Для входа на форум нажмите здесь


Reply
 
Thread Tools
Old 28.03.2024, 15:18   #1 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Libris's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 36,078
Всего лайков: 6,317
Join Date: 14.08.2008
Game: Pokémon TCG P
Nick: Libris
Info: Ктулху фхтагн!
Steam
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Issue reason: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Issue reason: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Тацумото Каи и Алессио Палумбо для Wccftech, 27 марта 2024 года.

Во время Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско Funcom провела для прессы первую подробную презентацию Dune Awakening. Здесь мы сосредоточимся на последующем круглом столе в формате вопросов и ответов с творческим руководителем Dune: Awakening Джоэлом Билосом. Ветеран норвежской студии с 17-летним стажем, в послужном списке которого Age of Conan, The Secret World, The Park, Conan Exiles, Conan: Unconquered и даже Metal: Hellsinger, Билос был слишком рад потакать многочисленным вопросам о предстоящей игре на Unreal Engine 5 (в настоящее время находящейся в стадии бета-тестирования).




Обязательно ли быть женским персонажем, чтобы играть Бене Гессерит?

Нет. Идея в том, что вы не становитесь членом Бене Гессерит, вас просто обучают люди, которые знают, как тренироваться в духе Бене Гессерит. В книгах и, конечно же, в фильме есть пара примеров, когда Пола, очевидно, тренирует его мать. У нас есть примеры, когда мужчины также перенимают некоторые черты, хотя официально не становятся Бене Гессерит. Также будет и в игре.

Некоторые геймеры считают, что Dune: Awakening будет обычной игрой на выживание, а не MMO на выживание. Вы с самого начала утверждали последнее, и на странице в Steam даже упоминались тысячи игроков одновременно, но позднее это было удалено. Можете ли вы уточнить, как работают серверы и сколько игроков одновременно будет онлайн на сервере?

Конечно. Это разные карты. Причина, по которой мы убрали упоминание тысяч игроков одновременно, заключалась в том, что наша оптимизация не предполагала 1000 одновременно. Так что мы подумали: окей, это вводит в заблуждение. Речь о как минимум сотнях, прямо сейчас я бы сказал так.

Я написал блог для маркетинга, который на самом деле объясняет все это с помощью диаграмм, но я постараюсь дать вам очень краткий технический обзор. В игре есть несколько карт: карта выживания, карта глубокой пустыни и социальные центры. Это все отдельные карты на собственных серверах Unreal, и на каждом сервере разное количество игроков. На социальной карте может быть 200 игроков. На карте глубокой пустыни может быть 500 игроков. На карте выживания может быть от 50 до 100 игроков, в зависимости от того, насколько она оптимизирована и сколько на ней зданий.

У нас есть несколько таких карт в одном и том же мире, точно так же, как во многих MMO создаются копии, когда область заполнена. Но разница между нами и обычной игрой на выживание в том, что в большинстве игр на выживание есть лишь одна карта. В нашей игре много-много карт и много-много игроков на всех этих картах, включая общие вещи, такие как обмен.

А глубокая пустыня — это всегда общая локация. В Dune: Awakening она в девять раз больше карты Conan Exiles. Хотя карт выживания может быть 10, для всех есть одна карта глубокой пустыни, поэтому здесь вы встретите людей со всех других карт. Это всего лишь краткий обзор.

Когда вы сказали, что у вас разные карты, как вы перемещаетесь между ними?

Это не управление через меню. Я не знаю, помнит ли кто-нибудь, как это работало в Age of Conan: у вас есть карта мира, и вы выбираете, в какую область хотите отправиться. Вы можете себе это представить так, но на самом деле это гораздо более увлекательное путешествие, чем в старой игре. Вы не нажимаете кнопку, вы фактически летите туда.




В чем разница между глубокой пустыней и выживанием?

У них у всех одинаковая механика. Если подумать о карте планеты, то там есть штука, называемая Барьерной стеной. Это горная гряда, а за пределами Барьерной стены находится то, что называется глубокой пустыней. По сути, внутри Барьерной стены люди строят, потому что это безопасное место на планете, поскольку горы ослабляют песчаные бури.

