Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2014, 18:02   #1 
mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель mawricus_renamed_55405_24022023 вне форума

 Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 134
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатления от ЗБТ

Коллега Tapik неделю назад рассказывал вам про PvE. Ему, как и многим другим, прокачка понравилась. Я же, должен сразу признаться, оказался в другой фракции – в среде разочаровавшихся, которой скорее популярны следующие суждения: квесты затянуты, бой уныл, эксплоринг (жемчужина серии!) разжижен до неприличия. И тем удивительнее было для меня на десятом уровне обнаружить отличное, веселое, грамотно созданное трехсторонее RvR в Cyrodiil’e с массой тактических возможностей как для солистов, так и для гильдий. Более того, основательно исследовав его просторы, захватив замки и защитив свитки, я теперь могу с уверенностью сказать, что именно PvP-игроки смогут стать самым преданным сообществом TESO. Неожиданно, да? Во всяком случае так долго, как вообще способно мотивировать RvR.



Но начнем по порядку. Что такого правильного делает Elder Scrolls Online? Для начала, за каждой кочкой, за каждой стеной тут явно проступают результаты бессчетных планерок дизайнеров на тему „Что предыдущие RvR-игры сделали не так и как мы можем это исправить“. Ну, например, RvR в Guild Wars 2 был погублен не только пресловутым счетчиком, но и, в значительной степени, привязкой к огромным PvE серверам, приведший к невообразимым очередям. Ответ TESO? PvE сервер еще больше, он вообще один, но вот PvP серверов, так называемых кампаний, великое множество. Мы просто достигаем 10 уровня и вдобавок к PvE серверу выбираем себе одну из сотни PvP кампаний. Идея проста и гениальна, во всяком случае, если не перебрать с количеством участников, помещающихся в кампании. Тогда она позволит не только забыть об очередях, но и создавать RvR сообщества по интересам. Условные сервера 34 и 125 могут завоевать себе репутацию отличных PuG-сообществ с талантливыми РЛами, куда будут стремится те, кто хочет играть в RvR соло. А на условный пустой сервер 86 сможет ворваться альянс из десятка сильных RvR гильдий, распределившись по сторонам, заняв все слоты и воюя друг с другом до конца дней без случайных вторженцев. Отлично! Опасность всей этой системе грозит лишь из-за встроенных в игру исключений – возможности присоединиться к любой кампании гостем или просто прыгнуть к другому игроку в твоей группе/гильдии в обход всех преград. Да, на таких игроков накладываются ограничения и да, эти функции очень полезны, чтобы позволить большим сообществам играть вместе, но они грозят все теми же очередями. Остается рассчитывать на грамотные лимиты.

Едем дальше, что убивает динамику любой RvR игры? Правильно, тупой зерг, толпящийся часами на очередном замке. Когда уйти нельзя, потому что переедут, когда сделать тактический маневр и захватить что-то в тылу слишком долго (DAoC) или нет других осад (Aion) или просто некуда тактично маневрировать, потому что на огромной карте всего три замка (Guild Wars 2). Elder Scrolls Online борется с RvR-застоем отличной системой тактических телепортов, напоминающей как раз DAoC но значительно улучшенной. Грубо говоря, каждый из 18 замков на единой карте связан маршрутом телепортатора в общую сеть. Захватывая новые замки, отодвигая фронт от своей базы, мы обеспечиваем себе новые тыловые пути. Напали на наш замок? Да не вопрос, простой зерг останется топтаться на месте, а вот хорошая гильдия или даже талантливый РЛ PuG’a смогут быстро переместиться к соседнему замку, сделать вылазку на вражескую территорию, отрезать телепортационные пути для подкреплений и успеть вернутся, чтобы отбить осаду. Конечно, телепорты к осаждаемому замку рано или поздно отключаются, но для этого надо снести 50% HP стенам или воротам, а за это время в TESO можно добежать до канадской границы и вернутся обратно. С другой стороны, именно организованная сила атакующих быстрее всего и снесет эти 50%, отберет точки вокруг замка и защитит свои тылы. Битва стратегий, битва маневров – в последний раз мы видели, как это блестяще работает в Warhammer Online, но там система перемещений была вынужденным шагом, обусловленным маленькими зонами, здесь вся зона сознательно построена в ожидании мастеров девиза „война фигня, главное маневры“.



