
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от Unter:
Не секрет, что в своё время было много претензий к ArcheAge, связанных с эксплоитами в игре, которыми пользовались некоторые нечестные игроки. Расскажите, пожалуйста, о проделанной работе за последний год в плане борьбы с ними.

К сожалению, запуск крупного проекта никогда не проходит идеально, поскольку чем игра популярнее, тем больше злоумышленников стремится попасть в нее на старте, чтобы воспользоваться первыми уязвимостями. Запуск ArcheAge не был исключением, и многие наши пользователи были разочарованы, увидев в игре так много нарушителей. С тех пор ситуация кардинально изменилась. Мы построили сложную систему вычисления и блокировки ботов и читеров, позволившую нам многократно уменьшить количество нарушителей в игре. Избавиться от них полностью, скорее всего, невозможно, но ситуация постоянно улучшается, и работа не прекращается ни на минуту. Борьба с нарушителями правил в игре – такой же бесконечный процесс, как и в т.н. реальной жизни. Как говорил персонаж фильма «Берегись автомобиля», «ты удираешь, а я догоняю».
С тех пор ситуация кардинально изменилась. - писдешь и провокация, увы но нифига не изменилось.
Мыло наивно пологает, что удалением постов о читоботомразях на свей пойке, таки координально решло проблему

Продам сепулькарий.

Куплю страпельку.
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Сообщение от r76Shadowy:
Откуда, такое столь умное заключение? Кол-во подписчиков для меня не авторитет.
А что для тебя авторитет слово Мыло как у них там все прекрасно.

Аватар для Timerinka_renamed_1162007_23022021
Фанат
Регистрация:
19.11.2014
Крафтер
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от ПаТу:
В России живет 146 267 288, неужели ты думаешь, что даже 40 000 игроков не могут играть в АА ??
Неправильно читаете.

Правильно читать так:
"У нас было 3.5m пользователей за все время жизни проекта, но удержать мы смогли лишь пару десятков тысяч из них."

К тому же, считать надо не население РФ, а все страны, у которых есть доступ к этой локализации (или у Вас на сервере нет украинцев, белорусов, казахов и т.д.?)

Не важно, кто ты — лев или газель. В обоих случаях тебе нужно лишь быть быстрее самой медленной газели.
Последний раз редактировалось Timerinka_renamed_1162007_23022021; 02.09.2015 в 11:17.
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Хейт и подстрекательства удалены.
Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от Timerinka:
Неправильно читаете.

Правильно читать так:
"У нас было 3.5m пользователей за все время жизни проекта, но удержать мы смогли лишь пару десятков тысяч из них."

К тому же, считать надо не население РФ, а все страны, у которых есть доступ к этой локализации (или у Вас на сервере нет украинцев, белорусов, казахов и т.д.?)
3.5 миллионов пользователей было всего, логично, что подавляющее большинство уйдет, более того у многих было несколько аккаунтов, у меня было 2 аккаунта :) пара десятков тысяч это вполне хорошая цифра для сформировавшегося сообщества, 12 (или какого) откроют новый сервер, лично я сейчас в АА не играю, но на новый сервер пойду, кто знает, может останусь ).
Аватар для fateangel_renamed_1214438_27112020
Читатель
Регистрация:
02.09.2015
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Соглашусь со всеми отписавшимися по теме.

Конкретно по интервью. Пустышка. Вины корреспондента тут нет, так как даже на прямой вопрос "представители майл.ру" просто проигнорировали и ушли от темы.
Архейдж находится не в лучшем состоянии и Майловцы либо не хотят идти по актуальному пути для игры, либо его просто не видят.

Пока игра развивается по политики вяло скрытого доната. Читерство и ботоводство стало менее заметно, но пропало только из зоны видимости.
Все вводимые ивенты и подарки "для новичков" являются не более чем красочной рекламой, которая пытается заманить новых игроков, но не дающая ничего.
Все больше и больше игроков бросают архейдж из-за слабой ответной реакции на голоса игроков.

Игра, которая позиционировала себя, как ПВП никак не развивается в данном контексте. По сути - это "ферма" майла, которая так хорошо себя зарекомендовала в выбивании денег с пользователей. Основной упор Архейдж ставится на ПВЕ контенте.
Скилы гильдии и война с гильдиями - это установка галочки, что якобы мы не забываем и о ПВП, но скилы не дадут никакой заметной разницы персонажу при нахождении в гильдии и вне ее.