Игра разделена на эти две большие секции. У нас есть внутренняя и внешняя часть Барьерной стены. Глубокая пустыня — это полностью PvP-локация. Она абсолютно бесшовная, все взаимосвязано. Есть девять карт размером с Conan Exiles, соединенных сервером в одну область. Здесь нет никакого обмана, нет никаких копий. В этой области пески смещаются, когда случаются Кориолисовые бури, и полностью стирают и изменяют всю карту по крайней мере раз в неделю.

Таким образом весь мир меняется за пределами Барьерной стены. Внутри вы строите свои безопасные места. Мы пытаемся создать игру, в которой есть динамичные PvP-зоны и безопасные PvE-зоны, где люди смогут строить свою базу.

Похожа ли глубокая пустыня на процедурно созданную нейтральную зону?

Она процедурно генерируется с учетом правил. Нам нужна особая логистика, потому что глубокая пустыня — это место, где собираются большие урожаи пряности и происходят большие события. Мы ожидаем, что гильдии будут сражаться за ресурсы.

Dune: Awakening не про разрушение чужих песчаных замков. Многие из этих игр на выживание сводятся к простому уничтожению чужой базы, пока ее владелец не в сети, лишая его удовольствия.

Суть нашей игры заключается в отправке людей сражаться за ресурсы в определенных локациях. Базы экранированы. Вы не сможете действительно разрушить чужую базу, особенно в PvE-зоне. Они довольно безопасны. А потом мы отправляем вас в глубокую пустыню. Именно здесь вы можете погрузиться в хаос и сражаться за большие ресурсы.

Что касается строительства базы и ограниченного пространства в этой области, как вы, ребята, собираетесь справляться с большим количеством игроков? Есть ли ограничения на сервер?

Есть одна версия глубокой пустыни, но мы можем создать копии карты выживания, так что места там будет достаточно.

Я понимаю, что в Dune: Awakening основное внимание уделяется PvP, но есть ли какой-нибудь контент для групп PvE-игроков, например, подземелья или рейды?

Экологические лаборатории — наши подземелья. Кстати, я бы поспорил, что все сводится только к PvP. Эндгейм очень сильно ориентирован на PvP, но PvP мне нравится определять несколько иначе, чем просто игроки, убивающие игроков. На самом деле речь идет о том, чтобы дать игрокам общие вещи, которые им нужны, а затем заставить их соревноваться за них.

Наша политическая система, например, направлена на то, чтобы поощрять игроков конкурировать ради достижения конкретных целей, а не обязательно просто убивать друг друга. Я бы сказал, что в игре основное внимание уделяется соревнованию между игроками, но не обязательно просто убивать друг друга и топтать трупы. Это то, чего нам хотелось бы избежать, и именно поэтому мы говорим о том, чтобы не рушить людям песчаные замки. Важно, чтобы люди знали, что внутри Барьерной стены можно построить базу, хранить ее вечно и не слишком беспокоиться о ней.

Сможем ли мы научиться ходить по песку?

Я уже несколько раз разговаривал об этом, и поэтому это забавно. Да, в конце концов, но ваш персонаж не будет знать, как это делать, сразу. Если, конечно, вы не герцог с книгой-голограммой, которая вас обучит. Но даже в этом случае у вас ничего не получится, пока не дойдете до второго фильма, и Шани не покажет вам, как это делается. Но в любом случае, суть в том, что у нас что-то будет, когда вы доберетесь до фрименов и начнете работать с фрименами или чему-то у них учиться. Но это не то, что происходит в начале игры.

Мы также попробовали это в какой-то момент, и выглядело нелепо, слишком медленно, как будто вы можете ускоряться и бегать, и вы можете идти, а затем вы можете ходить по песку, и вы выглядите так, будто танцуете, и это очень медленно.

Конечно же, мы можем это исправить и попытаться придумать лучший дизайн. Но пока этого не будет. Кроме того, вы сможете ходить по песку только добравшись до момента, когда станете единым целым с пустыней.




Я знаю, что это MMO, но как любитель «Дюны», который предпочитает PvE-контент, могу ли я полностью избегать PvP-контента?

Абсолютно. Вы можете играть, не участвуя в PvP. Вам вообще не нужно об этом заботиться. В игре есть места, отмеченные для PvP, но другие отмечены как мир гильдии, где нет сражений. Все социальные центры являются зонами мира гильдий. Затем у вас есть области с частичной войной и области Войны убийц с полным PvP.

Мы разбиваем эти пространства и сообщаем людям, когда они входят в них, мы даем им знать.

