В этой теме мы хотим поделиться с вами впечатлениями от FF теста, покажем видео и скриншоты игрового процесса. Раз в сутки будем постить общие итоги дня. Обсуждение в прямом эфире можно почитать тут - http://www.chaos-online.ru/topic119670/
Tanz
Подходит к концу первый день ФФ и я спешу поделиться впечатлениями. 15 часов – кач нормальный. Графика что надо, боёвка тоже не подкачала и в целом игра радует! И все же, как всегда, есть свои «но», в данном случае они относятся к особенностям ФФ теста.
Перевода фактически нет, в заслугу локализаторов стоит сказать, что озвучка роликов хороша.
Из-за незнания корейской мовы я предпринят попытку кача на квестах – она с треском провалилась. :( Не понять нам чуждые взгляду и разуму закорючки.
В итоге, объединившись в группу (хотя, по сути, я «упал на хвост») мы начала гриндить парики, кач пошел добрее. Хотя сам гринд и утомителен, сейчас он явно выгоднее квестов, но бытует мнение, что к ОБТ понизят рейды и будет еще «веселее».
За день перечисленных мытарств я отстаю от мемберов своей пати на 2-3 лвла, а если бы гриндил сразу как Макс был бы минимум 29 лвл.
Теперь по классу, играю я за «дядьку» с щитом и мечом – по сути архетип танка. Когда делала квесты соло на 17 лвле, то чувствовал себя уютно, мобы умирали быстро и это даже не смотря на то, что основная часть скилов у «дядьки» направлена на деф.
Сейчас все это весело, задорно и увлекательно. Как никак, а первое знакомство с игрой. Удовольствие не портит даже гринд и вечно плохая погода в игре. Лично на мой взгляд игра занимательна и перспективна. Поиграем – увидим!
MAxs
В перерыве между манчем - пишу первые впечатления. Практически непереведенные клиент - про это уже писали, но нас предупреждали. Все-таки это ранняя альфа и лично я сюда не за переводом шел.
Графика на максимальных настройках - на очень достойном уровне. Не «зе бест», но для глаз приятно и красиво. Лично у меня ничего не лагает. Нонтаргет бои полны экшена. Я не фанат, предпочитаю таргет систему, но всё равно рубилово достойное и динамичное.
Самое интересное для меня в игре это обилие хардкора. Когда 1 раз заходишь - глаза разбегаются. Десятки и сотни квестов, никто не ведет по ним за ручку. Это может шокировать. Что делать, куда бежать? Подходить и тыкаться во все подряд квесты далеко не лучшая стратегия развития, в игре их десятки тысяч. И далеко не за все из них дают опыт. Масса нюансов, в которых интересно разбираться.
Старый добрый гринд мобов (да, я не люблю квесты, я предпочитаю именно партийный гринд мобов) - основа системы прокачки. Квесты тоже нужны, но разные и в разных ситуациях. Прямо со старта актуально заниматься рабами(смайл или аха-ха-ха!), строить склады и налаживать добычу дополнительных доходов. Причем это можно делать полностью дистанционно, а не уныло махая киркой лично. Эдакий экономический менеджер в дополнение к гринду. Это не единственный способ заработка. Есть отдельные торговые квесты, который приносят большой доход, но я пока не разбирался. Многие предметы с мобов можно обменивать на банки, куски брони, деньги. Все это индивидуально, а не под штамповку. На одних мобах выгодно фармить опыт, на других чуть выгоднее фармить деньги, за счет обмена лута с третьих мобов - можно пополнить запас баночек. Попрохидил другой вид квестов, получил специальные очки за которые открываются торговые посты или их тоже можно обменять на эквип. Всё это действительно сбивает с толку прямо со старта и делает игру еще интереснее. Сейчас во многих играх спустя 5 минут опытный игрок уже не ждет ничего нового, просто бежит по квестам и ни о чем не думает. В БДО - это не так.
А ведь есть еще хай левел контент. Территории, осады, осадная техника, налоги, рейд боссы. До всего этого мы только добираемся. И это не смотря на увеличенные рейты!
Само собой есть и минусы. Отвратительный автопуть, которым не реально пользоваться. Местами неудобный интефейс. Но это всё мелочи, главное контент. Даже если всё идеально и удобно, но заняться нечем - такую игру ничего не ждет. Блек Дезерт захватывает, как минимум по началу. Тут есть чем заняться не смотря на неудобства.
Немного скриншотов =)
Snapko
В добровольно-принудительном порядке пишу свои впечатления от первого дня ФФ теста, спасибо Максу за это.