Но все это теория, она ничего не стоит, если бои не интересны на практике. Но TESO и тут удается то, что не удавалось ни одной из RvR-игр по сей день. Сведи на одном клочке сотню человек и обязательно выплывут либо тормоза клиента, либо лаги сервера, либо залипающие скиллы, либо вылеты, и хорошо если клиента, а то и всего сервера (ау, WAR!). Так вот, в TESO ничего этого нет. На одну боевую карту кампании помещаются сотни одновременно играющих бойцов с каждой стороны. Разработчики летом говорили нам о примерно 800 на сторону, сейчас речь идет о примерно 2000 мест на всех. Мы своими глазами видели, как несколько сотен человек сходились в затяжной драке, без того, чтобы у нас даже начал проседать FPS. И уж тем более, без малейших лагов и задержек со стороны сервера. Как игре это удается – загадка, тем более, что для этого не приходится одевать на всех одинаковую броню, упрощать модели или вовсе оставлять одни ники. Правда, нету коллизии. И умеренные просадки FPS таки случаются, когда к массам людей добавляются еще и десятки достижений осадной техники, сверкающие эффектами. Но все равно – когда наблюдаешь за полчищем из более сотни нападающих, втискивающемся в ворота донжона под градом огня защитников и все это без единой задержки, без единого тормоза – чувствуешь себя будто на спортивной арене во время взятия мирового рекорда. Эй, кто там говорил, что такое технически невозможно? Нате вам. Можно! Можно! Можно!



Сами будни RvR-бойца мало отличаются от других подобных проектов. Мы попадаем в Cyrodiil на десятом уровне, набираем заданий на захват точек и убийство двадцати игроков и отправляемся в бой. Организуемся в рейды со случайными попутчиками, спешим к меткам боевых действий на карте, умираем, берем лесопилки, умираем, защищаем замки, умираем, сдаем задания и получаем RvR-очки под названием Alliance Points. Хороший, добротный RvR. В теории мы должны иметь возможность благодаря получаемому опыту с заданий и уравнительному баффу, как в Guild Wars 2, получить максимальный уровень не выходя с Cyrodiil’a. На практике же опыта с заданий идет крайне мало. Зато мы зарабатываем массу куда более важных очков умений, а игра постоянно присылает нам пакетики со случайной, но очень качественной экипировкой. Недостающее же мы покупаем в магазине за те самые очки альянса. Жаль лишь, что цены кусаются. Особенно на маунта, который стоит невероятно дорого, а скорость увеличивает мизерно. Хотя именно его так не хватает на местных просторах.



Ибо карта поистине огромна, от замка до замка можно бежать от пяти до десяти минут. Тем важнее становится удержание стратегических путей телепортов. Зато атаки с флангов, марши через болота и глухие леса – не проблема. Сами замки, вероятно, разочаруют тех, кто видел Guild Wars 2. Здесь нет уникального дизайна, подземных и подводных ходов, полного отличия замка на горе от замка в низине. Все построено по одному образцу, опять же, больше всего напоминающему DАоC. Огромная, тяжело защищаемая стена и одинокий донжон посередине, к счастью, раза в три превосходящий размеры недоразумения в Warhammer Online. И без узких лестниц, а с большим количеством широких проходов, ведущих к двум ключевым точкам, которые надо удержать одновременно, чтобы захватить замок. И это, к слову, отличное решение.

Ломать все это дело руками бесполезно. Мы покупаем осадную технику за те же Alliance Point‘ы. Наработки Guild Wars 2, где техника была сложнодобываемым стратегическим ресурсом – остались в прошлом. В TESO любой новичок может купить себе требушет. Да еще и разобрать и забрать с собой после использования! Но все равно, нет ничего важнее техники. Только застроив луг перед стеной требушетами и катапультами, мы можем надеется сломать стену меньше, чем за десять минут. Зато я несколько раз наблюдал, как грамотно застроенной противопехотными требушетами (с коровами, разумеется) и кипящим маслом замок небольшими силами отбивал зерги под сотню атакующих. Перебора техники игра избегает простым, но очень эффективным способом, определяя очень приличное расстояние между каждым устанавливаемым орудием. И из этого вытекают множество тактических возможностей – атакующие вынуждены, для достижения нужной огневой мощи, растягиваться вдоль всей стены. Тем проще защитникам, грамотно организовав вылазку, свернуть весь этот огнедышащий ковер удачной атакой с фланга. Тем важнее атакующим грамотно свои фланги прикрывать. Превосходный тактический круговорот! Он, вкупе с важностью перемещений, неплохо компенсирует скуку, которая может возникать при довольно прямолинейных осадах одинаковых замков.