А война - красивый способ убить 2-х зайцев. Во первых опять же галочка, что ПВП мы развиваем. По сути 1 час войны вообще никак не изменит ситуацию в игре. А во-вторых еще один способ выбить голду из пользователей. Кстати, сумма не оговаривается. Это, плюс к тому, что голду надо заплатить, что бы объявить осаду.
И персонажи согласившись на это идут разрабатывать пугала или просто вкладывают реальные деньги в игру, через покупку нужных итемов в магазине (которые кстати нужны для разработки пугал).

Понятно, что старые игроки, уставшие от ПВЕ и всех пугал, на которых построена архейдж, просто вложут необходимые деньги. Вот и вся экономика Архейджа.
В будущем (если данный подход к игре и игрокам в целом останется)
игру ждет загнивание в виде оставшихся нескольких сотен игроков, которые буду вяло проводить время в игре (и возможно некоторые так и не перестанут вкладывать деньги).
В принципе данный способ хорош для зарабатывания на игре в целом.
Но очень сильно уменьшает репутацию компании, которая продолжает падать с каждым днем.
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от Unter:
По умолчанию война гильдий будет длиться всего 1 час. Но можно до 3 раз в день объявлять войну. Скажите, можно ли будет сразу объявить войну одной и той же гильдии на 3 часа подряд?

Нет, военное положение придётся «обновлять» каждый час. Это связано с разницей в стоимости объявления войны – каждый следующий вызов той же гильдии стоит дороже предыдущего. Необходимость такого платежа связана с защитой пользователей от гриффинга – злонамеренного использования игровых механик с целью лишить других игроков возможности комфортно пользоваться игрой.
Совершенно верное решение сделать войну всего на один час, дабы Гильдии не создавали себе твинко-гильдий и не спасались от Войны во время Мирки на фарме Дракона.

Но нет никаких ограничений этим твинко-гильдиям повторно кинуть войну по её окончанию, что меня расстраивает. Повышение стоимости повторного объявления войны для топ гильдии не столь велико на всё Время Перемирия.

Было бы идеальным вариантом сделать небольшую паузу между повторным объявлением войны той же гильдии, скажем 9 минут (время сброса креста).
А так же было бы не плохо ввести ограничение: при котором Войну можно объявить только при составе гильдии 50 и выше человек.


Что бы другие гильдии имели возможность объявить войну этой гильдии в этот промежуток.

Разумеется тогда будут создавать ещё больше твинко-гильдий, но это уже на порядок усложнит вышеописанную проблему.

Аватар для Mr_Depresnyak_renamed_971950_15122022
Писaтель
Регистрация:
19.10.2012
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Где главный вопрос "Какого числа поставят обновление 2,0?\Какого числа запускают Левиафан?"
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от Mr_Depresnyak:
Где главный вопрос "Какого числа поставят обновление 2,0?\Какого числа запускают Левиафан?"
Не думаю, что точный ответ уже есть.
Аватар для Timerinka_renamed_1162007_23022021
Фанат
Регистрация:
19.11.2014
Крафтер
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от fateangel:
Архейдж находится не в лучшем состоянии и Майловцы либо не хотят идти по актуальному пути для игры, либо его просто не видят.
Согласен про мейловцев, не согласен про сам проект Архейджа в целом.

Игра развивается, и довольно неплохо. Сильным минусом является то, что пользовательские фракции так и не введены до сих пор и что нет всех обещанных игровых рас. Но в целом, игра неплоха.

А вот что касается мейловцев, то о чем можно говорить, если что КМы что модераторы путаются в базовых правилах игры?

Сообщение от fateangel:
Все больше и больше игроков бросают архейдж из-за слабой ответной реакции на голоса игроков.
И снова это проблема локализатора, а не проекта в целом. Даже банальная тема на оф.форуме "Предложения по игре от игроков" сделана скорее для галочки, поскольку нет вообще никакой информации о том какие именно и в каком виде предложения игроков были переданы разработчикам и какой был ответ.

Но сам проект то тут при чем? - Он или нравится или нет. Не нравится локализатор, всегда можно уйти хотя бы к Трионам.

Сообщение от fateangel:
По сути 1 час войны вообще никак не изменит ситуацию в игре.
Даже 1 час войны этого достаточно чтобы насолить противнику. К тому же, никто не мешает кидать вар разным гильдиям (если речь про вар ради вара, за войну разным гильдиям ставка объявления войны не повышается).