Старт теста в 8 утра прошел без особых накладок, не считая одного рестарта сервера из-за того, что лимит на вход был поставлен некорректно и некоторые умудрились попасть в очередь.
Начальная локация простая и быстрая, заканчивается на 20ом уровне, с такими то рейтами, при этом предлагают кучу квестов на освоение крафта и прочих механик игры, на которые большинство благополучно забило, так как полноценного перевода в этой версии нет(все квесты на корейском, некоторые меню на русском и то не все). В таких условиях, делать квесты достаточно сложно, а некоторые из них очень важны, они дают столь необходимые слоты в инвентарь (первоначально он заблокирован на 90%). За эти же квесты дают очки вклада, которые жизненно важны для настройки вашей торговой системы. К сожалению скриншоты сделанные до 20ого уровня были в формате BMP и залить их на хостинг нельзя из-за ограничения по весу.
все что я смог открыть в инвентаре к 25ому уровню
Во второй локации, успешно забив на квестики, отправились гриндить жаб. Вполне себе неплохо по времени, учитывая то, что за нас троих все делал Макс на 4 уровня выше.
через ~тысячу до смерти забитых жаб мы немного сровнялись по уровню, начинали ~20ые и 25ый макс.
В перерывах, пока ходили чинится и разгружать лягушачьи лапки в лагерь, сделали себе примитивную цепочку по добыче руды двумя рабочими, опытные игроки с збт3 кореи сказали, что на первичном сырье можно поднять денег.
Слева и справа желтые развилки - промежуточные ноды с рудными жилами, на которые можно отправить жалких рабов копать цинк в чертовом болоте с злющими чело-рыбами.
Гринд тут бодрый, мобочки жахают в лицо и банки, с кривыми то руками, улетают будь здоров. Бились часов 6 или 7 и думаю еще продолжим, правда место дислокации надо поменять, жабки уже не торт.
По поводу геймплея соркой - ненавижу файтинги и этот класс как раз о них, жмем кнопчки в постоянном комбо без остановки, восстанавливаем ману набитыми стаками и продолжаем жать кнопочки. Вот только если прижмут с нескольких сторон, пиши пропало, улетает сорка на раз два, хотя конечно можно блинкаться, как поехавший наркоман. В целом очень весело и задорно, но имхо крайне skill-based персонаж. Пассивной регенерации нет, за смерть снимают опыт.
Да здравствует хардхор!
ВАЖНО: Хотелось бы разъяснить некоторые моменты. Цель ФФ теста - по динамике прокачки реальных игроков (а настоящие игроки в отличии от обычных тестеров качаются в десятки раз быстрее) определить коэфициенты опыта на будущее. Вот она ключевая задача. Не поиск багов, не оценка перевода, а именно тесты скорости прокачки. Дополнительная задача - тесты общих механик. Создание гильдии, старт клан вара и т.д. И всё это, кстати говоря, очень даже работает. По прокачке - сейчас опыт набирается явно слишком быстро. Первые 50-ые были уже на вторые сутки. Рейты будут уменьшать, но насколько сильно - пока не ясно.
Перевод вообще нет смысла сейчас обсуждать. Геймнет заявляет что у них уже есть новая версия перевода, где переведено если не все, то большая часть. Шрифты само собой будут другие.
А теперь к итогам. Сегодня помимо текстовых впечатлений будет видео + пара скриншотов. Как всегда, обсуждение и отзывы в реальном времени можно посмотреть тут - http://www.chaos-online.ru/topic119670/
Видеообзор первых шагов в игре от нашего мембера Irman (за первый день игры):
Далее отчеты за второй день. Успели создать гильдию, лучше узнали свои классы и разбираемся с вариантами фарма денег.
MAxs
Итоги второго дня. Продолжаю манчить и осваивать игру. Не смотря на отсутствие опыта игры на Корее - стараюсь держать темп =) Апнул 38-ой. Из основных событий за сегодня - сделали клан, само собой назвали Chaos. Поглядел и оценил функционал гильдийного интерфейса, скажу честно - не богато. Не нашел настроек рангов и прав. В итоге лидер гильдии может всё, можно назначить замов, они могут почти всё, но не могут кикать друг друга и лидера гильдии. Есть два вида гильдийных квестов, на мобов и связанные с ресурсами (все в закорючках, так что описания считай и нету). Потестить пока не смогли, ибо запуск стоит дорого. Самый просто квест стоит 120+ тысяч серебра. Для 35-ых левло это больше деньги. А еще нужно 100.000 серебра на иконку гильдии. Копим =) Завтра постараемся поглядеть, реально ли делать эти квесты на наших левлах или нет. В течение последнего дня планируем поапать 40-ые и поснимать видео с ПвП.
