Сразу хочу отметить, что отдел локализации существенно улучшил уровень своей работы. Похоже CCP Games решили серьезно заняться русскоязычной частью коммьюнити и стараются выкладывать перевод основного материала практически одновременно с оригиналом.
Отдельное спасибо CCP Droog, который и опубликовал перевод промо сайта обновления «Рубикон». Далее будет расположена статья, существенная часть которой принадлежит именно ему.
Пути назад нет. Точка невозврата
С каждым днём пилоты-капсулёры действуют всё смелее, бросая вызов породившим их сверхдержавам. Что за этим кроется? Рост инакомыслия? Давление извне? Или же мы присутствуем при зарождении новой эпохи — при первых шагах бессмертной элиты в сторону захвата власти над звёздами?
Зимнее обновление игры — это первая страница новой летописи EVE Online. 19-го ноября вместе с друзьями вам предстоит перейти «Рубикон».
Вперёд, к будущему EVE Online Обращение старшего продюсера игры CCP Seagull
Цитата:
EVE Online — это не просто игра. Это — одно из самых амбициозных произведений в жанре научной фантастики, живущее своей собственной жизнью. Мир «Евы» — своего рода полотно, способное вместить ожесточённые поединки, по степени накала которых «Еве» почти нет равных; эпические повествования, в которых, как в зеркале, отразятся изъяны и достоинства человеческой природы; и, наконец, истории личного знакомства с новой вселенной, истории маленьких, но очень важных побед.
Ведя проект в будущее, мы храним верность нашим принципам — создаём увлекательную, непростую игру, дающую искушённым игрокам возможность померяться силами c целой галактикой. Вместе с тем мы поверяем сомнением всё то, что относится к разряду прописных истин — незыблемых правил, по которым живёт Новый Эдем; поверяем в полном соответствии с концепцией развития игры, представленной на «Фанфесте-2013». Следуя этой концепции, мы постепенно наделяем игроков, представленных в игре бессмертными пилотами-капсулёрами, большей властью над миром, в котором они живут. Отправная точка маршрута длиной в несколько обновлений игры — это и есть «EVE Online: Рубикон».
Попробуйте представить себе то, что отчётливо видим мы. Вспомните о давней мечте человечества, c которой оно никогда не расставалось — мечте о заселении космоса. Попытайтесь увидеть, как покоряются пилотам звёзды; как искривляется пространство, подчиняясь силе их воли. Подобные проекты галактического масштаба невозможны без кропотливого труда учёных и инженеров, изобретателей и строителей; точно так же без их участия немыслимы грандиозные разрушения, производимые человеком. Взаимосвязь между техникой созидающей и техникой разрушающей, двумя противоположностями, образующими единый механизм — вот что движет Новым Эдемом; и в дальнейшем эта взаимосвязь будет лишь углубляться.
В мире «Евы» потеря связи с Землёй привела к наступлению Тёмных веков; из их пучины вышли четыре цивилизации, сумевшие оправиться от падения и вернуться обратно к звёздам. Однако, несмотря на всё величие сверхдержав — Амаррской Империи, Галлентской Федерации, Государства Калдари и Республики Минматар, — рядом с ними быстро набирают силу те, чьим командам подчиняются самые грозные корабли. Отныне капсулёры не намерены мириться с отведённой им ролью. «EVE Online: Рубикон» — это точка невозврата. Пройдя её, мы окажемся на опасной тропе, уходящей куда-то ввысь; предугадать последствия этого восхождения не дано ни капсулёрам, ни самим игрокам.
Представьте себя в роли созидателя. Представьте себя в роли разрушителя.
Представьте себя в роли бессмертного хозяина мира — капсулёра, во власти которого оказалось всё то, чем когда-то владели государства галактики.
Попробуйте представить себе, к чему приведёт рост могущества корпораций, созданных капсулёрами — корпораций, чьи эмблемы украсят борта идущих в бой кораблей; корпораций, влияния которых будет достаточно для застройки просторов планетных систем. Попробуйте представить себе плачевную судьбу того, что построено чужими руками — того, что хитростью или силой будет обращено в прах. Попробуйте угадать размеры доходов тех, кто сумеет поставить новые технологии на службу межзвёздному капиталу.
