Сброс пассивных умений:
Как и при любом большом обновлении игры все персонажи получат бесплатный сброс всех пассивных умений. Зайдя в игру в патче 2.1.0 вы сможете нажать кнопку “Сбросить все умения”, чтобы перераспределить очки. Если вы возьмёте или отмените пассивное умение, вы не сможете воспользоваться этой функцией.
Лиги испытаний Талисманы:
Новая лига позволит всем игрокам начать с нуля в свежей экономике, а также получить ценные призы за выполнение испытаний лиги.
Обычная лига Талисманы и лига с одной жизнью будут иметь одинаковые правила, но набор выпадаемых предметов будет слегка отличаться.
В этой лиге монстры одержимы древними талисманами эзомитов. Монстры становятся сильнее и опаснее, но убив их, вы сможете заполучить талисман с особыми уникальными свойствами.
Существует несколько уровней с различными видами талисманов. Некоторые виды талисманов можно будет найти только в обычной лиге, а некоторые только в лиге с одной жизнью.
Талисманы имеют очень сильные собственные свойства, но выпадают уже в осквернённом виде и их уже нельзя никак изменить. Если вам встретится круг камней, то вы сможете пожертвовать 5 разных талисманов одного уровня, чтобы призвать монстра с талисманом более высокого уровня. Редкость талисмана этого монстра будет выбрана случайно, основываясь на редкости 5 талисманов для призыва.
Если пожертвовать на круге камней 5 талисманов третьего уровня, то откроется портал на поляну Волчьего Короля Рогнвальда. Он питается силой особого талисмана 4 уровня, который имеет сразу 2 случайных свойства талисманов.
В новой лиге можно будет найти 12 уникальных предметов этой лиги, 4 из которых падают только с Рогнвальда.
В новой лиге есть 32 испытания, а за выполнение каждых 8 испытаний игроки будут получать часть доспеха Рогнвальда. Эти микротранзакции можно получить только в лиге Талисманы.
Начиная с 18 испытания игроки будут получать часть декоративного тотема для убежища за каждое второе выполненное испытание.
Новые микротранзакции:
Новый набор доспехов: Кровавый набор
Новый набор доспехов: Призрачный набор
Новый эффект умения: Призрачный вестник пепла
Новый эффект умения: Тотем зиккурат
Новый питомец: Паразит
Новый эффект: Невидимая краска (скрывает элемент доспеха)
Новый набор доспехов: Набор Рогнвальда (можно получить только за выполнение испытаний)
Новые умения лучников:
Выстрел шрапнелью - позволяет пустить пронзающую стрелу с уроном от молний в конусе действия. Такой выстрел наносит большой урон вблизи.
Дождь взрывов - осыпает выбранную область стрелами, которые взрываются при падении на землю. В основном, урон наносится в центре области, что позволяет с гарантией убрать сильного врага и заодно проредить его спутников.
Осадная баллиста - создаёт механический самострел, после подготовки пускающий мощный и пробивающий болт. Отличаясь смертельным выстрелом, он безмерно полезен лучникам, если вы способны вытянуть врагов на линию огня.
Новые чары с физическим уроном:
Вихрь клинков - призывает эфирное оружие, которое вращается вокруг заклинателя и рубит приблизившихся врагов.
Мечепад - порождает группу клинков, которые один за другим падают на землю и поражают область эфирным оружием. Чем дальше от заклинателя, тем более разрозненно падают клинки.
Новые заклинания с уроном от хаоса:
Инфекция - постепенно наносит врагам урон от хаоса и, с их смертью, распространяется на соседних врагов.
Вытягивание сущности - позволяет бросить снаряд, накладывающий эффект с постепенным уроном от хаоса, который может разноситься «Инфекцией». Часть отнятого Вытягиванием сущности здоровья передаётся заклинателю.
Увядание - накладывает на врагов замедление и делает их более уязвимыми к урону от хаоса.
Новые камни поддержки:
Богохульство - позволяет превращать проклятия в ауры, которые действуют на окружающих чудовищ без вашего личного вмешательства.
Контролируемое разрушение - усиленные чары наносят больше урона, но имеют сниженный шанс критического удара.
Манипуляции пустотой - усиленные умения наносят меньше урона от стихий, но больше урона хаосом.
