Показать сообщение отдельно
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Dev Blogs
[Рубикон] Лучшая жизнь с мобильными структурами

13.11.2013

И снова привет космические леди и джентльмены. ССP Fozzie здесь для того, что бы рассказать вам об очередных замечательных вещах, которые уже спешат вам вместе с обновлением Рубикон.

Главной особенностью Рубикона стал контроль, если быть точным, то передача его от НПС вам, игрокам. Это обновление также является первым шагом в сторону нашего видение игры в ближайшее время. Если вы еще не слышали о том к чему мы будем стремится, советую почитать обращение старшего продюсера EVE Online, CCP Seagull. Мы не сможем реализовать это все за ночь, но Рубикон станет существенным прорывом во многих направлениях.

Одним из способов реализации колонизации космоса и передачи контроля в руки игроков стали сооружения, которые можно строить в космосе. Последние месяцы наши программисты из команды Five 0 и Superfriends работали не покладая рук, что бы сделать прорыв в области фреймворка космических объектов, который послужит фундаментом для наших будущих сооружений. Этот фреймворк откроет захватывающие возможности по мере продвижения вперед, а в Рубиконе, благодаря ему, появятся первые четыре мобильных сооружения!

Они будут отвечать за разные аспекты, но были выбраны по одной причине: предоставить отдельным игрокам больше контроля над окружающей средой. У этих сооружений так же есть пара общих особенностей, о которых я бы хотел рассказать прежде, чем мы разберем отдельно каждое сооружение.

Все эти мобильные структуры принадлежат лично игроку

В отличии от космических баз, эти мобильные структуры принадлежат не корпорациям, а индивидуальным пилотам. Это значит, что для их использования игрокам вовсе не обязательно находится в корпорации, доступ к структурам есть у игрока, который их установил, так и у всех остальных. Вполне возможно, что в будущем мы добавим мобильные сооружения, требующие взаимодействия с мемберами корпорации, но пока мы начнем с индивидуальных.

Мобильные структуры легко устанавливать

Предыдущие структуры в Еве требовали ряд действий для их активации. Вам надо было нажать пкм по сооружению в вашем карго, выбрать запуск "для корпорации" или "для себя", опять правой кнопкой мыши поставить ее на якорь, и вновь пкм, что бы привести структуру в рабочее состояние.

Вместе с новыми мобильными структурами из этого процесса ненужные манипуляции. Если вам удобно, вы можете пользоваться старым способом, но я думаю, большинству понравится простой клик и перетаскивание сооружения из карго в космос.


Как только структура окажется в космосе, она автоматически начнет процесс активации. Требуемое для этого время зависит от сооружений, но они все обладают круглым дисплеем, которые отображается оставшееся время. Стоит отметить, что на процесс активации влияет замедление времени (ТиДи). Поэтому структуры не станут эффективнее при крупных сражениях.

Как только время активации закончится, готово! Мобильная структура активирована и готова к работе рядом с вашим кораблем. Если вы используете многоразовый модуль, вы можете мгновенно подобрать его в любое время при помощи радиального меню или правой кнопки.

Атака мобильных структур вешает только флаг подозреваемого, даже в хай-секах

Обратной стороной простоты, дешевизны и доступности стала возможность их легко атаковать. Когда пилот начинает стрелять по любой из этих структур, самое страшное наказание, которое он получит - флаг подозреваемого, которые сделает его легальной целью для всех других игроков на 15 минут. КОНКОРД никогда не будет преследовать пилота, стрелявшего по этим структурам. Статус безопасности так же не будет меняться. Это значит, что мобильные сооружения необходимо защищать живым игрокам или размещать их в глуши. Мобильное депо будет иметь специальную версию реинфорса, который позволит активному игроку сохранить свое депо в действии, но об этом чуть позже.

Уничтожение любого мобильного сооружения будет отображаться в килмыле. Со структур, у которых есть карго, может выпасть лут.