Попробуйте представить себе последствия досконального освоения капсулёрами техники космических путешествий. Что их ждёт за пределами нашей общей вселенной?
Наши мечты о будущем «Евы» и Нового Эдема мы воплощаем постепенно, в рамках долгосрочного плана. Зимним обновлением мы подтверждаем взятый нами курс на улучшение и доработку игры, на поддержку сообщества игроков; вам, игрокам, мы даём ключи от уникального мира, от научно-фантастической эпопеи, сюжет которой сочиняется вами же.
Вам, капсулёрам, мы даём первый ключ от ворот, ведущих в завтрашний день.
Вас ждёт игра. Вас ждёт целый мир. Ваших шагов ждёт его летопись.
CCP Seagull / Энди Нордгрен Старший продюсер EVE Online
Вкратце об обновлении Главные нововведения «Рубикона»
Бессмертные пилоты-капсулёры вступили в открытое противостояние со сверхдержавами Нового Эдема. Вернуться к прежнему положению дел уже не удастся — и, несмотря на всю опасность этого шага, его следует признать неизбежным. Перейдя «Рубикон», капсулёры рано или поздно смогут добиться настоящей свободы, настоящей власти над миром, настоящей полновесности звания «повелителей новой эры».
Сбрось оковы, Обрети свободу!
Таможенные посты в «хай-секе» — Право облагать сборами продукцию наземных баз, расположенных в «безопасном» космосе, наконец-то перейдёт от сверхдержав к капсулёрам.
Малые передвижные сооружения — Каждый капсулёр сможет обзавестись малоразмерными передвижными сооружениями временного развёртывания — автономными блоками промышленного и военного назначения, способными снизить потребность пилотов в услугах орбитальных станций.
Малые передвижные сооружения: автономный модуль сбора трофеев, автономный генератор помех приводным маякам, автономный пост снабжения(Depot Unit). Хищение продукции ПОСов при помощи особых передвижных сооружений(Siphon Unit).
Всегда будь первым!
Корабли Сестёр-служительниц «Евы» — Конгрегация сестёр-служительниц «Евы», всегда готовая прийти на помощь пилотам-капсулёрам, отныне пополнит собой ряды кораблестроителей. В планах конгрегации — производство кораблей, рассчитанных на длительное скрытное пребывание в опасных районах дальнего космоса. (броня и дроны; Т1, но с возможностью установки Т2-маскировки "ковроклоки").
Модернизация флота — В мире, который меняется каждый день, никогда не завершатся работы по приведению кораблей в соответствие с требованиями момента; в частности, на этот раз модернизацию предстоит пройти перехватчикам, заградителям и рейдерам.
Помимо ребаланса интерсепторы получат полный иммунитет к бублям. Более детально ознакомиться с изменениями, касающимися мародеров, можно здесь.
Стань хозяином своей судьбы!
Новые методы ведения партизанской войны — Наёмники, диверсанты и хулиганы освоили «тактику комариных укусов», благодаря которой даже небольшие отряды кораблей смогут доставить множество хлопот владельцам доселе неуязвимых твердынь.
Изменение разгонных и тормозных характеристик (при полёте в варп-режиме). Что позволит небольшим кораблям варпаться быстрее тяжеловесов и использовать это преимущество в бою.
Система опознавания кораблей — Впереди пилотов ждёт долгая и трудная дорога; одолеть её поможет консорциум «ИнтерБас», предлагающий новичкам и ветеранам составлять учебные планы c помощью классификатора кораблей и новой системы сертификатов.
Новые сертификаты разрабатывались под лозунгом "Nice & clear" (Хороший и понятный) и должны теперь помогать игрокам, особенно новичкам, разбираться в большом количестве существующих навыков.
В древе кораблей можно будет наглядно увидеть, какие корабли вы можете пилотировать, какие сможете освоить в скором времени, а на какие придется потратить не одну неделю изучения навыков. Полный функционал древа кораблей до сих пор неизвестен, поскольку им все еще занимаются.
Помимо всего этого нас так же ожидает:
Визуальный реворк бублей - Мы все еще не знаем как именно, но они точно будут выглядеть иначе.