Быстрое разложение - снижает длительность умения, но оно наносит больше урона с течением времени.
Яд - усиленные умения отравляют врагов при нанесении урона, а урон от яда повышен.
Новые уникальные самоцветы - Самоцветы с порогом активации.
Эти самоцветы усиливают определённые умения, если в радиусе действия самоцвета выполнено определённое условие.
Новые 4 уникальных багровых самоцвета: Разбитые цепи, Бремя Империи, Бдение, Быстрое расширение.
Новые уникальные поясы: Путы пира, Путы голода, Отрыжка.
Новые уникальные талисманы: Логово ночи, Отравленный колодец, Глаза Великого волка, Естественная иерархия.
Новое уникальное кольцо: Герб Рогнвальда, падает только с Рогнвальда.
Новый уникальный меч: Приказ Рогнвальда, падает только с Рогнвальда
Новый уникальный топор: Свирепость Рогнвальда, падает только с Рогнвальда
Новый уникальный колчан: Иглы Рогнвальда, падает только с Рогнвальда
Новые уникальные предметы:
Уникальные амулеты: Айлардекс, Умоизвлекатель.
Новый коготь: Соблазн
Новые уникальные посохи: Агнерод запада, Мощи святых
Новый уникальный топор: Кровожадность Хезманы
Новые уникальные флаконы: Сосуд Винктара, Сверкающий эликсир, Пойло
Новый уникальный щит: Стратегема Конмина
Новые уникальные сапоги: Небесная даль
Новый уникальный лук: Предел Рота
Новые уникальные жезлы: Штормовая тюрьма, Затмение Соляриса.
Новый уникальный скипетр: Горькая мечта
Новые уникальные перчатки: Покаяние
Новый уникальный меч: Освобождённая богиня
Новые уникальные карты: Площадь Винктара и Каэр Блейд, логово стаи.
Новые гадальные карты:
Воевода: Шесть карт можно обменять на Венечный молот 83 уровня с 6 связями.
Демоница: 5 карт можно обменять на уникальный скипетр Рука смерти.
Предатель: 4 карты можно обменять на осквернённый уникальный жезл.
Подношение: 8 карт можно обменять на Наряд Схоластии
Затерянные миры: 8 карт можно обменять на карту 15 уровня.
Господин в чёрном: 6 карт можно обменять на волшебное кольцо 83 уровня со свойством сопротивления хаосу самого высокого разряда.
Прощальный дар матери: 6 карт можно обменять на уникальный самоцвет Изобретательность.
Тело: 4 карты можно обменять на уникальный нагрудный доспех.
Подставь другую щёку: 3 карты можно обменять на уникальный оскверненный самоцвет Миролюбие.
Проблеск надежды: 8 карт можно обменять на уникальное золотое кольцо.
Эфемерность: 7 карт можно обменять на Наряд ваал с 6 связями.
Расширение игры:
Новые бродячие изгнанники: Диана Лорена, Фурия Лаура, Аглая из Ванта
Обновлены изображения некоторых флаконов.
Добавлены 3D модели для: Росток тролльего дерева, Сияющее сердце.
Добавлены 3D модели для предметов с альтернативным внешним видом: Царевна, Посох затмения, Сборщик душ, Щит семьи Просперус.
Новые функции:
Теперь можно бегать сразу с 2 питомцами.
Карты, найденные в дополнительных зонах на картах теперь распределяются владельцу оригинальной карты.
Теперь можно отменить ежедневное задание мастера, даже если герой его не получил. А другие мастеры могут отменить задание любого мастера.
Глобальная заглушка теперь позволяет общаться в чате гильдии.
При игре в группе самоцветы и фрагменты ваал теперь распределяются между игроками корректно.
Враги, подожжёные умениями с призрачным эффектом, теперь горят призрачным огнём.
Команда /опыт сбрасывает показатели опыта в час.
Добавлены звуки ударов по водяным монстрам.
Улучшена производительность наземных эффектов.
Основные изменения баланса:
Герои теперь получают не 4, а 6 маны за уровень.
Стрельба в упор теперь снижает урон не на 100%, а на 50%. Изменение касается как умения, так и камня.