Особенно учитывая, что система улучшений пока кажется слабоватой. В принципе, в замок текут важные ресурсы из соседних небольших точек, отвечающих за апгрейды. На практике же кажется, что по карте сейчас ходят слишком большие силы, чтобы их можно было сдержать улучшением стен и охранников. Они эти точки и вовсе не замечают. Может быть в перспективе долгой кампании точки, улучшения и клеймы гильдиями и станут важнее, но пока система скорее кажется легкой, как в Warhammer Online, чем важной и определяющей, как в Guild Wars 2.

Но все тактические возможности ничего не стоят, если мне, как игроку, неинтересно крушить головы. Как с этим обстоят дела в Elder Scrolls Online? С одной стороны, блеклая система боя с ее слабой закомбинированностью вносит и тут легкий налет скуки. Особенно когда умений и так всего пять, а тебе для нормального боя нужен и контроль и DPS и для группы чего-нибудь, а все это – не только не помещается, но и съедает тонны стамины или маны, не позволяя вести затяжной бой. И если первое становится чуть меньшей проблемой на 15ом, когда мы можем переключать оружие (включая смену, скажем, лука на лук), то от второго не избавишься никакой прокачкой статов. С другой стороны, в такой системе боя появляется даже некоторая тактичность. Ты можешь взять с собой лишь очень немногое и вынужден кропотливо выбирать. А в затяжном бою (а драки тут доооолгие), когда ресурсы кончаются у всех, твоя ставка может и сыграть. Именно благодаря долгим, тактическим боям, открывается много возможностей для того, чтобы блеснуть личным умением. И это весело. Течение боя напоминает скорее даже ни Guild Wars 2, и не WAR, а варзоны SW:ToR, только с сотнями участников. И это хороший комплимент.



Бой в Elder Scrolls Online перекрывает недостатки, знакомые по PvE, еще и потому, что дает группам и рейдам массу полезных механик и делает ставку на стратегическое позиционирование на поле боя. Например, в специальных PvP ветках всего шесть активных умений, зато каких! Увеличение скорости бега, массовое снятие контроля, защитный барьер и массовый щит против атак с расстояния. И все они действуют на абсолютно всех союзников в сравнительно небольшом радиусе. Конечно, даже в огромной куче игроков кто-то кого-то чем-нибудь да бафнет, но сыгранному рейду придется грамотно распределить все эти умения среди участников (ибо найти больше, чем одно место под такой бафф на панели невозможно). Тем более, что это не все. Не менее полезные массовые умения можно найти и в ветках гильдий, скажем, на землю устанавливается специальный камень. Каждый, кто подойдет и нажмет X, улучшит все свои характеристики на 15% на короткое время. А прибавьте еще к этому камни воскрешения, которые можно, как в Aion, установить на короткое время для быстрого реса нападающих. Или возможность призвать NPC-стражников для охраны стратегической позиции.
Эта система „бонусы всем, но только в узком радиусе“, хороша по двум причинам. Во-первых, она будто волшебством притягивает случайных игроков к организованным группам. Когда видишь, как идет собранный отряд, всегда со скоростью, с усилениями и щитами, используемыми в нужный момент, разумеется, пристраиваешься следом и сам становишься сильнее. Прекрасно! Кроме того, так массовые бои реже превращаются в тупое бодание зергов. Отряд, который вовремя собирается, в нужный момент синхронизирует бафы и организовано пушит – всегда победит. Easy to learn, hard to master. „Легко начать, сложно постичь“ – избитая формула, но TESO, кажется, подошел близко к тому, чтобы быстро развлечь соло-игрока веселой осадой, но надолго удержать организованные гильдии разнообразием боевых тактик и стратегий захвата зоны.