Мне просто интересно, планируете ли вы добавить езду верхом на песчаном черве.

Я ждал этого вопроса. Не на релизе. Мы обязательно добавим ее после запуска. Я не знаю, насколько мне нужно это объяснять, но я хочу, чтобы это было значимо. Фильм проделал такую впечатляющую работу, что я подумал: теперь мне действительно нужно хорошо поработать. Это довольно сложная и дорогая функция, и нам нужно сделать так, чтобы она подходила для игры.

Сможете ли вы также перевозить вражескую технику с помощью транспортного орнитоптера?

Да, вообще-то, это было забавно, когда мы проводили PvP-тесты. Вы просто летите вниз и подбираете чужой песчаный трактор, когда он занимается сбором урожая, а человек внутри. Проблема в том, что когда вы вернетесь свою базу, он выпрыгнет из машины и начнет в вас стрелять. Это интересное взаимодействие, но да, вы можете это сделать.

Меня очень заботит неизбежная усталость от окружающей среды. На Арракисе мало что можно сделать, но история «Дюны» обширна, и мы знаем, что существуют планеты с разными биомами. Мы мельком видим их в кино. Рассматриваете ли вы возможность после запуска добавить карты, расположенные на других планетах, чтобы обеспечить столь необходимое разнообразие биомов?

Здесь есть два момента. Прежде всего, я думаю, что существует неправильное представление о внешнем виде пустыни в «Дюне», вызванное фильмами. Не так все описывал Герберт. На самом деле, я полагаю, Герберт больше думал о дизайне в стиле южной Аризоны с несколько большим количеством растений.

Он все время говорит о кактусах Сагуаро. У нас есть области в игре, которые гораздо более зелены. А еще есть полярные шапки, которые являются настоящими полярными шапками Арракиса, и они явно там есть. Мы запланировали добавление этих биомов после запуска игры, в частности полярных шапок.

Итак, в первую очередь на Арракисе у нас есть немного разнообразия. Затем, когда оно будет исчерпано, мы начнем смотреть на другие планеты. У нас есть механизмы, позволяющие это реализовать. Я пока не хочу об этом говорить, поскольку до этого еще очень далеко. Дайте мне сначала закончить игру. Надеюсь, люди поиграют в нее и им понравится, и тогда мы сможем поговорить о других планетах.




Нужно ли вам использовать воду в Dune: Awakening помимо как для собственного выживания?

Ага. Вам также нужна вода для многих промышленных процессов в игре, например, для переработки ресурсов требуется определенное количество воды. Это начинает оказывать на вас давление по всем направлениям, но вы также получаете вещи вроде ветровых ловушек, которые позволяют вам пассивно собирать воду, и поэтому она накапливается со временем.

Вот как работают игры на выживание. Вы преодолеваете базовое давление, а затем испытываете немного более сильную версию того же давления. Это не уютная игра на выживание, и я не думаю, что она когда-либо могла бы стать такой, потому что действие происходит на Арракисе. Но мы подумали: давайте не будем превращать игру в занозу в заднице и рутинную работу. Мы пытаемся найти здесь правильный баланс. Я уверен, что по мере наших бета-тестирований мы продолжим слышать от игроков, каков же правильный баланс.

Попадание в песчаную бурю — это мгновенная смерть?

Это не мгновенная смерть, но довольно быстрая. Вы можете выжить в песчаной буре примерно 30 секунд после ее начала. У нас есть механизм укрытия, так что вы можете прижаться к стене и как бы окружить себя навесом. Для вас, вероятно, не станут проблемой песчаные бури в первых районах. Позже Кориолисовые бури убьют вас и все, что вы построили.

Если вы находитесь в глубокой пустыне во время очистки сервера, вы видите, как это происходит?

Вас выкинет. Однако вы будете предупреждены. Когда мы изначально обсуждали эту идею, я сказал команде, что это похоже на кровавую луну в Zelda. Вы должны заранее знать, что это произойдет.

Так что я думаю, вы полдня будете получать предупреждения о том, что это грядет. Приближается Кориолисовая буря, и небо начинает меняться.

Если вы умрете в песчаной буре, сможете ли вы вернуться к своему трупу и собрать ресурсы?