Эффекты некоторых предметов (поясов), которые срабатывают при использовании флакона, теперь работают постоянно, если действует флакон, а не накладываются отдельным эффектом с флаконом.
Чары с эффектами замедления теперь накладывают эффект “Помеха”. На персонаже может быть 1 такой эффект, а значит замедления не будут складываться.
Изменение яда: каждый удар накладывает свой заряд яда. Если раньше действовало самое сильное отравление, то теперь все эффекты яда складываются. Это поможет героям, которые меньше полагаются на ауры и стихийный урон.
Изменения яда касаются и монстров.
Изменения предметов:
Флаконы со свойством “Хирургический” теперь получают заряд при критическом ударе не гарантированно, а с шансом. Изменение не касается уже существующих флаконов.
Изменены уровни выпадения колец: Кольцо с сапфиром падает начиная с 8 уровня, Кольцо с топазом падает начиная с 12 уровня, Кольцо с рубином падает начиная с 16 уровня, Золотое кольцо падает начиная с 20 уровня.
Уникальный предмет Танец крови теперь даёт 0.5% регенерации здоровья за заряд ярости, а не 1%. Изменение касается только новых версий предмета.
Теперь на жезлах, посохах, кинжалах и щитах духа можно создать свойство “Отрицающий”, которое даёт +1 к уровню камней хаоса.
Увеличен урон низкоуровневых луков:
Грубый лук: с 4-9 до 5-13.
Короткий лук: с 4-13 до 6-16.
Длинный лук: с 6-23 до 6-25. Уровень снижен с 10 до 9.
Составной лук: с 11-26 до 12-26. Уровень снижен с 15 до 14.
Загнутый лук: уровень снижен с 20 до 18. Урон снижен с 12-36 до 11-34.
Костяной лук: уровень снижен с 24 до 23. Урон снижен с 12-37 до 12-36.
Изменения карт:
Уровень областей ваал, созданных в машинах картоходца, повышен на 2.
Улучшено создание областей карт террасы и копи.
Область карты вулкана стала более открытой и на ней теперь больше монстров.
Саллазанг (босс террасы) больше не использует бесплотные ножи. Вместо этого он призывает пожирателей. Босс стал проще, но всё ещё остаётся достаточно опасным противником.
Тотемы Шок и Ужас (босс камеры пыток) пропадают вместе с ней. А её порождения не вызывают бурю.
Изменения монстров:
Ауры сопротивления на редких монстрах не будут появляться на монстрах до 40 уровня.
Добавлена механика общего времени перезарядки способностей монстров в области. Теперь монстры не будут одновременно использовать Наскок, Внезапный удар, Разгон с щитом, Грозовой переход и Северное дыхание.
Исправлена ошибка, при которой кровотечение от копья Азири наносило в 12 раз меньше урона, когда герой стоял, и в 2,5 меньше урона, когда герой двигался.
Факельная роща (уникальный босс из сна Каома) теперь наносит меньше урона. Также исправлен ряд багов, связанных с монстром.
Ночная слабость (уникальный лучник в области Высохшее озеро) и Видение костей теперь имеют на 50% меньше здоровья. Теперь эти монстры больше и их легче отличить от обычных лучников. Видение костей теперь создаёт меньше клонов, и его легче узнать, поскольку он больше ходит.
Кэлл Лисогон, уникальный лучник Поймы реки теперь наносит меньше урона. Его стрела молнии наносит ещё меньше урона в жестоком и безжалостном мире.
Падший ваал и большая его версия теперь не всегда наносят критические удары, а всегда накладывают негативные эффекты.
Монстры, которые призывают неистового духа, теперь используют специальную версию умения для монстров.
Раканы теперь появляются на картах реже.
Голем лавы теперь может появиться на картах.
Изменения мастеров:
Теперь задание Заны указывает, что карту нельзя покидать или умирать на ней.
Зана открывает столько порталов, сколько персонажей в области или в группе. Но 1 персонаж может войти на карту только 1 раз, даже если порталы ещё открыты. Вход в дополнительные области на карте не будет проваливать миссию.
Теперь машина Заны может создавать свойство “Отряды”, начиная с 7 уровня мастера, за 12 сфер хаоса.
