![]() |
#51
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
У меня такое ощущение, что у них просто все работает сейчас не так, как заявлено. К примеру, Save Yourself не должен ничего лечить, а тупо добавлять хиты. С Доджевой стойкой тоже самое, она должна резервировать часть стамины, а они по своему ламерству накодировали так, что стойка по старой памяти эту стамину сжирает. Только не от ударов теперь, а просто так. Все это дело поправят.
Эта, на тему Save Yourself - эта фигня добавляет тебе хитов на несколько секунд, с тем, чтобы тебя успели отлечить. Не успели вытянуть, или сам себе не помог - помер после того как хиты спали. При условии, что добавлялось больше, чем у тебя осталось на момент окончания эффекта. А замедления и эффекты теперь снимает Suck It Up.
__________________
|
![]() |
#52
![]() |
||||
|
Re: Билд для снайпера
Quote:
Попробуй просто бросить гранату и сменить позицию ![]() |
![]() |
#53
![]() |
|||||
|
Re: Билд для снайпера
Quote:
Quote:
Насчет харвестера в чистом поле все замечательно. Т.е. тебе самому бочки нафиг не нужны, ты на их сбор не отвлекаешься? А нафига тогда вообще харвестер, в виде приманки?
__________________
|
![]() |
#54
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Второй - двустволка у многих глючит. Пробовал использовать элефант ган для добивания и заметил, что это ружо не очень дружит со скилами. Включаешь скилл, выстрел... выстрел прошёл, а скилл нет. Так и остаётся висеть во включённом состоянии. Поговорил с другими игроками - они сталкивались с такой же ерундой. Зачастую скилл срабатывает только при втором попадении, что из элефанта, что из фузи. А потом 4,5 секунды... Поэтому предпочитаю обычный многозарядный дробовик с максимальным дамагом. |
![]() |
#55
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
именно так. приманки заманчивее придумать не могу.
у меня мышь Razor Naga, специально ради FE купил ))) когда мой снайпер выходит в пвп у него в рюкзаке весь доступный на его лвл ассортимент - рифля, шотган, автомат, карабин и арбалет. рифля для дальней и сверх дальней дистанции, карабин и арбалет для средней, автомат и шотган для ближней и партера. применяю в зависимости от обстановки, в соло забегах обычно на спине висит рифля/автомат. шотган как то мне не очень, хотя вот сейчас для 25лвл тестирую топовых легкий, у него дпс, дамаг и скорость стрельбы как у карабина, но прицел лучше. быстрые цели хорошо уворачиваются от шотгана, но вот от автоматной очереди скорость не особо помогает. арбалет себя в группе хорошо показал, щелкать покоцанных одно удовольствие. |
![]() |
#57
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Оно и было. Во втором и третьем секторах в нехилых таких зарубах участие принимал, пока твинка качал. Там интересная каша заваривается время от времени.
Это пройдёт с увеличением уровня. На хай левелах маленьких девочек из автомата не подстрелишь, вся надежда на дробовик. |
![]() |
#58
![]() |
||||
|
Re: Билд для снайпера
Quote:
Я просто засомневался, что если сейчас в хай лвл зонах нету ПвП, то откуда оно в лоу лвл зонах. \\\сорри за офтоп, удалился в тревкемп чистить неверендеры и пить бренди за упокой ПвП\\\ |
![]() |
#59
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Буквально на этой неделе в PC был 3х часовой грандиозный завал. С обеих сторон было по 2 рейда (от 45 до 50 участников с каждой стороны). Столько энфорсеров в одном месте я уже больше года не видел. Сейчас смотрю на карту кейбаб опять весь рыжий. Лоулвл твинку будет чем занятся! Вообще теперь больше времени провожу именно во 2-3 секторе, там повеселее.
|
![]() |
#60
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
А я давно всем говорил, надо всему старичью создавать твинков, выбирать какую-нть фракцию, скажем, Виста, и объединяться невзирая на старые разногласия : ) Сначала навести порядок во 2-м секторе и устраивать там террори в течении пары месяцев. Потом перебраться в 3-й. Ну или просто по паре твинков, 25 и 40.