Кому интересна скорость кача - на сервере уже есть 50-ый уровень. Рейты стоят баснословно высокие, надеюсь на ОБТ такого не будет и их понизят. Прокачка должна занимать прилично времени, чтобы была война за вкусные споты.
Поскольку сейчас заморочились в добычей денег, ищем способы быстрого фарма, не забывая про кач. Нашли пещеру с неплохими мобами, дроп с них меняется у НПСов на серебро. Само собой параллельно по откату запускаем рабов на плантации\рудники. У других мемберов из клана свои задачи. Не все манчат левл. Разбираемся с крафтом, составляем список важных квестов, которые желательно делать в процессе прокачки, осваиваем торговлю.
Пару слов хочу сказать про впечатления от игры гигантом. В других играх аналогом можно считать воина, ибо есть высокий дамаг и живучесть тоже на уровне. Чар достаточно медлительный, особенно если сравнивать с тем же магом или лучником. На кач уходит просто дикое количество банок, возможно - гигант самый затратный класс по расходу хп банок из всех. Пробивают прилично, и хоть это компенсируется высоким ХП, чтобы отлечиться - нужно по откату есть банки. Может быть я просто делаю что-то не так, но похожие отзывы слышал и от других «гигантов». Зато спокойно можно врываться в толпу мобов и аоешить. Этот класс - прощает ошибки в позиционировании и является очень живучим, дамаг на высоком уровне. Качать легко, хоть и затратно. За всё это приходится платить мобильностью.
В целом, класс мне понравился. Учитывая, что сорка и лучник тут тоже персонажи достаточно близкого радиуса действия, особенно сорка, очень дамажные и очень ватные - то гигант мне все таки ближе по стилю игры. Я привык, что лучники и маги - это чары бьющие с большой дистанции. В БДО разве что лучник хоть как-то подходит под это определение и то, с натяжкой, дистанция боя все равно не велика.
Напоследок, как всегда, партия скриншотов. Мельницы на енотовых двигателях! Подземелье со злобными варанами (не инстанс, просто пещера) и один из входов в нее же.
Повар
Кратко изложи свои мысли об игре. Очень кратко!
Клиент на 90% корейский и даже половина информации выскакивающей на экране не понятна, но особо сложных квестов нет.
Хороший дроп наблюдается в 33+ локе. Уже падает бижа и все остальные части неплохих доспехов. До 33+ по квесту будут даваться вещи от черного пакета. Бижу за очки вклада на нубо лвлах лучше не брать, бурста не будет, только гемор с возвращением.
Играю за воина тут он аналог танка. У чара много хп, много брони, хороший контроль, он может быстро сокращать дистанцию. На мой взгляд, воин будет полезен в пвп. К минусам можно отнести необходимость постоянного ремонта, оружие и щит ломаться как будто деревянные. Персонаж не выдает высокого дамага в пве.
Жалко, что так мало времени отведено на ФФ тест и клиент пока не на русском, нет возможности написать более подробно, и углубленно изучить механику игры. Из-за сложностей же перевода возникают затупы по качу, и многим другим нюансам. Кач лучше соло или максимум дуо, в 3м уже не так много профита. В целом в игре красивая анимация, динамичный кач, гринд не скучный, да и пвп, думаю, будет веселым занятием.
Tanz
День два или приключения «дяденьки» продолжаются. Утро началось с квеста на 25 пушку,(ну с того самого, который берется у черного зубастого пакета). Пакет меня погонял, но с пушкой таки расстался. И начался гринд, много гринда! Прерывался он только на походы в город для сдачи ресурсов и закупки банок, ибо банки улетают по откату, а откат надо заметить 5 секунд.
Остановлюсь подробнее на своём персонаже, ну том который типа "танк". Я почему-то решил упороться в деф, в итоге оказался жирным и живучим, но без дамага. И это, поверьте, не способствует быстрому качу, гринд стал еще более долгим. Но я терпел, жрал банки и бил мобов. В целом воин оказался интересным классом, но стоит признаться - на збт я за него играть не стану. Лично мне хочется больше дамажить, воин если и будет то только вторым персонажем.
По текущей прокачке, считаю что рейты нужно резать и существенно, не дело это когда 40-50 берется за пару дней. Даже игру понять не успеваешь. Разбираемся в особенностях геймплея и пока всё хардно, интересно и занимательно, то есть годно.
Ну а напоследок, мельница на енотовом приводе шикарна!