Сообщение от fateangel:
И персонажи согласившись на это идут разрабатывать пугала или просто вкладывают реальные деньги в игру, через покупку нужных итемов в магазине (которые кстати нужны для разработки пугал).
Ну, во-первых, итемы нужны лишь для самых крупных пугал, которые ставить совсем не обязательно. Во-вторых - игроков делающих упор на фермах не так уж и много, для многих недвижимость в игре это просто красивая и пафосная картинка, не более того. В третьих - какой-то жизненно важной необходимости ставить пугала в игре просто нет, потому что выращивая чего-то на пугале и сдавая товар НПС/ауку оссобо много заработать не удастся (быстрее и проще тогда кошельки бить с мобов). Так что те кто ставят пугала, делают это как правило для удешевления какой-то цепочки крафта (а чего именно, уже зависит как правило от каждого лично). Позиций которые можно было бы растить на пугале и продавать на ауке с приемлимой выгодой почти нет. (А чтобы понятно было о чем речь, поясню - выгодно держать пугало, когда то, что ты продаеш с этого пугала хотя бы оправдывает стоимость према в золоте, т.е. стоимость двух жетонов на аукционе. Если не оправдывает - то проще просто покупать имбирь/жетоны и сразу продавать на аукционе после чего за раз скупать все то, что иначе бы ты растил бы на пугале аж целый месяц.)

Сообщение от fateangel:
Но очень сильно уменьшает репутацию компании, которая продолжает падать с каждым днем.
И снова - репутация локализатора, не тоже самое что репутация игры в целом. (Тут настрочил много хейта в сторону локализатора, потом подумал что его удалят даже на Гохе, потому достаточно упомянуть, что тут бел хейт в сторону мейла, как компании в целом).

Моё субьектиное мнение, с 2.0 только начинается по-настоящему активная игра в АА, несмотря на то, что игра на Ру отметит уже 2 года скоро.

Не важно, кто ты — лев или газель. В обоих случаях тебе нужно лишь быть быстрее самой медленной газели.
Аватар для Mr_Depresnyak_renamed_971950_15122022
Писaтель
Регистрация:
19.10.2012
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Интервью брали месяца полтора-два назад, и только сейчас выложили? Просто новой инфы вообще нету, все это уже было озвучено в мини новостях у Арчэйджа на форуме или почерпнуто игроками на ПТС.

Или данное интервью - это обычная реклама для привлечения народа (тех кто ушли, те кто вообще не играл)
Аватар для fateangel_renamed_1214438_27112020
Читатель
Регистрация:
02.09.2015
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от Asphel:
Было бы идеальным вариантом сделать небольшую паузу между повторным объявлением войны той же гильдии, скажем 9 минут (время сброса креста).
Вариант войны с гильдией может быть только один. ПОЛНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ. без ограничений по времени. Без ограничений по количеству гильдий, которым можно объявить войну. Просто без ограничений! (единственное ограничение, война может приниматься на взаимовыгодном согласии. ВСЕ.
все остальное - бред.
Пример: ГИ фармит дракона в мирке. Вводят 2.0.
Во 1-х ГИ разделяется на части (по 100)
а во вторых 2-я часть кидает вар 1-й и они вместе - 200 человек фармят дракона.
изменилось то, что повторюсь - за это придется выложить голду... опять...
Аватар для Asphel
Healer
Регистрация:
12.08.2012
Лекарь
Re: Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры
Сообщение от fateangel:
Во 1-х ГИ разделяется на части (по 100)
а во вторых 2-я часть кидает вар 1-й и они вместе - 200 человек фармят дракона.
изменилось то, что повторюсь - за это придется выложить голду... опять...
Прибавь сюда ещё и твинко-гильдий и для объявления войны на час будет выложено всего по 100 г от каждой по очереди.

Для Топ гильдий это много? Для любой гильдии это копейки.

Нужно скажем 4 часа спокойствия? Пожалуста берёшь 1 Топ Ги + 2 Топ Ги + 3 твинко-Ги и 400 голды.
И всё для 1 Топ Ги будет обеспечено 4 часа спокойствия за 400г.


Для того что бы не было столько твинко-Ги просто необходимо Ограничение на Объявление Войны по количеству состава человек в ней.


Ваши права в разделе