![]() |
#1
![]() |
|||
|
Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
![]() Divinity Original Sin 2 с момента релиза имеет официальную поддержку модификаций и редактор для их создания. Учтите, что при установке модификаций у вас будут отключены достижения. Найти модификации для DOS2 вы можете на следующих сайтах: NexusMods, SteamWorkshop (только для обладателей Steam-версии игры). Установка модификаций Порядок установки определяется инструкцией к моду. Возможно, моды не в виде .pak файлов не работают на GOG-версии игры. Варианты установки (всегда читайте ридми/инструкцию к моду!):
Tidy Skillbars - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа. Версия мода для GOG. Better Item Borders - Делает цветные рамки качества вокруг иконок предметов более заметными. Stealth - No Silly Bush Barrels or Rocks - Убирает бочку/камень с персонажа, который находится в режиме скрытности. No Splash Intro - Убирает заставку при запуске игры. No Containers Background - Убирает фон окна контейнера. Геймплей Fast Run Speed - Повышает скорость перемещения на ~30%. Не затрагивает боевой режим. Expanded party size - Позволяет брать в группу спутников сверх оригинального лимита в 4 персонажа. 8 AP Max - Повышает максимальное число очков действия до 8. Free Pet Pal - Делает талант "Друг зверей" бесплатным при создании персонажа. No Psychic Enemies - Меняет значение навыка "Знание легенд" у врагов. Теперь враги не будут так хорошо знать о вашей сопротивляемости тому или иному элементу. Weight and Level Cap mod - Два отдельных мода: первый делает вещи невесомыми, второй повышает планку набора характеристик, уровня, мирных и боевых умений до 100. Improved Taunt - Позволяет умению "Провокация" игнорировать физ. броню. Early Skillbooks Unlock - Делает книги умений доступными с самого начала игры у торговцем, независимо от уровня персонажа. Reduced Number Bloat - Уменьшает масштабирование запаса здоровья. В свою очередь, это ведёт к уменьшению значений брони и урона. В итоге у вас не будет столь острой необходимости постоянно искать новую экипировку после повышения уровня. Crafting Overhaul - Добавляет новые рецепты для крафта - как те, которых не хватало в оригинале, так и уникальные рецепты. Modified Source Skills - Изменяет необходимость в очках Истока для умений (3 варианта). Greed - More Loot Variety - Делает добычу более разнообразной за счёт нескольких десятков новых модификаторов. Act 1 Respec - Добавляет зеркало сброса очков и смены внешности в первый акт около статуи Браккуса. One Man Army - Меняет талант "Одинокий волк" в сторону его истинного значения, для игры единственным персонажем. Summon Skeleton - Добавляет заклинание призыва скелета (и массового призыва скелетов), с крафтовым рецептом. Scoundrel Unlocked - Позволяет использовать умения "Искусства убийства" без кинжала в руке. No Talent Requirement - Удаляет требования у талантов. Разное Timed Autosaves for DOS 2 - Добавляет автосейвы через определенный промежуток времени. С помощью магической лампы в инвентаре вы можете выставить значение в 5, 10 или 20 минут. Не работает в бою. Bersiwald (30.09.17)
Последнее обновление - 30.09.17. |
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
__________________
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on? Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat? Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall. |
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
ИМХО нужные моды
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/99/? https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/88/? https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/81/?
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
|
![]() |
#14
![]() |
|||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Рад был бы услышать, чем так важны достижения (achievments).
Да, такое было для некоторых игр, но пока вроде нет для DOS2. Если найдётся - обязательно добавлю.
Моды - это необязательно упрощение игры. Есть моды на повышение сложности, есть моды на улучшение комфортности процесса (тот же "Tidy Skillbars).
Более того, сейчас все допройдут игру и кто-то обязательно начнёт делать новые полноценные приключения. Уверен, через месяц уже будет что-то приметное. |
![]() |
#15
![]() |
||||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Quote:
|
![]() |
#16
![]() |
|||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
нуну, особенно с тем модом, который режет экспу на 75%.
![]() Моды - не значит читы. Тот, что блочит добавление мусора на панельки - отличная вещь. А те что дают очки действия и прочую лабуду это вообще жесть, тут базара нет. |
![]() |
#18
![]() |
|||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
И вдогонку сразу ещё вопрос нужно задать: а зачем нужен Стим?
![]()
__________________
- ![]() - Это гоха, детка! ![]() -------------------------------------- http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе ![]() Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! ![]() |
![]() |
#19
![]() |
|||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Если игра была не интересна, то моды вряд ли изменят ситуацию. Просто есть кучу модов которые делают ее прохождение менее унылой (со временем однообразие локаций и миссий начинает утомлять) - разные пампаки которые добавляют новые локации и добавляют новые виды миссиймоды которые добавляют новых врагов, новые классы, дополнительная кастомизация ваших бойцов, новое оружие, моды исправляющие не удачные решения разработчиков (проект аватар, лимит ходов в миссиях), ребаланс укрытий, класов и т.д.
|
![]() |
#20
![]() |
|||
|
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
![]()
__________________
|