В Dune: Awakening существуют разные виды наказания за смерть в зависимости от того, как вы умрете. Песчаный червь проглотит вас и все, что вы несете, так что не позвольте ему съесть вас.

Если вас убьют в бою, вы сначала упадете, но не умрете. Если вы с друзьями, они могут поднять вас. Если у вас есть вода, вы можете подняться сами. Но затем, если вы умрете, то потеряете ресурсы, пряность, ресурсы для сбора урожая и денежную валюту (солари, которую вы можете хранить в деревнях).

Есть разные точки возрождения. У нас есть три типа возрождения. У вас есть маяки, которые вы можете разместить. Вы можете разместить один маяк возрождения где захотите. У нас есть возрождение на вашей базе, а также возрождение в вашем последнем использованном транспорте.

Также есть возрождение на контрольной точке. Когда вы войдете в экологическую лабораторию, мы сохраним для вас точку возрождения за ее пределами. Если вы умрете в экологической лаборатории и захотите забрать свой труп, вы можете вернуться. Вы сбросите ресурсы. Вы можете забрать их обратно со своего трупа. В PvP-зонах ваш труп могут разграбить другие люди.

Если вы умрете в PvP-зоне, сможет ли кто-нибудь забрать ваши останки?

Абсолютно




Вы говорили об экологической лаборатории. Я думаю, что согласно лору, цель — принести рай на планету. Можем ли мы увидеть это в какой-то мере в Dune: Awakening, где произойдут некоторые изменения в экологии и окружающей среде?

У нас есть альтернативная временная линия относительно фильмов и книг. Мы четко разъясним, почему и как это произошло, прежде чем выпустить игру. Это важная вещь, которую мы раскроем позже в этом году.

В некоторых экологических лабораториях были установлены ловушки для ветра, и они собирали воду в течение 10 000 лет, и эта вода вытекала. Некоторые из экологических лабораторий, которые вы, возможно, даже видели на наших артах, просто полны растительной жизни. Они очень яркие и зеленые.

Я называю экологические лаборатории чем-то вроде убежищ из Fallout, потому что 10 000 лет назад они их изолировали. Некоторые из них были найдены. Некоторые из них использовались фрименами. Некоторые из них были найдены другими фракциями, например бандитами.

В первой книге герцог Лето говорит, что ему нужны эти экологические лаборатории, потому что они полны оборудования и кто знает чего еще. Возможно, в одном из них экспериментировали с ИИ, хотя согласно новому закону, это совершенно незаконно. Но, возможно, у них был ИИ, с которым они тайно возились, и он оставался в покое в течение 10 000 лет. К чему это приведет?

У нас есть идея, что это отход от обычного опыта остальной части Dune: Awakening. Он дает вам ощущение, что в этой вселенной есть нечто большее и происходит что-то еще.

Могут ли транспортные средства быть украдены или уничтожены?

Нет. Сейчас, в бета-версии, у нас есть система разрешений. Вы можете указать, что это транспортное средство, которое могу использовать только я, или это транспортное средство, которое могут использовать люди в моих гильдиях. Таким образом, вы можете установить разрешение.

Что касается уничтожения, у нас есть то, что мы называем опцией резервного транспортного средства: вы можете создать резервную копию одного транспортного средства, чтобы, если ваше транспортное средство будет уничтожено и вы окажетесь в месте, из которого трудно вернуться, вы могли вызвать это транспортное средство и использовать его, чтобы вернуться.

Есть и другой облегчающий момент. Если вы потеряете транспортное средство и находитесь на скалистом острове, где есть база NPC, часто у них есть транспортное средство, которое можно угнать. Оно не протянут очень долго. Это не очень хорошие машины, но обычно можно что-нибудь украсть и попытаться вернуться.

Можете ли вы поделиться подробностями о бизнес-модели и монетизации Dune: Awakening?

Это MMO, поэтому мы продолжим ее поддерживать, а это значит, что у нас, вероятно, будет какая-то форма монетизации после запуска. Я не думаю, что мы пока готовы обсуждать ее детали.

В «Детях Дюны» Лето II становится песчаным червем. Стоит ждать чего подобного в будущем? (смеется)

В игре есть основная история, которой следует игрок. Я думаю, что это интересная основа истории, и она больше опирается на вещи из «Мессии Дюны», чем из оригинальных историй. Так что здесь есть несколько интересных механик.