Теперь машина Заны может создавать свойство “Буря”, начиная с 6 уровня мастера, за 6 сфер хаоса.
Эффективность урона умений:
Эффективность урона определяет силу, с которой будут работать камни поддержки на урон.
Цепь молний теперь чаще увеличивает число поражаемых целей с повышением уровней. На 20 уровне цепь молний поражает не 5, а 7 целей по цепи.
Бесплотные ножи теперь получают 1% скорости снарядов за каждый уровень после 1.
Волна холода теперь получает 1% скорости снаряда за каждый уровень после 1.
Магмовый шар теперь получает дополнительный прыжок на 10 и 21 уровнях.
Урон мины кольца огня увеличен на 35%.
Урон выброса пламени увеличен на 20% на всех уровнях.
Скорость сотворения чар Пылающего тотема уменьшена с 200мс до 250мс (снаряды вылетают реже на 25%). Тотем наносит на 25% урона меньше на 1 уровне и на 24% больше урона на 20. С учётом снижения скорости атаки, тотем наносит на 40% меньше урона на 1 уровне. Урон становится равен старому на 21 и выше на 22 и далее.
Урон кольца увеличен на 20% на 1 уровне и вплоть до 35% на 20 уровне.
Эхо чар больше не работает с Испепелением.
Испепеление теперь наносит на 50% больше урона, а не на 100% за каждую стадию. Урон Испепеления увеличен на 15% на 1 уровне и снижен на 8% на 20.
Урон Сотрясающего тотема увеличен на 20% на 1 уровне и на 10% на 20.
Урон Кольца молний увеличен на 20% на 1 уровне и на 35% на 20.
Урон Искры увеличен на 10%, а количество снарядов до 4. Умение получает дополнительный снаряд на 9, 17 и 25 уровнях.
Область действия праведного огня увеличена на 40%
Радиус призыва бури увеличен на 25%
Область ледяного каскада увеличена 25%
Изменение камней приспешников:
Снижена стоимость Удара власти. Удар наносит 125% базового урона на 1 уровне и увеличивает урон с уровнем до 155.4% на 20. Приспешники, созданные Ударом власти, наносят на 35% меньше урона на всех уровнях.
Зомби атакуют быстрее. Также, они используют умение с уроном по области и их сложнее оглушить (30% сопротивление оглушению).
Призыв неистового духа: время существования духов увеличено с 3.5 до 5 секунд. Стоимость снижена с 6 до 5 маны на 1 уровне и с 15 до 12 на 20 уровне. Время сотворения уменьшено с 800мс до 500мс (теперь быстрее). Урон неистовых духов был изменён и теперь ниже на высоких уровнях. Неистовые духи теперь имеют повышенный шанс начать атаковать цель, которую атакует мало духов, кроме случаев, когда цель находится ближе к герою.
Штраф здоровья и энергетического щита вызванных призраков уменьшен в 2 раза на всех уровнях.
Изменения умений ближнего боя:
Атаки, урон которых основан на уроне от оружия теперь имеют одинаковую стоимость маны на всех уровнях. Стоимость удара власти растёт, так как мана используется для создания приспешников.
Рассечение получает 1% увеличение области действия за каждый уровень после первого.
Исправлен баг с отображением урона и скорости атаки Вихря.
Урон Вихря снижен на 10%.
Удар молний переработан: теперь это камень ловкости (зелёный), который требует 12 уровня героя. На первом уровне умение выпускает 5 снарядов, и их количество растёт с уровнем. Урон увеличен с 70% до 75% базового урона.
Урон Призрачного броска увеличен. Базовый урон увеличен с 38% до 45% на 1 уровне и с 64.6% до 75.4% на 20.
Урон Шального удара на 10% на всех уровнях. Теперь имеет на 2 снаряда больше на всех уровнях. Радиус взрывов увеличен на 9%.
Сотрясение ваал теперь требует на 50% больше душ и может хранить 3 заряда. Увеличение области действия снижено с 30% до 20%.
Удар гадюки теперь накладывает эффект яда. 25% урона Удара гадюки конвертируется в урон хаосом, вместо дополнительных 10% урона от физического в виде хаоса. Яд длится 8 секунд. Базовый урон увеличен со 100% до 130% на 1 уровне и со 122.8% до 160.4% на 20 уровне.
