знач я какбэ неправильно понимаю механику ппм) растолкуй
Допустим, есть некая ппм хрень, с названием "лангуст" с ппм равным 3. И есть, допустим, две пушки. Скорость одной 1.5, а другой 3.0.
Мочим первой пушкой. Вероятность прокнуть лангуст у каждого удара:
Procs_per_hit = Weapon_speed * Procs_per_minute / 60 = 1.5 * 3 / 60 = 0.075 (7.5%)
А теперь будем бить второй, более медленной:
Procs_per_hit = 3.0 * 3 / 60 = 0.15 (15%)
Вроде бы все логично, шанс прокнуть с первого оружия в два раза ниже, но атак будет в два раза больше, и в итоге мы получим такое же ожидаемое количество проков.
Но у шамана есть инстаатаки аля сс и лл, а также спецфича вф. Может ли с них прокнуть лангуст? Да. А с какой вероятностью? С вероятностью = procs_per_hit.
К примеру берем сс. В виду того, что этот удар завязан в основном только на свой кд, то получим дополнительные проки в минуту за счет сс
с первой пухой: pph * 60/кд = 0.075*60/8 = 0.5625
со второй пухой: pph * 60/кд = 0.15*60/8 = 1.125
Что в итоге нам даст реальный ппм лангуста (при белых атаках + сс) с первым вепоном 3.56 и со вторым 4.13.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: при наличии эффектов с ппм (мангуст, берс, мв) при прочих равных лучше иметь медленное оружие.