Сегодня начался новый этап альфа тестирования
Albion Online, и мы решили провести небольшое интервью с
Sandbox Interactive. Мы задали им вопросы, которые появились у нашего коммьюнити после предыдущего теста. Мы собирали несколько актуальных вопросов через форум и у активных игроков из команды и задали их напрямую разработчикам игры.
Albion Online – первая хардкорная кроссплатформенная ПвП ММО, доступная на Windows, Mac, Linux, iOS и Android. В игре доступна кастомизация персонажа, бесклассовая система развития, свободное ПвП и фулл лут. Экономика в игре полностью контролируется игроками через рыночные отношения. Полностью открытый мир, в котором можно захватить или отвоевать любую территорию или замок.
Sandbox Interactive – это игровая студия, расположенная в самом сердце Берлина. Компания основана в начале 2012 года, а количество работников на данный момент составляет 15 человек, многие из которых работали над известными и успешными проектами.
Вопросы и ответы:
Вопрос: После Road to Summer Alpha непонятной становится роль золота. Можем ли мы увидеть в игре банки (potions) на ускоренную регенерацию крафтовой выносливости (endurance) или очков умений (learning points)?
Ответ: У нас нет в планах продажи банок для ускоренной регенерации крафтовой выносливости (endurance potions) за золото. Игроки сами смогут скрафтить банки и торговать ими между собой.
Вопрос: Планируете ли реализовать в Albion систему ассиста (например, через правый клик на участника пати)?
Ответ: Этого в планах пока нет.
Вопрос: Почему так дорого стоит участие в альфа-тесте?
Ответ: Приобретая Пакет основателя, вы получаете уникальные бонусы, такие как доступ к альфа- и бета-тестированию, а также эксклюзивные игровые предметы. Самое главное, конечно, что вы помогаете разработчикам сделать игру еще интереснее.
Вопрос: Почему локации такие маленькие?
Ответ: Вы имеете ввиду уровни (levels)? Уровни настолько большие, насколько мы можем их поддержать. Проблема в Unity, которая не позволяет нам сделать их больше. Пока что.
Вопрос: Ориентирована ли Albion на solo-игру?
Ответ: В нашем мире каждый игрок найдет чем заняться независимо от того, состоит ли он в клане или привык играть один. Хотя основная аудитория Albion Online – поклонники PvP, мы стараемся разнообразить игровой процесс, чтобы любителям PvE и одиночной игры тоже было интересно.
Вопрос: В прошлой альфе при боях за замок сервер упал при стычке ~100x100 игроков. Впоследствии разработчики рекомендовали просто не собираться в такие крупные пачки. Как вы планируете решать проблемы крупных баталий? Эти решения будут в плане нагрузки: увеличение мощности серверов, оптимизация кода? Или в плоскости изменения правил: ограничение людей на кластер и другие искусственные ограничения?
Ответ: Проблема была в том, что когда слишком много игроков вошли в одну зону, появилась критическая ошибка, ее исправили. Мы можем наложить ограничения на определенные кластеры, если ситуация выйдет из-под контроля, но на данный момент у нас нет такой системы.
Вопрос: Как отголоски кроссплатформы, на PC не используется правая кнопка мыши. Допускаете ли вы разные подходы к управлению на PC и на планшете? Планируете ли вы сделать возможность перенастройки управления и когда (в том числе, ходить на правую кнопку мыши)?
Ответ: Да, мы хотели бы поэкспериментировать с такими идеями, но на данный момент наши силы направлены на улучшение и исправление более важных фич.
Вопрос: Можете ли вы назвать свои планы на тесты вплоть до релиза: сколько еще будет альф, сколько ЗБТ, сколько ОБТ? Ориентировочные сроки их проведения, длительность тестов и с какого теста (ОБТ?) уже не будет вайпов?
Ответ: К сожалению, мы пока с точностью не можем дать ответ на этот вопрос. После летнего альфа-теста планируется провести закрытое бета-тестирование, примерно в конце этого года.
Вопрос: Мы понимаем, что сейчас игра еще в стадии альфа-тестирования. Однако много вопросов вызывает PvP-баланс: не все умения работают корректно, не все оружие находится на одном уровне по силе и возможностям, впоследствии многое меняется, нерфится, дорабатывается. На каких стадиях игры вы планируете показать игрокам однозначную картину того, как будет работать игра в плане PvP-баланса?
Ответ: Скорее всего никогда. На самом деле балансировка заклинаний и оружия – это непрекращающийся процесс. Разработка новых, доработка старых – это обычная практика в ММО играх.
Вопрос: Стоит ли ожидать добавления новой экипировки и удаления какой-либо старой?
Ответ: Да, мы добавили некоторое количество нового оружия и заклинаний в игру.
Вопрос: Какое из комьюнити является на сегодня самым крупным в Albion? И какое место в ваших планах занимает наше русскоязычное комьюнити?
Ответ: Самым крупным сообществом в Albion Online является англоязычное сообщество, большинство наших игроков из Штатов. Мы собираемся развивать русскоязычное сообщество и надеемся, что количество игроков из русскоговорящих стран будет расти. Недавно вот сделали локализацию веб-сайта игры
http://www.albiononline.com/ru. В будущих планах - локализация клиента игры.
Вопрос: На прошлой альфе был всего один глобальный ивент от разработчиков. Планируете ли увеличение их количества к релизу? Будут ли для русскоязычного комьюнити свои особые ивенты?
Ответ: Мы пока еще точно не знаем сколько и как будут проводиться ивенты от разработчиков. На данный момент все время посвящается разработке игры. Насчет отдельных ивентов для русскоязычного сообщества тоже пока ничего сказать не можем, думаю зависит от роста сообщества. На данный момент оно слишком маленькое для организации отдельных ивентов.
Спасибо
Sandbox Interactive за интервью, и за саму игру.