„А надолго ли?“, слышу я голоса многочисленных RvR скептиков. „Ведь главная проблема RvR игр – мотивация, и никакие веселые осады не удержат тебя в игре, где воевать не за что и все повторяется из раза в раз. И тут все то же, да?“. И нет и да, отвечу я. В принципе, и в Elder Scrolls Online есть сверхзадачи. Тут есть система очков а ля Guild Wars 2, но о ней можно забыть сразу. Она дает едва заметные бонусы фракции и ни на что (в отличии от GW2) стратегически не влияет. Просто раз в два месяца определяется условный „победитель“ и жизнь продолжает идти дальше. Куда более сильные баффы дают, собственно, Elder Scrolls, по два свитка на каждую фракцию, которые покоятся недалеко от базовых лагерей. Украдешь их все – станешь почти всесильным. И даже если это рискует сделать сильную сторону еще сильнее, ход все равно правильный. Собрать у себя все свитки, пусть и ненадолго – отличная мотивация. Но главная сверхзадача, конечно, захват имперской столицы. Сам город в релизе будет закрыт, уличные бои а ля Warhammer Online появятся только позднее. Но и сейчас мы можем короновать императора, захватив все шесть замков вокруг столицы, а это очень и очень непросто. Сам же игрок-император на время императорства становится супергероем, в несколько раз превосходя по мощи обычного игрока. Кто видел проклятый меч Zariche в Lineage 2 в действии – оценит. Но и после царствования игрок сохранит часть пассивных усилений, так что мощным альянсам будет важно провести как можно больше своих игроков через трон.



Но, разумеется, это же означает, что как бы сложно не было захватить столицу, разработчики рассчитывают, что она так или иначе будет поставлена на фарм. И мы все помним, что сделал фарм столицы с мотивацией игроков в Warhammer Online. Пока подходы к Альтдорфу и Городу Неизбежности были почти непреодолимы или попросту забагованны, пока не были убиты все столичные боссы – пленение императора манило, заставляя снова и снова заходить в игру. Как только столицы начали захватываться каждое утро, мотивация моментально улетучилась. И, в конце концов, RvR скептик прав, проблема с тем, как мотивировать игроков в веселом, захватывающем но казуальном RvR, будет актуальной и в TESO. В конце концов Guild Wars 2 перед стартом выглядел не менее интересно, а кончилось для WvW все не слишком ярко. Мне сдается, что разработчики сделали ставку не столько на сверхзадачи, вроде столицы, сколько на ежедневный тактический вызов от попытки освоить все новые и более успешные пути ведения боя. Благо игра дает для этого тонну инструментов. Особенно крупные блоки гильдий, вероятно, смогут довольно долго развлекать друг друга, придумывая все новые способы взаимного уничтожения. Но, конечно, и фан от самого процесса не может быть вечным. Alliance War сейчас выглядит самой солидной частью игры, и уж точно эта та область высокоуровнего контента, о которой мы знаем больше всего. Остается надеяться, что именно из-за этого развитие Alliance War останется приоритетом и после релиза. Когда-то, конечно, веселое, тактическое RvR без каких-либо сверхзадач отлично работало – в Dark Age of Camelot. Но вся последующая практика показала, что современные игроки ждут гораздо большего. Разработчикам Elder Scrolls Online придется решать почти непосильную задачу – как развить, как улучшить, как расширить RvR систему после релиза, добавляя игрокам все новые цели. Только так хорошие, качественные RvR бои смогут удерживать игроков дольше, чем несколько месяцев. На сегодняшний день таких попыток было много. И все они закончились неудачей. Но за время, проведенное в Cyrodiil‘e, я понял, что TESO экипирована для решения этой непосильной задачи уж точно не хуже, чем большие RvR игры прошлого. А в общем, наверное, и лучше.
__________________

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 14.02.2014 в 22:37.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 14.02.2014, 18:05   #2 
Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил Garet Nill_renamed_986798_24082022 вне форума

 Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,252
Всего лайков: 20
Регистрация: 27.11.2012
Сервер: Tranquility
Гилд.: Tribal Liberation Force
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Вооо, годные обои всегда читать приятно. :3
__________________
Старый 14.02.2014, 18:29   #3 
SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен SilverWF_renamed_45896_12032020 вне форума

 Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,659
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.05.2006
Ник: I hate you!
Гилд.: Nugos
Инфо: 100%
Волшебник
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Мавр, это значит, что вы все-таки поумнели и решили не идти в АА?
Старый 14.02.2014, 18:33   #4 
mjr27_renamed_873605_27072024
Маньяк mjr27_renamed_873605_27072024 вне форума

 Аватар для mjr27_renamed_873605_27072024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 548
Всего лайков: 13
Регистрация: 14.12.2011
Сервер: Tranquility
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