__________________
|
![]() |
#61
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Просто до 55-го докачиваются немногие, и многие из этих немногих бросают игру разочаровавшись, или просто потеряв интерес. А в нуболоках кипит жизнь, там настоящий ФЕ. Зерг на зерг, все одеты в немыслимые шмотки, все не на голосе, энфорсы с чотой против техов, техи с вистой против лб, никто воевать толком не умеет, но все хотят... ад! ![]() |
![]() |
#62
![]() |
|||||
|
Re: Билд для снайпера
Quote:
Quote:
|
![]() |
#64
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Вообще то всегда было один чар - один харвестер. Чтобы копать в несколько харвов юзают твинков. Может, конечно, какое нововведение, которого не знаю, но что-то сильно сомневаюсь, что разрабы на такое пойдут.
Сэм, а где здесь нубофарм? Что, думаешь все вот так сразу объединятся и кинутся брататься, противников не найдете достойных? Ну фиг с ним, со 2-м сектором. А в 3-м то чего заподлянского воевать? Цели просто нет, вот и все. Поставить простую цель - контроль Висты (другого варианта в качестве выбора фракции, чтобы было побольше противников, не вижу) над Кайбабом в часы прайма, и все. Я в такую группку вступил бы, ближе к лету. Были бы желающие. Будем вас в качестве тренеров приглашать : ) Просто все руки опустили "нам убили хай левел ПВП". Ну и хай с ним. Толку с плееровских вайнов 0, сейчас очередным патчем еще больше. А ло и мид левел никто не трогал, там ничего не изменилось, все тоже тактическое ПВП, из-за которого все в ФЕ и игрались. Отстоев, народ теряет интерес, потому что не объединяется в банды : ) А в кланах новичками не занимаются, поскольку они нафиг никому не нужны, никогда не были нужны и никогда не будут. Потому как учишь кого-то, неделю учишь, другую, раз - и пропал человек. А ты время на него потратил, знания передавал. Кому ж охота мартышкиным трудом заниматься.
__________________
|
![]() |
#65
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Допустим я занимаюсь мартышкиным трудом :). И если меня не подводят глаза и интуиция, Фантамас занят тем же.
Насчет "нам убили ПВП" согласен только отчасти. Чем подкупает FE? Игра по сути становится такой какой мы сами ее делаем. Мы сами ПВП убили, разрабы просто подкидывают нам инструменты, как ими пользоваться - решать нам. Ветераны ушли? Рано или поздно это бы произошло, а то что я сейчас вижу на лоулвл зонах меня обнадеживает. Vista? Есть и такое :) Минимум трое. Политика: ни каких друзей и союзов- только интересы фракции. И еще Lewis, на просторах FE появились русские энфорсеры. Вроде обещают не вступать ни в какие союзы и соблюдать интересы фракции, но судя по всему парни об игре мало знают, в войне ноль. Было бы не плохо все это направить в нужное русло. Лично я за разнообразие, а то так скоро будет одно большое RA vs 2 разноцветных буржуина :) |
![]() |
#67
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
в FE разрабы заложили большой потенциал, не став ограничивать для игрока количество доступных для игры фракций. поэтому лично я не вижу смысл строить клан на базе какой то фракции, все равно развязка предсказуема. вывод первый - клан необходимо делать мультифракционным. политика и союзы это очень хорошо, но только пока соблюдается правило "у нас нет друзей, у нас есть только интересы". установление дружеских отношений с каким либо кланом или фракцией это путь к зергу, то есть к концу игры. поэтому я для себя вывел рецепт идеального клана и назвал его Raider. это рпг клан в котором игроки отыгрывают роль налетчиков пустошей, отщепенцев и бандитов всех фракций. задача каждого игрока - иметь несколько персонажей за разные фракции, с тем чтобы была возможность собирать бригаду для войны против разных фракций. соответственно, при таком подходе о каких то постоянных союзах речи быть не может. |
![]() |
#68
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Егорекс, как ты себе представляешь омни клан в ФЕ? Харвестер ставишь только на территории своей фракции, ДТ компоненты закупаешь только в нипах, принадлежащих твоей фракции. Фракционные сундучки в ПВП зонах, закупка там же у мерчантов.
