![]() |
#1
![]() |
|||
|
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
![]() Мультиплеерные шутеры выходят регулярно, и любители быстрых, медленных, масштабных или «компактных» игр могут найти себе проект, в котором им будет приятно пострелять вечерок-другой. Но фанаты шутеров, в которых на первое место выходит не умение стрелять, а тактика в том или ином виде, вынуждены сидеть «на голодном пайке» из-за недостатка игр подобного вида. Можно даже сказать, что отдушиной для таких геймеров были игры с Tom Clancy's в названии — и вот сегодня, после выхода нового проекта в этой серии, Rainbow Six Siege, они могут получить свою порцию хорошего тактического экшена. Правда, перед выходом игры были некоторые сомнения в том, что Siege будет достойным продолжателем серии. Для меня главным фактом, который просто выбивал из колеи и чуть не поставил крест на всех надеждах, стало отсутствие сингл-составляющей. Все потому, что я помню серию еще с самых первых Rainbow Six, а там была очень крутая «фишка» в виде возможности вручную задать на карте маршруты для каждой команды, расставить точки интереса и действия, а затем уже запустить «экшен» и вместе с работающей как часы командой выполнять задания. Это планирование, когда ты переигрываешь по 20 раз каждую миссию, чтобы идеально пролететь по всему уровню, никого не потеряв и не потратив ни одной лишней секунды, было для меня чуть ли не главным источником фана в проекте, но к сожалению со временем эта «фича» была потеряна. Также хотелось увидеть и что-то вроде кампании к другому тактическому проекту, SWAT 4, который тоже хорошо знаком нашим игрокам. Поэтому решение разработчиков отказаться в пользу чистого мультиплеера от всего этого выглядело, прямо скажу, далеко не так привлекательно. ![]() Но создатели R6 Siege – не те люди, которые делают игры на коленке, а серьезные разработчики, со всей ответственностью подошедшие к процессу реализации не самой простой идеи. В итоге мы все видели множество фаз бета-тестирования, полировки, работы над проектом, чтобы в итоге выпустить игру, которая не будет глючить на старте и при этом вокруг которой уже сформируется своя ключевая аудитория, благодаря которой все заложенные идеи можно будет развить дальше. Rainbow Six Siege предлагает игрокам 3 режима на выбор. Первый из них, Ситуации, является цепочкой тренировочных испытаний, которые подготовят к тому, что будет в игре дальше. И если обычно туториал в шутерах мы стараемся пропускать, чтобы сэкономить время — в этом проекте пройти обучение стоит. Оно не ведет нас за руку, а просто демонстрирует различные ситуации, которые реализованы в многопользовательском режиме, а игроку предлагается пройти эпизод и при этом выполнить ряд каких-то дополнительных условий, за которые наградят виртуальной валютой. Почему это важно мы поговорим чуть дальше. ![]() Режим Охота на террористов — это своеобразная замена сингл-кампании. Вернее, это кооперативный режим для сражения против компьютерного оппонента. Можно выбрать уровень сложности, разрешается подобрать команду или пойти сражаться в одиночку, а дальше игра сама сгенерирует «полосу препятствий», которую можно будет преодолеть. Основной же режим, понятное дело, многопользовательский. Он предлагает нам начать казуальный мультиплеерный матч или же ранговую игру. Правда, чтобы получить доступ к последней, нужно сначала прокачать аккаунт до 20 уровня, а это не так-то быстро. Суть многопользовательских баталий очень проста — есть некое место, где проводится сражение. Есть бой в формате «Best of 5» (то есть до 3 побед). И команды из 5 игроков по очереди должны сыграть в обороне и нападении. Побеждает та команда, которая выиграет 3 раунда (можно даже не подряд). ![]() Обороняющаяся команда имеет ряд инструментов, которые помогут сделать оборону комфортной. На карте изначально расставлены камеры, позволяющие следить за противником. Можно баррикадировать проходы, минировать их или использовать колючую проволоку, чтобы замедлить продвижения врага. И эта команда всегда знает, где будет следующий бой — так что им нужно или пересидеть положенное на раунд время, или перестрелять нападающих, и они всегда в более выигрышном положении на момент начала боя, но зато стеснены в передвижениях по карте. Атакующие перед началом раунда получают по разведывательной «машинке», позволяющей осмотреть баррикады и заодно