Теперь, когда мы поговорили об общих свойствах, давайте рассмотрим каждую из четырех мобильных структур более подробно!

Мобильное Депо


Мобильное Депо является самым фундаментальным из всех мобильных структур в Рубиконе. Он предназначен для создания простой домашней базы, которая можно расположить где угодно в глубоком космосе и использовать ее для хранения и переоборудования корабля. Депо станет самой дешевой из всех мобильных структур, обладая стоимостью до 1 миллиона исков. Установка займет одни минуты, никакие навыки для него не понадобятся. Так же они могут поместиться практически в каждом корабле, занимая всего 50 м3 в карго.

После активации депо предоставляет 3000-4000 м3 для хранения и опцию фиттинга корабля. Обе функции доступны только владельцу структуры. Устанавливать их можно где угодно, кроме близкого расстояния к гейту, станции или космической базы. Кроме этого нельзя устанавливать депо рядом с друг другом (любых типов). Ограничение на установку структур из одной группы относится ко всем новым сооружениям, но с разным радиусом.

У Депо всего 17 500 ехп, это единственная из четырех структур, у которой есть таймер усиленного режима (reinforce). Правила реинфорса немного отличаются от других структур. Когда щит Депо достигнет отметки в 25%, оно активирует режим реинфорса на 48 часов, после чего вновь станет уязвимым. При выходе из реинфорса у Депо будет 0% щита, который будет восстанавливаться естественным способом. Пока щит будет меньше 25%, Депо можно будет атаковать по броне, а потом и по структуре без последующего реинфорса. Если щит восстановится до 25%, Депо сможет опять активировать режим реинфорса. Суть в том, что владелец может забрать Депо в любое время реинфорса, что позволяет активным игрокам защищать их и перемещать, когда начнется атака. Подбор депо с предметами внутри приведет к перемещению содержимого в ближайший контейнер (этой действие доступно вне зависимости от состояния реинфорса).

Фанаты мобильного Депо обрадуются двум специальным улучшенным версиям, которые будут доступны в Рубиконе. Чертежи для производства ‘Wetu’ Mobile Depot и ‘Yurt’ Mobile Depot можно будет достать исключительно в призрачных сайтах. У этих разновидностей депо будет больший объем карго, а насканить их будет значительно сложнее.

Мы ожидаем, что мобильные Депо станут очень популярными в Новом Эдеме после выхода Рубикона и предприимчивые игроки найдут много креативных идей по переоборудованию в космосе.

А как ты будешь использовать свое Депо?

Мобильное устройство сбора (Трактор)


Мобильный трактор - это простое утройство, которое приведет к серьезным последствиям для многих игроков Евы. После установки оно автоматически использует встроенный трактор для притягивания вреков и карго контейнеров на расстоянии 125 км с последующим сбором содержимого в огромный 27 000 м3 трюм.

Трактору необходимо всего 10 секунд для установки, в карго он занимает всего 100 м3. Ограничение на установку такие же, как и у Депо, нельзя ставить близко к гейтам, станциям и космическим базам. Это означает, что его можно использовать на миссиях (где НПС не будут в него стрелять), в астероидных поясах или на полях сражений огромных флотов около Инфраструктурного Хаба. Как и мобильное Депо, если вы подберете устройство сбора с предметами в его трюме, они будут перемещены во временный контейнер, который вы сможете при желании подобрать.

У Трактора будет 50 000 хп, после его уничтожение с него выпадает лут. Скорость притягивания была подстроена так, что приятель на ноктисе или орке будет все же более эффективным, чем структура, да и пообщаться с ним можно.

Нам очень интересно, как игроки будут использовать это новое устройство, в ПВЕ, ПВП или для создания анимированного арта (я знаю, что вы об этом думали).