Вот у тебя 5 человек макс левела, трех разных фракцией. Трое из них одной фракции, пусть будут Техи. Пошли и перехватили впятером какой-нть кип в Дистрикте. Кому перехватят, думаю, понятно, большинству. Во-1, потому как 3 харва лучше, чем 1, во-2, просто люди обидятся. Какой смысл хватать под меньшинство? И получаем мы 3 харва вместо 5. Вывод? Далее. Твой омни клан пошел и обидел кого-то из любой фракции. Клан записали в чс. Обидели еще кого-то, попали в чс еще пары кланов фракции. Через месяц все фракции будут бить любого из вашего сброда, не взирая на фракцию. Может кому это и прикольно, но ПВП внутри фракции бессмысленно, бо не приносит никакого профита, только геморрой. Впрочем, убеждать кого-либо в бессмысленности их действий также бессмысленно, как и их действия. Не вижу решительно никаких препятствий выбора одной фракции клану, для адекватных игроков, оф кос. Во имя всеобщего блага : ) Еще на тему омни - клана то и не надо своего. Есть уже Unity : ) На тему мегазергов - тут каждая фракция мегазерг, кроме, пожалуй, Висты - у них просто зерг. Не хватает именно нормального монолитного клана, как был ПЕ. Не надо 125 человек, надо 10. Трэвелеров. Почему трэвелеров? Да потому что это единственная фракция со своим кодексом, который даже выдумывать не надо. Семья прежде Трэвелера. Трэвелер прежде всего остального. Этим все сказано. С такой политикой клан распадется только если в него набирать дрыщей по объявлениям и вообще не заниматься ни политикой, ни тренировками, ни воспитанием. Человеков, вот сколько вас занимается обучением молодежи? Сколько приходит с тем, чтобы уйти через две недели - месяц? На тему убитого ПВП. Мы конечно что-то делаем и сами, но когда нам вручают кольт образца "ГОРЕ шворц" или "Биг Бастард", сделать игроки ничего не могут. А ПВП в 30 секунд - это не 10-минутные тактические схватки и это объективный факт. Делай тут что-то, не делай.. Сейчас введут еще убер мутации. Шворц в руки, фиребол за пазуху, 10 секунд бэтл - ка-айф. То, что надо, то, что доктору прописал. То, зачем можно спокойно пойти и поиграть в контру, которая специально для этого заточена. Тема же ухода ветеранов - те, кто застали игру до упрощения боевки и начала ее превращения недолинейку, понять дело играть в то, что есть сейчас, не будут. Но тут и другое - за 3 года игра вполне может просто надоесть. И она особенно надоест, когда ее безбожно уродуют бездарные разработчики. Хорошая тема получилась - "билд для снайпера" : )) Но переносить ничего никуда не буду, смысла нет. Пусть хоть одна тема будет живая. Возвращаясь к кланам. Я крайне негативно отношусь к т.н. разнообразию и дерьмократии. Просто стараюсь быть подальше от политики не только в жизни, но и в любой игре, все-таки годы работы в Интерполе дают о себе знать : ) Однако ФЕ было бы только на пользу, если бы все русское комьюнити объединилось в одной фракции. Чтобы буржуины взвыли "русские идут". И была бы нормальная война против всех. Никакого расизма, просто негров ненавижу (с) : ) Базовой фракцией выбрать можно любую. Другое дело, что попробуй объясни новичку, что от выбора фракции вообще ничего не зависит, только выбор будущего клана, и то далеко не всегда. А сейчас, когда убили триады (третье убогое введение после двух бесспорных чемпионов, горе и ферм), каждый может себе и Енфорсеровский доспех позволить. Правда с введением Т3 это становится бессмысленным - при тех ттх, что сейчас тестируются, ПВП и фракционные доспехи канут в Лету быстрее, чем не ГОРЕ оружие. Политика, политика.. Не хочешь напрямую воевать за наших - стань Штирлицем местного масштаба. Тьфу ты, хотел по-быстрому ответить, опять простыня на весь экран получилась : )
__________________
|
![]() |
#69
![]() |
||||
|
Re: Билд для снайпера
Quote:
в онлайн играх я в свое время один тухлый, очень тухлый клан раскрутил до топового, который потом вспоминали пару лет как образец для подражания. зная, что такое создать, раскрутить и поддерживать крупный топовый клан, я без единомышленников в это дело не полезу, но помочь идеями могу. с точки зрения кланового строительства ограничиваться одной фракцией решение ошибочное. игроки просто заведут себе твинков и тихо из клана пропадут. как я кстати из RA и свалил, нечего там делать лоу лвл. хай лвл носится в хай тирах, новичками никто не занимается, они никому не нужны, все общение через ТС, а я про него уже слышать не хочу. в 99% случаях войс используется для флуда, что создает невыносимую нагрузка для моего измученного трудовым днем мозга. да и не нужен войс на самом деле, хорошо сыгранная команда понимает друг друга с полуслова. так вот, мой клан. четыре чара, четыре фракции. если я и буду принимать новых игроков, то только четыре чара из тех же фракций. в перспективе я планирую довести количество твинков до 6+, в каждой фракции не менее одного. таким образом, я при любых раскладах выставляю в ПВП одного бойца, причем разных классов, в зависимости от настроения. мне интересно играть в команде игроков с аналогичным подходом. в любой момент времени мы способны выставить пвп команду за любую фракцию любого состава. это очень гибкая структура, очень сильно расширяющая боевые возможности клана в ПВП. Каковы плюсы. Удобно производить разведку в ПВП зоне. Никто не будет обращать внимание на катающегося воооон там нуба из какого то неизвестного клана. Удобно ставить и собирать бочки с харвестеров, как я уже говорил один чар может ставить несколько харвов. много ресурсов - много денег, больше возможностей в ПВП. я не заметил в с2 большого количества Combat Baggy, лагерей и построенных мешков с песком. Видимо, дорого. Мне не дорого, я бапки не считаю и выбрасываю. При наличии бабла в ПВП зоне можно строить собственные крепости как опорные точки и от них действовать, в атаке или в нападении. я имею ввиду, что можно сначала игроками одной фракции поставить все необходимые укрепления, без палева, а потом чарами другой фракции опираясь на эти укрепления атаковать зону. какие минусы - ну, если атаковать всех подряд по беспределу, то можно завести много врагов и ни одного союзника. если участвовать в атаках на зону одновременно с другими кланами/фракциями то вполне можно сохранить статус кво. |
![]() |
#70
![]() |
|||||||||
|
Re: Билд для снайпера
Не хотел вмешиваться в ваши разсужения но все же...
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
![]() @Egorex относительно твоей идеи ПвП омни клана из одних и тех же игроков только разных фракций, сорри но она утопична. Во первых никакие барикады в ПвП тебе не помогут, во вторых тунов твоих будут знать уже через неделю.И естественно Quote:
То о чем ты говоришь это скорее игра одного клана против всех, что как доказано на практике не под силу даже самым сильным игрокам ФЕ. Максимум продержались Damage inc - неделю. ![]() Вышеизложенное просьба ни в коем случаи не расценивать как тролинг. Примите это как мнение игрока который еще с беты в этой игре, и которому надоела веселая ферма с огромным количеством нубов, заменившая суровый и хардкорный постап. |
![]() |
#71
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
И, кстати, нет никакого GORE, убившего пвп... это миф для бургов. |
![]() |
#72
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
кэп говорит, что не только в FE, везде одни и те же проблемы, которые мне смешно даже обсуждать элементы своей пвп тактики я обсуждать не буду. если вы не видите для себя применения таких элементов, то это не означает что они бесполезны все зависит от интенсивности игры и скиллованности. запоминают криворуких нубов и папок. отличная концепция, море драйва. была такая игра, Time Zero, и были там некоторые кланы, которые вполне успешно воевали, был девиз "всех под нож". PE оттуда вышли, насколько я помню (bc несчитаем). |
![]() |
#73
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Egorex, а ты кто такой вообще?