узнать, где кто засел. А потом уже начинается самое интересное — уничтожение укреплений, разведывательные действия против врага, перестрелки в замкнутых помещениях, атаки в окна формата «как в кино» и другие эффектные вещи, которые и отлично воспринимаются, и очень качественно выглядят. ![]() Еще интереснее, что разработчики сделали интересных и разных «персонажей» для игрока, которых называют Операторами. Сначала нам открыт доступ только к стандартному солдату, но накопив игровой валюты мы можем купить одного из 4 персонажей для каждой из 5 спецслужб, представленных в игре. 2 из них для атаки, 2 для защиты. Каждый Оператор предлагает различные уникальные особенности, изменяющие поведение в бою — один ставит не пробиваемые руками и обычными пулями укрепления, другой подключает ток к металлическим ловушкам, третий «видит» сквозь стены, четвертый глушит в определенном радиусе вокруг себя сигналы. Также каждого персонажа можно отдельно прокачивать — его оружие открыто сразу, а вот различные модули для него и камуфляж уже покупается отдельно, так что нужно будет фармить, чтобы получить и всех героев, и все интересные «плюшки» для них. Но не все покупается за игровую валюту. Разработчики не только подключили денежный магазин, в котором есть возможность сэкономить себе время «фарма» и скупиться за реальные деньги, но и сходу продают там камуфляж для оружия, который иначе никак в игре не получить. Это — самая раздражающая часть игры, которая хоть и никак не влияет на геймплей, но все равно заставляет ощущать дискомфорт от того, что в платной и отнюдь не бюджетной игре нужно еще что-то отдельно открывать за дополнительноые и вполне реальные деньги. ![]() Хотя и понятно, почему так — это плата за будущие бесплатные обновления и карты, а также за возможность получить будущий игровой контент в лице 8 Операторов за игровую валюту. Сезонный пропуск в этой игре не открывает доступ к новым картам, как в других играх, но откроет сразу всех 8 новых Операторов и даст различные бонусы, включая уникальные игровые скины. Что касается геймплея в целом, то сейчас он радует. Благодаря многочисленным бетам в игре большая часть геймеров понимает, что от них требуется, и тех, кто портит игру всем вокруг и отравляет любой матч, как это часто бывает в том же CoD, почти нет. Зато есть те, кто готов помочь, подсказать и объяснить — и каждый бой смотрится так, как задумывали разработчики. Это интересное противостояние 2 команд, которые используют по-разному весь имеющийся в игре обширный арсенал приспособлений и оружия. Играть, проще говоря, интересно. ![]() Остаются некоторые опасения насчет того, что часть игроков просто устанет от однообразного геймплея, который предлагает Siege. Но загадывать что-либо не хочется — посмотрим, как часто будут радовать нас новым контентом и как много игроков продолжит играть через пару недель активных боев. Пока никаких особых поводов для беспокойства за будущее игры нет. Визуально игра смотрится современно и радует качественной картинкой. Движок хорошо оптимизирован и на нашем рабочем PC с процессором i5 3870, 16 Gb памяти и видеокартой GeForce GTX 780Ti игра стабильно держит 90 кадров в секунду на максимальных настройках. Кстати, не рекомендую ставить двойную вертикальную синхронизацию, потому что у нас она переключает игру в режим 30 fps и перестрелки становятся абсолютно дискомфортными. ![]() Отдельно хотелось бы сказать о внимании разработчиков к различным мелочам, которыми напичкана игра. Весь контент, который есть, выполнен на качественном уровне, начиная от различного оружия и заканчивая видеороликами для каждого Оператора. Несмотря на мое положительное отношение Tom Clancy's Rainbow Six Siege не могу сказать, что перед нами игра для каждого. Это специфический мультиплеерный шутер, который приглянется тем, кто хочет поучаствовать в командных боях, где тактика бывает зачастую важнее, чем умение метко стрелять по любой движущейся цели. Если вы ждали именно такой игры — то вам обязательно понравится. Если же нет — альтернативу найти не так-то и сложно. |
![]() |
#2
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра действительно годнота. Играл в бетку. Из минусов игры можно только отметить юплей, техническую состовляющую и цену. Меня жаба душит что то покупать ее за 2к, пока есть во что играть. И да, говорят все баги остались и на релизе.