Но вы не можете покрыться песчаной форелью и стать песчаным червем в игре. Это определенно не входит в план.

Однажды я хотел сделать так, чтобы, когда игроки потребляют в игре пряность, они делали это сами того не желая, потому что она содержится в воздухе. Но если вы подойдете к выбросу пряности, а у вас нет снаряжения, ваша шкала пряности поднимется, тем самым увеличивая вашу зависимость от пряности. Чем больше пряности в вашей крови, тем больше вещей вы видите. Изначально мы говорили о мысленных путешествиях, в которых игроки просто превращались в песчаных червей и перемещались по карте, но мы решили этого не делать.

Можем ли мы ожидать полноценного запуска Dune: Awakening до конца года?

Лучший вопрос. Хотел бы я знать. Я не знаю. Мы не хотим запускать ее, пока она не будет готова. Я не знаю, сколько из вас играли в Conan Exiles. У нас репутация авторов интересных и нестандартных идей. Я бы предпочел избавиться от ошибочных механик. Я хотел бы выпустить игру, которая действительно достойна Funcom. Мы выросли как компания. Я думаю, мы сможем создать действительно безупречный опыт выживания. Это большая IP. Сейчас действительно очень жарко. Когда мы приобрели IP в 2019 году, мы лишь знали, что будет фильм.

Мы не знали, что это будут те фильмы, которыми они являются сейчас. Они превратился в нечто огромное. Это оказывает на нас большее давление, и, очевидно, мы чувствуем это давление. Потому я хочу убедиться, что игра сможет воплотить в жизнь фантазии фанатов «Дюны».




__________________
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Old 28.03.2024, 16:13   #2 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Ladyscraper's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,117
Всего лайков: 75
Join Date: 18.12.2010
Game: RTS/AoC
Nick: turbo
Стрелок
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Спасибо за материал, было интересно, ждем
Old 28.03.2024, 16:20   #3 
Varmont
Предводитель Varmont вне форума

 Varmont's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 24,707
Всего лайков: 3,846
Join Date: 31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Надеюсь ИИ будет не из конана, точнее его отсутствие
Old 28.03.2024, 18:15   #4 
Netter_Kerl
Гуру Netter_Kerl вне форума

 Netter_Kerl's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,639
Всего лайков: 199
Join Date: 03.04.2015
Game: Conan exiles
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Так и не понял. То говорит, что пвп обязательная часть игры, то говорит, пофиг на него. Так все таки в пве зонах я получу все, что в пвп?
Old 28.03.2024, 18:16   #5 
Netter_Kerl
Гуру Netter_Kerl вне форума

 Netter_Kerl's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,639
Всего лайков: 199
Join Date: 03.04.2015
Game: Conan exiles
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

@ZloiMent, есть выживачем с нормальным ии?
Old 28.03.2024, 18:37   #6 
Кейн
Маньяк Кейн вне форума

 Кейн's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 714
Всего лайков: 218
Join Date: 09.11.2013
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Надо же, действительно интересные вопросы и ответы
Old 28.03.2024, 18:42   #7 
gameSkillar
Маньяк gameSkillar вне форума

 gameSkillar's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 646
Всего лайков: 47
Join Date: 20.10.2023
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by Libris View Post
Я не знаю, сколько из вас играли в Conan Exiles
а про конана хайборию 2008 года он забыл?

думаю будет такая же шляпа как со всеми играми от фанкома. купили крутую франшизу - сделали и забросили.
что им мешало улучшить конана?

помню после 2008 через 2 года они создали пвп сервер в 2011
вот некоторые ПВП правила
  • This will be a fresh start server, no transfers.
  • You will only be allowed one character on this server. Your reputation will mean something on this server!
  • There will be a limited form of player looting
  • Your only protection from other players will be your allies, and your own wits and skills


https://www.ageofconan.com/news/the_...ry_pvp_ruleset


игроки вот что написали
All the ideas listed above were supposed to be in this game one way or another. So much promised and so little delivered. This game was touted to be a PVP'ers dream game. It wasn't...
This sounds cool, but it is a couple years too late. This should have been an available playstyle from day 1 seeing as how there were so many people wanting to play AOC for the hardcore PvP it seemed like it would support pre-release.
The seiges taking place off in a segregated instance is the only form of territory control and have no effect on the rest of the world.
Quote:
Originally Posted by Netter_Kerl View Post
Так и не понял. То говорит, что пвп обязательная часть игры, то говорит, пофиг на него. Так все таки в пве зонах я получу все, что в пвп?
тоже было и в конане в 2008. обещали одно а делали другое