Новые модули для линейных кораблей - Скорострельные пусковые установки тяжёлых ракет(Rapid Heavy Missile Launchers). Особенно обрадуются пилоты рэйвенов.
Полностью переделан экран выбора персонажа - К сожалению пока нам его тоже не показали, но разработчики обещают, что окно будет выглядеть намного проще и удобней. Скоро узнаем.
Интеграция twitch.tv в клиент EVE Online - прямая трансляция видео из игры.
Следите за новостями, что бы узнать подробней об этих и многих других изменениях, которые нам подарит Рубикон!
автономный модуль сбора трофеев, автономный генератор помех приводным маякам, автономный пост снабжения(Depot Unit). Хищение продукции ПОСов при помощи особых передвижных сооружений(Siphon Unit).
Помимо ребаланса интерсепторы получат полный иммунитет к бублям.
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Последний раз редактировалось Ektallion; 27.09.2013 в 08:42.
Причина: Добавлено сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Новая анимация бублей это хорошо, старая это писец при таких графических изменениях.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Малые передвижные сооружения: автономный модуль сбора трофеев, автономный генератор помех приводным маякам, автономный пост снабжения(Depot Unit). Хищение продукции ПОСов при помощи особых передвижных сооружений(Siphon Unit).
Я не понял, можно будет в тупую скручивать структурки в наглую?
Нет там такого, есть типа микропоса, и сифон который тырит мунматы вроде с поса.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Ну дэпо это просто маст хэв для "рейдов" на территории чужих клайм нулей. Считай ты можеш иметь свою базу для перефита и сброса лута. Будет просто незаменима для соло пвп и эксплора.
Сифон непонятно как работает. Можно ли тырить только если на посе стоит moon harvesting array? Какой будет объём ворованного и какой цикл. Ведь тыж не можеш 2 часа над этой структуркой *****ть. Плюс несовсем понятно если на посе стоит боевой обвес, то он жеж такого вора просто на КБ отправит моментом.
Интересно что они сказали мол такие персональные структурки это первый шаг и дальше будет расширение этого функционала. Возможно именно так они видят модульные посы, о которых уже давно реч шла?
Ну дэпо это просто маст хэв для "рейдов" на территории чужих клайм нулей. Считай ты можеш иметь свою базу для перефита и сброса лута. Будет просто незаменима для соло пвп и эксплора.
Только еще интересно, каким образом его будут перевозить
Сообщение от Nachtigall:
Возможно именно так они видят модульные посы, о которых уже давно реч шла?
Кто знает. А так, думаю, много ответов можно найти в обращении CCP Seagull. Уверен, оно было написано не для красивых слов. Ну и вот это как бы намекает:
Сообщение от 4ertik:
Зимнее обновление игры — это первая страница новой летописи EVE Online.
Только еще интересно, каким образом его будут перевозить
Как мобилу, в карго. Скорее всего нужен будет скилл анчоринг для установки такой структуры. Наконецто сертификаты переделали. На данный момент это непроходимый лес. В новой же системе ты сможеш легко оценить насколько ты приблизился к перфектному владению определённым шипом или модулем. Кстати насколько я понял всё это можно будет увидеть потом на новом дереве кораблей. Там вроде будет видно все корабли, какие из них ты умееш и насколько хорошо. Вобщем перфекционистам будет на что пофапать, а нубам будет более ясно к чему стремится.
Скорее всего нужен будет скилл анчоринг для установки такой структуры.
Да скиллов в этом апдейте будет немало, считай для нового лаунчера, кораблей, сооружений, может еще что придумают. Может как раз это послужило одной из причин отмены навыка для бастиона.
Сообщение от Nachtigall:
Наконецто сертификаты переделали. На данный момент это непроходимый лес. В новой же системе ты сможеш легко оценить насколько ты приблизился к перфектному владению определённым шипом или модулем. Кстати насколько я понял всё это можно будет увидеть потом на новом дереве кораблей. Там вроде будет видно все корабли, какие из них ты умееш и насколько хорошо. Вобщем перфекционистам будет на что пофапать, а нубам будет более ясно к чему стремится.
Ну это все же больше направлено на новичков, для лучшего вхождения.