Мобильный подавитель цино


Ценность этого устройства особенно оценят жители систем с низким СС (статус безопасности). После активации оно подавляет все обычные цинки (но не ковроцинки) в радиусе 100 км. Это позволит группам игроков оградить себя от хотдропов, контролируя использование противниками капитал кораблей и влиять в целом на поля сражений в лоу и нулях способами, которые раньше не были доступны.

Устройство активируется две минуты и работает в течении одного часа. В отличии от других мобильных структур подавитель цино можно использовать только один раз, забрать его в карго вы не сможете. После установки он провесит час или пока его кто-то не уничтожит.

Мобильный подавитель настроен таким образом, что бы быть наиболее полезным для небольших и средних ганков, ведь большая часть его 160 000 ЕХП состоит из структуры, а не из щита или брони. Это гарантирует, что большие флоты логистов или капиталов не смогут откачивать ее под массивным огнем. Он может быть установлен в любом месте, где не будет попадать под радиус действия другого такого же устройства.

Мобильный подавитель цино стал так же первой структурой, требующей для установки навыков. Если устройство вас заинтересовало, советуем начать изучать Anchoring в 3, что бы с первого дня начать пользоваться подавителем.

Мобильный Сифон


Ни одна из фишек Евы не будет полной без возможности обокрасть, обмануть и удара в спину. Мобильные структуры не исключение. Мобильный Сифон был разработан для тайной установки возле вражеского ПОСа, где он сможет втихаря красть из хранилищ этой космической базы лунные материалы и результаты реакции. От работы Сифоны не генерируется тревожный сигнал владельцу ПОСа, он также не будет атакован автоматическими орудиями. Это приведет к необходимости активной проверки своих территорий для защиты.

Как и подавитель цино, Сифон используется всего один раз и требует для установки навык Anchoring. Получить к нему доступ может каждый, так что даже владельцев Сифона смогут обокрасть.

CCP SoniClover ранее уже опубликовал дев. блог, посвященный Сифону, поэтому я отправлю вас туда для дальнейшего чтения.

Вперед в будущее

Внимательные читатели уже заметили, что я назвал эти мобильные структуры "первой четверкой". Это потому что мы только начинаем приключения с концептом мобильных структур и нашим новым кодом для космических объектов. Команда Five O уже усердно работает над запланированными для Рубикона 1.1 мобильными структурами. Мы также исследуем возможности для использования функций уже созданных объектов (например мобильных бублей) в новой системе, и создания новых возможностей.

Летом мы попросили CSM помочь нам составить большой список потенциально возможных мобильных структур. Этот мозговой штурм дал несколько интересных идей. Теперь пришло ваше время.

Я создал на форуме специальный топик, где вы можете предложить ваши варианты мобильных структур, которые хотели бы видеть в игре. Лучшие идеи мы добавим в список и создадим карту для будущего развития этих структур. Не хотим вас ограничивать, но помните, что не все можно реализовать. Поэтому мы не можем обещать появления в игре всех предложений, какими бы интересными и увлекательными они не казались.

Попробуй сегодня!

Все эти четыре мобильных структуры доступны на тестовом сервер, вместе с остальными вещами из Рубикона. Хотелось бы выразить особую благодарность всем тем, кто помог нам с тестированием устройств, поскольку мы уже внесли некоторые правки в их работу на основе отзывов с Singularity. Если вы хотите заглянуть в будущее, заходите на тестовый сервер!

Я читаю все отзывы по этим структурам в специальном топике. Так что если вы хотите поделиться впечатлением после теста, это самое правильное место.

Первые четыре мобильные структуры станут доступными для вас меньше чем через неделю, 19 ноября. Сейчас я говорю от лица всех участников команд Five O и Superfriends, и заявляю, что мы не можем дождаться, когда вы попробуете эти новые структуры и посмотреть, какие же невероятные применения наши игроки для них придумают. Мы верим, что мобильные структуры станут серьезным положительным изменением EVE Online, как в Рубиконе, так и после него.

Спасибо!

-CCP Fozzie