Last edited by gameSkillar; 28.03.2024 at 18:44. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 28.03.2024, 18:52   #8 
Ferny
Знаток Ferny вне форума

 Ferny's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,088
Всего лайков: 864
Join Date: 14.07.2009
Game: Aion, Gw2, AA
Server: Kassiel
Nick: Ферни
Guild: Anaphem, Neon
Info: Манчкин
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

В ждуны записался.
__________________
Waffenträger
Old 28.03.2024, 18:58   #9 
Varmont
Предводитель Varmont вне форума

 Varmont's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 24,707
Всего лайков: 3,846
Join Date: 31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by Netter_Kerl View Post
@ZloiMent, есть выживачем с нормальным ии?
Ща хз, не чекаю данный жанр, времени нет, но Конан там вообще нет ии, мобы тупо бегут на тебя запрыгнул на камень они становятся и стоят и тд
Old 28.03.2024, 19:38   #10 
Matravant
Мастер Matravant вне форума

 Matravant's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,310
Всего лайков: 916
Join Date: 28.03.2008
Game: Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Сóтни на одном сервере - это 128 рыл будет?
Фанком, это фанком, нельзя им верить на слово.
Old 28.03.2024, 20:06   #11 
Daminion
Предводитель Daminion вне форума

 Daminion's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 11,373
Всего лайков: 572
Join Date: 05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

это будет клон конана такой же убогий
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Old 28.03.2024, 21:30   #12 
coticus
coticus вне форума

 coticus's Avatar

Reply With Quote
Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Жалко что фейлком дали делать игру по дюне, выйдет 100% шлак.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 28.03.2024, 22:24   #13 
Non
Знаток Non вне форума

 Non's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,055
Всего лайков: 559
Join Date: 17.08.2006
Game: Real Life
Nick: Nonamer
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by Libris View Post
На социальной карте может быть 200 игроков. На карте глубокой пустыни может быть 500 игроков. На карте выживания может быть от 50 до 100 игроков, в зависимости от того, насколько она оптимизирована и сколько на ней зданий.

У нас есть несколько таких карт в одном и том же мире, точно так же, как во многих MMO создаются копии, когда область заполнена. Но разница между нами и обычной игрой на выживание в том, что в большинстве игр на выживание есть лишь одна карта. В нашей игре много-много карт и много-много игроков на всех этих картах, включая общие вещи, такие как обмен.
Ок, записываюсь в ждуны
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Old 29.03.2024, 02:23   #14 
Netter_Kerl
Гуру Netter_Kerl вне форума

 Netter_Kerl's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,639
Всего лайков: 199
Join Date: 03.04.2015
Game: Conan exiles
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by ZloiMent View Post
Ща хз, не чекаю данный жанр, времени нет, но Конан там вообще нет ии, мобы тупо бегут на тебя запрыгнул на камень они становятся и стоят и тд
в любом выживачем мобы тупо бегут на тебя, ну кроме найтингель там они тупо бегут на тебя, но с красивой анимацией. А по поводу камня ты конечно лалка, ты совсем не знаешь вселённую Конана и откуда пошла эта фича.
__________________
Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Old 29.03.2024, 08:22   #15 
Sigizmund
Писaтель Sigizmund вне форума

 Sigizmund's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 57
Всего лайков: 21
Join Date: 16.01.2016
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Мужик Бене Гесерит, понимаю. О класс мечник ав научной фантастикие - это всегда жир. Где синие глаза, где спайс? По ходу от дюны только пустыня и дрожь земли, остальное из сказки на основе ремейка фильма Линча, Дениски Вельнева. Ну в принципе от создателей конанана без конанана.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 29.03.2024, 08:25   #16 
Cantstop
Предводитель Cantstop вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 10,470
Всего лайков: 548
Join Date: 05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by Daminion View Post
это будет клон конана такой же убогий
А там можно будет регулировать размер Пениса?
Old 29.03.2024, 09:00   #17 
Хикамори
Маньяк Хикамори вне форума