А, еще нужна команда. |
![]() |
#4
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Не знаю как оно зайдет соло игроку. Мы в последней бете побегали командой, фана какое-то космическое количество. Каждый раунд уникальный. То после смерти по камерам даешь инфу своим, то роботом уже в раунде смотришь где враги, взрываешь стену и тупо сзади всех убиваешь. Итог - шутер года.
Против ботов играть смысла нет, при таком мульте. |
![]() |
#7
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
На таком компе любая игра пойдет, что за бред. А в Siege не такая уж и отличная графа, да и карты в общем не большие что бы чему-то там лагать.
Самое не приятное в игре для меня это: 1) Когда укрываешься за укрытием и через секунду умираешь, на киллкаме показывает что тебя вполне так нормально убили, но на экране было пусто и никого не было, при пинге 80... как в общем-то и у всех. ОЧЧень часто бывает что тебя так убивают, вроде уже спрятался, а нет ты труп .... 2) Торчит оружие через стену. 3) Мало обвесов на пушки. 4) Плохо реализовано попадание пуль, остается точка черная, нет ни дыма, ни внятных осколков, а уж когда в игроков стреляешь, дак вообще не понятно попал ты или нет. 5) Хоть есть и несколько режимов, суть картины они почти не меняют. 6) Тактической составляющей почти не увидел, бывает что с кем-то ты действуешь слаженно, но это можно делать в любом шутере, БФ в этом плане более тактический будет. Но в общем игра интересная, но могла быть лучше в разы.
__________________
![]() |
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
каждого оператора расписать или точки на карте отметить? :) так это для гайда основа, а не для обзора)
Добавлено через 36 секунд Добавлено через 1 минуту как показывает практика, есть куча людей, которые играют против ботов) и им нравится. хотя я туда сходил 1 раз, чтобы посмотреть, что там вообще неплохо, на удивление внятное комьюнити сформировалось, мамолюбов минимум Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 03.12.2015 at 11:13. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#11
![]() |
||||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Quote:
![]() Поиграл в 2 бетах ( ЗБТ и ОБТ ) и на релизе часов 14, пока мнение положительное о релизе, но недостатки конечно же есть. Плюс командная игра "без команды" ![]() ![]() |
![]() |
#13
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Охранять груз, обезвредить одну из бомб, найти и увести заложника. Ну или просто перебить всех ![]() С донат валютой R6 они переборщили. Для голд пакетов давали 600 поинтов. 3дня бустера- 350 7дней- 700 месяц- 1400. Купить эти R6 можно в количестве 600 1200 2400... Просто офигенные экономисты. На неделю не хватает, а для месяца надо докупать и при этом остаются лишние кредиты, засаливать их? ![]() |
![]() |
#14
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
з.ы. Игра огонь! =) |
![]() |
#15
![]() |
||||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Quote:
|
![]() |
#17
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Ну да посидеть в комнате, посидеть разминировать, посидеть вывести заложника. При этом легче просто всех убить, что чаще всего делают 80%, а выполнение задачи, ну это как получится. А у террористов вообще разные задачи, везде посидеть.
__________________
![]() |
![]() |
#18
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Играл в контру ? =) На самом деле ведь не столь важно, насколько разнообразны режимы игры, сколь различные возможности их реализации, взять к примеру ту же Доту - смысл и задание всегда одно, а вот количество различных игровых ситуаций которые могут возникнуть просто бесчисленно, что собственно говоря и подкупает! На мой взгляд разработчики умудрились сделать хороший тактический шутер, не забыв про аркадные элементы, именно благодаря которым игре добавляется зрелищность.
|
![]() |
#22
![]() |
|||
|
Re: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Vip как в контре один из игроков, его ведут от точки до точки. а не бота вывести из дома, а теры пытаются их подловить,в контру 1.6 что ли не играл? ДА и вообще это я так к примеру, с этим же заложником ситуация такая что ложишься в него, в тебя стреляют убивают заложника и терры выигрывают. Вау.
__________________
![]() |