![]() |
#1
![]() |
||||
|
[Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Сегодня состоится официальный релиз Silent Hill 2 Remake на ПК и консолях, и игра, судя по первым тестам, однозначно страдает от посредственной производительности из-за недостаточной оптимизации, но эту ситуацию можно частично улучшить за счет вспомогательных технологий апскейла изображения или генерации промежуточных кадров. В данный момент в игре (официально) нет поддержки генерации кадров AMD FSR 3, но, как оказалось, сама технология в игре очень даже есть. Для активации таковой пользователям необходимо прописать параметр r.FidelityFX.FI.Enabled=1 под [SystemSettings] в файле engine.ini у данной игры. Данная опция доступна даже для владельцев Steam Deck. А для владельцев видеокарт NVIDIA RTX есть возможность включения NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая помогает улучшить качество трассировки лучей в игре. Для активации необходимо зайти в тот же файл и вписать под [SystemSettings] следующие строки: Quote:
Также пользователи уже начали собирать моды, которые улучшают различные аспекты игры. |
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: [Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
В каких-то моментах фпс прям хорошо держится. Но когда начинают наваливать всяких разных эффектов, то игре становится плохо. Даже при учете того, что она в комнатах и коридорах происходит. Терпимо, конечно, но на боссфайтах это может запороть все
![]() |
![]() |
#6
![]() |
|||
|
Re: [Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Что бы DLSS RR заработал не достаточно просто прописать это в конфиге, все что вы сейчас сделали отключили стоковый шумодав в игре, в файлах игры нету DLSS RR, как он включится то?)
Для того, что бы все заработало, нужно закинуть в папку с основным exe "SHProto-Win64-Shipping.exe" файл собственно самого RR - nvngx_dlssd.dll (скачать можно на techpowerup в разделе драйверы) |
![]() |
Tags |
bloober team, silent hill 2 remake, гайд, хоррор |
|
|
|