 Хикамори's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 952
Всего лайков: 162
Join Date: 20.03.2023
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by Netter_Kerl View Post
@ZloiMent, есть выживачем с нормальным ии?
В Once Human норм уже даже на бете. Это при том, что разрабы ещё даже его финальной отладкой не занимались.
Old 29.03.2024, 13:15   #18 
pakos
pakos вне форума

 pakos's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 17,656
Всего лайков: 198
Join Date: 28.03.2008
Game: Crystal of Atlan
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

мда, зонки сегрегации, пвп ориентация, ну хорошо хоть планетки будут добавляться, а на конан понятно дело забьют со всем этим валом

Добавлено через 3 минуты

Quote:
Originally Posted by Хикамори View Post
Once Human
вообще другая игра
__________________

Last edited by pakos; 29.03.2024 at 13:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2024, 14:35   #19 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Libris's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 36,078
Всего лайков: 6,317
Join Date: 14.08.2008
Game: Pokémon TCG P
Nick: Libris
Info: Ктулху фхтагн!
Steam
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Issue reason: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Issue reason: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by Cantstop View Post
А там можно будет регулировать размер Пениса?
Неможно.
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Old 29.03.2024, 14:43   #20 
Varmont
Предводитель Varmont вне форума

 Varmont's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 24,707
Всего лайков: 3,846
Join Date: 31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by pakos View Post
вообще другая игра
Так она выживач же
Old 29.03.2024, 15:26   #21 
Elrender
Elrender вне форума

 Elrender's Avatar

Reply With Quote
Info
Join Date: 17.10.2015
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by Netter_Kerl View Post
в любом выживачем мобы тупо бегут на тебя
не надо эту парашу оправдывать, в exiles один из самых тупорылых ии в жанре.

Добавлено через 58 секунд

Quote:
Originally Posted by pakos View Post
а на конан понятно дело забьют со всем этим валом
на него итак давно забили. сезоны с батлпассом это не обновления.

Last edited by Elrender; 29.03.2024 at 15:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2024, 18:18   #22 
Satarion
Забанен Satarion вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 4,296
Всего лайков: 236
Join Date: 08.02.2009
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

@ZloiMent, не то ...
Old 30.05.2024, 22:16   #23 
ChaoticBlade
Знаток ChaoticBlade вне форума

 ChaoticBlade's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,561
Всего лайков: 357
Join Date: 24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Короче судя по скринам перепиливают тупо декорации Конан Эксайлз под скайфай назовут это Дюна и запустят.

Что в общем-то не обязательно плохо, Конан Эксайлз не самый плохой выживач.


Лишь бы убрали "резину" из боевки. Чтобы удары и т.д. ощущались, а не как будто два болвана воздух лупят (кто играл в экзайлс поймут о чем я)
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 03.06.2024, 13:28   #24 
pakos
pakos вне форума

 pakos's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 17,656
Всего лайков: 198
Join Date: 28.03.2008
Game: Crystal of Atlan
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

это будет конан с пульками и в дурацкой пустыне. че тут думать.
вот только я пульки не люблю


Quote:
Originally Posted by ChaoticBlade View Post
Чтобы удары и т.д. ощущались, а не как будто два болвана воздух лупят (кто играл в экзайлс поймут о чем я)
в ексаилсе прекрасный импакт, ты видать другие проэкты еще не видел


Quote:
Originally Posted by Fenharel View Post
в exiles один из самых тупорылых ии в жанре.
да обычные туповатые,
а жанр у нас из чего состоит напомните, жанра гибридов тут хер есть, вальхейм и может еще парочка, остальное песок без пве

Quote:
Originally Posted by ZloiMent View Post
Так она выживач же
поиграй увидишь, вообще из другого семейства
__________________

Last edited by pakos; 03.06.2024 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.06.2024, 13:36   #25 
Elrender
Elrender вне форума

 Elrender's Avatar

Reply With Quote
Info
Join Date: 17.10.2015
Re: [Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза

Quote:
Originally Posted by pakos View Post
да обычные туповатые,
а жанр у нас из чего состоит напомните
Есть the forest, там ии не тупит, имеет кучу паттернов поведения и хорошо перемещается по поверхностям. Есть АРК, там дизозавры умеют бегать за игроком и бить по нему. А в эксаилсе нпс бьют воздух и застряют друг в друге.
Reply

Tags
dune, dune: awakening, funcom, level infinite, mmo, выживание, перевод

  Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Dune: Awakening  
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025