Ты, что маленький, чтобы тебя за ручку водить? Или ты ждал, что тебя умолять будут? Значит ты так хотел, чтобы "тобой" занимались. Кому нужно было, тот спрашивал, перенапрягал свой загруженный мозг после трудового дня и решался зайти в ТС, да и спросить что да как. Как правило такие плакальщики, которыми "не занимаются" сваливали из клана, считаю себя меганагибаторами, создавали свой мегонагибательский клан из 4 твинков и в скором времени пропадали из игры, чего кстати и тебе желаю. Мы никого не держим. в игре есть еще пару русскоязычных кланов, уверен вам там будут рады, если опять же не будут заставлять заходить в ТС. И можно списочек ваших персонажей? Вы случаем не в первом секторе петролиум копаете? А то что-то про клан райдерс слыхом не слыхивал. Роль плейщики наверно. По теме объединения русского комьюнити мелкими чарами - невозможно! Вы слишком ненавидите друг друга и вам дай только повод посраться. |
![]() |
#74
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
годный вброс )))
для чего? с какой целью? копать и контролировать территории можно в любом комьюнити, достаточно завести чара нужной фракции. |
![]() |
#75
![]() |
|||
|
Re: Билд для снайпера
Lewis, хотел бы высказать свое мнение по поводу транспорта, а именно воспеть оду Combat Baggy. Для пвп в с2 шикарная бричка, вообще то. Сравнительный анализ транспортов (рассматриваем разумеется только боевые, потому что гражданские слишком дохлые):
Лошади плюсы: - максимальный дпс, поскольку можно стрелять из автомата - высокая посадка стрелка, которая в некоторых обстоятельствах позволяет подстреливать цели за укрытием минусы: - самая низкая скорость - всадник никак не защищен, высоко сидит и вместе с лошадью представляет собой прекрасную мишень - в чистом поле из лошади очень хреновое укрытие Мотоциклы плюсы: - высокая скорость позволяет догонять цель и оторваться от преследования - низких силуэт осложняет прицеливание врагов, особенно на высокой скорости и при маневрировании минусы: - стрелять с мотоцикла может только пистолетчик - дпс одного пистолета ниже, чем у автоматчика с лошади или у боевого багги - в чистом поле укрытие еще хуже, чем из лошади - самый дохлый вид транспорта, за исключением мотоцикла 70 лвл - маленький багажник Боевой багги плюсы: - скорость и маневренность вполне достаточная, чтобы преследовать и расстреливать лошадей и мотоциклы - 900 хп позволяют доехать до безопасного места через пол Dump с парой пистолетчиков на мотоциклах на хвосте - грузоподъемность и вместимость багажника позволяют возить с собой запас топлива, гаечных ключей, жратвы, бухла, наркоты, палаток, патронов, памперсов, оставшегося место достаточно, чтобы возить собранный в течении нескольких часов хлам с помоек/харвов/нодов - всегда под рукой укрытие, чтобы безопасно вылезти из своего транспорта и расстрелять в чистом поле спешенного мотоциклиста. да и вообще сидеть под пулями в чистом поле за багги всегда безопаснее, чем просто в чистом поле. - всегда под рукой тумбочка, которую можно загнать на холмик и постреливать внутреннюю площадку кипа минусы: - по опыту эксплуатации багги в с2 я минусов не вижу вообще. Ну, кто то скажет, что он дорогой, надо заправлять, но, извините, вы же не выходите в ПВП с броней/вооружением, которые получает только что созданный персонаж из-за дороговизны брони вооружения на 25+ лвл? |