![]() |
![]() ![]() |
|||
|
The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
![]() На момент написания данной статьи, начиная с раннего доступа от 12 числа, всем пользователям доступна лишь часть игры, то есть пока что финальный пятый мировой тир заблокирован. А ведь скорее всего, вместе с ним в игру придут нормальные сеты с уникальными бонусами и другие интересные системы. По неподтвержденной информации, основанной на гадании и датамайнинге клиента, скорее всего нам придется ждать т5 где-то до апреля, а рейда - аж до мая. Именно из-за этого пока что игрокам остается внимательно изучать доступный контент вплоть до четвертого мирового тира, причем про некоторые особенности я уже успел рассказать в прошлых темах. В данной же статье мы поговорим про второстепенный контент, который вы будете постоянно встречать на протяжении всего игрового процесса, можно даже назвать его необязательным. Ачивки и прогресс Если открыть главное меню игры, в правой его части можно заметить пункт “Прогресс”, по сути он включает в себя несколько закладок, показывающих ваш прогресс в игре. То есть там содержатся различные цели, которых вы должны достигнуть по мере вечной гонки за новым снаряжением и более высоким уровнем ГСа. В первой же вкладке отображается прогресс основных активностей в игре, например, тут можно проверить, прошли ли вы все доступные побочные задания и что еще осталось пройти. Или же, например, отследить, какие цели вы еще не убивали по различным контрактам, начиная от обычных и заканчивая теми, которые находятся в сети приоритетных целей. Как минимум, данное меню позволяет отследить, чем вообще можно заняться на досуге до 100% закрытия прогресса, но лично мне хочется тут увидеть больше различных пунктов. Например, сюда можно было бы поместить такие пункты, как “Контрольные точки” или же “Зоны с ресурсами”. ![]() ![]() Через одну вкладку правее находится пункт, названный на английском “Commendations”, но далее в статье мы его будем называть ачивками или трофеями, так как это более привычное название данной системы. Возможно, именно на их выполнение у вас уйдет больше времени чем на то, чтобы заполучить будущие сеты или же экзотическое оружие. Однако разработчики из Ubisoft решили подойти к системе ачивок с, я бы сказал, более правильного ракурса, внедрив систему рангов и специальные сундуки “Commendation cache”. Сам по себе ранг повышается по мере выполнения ачивок, а сундуки, судя по доступной информации, играют такую же роль, как и сундуки за повышение уровня. То есть на момент написания статьи при их открытии пользователь получит снаряжение 450 уровня ГСа, что является неплохим стимулом для закрытия ачивок. Всего пока что, судя по интерфейсу, их 125. На первый взгляд кажется, что их довольно мало, но тут стоит учитывать, что у некоторых ачивок есть несколько уровней и для полного выполнения придется выполнить условие несколько раз. За выполнение каждой ачивки вам будут выдаваться специальные поинты \ баллы, они по сути являются опытом, который нужен для заполнения прогресса вашего тира и получения заветного сундука. Также, помимо этого, каждая ачивка вознаграждает вас специальной нашивкой на правую руку персонажа, как видно на картинке ниже, у меня это, например, зеленая змея, но ее я скорее всего заменю недавно полученным медведем. ![]() ![]() Сами же по себе все ачивки делятся на нескольких больших категорий и вдобавок по грейду, он скорее всего определяет сложность выполнения, хотя пока что есть только три грейда.
![]() ![]() Косметические и коллекционные предметы В пункте “Прогресс” есть одна уникальная вкладка (вторая слева) с логотипом DC (или это ОС, неважно), она по сути отражает всю лор-информацию, которую, как и в первой части, можно найти просто исследуя мир вокруг вас. Всего она состоит из пяти основных категорий:
Как только персонаж подойдет на определенное расстояние к такому предмету, система ИСАК скажем вам об этом, дополнительно пометив его маркером, это позволит вам вернуться за предметом позже. Упомянутые выше пять категорий зачастую включают в себя подкатегории, например, по районам, где их можно найти, или фракциям, к которым они относятся. Если я правильно понял, пока что помимо лор-составляющей, за нахождение всех коллекционных предметов в одной подкатегории могут выдать немного основных кредитов игры, опыта для персонажа и иногда даже косметические предметы. ![]() ![]() Last edited by Argonaki; 25.03.2019 at 19:37. |
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
Починилось
![]() Добавлено через 32 секунды Играю с оригинальной озвучкой и ру субтитрами
__________________
Last edited by НечтоХрустящее; 25.03.2019 at 18:14. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
И кстати да игра в этот раз была на удивление щедра подарив большинству скринов темный фон с дождем.
![]() То что есть на картинках по факту дублирует текст просто для наглядности как выглядит меню. Если я хочу передать что-то важное, то использую ру перевод. А так я постоянно играть только с английским так как увы большинство первоисточников только на нем. Возмем на пример тот же реддит. |
![]() |
#13
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
Да видимо он слышал звон, да не знает где он.
Была новость желтушная, в которой шла речь только про физические копии и только в UK, продажа которых оказалась на 80% меньше чем у 1ой части, вот сейчас бы в 2k19 физическую копию игры покупать ![]() Реальных цифр ещё не было. Аналитики предвещающие провал Division 2 уже лоснули тунца по полной, ибо на фоне того как запускаются другие игры и какое кол-во контента они предлагают, Дивижка 2 стартанула просто идеально предложив довольно внушительный контент.
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#17
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
Ты видимо не знаешь, что означает "желтая" новость. А по поводу 80% — реальный факт, физических копий ушло меньше, чем у первой части, но ты можешь маневрировать, что это все компенсировано цифровыми копиями, мне не жалко
![]()
__________________
Вся суть гохоконкурсов
изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
![]() |
![]() |
#19
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
Я не играл, несколько моих знакомых также. Следовательно, таких игроков дохрена по всему миру. Эта часть нам на ура зашла. В чём проблема? Лишь бы покукарекать в пустоту?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#20
![]() |
||||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
Quote:
За зачистку всех 5и "заражённых зон" дают дорожный конус, в качестве брелока.
__________________
|
![]() |
#22
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
Больше всего поражают "хлебушки", которые называют WT4 - ендгеймом. Они готовы фармить шмот на т4, и не важно что на т5 все ихние усилия сводятся к нулю. Играют чтобы тестить "билды" которые в принципе не могут существовать без т5.
![]() Где-либо предупреждали, что не будет т5? Фактически, это не релиз. |
![]() |
#25
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы
маняврируешь ты. Потому что падение продаж физических копий - тренд с 2012 года. Каждая игра на дисках продается хуже, чем в прошлом году. Этот факт уже столько раз обсосан, но каждый раз вылезает тупень, который этого не знает.
|
![]() |
Tags |
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft |
|
|
|