Арчиделина
Всем привет, напишу свои впечатления об игре.
Я на этом ФФ тесте забил на гринд и кач, и решил разузнать побольше о некоторых нюансах, таких как торговые узлы, система торговли, наём рабов и постройка домиков.
Я считаю, что рабы должны добывать только необходимые ресурсы для крафта или какого либо производства. Некоторые используют их для добычи, скажем, хлопка с последующей продажи ее вендору, это круто, но выхлоп не так велик. В самом начале может это и норм, доход будет около 1к в час, но с ростом лвла этого станет маловато.
Можно самому заниматься торговлей. Покупаете в одном городе подешевле, продаете в другом подороже. Тут вы уже можете значительно подняться финансово, но для этого у вас должен быть начальный капитал и хотя бы ослик, который дается по квесту у тучки.
Скажу сразу, лучше заранее призовите ослика и подведите к тому месту, где будете покупать товар. А то у меня случился казус: я закупился товаром, из-за перегруза персонаж был замедлен на 160%, конюшня для призыва ослика была рядом, но оказалось, что если вы оставили ослика в конюшне одного города, в другом городе вы его уже призвать не можете xD И вот, я с товаром и на замедлении в 160% добирался до склада чтоб скинуть туда все и отправиться за осликом. Потратил на все это около получаса. Двигался я не просто медленно, а очень-очень медленно....
Если кто решит побольше узнать об этом все могу рассказать в ТС, заходите, спрашивайте.
А так как уже не раз писали выше - самый быстрый кач это мобы и квесты тучки. На обычных квестах прокачка идет гораздо медленнее, вы, конечно, сразу открываете различные ноды, торговые посты и прочее... Но, что помешает вам сделать это же после взятия нормального лвла? На мобах вы апаете лвл и еще с них падают различные штучки, которые меняются на голду или зелья хп, на различные доспехи и прочее.
Я играю за лучника, им при должной сноровке можно водить и изи раскатывать парики соло, без затрат банок хп. У него куча АОЕ контроля, мобы просто к вам не подходят.
Игра хороша и каждый найдет здесь занятие по нраву.
Ах да, и не убивайте мирных лошадей, овец и прочую живность xD Я пригубил одну такую лошадку и мне накинули -14к пк, стражники убивали меня до тех пор пока я не отмыл всю карму( карма отмывается убийством мобов).
Подводим итоги
В последний день нашей основной задачей было изучить гильдийные квесты, клан вары и ПК систему. Все намеченное - успешно протестировали. Постараемся выделить самое главное из того, что нам удалось узнать на ФФ тесте.
Бонус: вот так выглядит гильдийный значек в игре - красиво смотрится. Помогает понимать, кто есть кто, во время клан варов.
Ключевые моменты ФФ теста
-Лучшая прокачка - соло и только на мобах. Технически в партии можно и даже нужно находиться (актуально для защиты от врагов в ПвП с 40+ уровня), но не на одном месте. Нужно бить разных мобов, даже если вы качаетесь по соседству.
-Квесты тоже полезны, за них дают расширение инвентаря, очки вклада необходимые для торговли и автодобычи ресурсов рабами, дополнительные скилл поинты. И все же лучше отложить их на потом, либо делать только те, которые вам обязательно нужны здесь и сейчас. Если попытаетесь делать все квесты подряд - очень сильно от всех отстанете.
-ПВП - очень динамичное и интересное. Даже не смотря на то, что мы были мелкого левла - всё было интересно и весело. Есть сотни скилов и комб, все активируется разными комбинациями из ~10 кнопок. Можно вынести скилы на панельку, как привыкло большинство, и использовать по старинке только их, но тогда у вас будет очень мало. Много ступенчатые комбо правят миром пвп!
-Видеоролик с ПвП в последний день. За материал спасибо Повару, за монтаж Healthbringer. Смотрим тут - https://vk.com/chaoscorp?w=wall-16459071_8792
-ПК система - не доработана. За 3 убийства персонаж уходит в ПК режим почти навечно. Нельзя зайти в город, гварды сразу убивают, за смерь падает куча дропа. Чтобы отмыться надо убить 10-15 тысяч мобов. Корейцы явно перемудрили с цифрами. Клан в котором состоит ПКшер тоже получает штраф и при смерти мембера из инвентаря начинают падать вещи. Штрафы за ПК должны быть, но явно не такие, когда после 3-х убийств персонажа можно выкидывать на свалку и пересоздавать клан. Геймнет уже сообщили, что постараются согласовать с корейцами доработку системы.