Радиус Кругового взмаха уменьшен на 8%
Изменения умений со снарядами:
Теперь клоны умений Стрела-двойник и Стрела-телепорт показаны на карте так же, как их создатель.
Базовый урон горящей стрелы увеличен с 130% до 150% на 1 уровне и с 160.4% до 184.2% на 20 уровне.
Базовый урон вихря стрел повышен на 10% на всех уровнях.
Охлаждённая земля от ледяного выстрела длится 1.5 секунды на всех уровнях.
Количество стрел Расколотой стрелы на 20 уровне снижено с 8 до 6.
Урон Очереди увеличен с 40% до 50% на 1 уровне и с 47.6% до 61.4% на 20.
Урон Стрелы молнии увеличен на 10% на всех уровнях. Стоимость маны снижена с 8 до 7 на 1 уровне.
Ядовитая стрела переименована в Едкую стрелу. Урон увеличен на 37% на 1 уровне. Урон снижен на 42% на 20 уровне.
Изменение связано с добавлением новых камней поддержки для этой способности и с новыми пассивными умениями.
Урон Перелива силы увеличен на 5% на всех уровнях.
Урон Ливня стрел увеличен на 10% на всех уровнях. Бонус за качество камня изменён с урона на расширение области действия. Стоимость маны снижена с 9 до 7 на первом уровне и с 12 до 11 на 20.
Изменения камней поддержки:
Раскатистый удар теперь действует на большей области, не снижает урон по основной цели и увеличивает область с ростом уровня камня.
Изменения дерева пассивных умений:
Сильно изменены части дерева Бандита и Охотницы. Охотница сможет более эффективно развиваться через атаки, а бандитам будет проще использовать новые камни.
Добавлены узлы и группы узлов на усиление яда.
Были усилены узлы на кровотечение и постепенный урон.
Были переработаны узлы на расширение области действия. Теперь с дерева можно получить меньше бонусов на расширение. Но умения, которые работают по области, были усилены в обновлении 2.1.0
Узлы с похищением в ближнем бою были значительно усилены, а также были добавлены узлы на похищение от всего урона от атак, а не только от физического.
Касание аспида теперь даёт шанс отравить, а не гарантирует отравление.
Владычество стихий изменено на Владычество оккультиста, и теперь усиливает весь урон от чар, а не стихийный урон от чар.
Исправление ошибок:
Исправлена ошибка, из-за которой большие питомцы бежали слишком близко к персонажу.
Исправлена ошибка, из-за которой Shift+умение передвижения работали некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой Проявление Кошмара (босс в Недрах) вставал на край карты и от его луча нельзя было уклониться.
Исправлена ошибка, из-за которой Охотник за головами мог создать бесконечно действующий силовой щит.
Исправлена ошибка, из-за которой Малахая можно было “добить”, до того как он активирует 3 сердце.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивные умения не работали при ударах без оружия вместе с самоцветами “Знак огня” и ”Холодная сталь”.
Исправлена ошибка, из-за которой Расплавленный панцирь мог быть использован несколько раз с помощью Эха чар.
Исправлена ошибка с красными снарядами Малахая на картах с увеличением скорости сотворения чар.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты бурь сохранялись на приспешниках дольше, чем на героях.
Исправлена ошибка, из-за которой Удар щитом не ломал предметы обстановки.
Исправлена ошибка, при которой Вседуша ваал могла не атаковать находящихся рядом врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой ежедневное задание PvP могло пропасть из списка заданий.
Исправлена ошибка, из-за которой распределение предметов в группе не работало по умолчанию для игрока, если задание было взято, пока игрок не был в группе.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вводить числа выше 9 при разделении стопки предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой постепенный урон хаосом мог переполнить переменную и большой урон заменялся на очень низкий.
Исправлена ошибка, из-за которой сундуки в Зале великих мастеров могли вызывать рассинхронизацию.
Исправлена ошибка, из-за которой аура Клятвы смерти наносила слишком мало урона монстрам и слишком много урона игрокам.
Исправлено отображение доспехов на Жреце.
Исправлена ошибка, из-за которой следы Могиллана отображались поверх тумана.