-Неудобный игровой интерфейс (менюшки, расположение кнопочек и т.д.). С этим ничего не поделаешь, когда-нибудь допилят, но пока просто нужно смириться, благо есть ради чего терпеть мелкие неудобства.
-Слишком быстрая прокачка. Над этим Геймнет тоже обещал подумать, внести свои предложения и согласовать фиксы с корейцами. На ФФ тесте 50-ый уровень взяли за 36 часов, как на каком-нибудь фри сервере. Это слишком быстро, даже для любителей халявного кача.
-Сложная и многогранная экономическая система. Развитая система крафта, обширная сеть торговых маршрутов и даже возможность использовать рабский труд. Во всех этих аспекта действительно интересно разбираться. При первом заходе в игру обилие информации просто ошеломляет, и постижение различных нюансов может затянуть с головой.
Итог: Black Desert обязательно стоит посмотреть. Как минимум игра не обычная. Отнюдь не идеальная, но насыщенная контентом и со своими интересными фишками, с динамичными боями и изрядной долей хардкорности, если всё сделают как надо. Ждем, надеемся, верим.
Планы: В ближайшую неделю собираемся взять интервью у представителей Геймнета и получить ответы на многие животрепещущие вопросы.
Во вторник (2 декабря) обещают объявить дату ОБТ на Корейских серверах. В ожидании ру тестов будем играть там. В самой игре очень много нюансов, в которых хочется заранее разобраться.
Если вы хотите играть вместе с нами (хоть на корейских, хоть на русских серверах), присоединяйтесь к нашему сообществу. Все подробности в теме - http://www.chaos-online.ru/topic119622/
Почитать обсуждение и отзывы, больше узнать о каждом классе, сравнить различные впечатления от игры можно в теме - http://www.chaos-online.ru/topic119670/
По самым важным и интересным вопросам и новостям будем создавать отдельные темы на этом форуме.
Я помню когда я начинал играть в АА мне было пофиг и на очереди и на другую ерунду, о которой говорили другие люди, мне нравилась игра и я ушел из АА не потому, что там хреново и тд, хоть тема не о АА, но всеже, я ушел из АА потому, что меня кинули на голд, я забил и тд. Я читал о Блэк Дезерт, много читал, что там есть и тд. Скорее всего я буду играть в нее очень долго.
я надеюсь что сейчас в игре тестовый шрифт и его поменяют иначе это
Иначе какаха а не игра ;) ? а вообще гейм нет особо похвалится нечем, так, что ждать от них отличной локализации игры не стоит. Ну а вообще посмотрим и я могу запросто ошибаться ;)
Я фигею наж этими дебилами, дали 3 дня поиграть, так они и эти 3 дня будут кач задрачивать по стрелочкам бегая=)
я не понимаю задротов которые врываясь в игру стараются первее всех пролететь до капа, а тут тем более, всего 3 дня чтобы посмотреть игру а они по 7 часов мобов фармят)
все скилы тут: http://form1ca.ru/media/bdo/calc/calc_08sorcerer.html на все скилы есть анимация, можно посмотреть.
так же указаны и способ юзания (вместо иконки на панели)
если под скилом написано awaking и навести на эту надпись то показывается список возможных улучшений на этот скил.
А что значит это отличная локализация) для меня она лично мало значения будет иметь, главное, чтобы перевели с корейского, на збт или обт как помню во многих играх был не особо то и правильный перевод ;), очередь - не проблема. Пинг, думаю будет в среднем нормальный, что там еще от локализаторов зависит, обновление игры - главное чтобы было ;), защита от читерсва - если и замечал читеров, то пофиг вообще было, то есть в серьез воспринимал чесную игру ;), а читеры они везде читеры, у нас например на всю гильду было читера 3-4 на 90 человек, а самое главное я тока когда узнал от них как они читерят, тока тогда начал замечать что они читеры))). Сама игра мне нравится, по крайней мере впечатление хорошее осталось после всего узнанного о ней.
Последний раз редактировалось Serx_renamed_1141306_24112020; 29.11.2014 в 11:01.
Причина: Добавлено сообщение
смотрите, вас позвали на альфа тест в числе 30 счастливчиков которым первым в истории игры дадут потестить локализацию) вы избранный вы любимчик фортуны вы лучший) как думаете кто то из них напишет правду?) вот так не кривя душой рубанет все как есть? НАВРЯТЛИ. Еще остается открытым вопрос из зала - компетентны ли те участники которым дали по тестить? какой опыт игры? кто где и как играл? какой возрастной порог? вобще мини тест было бы неплохо запилить
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]