годно
Разработчики изначально решили главный вопрос -- сражения получаются масштабными, не скатываясь в лаги и "милитрейн-стайл" зерг.
Главное, не останавливаться на достигнутом, работа только начинается.
__________________
</сарказм>
Старый 14.02.2014, 18:34   #5 
Hanks
Знаток Hanks вне форума

 Аватар для Hanks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,146
Всего лайков: 244
Регистрация: 19.11.2011
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Куда бы они не пошли, гф на уровне пуга
Старый 14.02.2014, 18:34   #6 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,236
Всего лайков: 199
Регистрация: 29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Из ГВ2 в ТЕСО мудрое решение.
Старый 14.02.2014, 18:35   #7 
NeReV@R
Гуру NeReV@R вне форума

 Аватар для NeReV@R

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,477
Всего лайков: 65
Регистрация: 12.03.2009
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Спасибо за отличный обзор. Но есть неточность: прокачка на пвп быстрее чем на пве в домашних локах. Сильно быстрее. Нужно сбалансировать. Надеюсь обзор поможет некоторым хейтерам заблудшим встать на путь истинный. Ах да, еще одна новость. Теперь в Сиродил будут пускать с 5 уровня.
__________________
Старый 14.02.2014, 18:35   #8 
Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил Garet Nill_renamed_986798_24082022 вне форума

 Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,252
Всего лайков: 20
Регистрация: 27.11.2012
Сервер: Tranquility
Гилд.: Tribal Liberation Force
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от mjr27 Посмотреть сообщение
годно
Разработчики изначально решили главный вопрос -- сражения получаются масштабными, не скатываясь в лаги и "милитрейн-стайл" зерг.
Главное, не останавливаться на достигнутом, работа только начинается.
Нуууу система скиллов позволяет много чего нахимичить. Сорки с чарджем от двуруча и в тяжёлой броне, заливающие аое. :3
__________________
Старый 14.02.2014, 18:36   #9 
Dremora
Full of Honor Dremora вне форума

 Аватар для Dremora

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,862
Всего лайков: 37
Регистрация: 26.06.2007
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Привет гв2.
__________________
Добро и зло лишь точки зрения © SW
Старый 14.02.2014, 18:38   #10 
Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель Купидман_renamed_923925_14052022 вне форума

 Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,447
Всего лайков: 26
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Уфа
Инфо: 79 лвл
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

отличная работа, прочитал с удовольствием, думаю я погорячился в предыдущих темах с оценкой
__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Старый 14.02.2014, 18:39   #11 
Неправда_renamed_1110551_23112019
Забанен Неправда_renamed_1110551_23112019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 228
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.02.2014
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Про аукционы,ресурсы и паблик данжи ни слова,а это очень важные элементы.
А так за обзор плюс.
Старый 14.02.2014, 18:40   #12 
makkon
Мастер makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,104
Всего лайков: 63
Регистрация: 12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

единственное жаль - это то, что способствует к зергингу. и одна фракция чаще зергует другую. а после того, как замков почти не осталось, перезахватить уже гораздо сложнее будет из-за пвп бонусов
__________________
Старый 14.02.2014, 18:42   #13 
NeReV@R
Гуру NeReV@R вне форума

 Аватар для NeReV@R

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,477
Всего лайков: 65
Регистрация: 12.03.2009
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от Неправда Посмотреть сообщение
Про аукционы,ресурсы и паблик данжи ни слова,а это очень важные элементы.
А так за обзор плюс.
Вот кстати да. Топ ресы для крафта в сиродиле, и за територию их спавна тоже можно повоевать.
__________________
Старый 14.02.2014, 18:43   #14 
Nik aka Altor_renamed_652862_03022021
Знаток Nik aka Altor_renamed_652862_03022021 вне форума

 Аватар для Nik aka Altor_renamed_652862_03022021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,216
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.02.2009
Игра: NaN
Ник: AlTor
Инфо: NaN
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Сагитировал маврикус. Придется брать TESO (((
__________________
La2-WoW-WH-AoC-Aion-WoT-LOL-GW2-WarThunder-PathOfExile
Старый 14.02.2014, 18:43   #15 
Razz1n
Мастер Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,557
Всего лайков: 623
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от SilverWF Посмотреть сообщение
это значит, что вы все-таки поумнели и решили не идти в АА?
это значит, что нам пока просто понравилось пвп в ТЕСО
Старый 14.02.2014, 18:44   #16 
Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил Garet Nill_renamed_986798_24082022 вне форума

 Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,252
Всего лайков: 20
Регистрация: 27.11.2012
Сервер: Tranquility
Гилд.: Tribal Liberation Force
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
отличная работа, прочитал с удовольствием, думаю я погорячился в предыдущих темах с оценкой
От что Мавр животворящий делает. :3
__________________
Старый 14.02.2014, 18:44   #17 
Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель Elusive_renamed_48981_01062024 вне форума

 Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,639
Всего лайков: 61
Регистрация: 13.06.2006
Инфо: эльф 80
Волшебник
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Разработчикам Elder Scrolls Online придется решать почти непосильную задачу – как развить, как улучшить, как расширить RvR систему после релиза, добавляя игрокам все новые цели.
Как ни странно с этим справился РВР проект с убогим бюджетом под названием РФО. А вот тут прямо непосильная задача. Посильная. Всего то и дело, что реализовать принцип "Не участвуешь в РвР? Ты бомж". Но придется не слушать вайн тупых казуалов.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Старый 14.02.2014, 18:45   #18 
Razz1n
Мастер Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,557
Всего лайков: 623
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от Hanks Посмотреть сообщение
гф на уровне пуга
говорит ноунейм без подписи гильдии
Старый 14.02.2014, 18:45   #19 
Oromis_renamed_665615_19102020
Фанат Oromis_renamed_665615_19102020 вне форума

 Аватар для Oromis_renamed_665615_19102020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 147
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.04.2009
Игра: Black Desert
Сервер: Kr
Гилд.: GreenFire
Отправить сообщение для Oromis_renamed_665615_19102020 с помощью ICQ
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от Неправда Посмотреть сообщение
Про аукционы,ресурсы и паблик данжи ни слова,а это очень важные элементы.
А так за обзор плюс.
Обзор же про PvP.
А аукциона я в игре так и не нашёл, к слову.

Ну, а насчёт ТЕСО - PvP или RvRvR - действительно интересное. Но система скилов и кача заставляет пока что отказаться от покупки игры. Ибо уныло, очень уныло. До 10го уровня сквозь слёзы качался
__________________
Старый 14.02.2014, 18:46   #20 
Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил Garet Nill_renamed_986798_24082022 вне форума

 Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,252
Всего лайков: 20
Регистрация: 27.11.2012
Сервер: Tranquility
Гилд.: Tribal Liberation Force
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от Elusive Посмотреть сообщение
Как ни странно с этим справился РВР проект с убогим бюджетом под названием РФО. А вот тут прямо непосильная задача. Посильная. Всего то и дело, что реализовать принцип "Не участвуешь в РвР? Ты бомж". Но придется не слушать вайн тупых казуалов.
Так и сделают, введут данжики в имперский город, кто захватил - может на Молаг-Бала сходить и тапки выбить топовые. :3
__________________
Старый 14.02.2014, 18:49   #21 
Неправда_renamed_1110551_23112019
Забанен Неправда_renamed_1110551_23112019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 228
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.02.2014
Цитата:
Сообщение от Oromis Посмотреть сообщение
Обзор же про PvP.
А аукциона я в игре так и не нашёл, к слову.

Ну, а насчёт ТЕСО - PvP или RvRvR - действительно интересное. Но система скилов и кача заставляет пока что отказаться от покупки игры. Ибо уныло, очень уныло. До 10го уровня сквозь слёзы качался
Так в паблик данжах пвп,за ресы тоже.
Аук ты и не увидишь,пока твоя гильдия замок не возьмет.
Старый 14.02.2014, 18:50   #22 
Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It Stenkar_renamed_928778_06022024 вне форума

 Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,036
Всего лайков: 88
Регистрация: 12.06.2012
Игра: World of Warcraft
Сервер: Ревущий Фьерд
ВКонтакте
Отправить сообщение для Stenkar_renamed_928778_06022024 с помощью AIM Отправить сообщение для Stenkar_renamed_928778_06022024 с помощью MSN Отправить сообщение для Stenkar_renamed_928778_06022024 с помощью Yahoo
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

хммм в какой игре это видел
__________________
Старый 14.02.2014, 18:52   #23 
Неправда_renamed_1110551_23112019
Забанен Неправда_renamed_1110551_23112019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 228
Всего лайков: 3
Регистрация: 01.02.2014
Цитата:
Сообщение от Stenkar Посмотреть сообщение
хммм в какой игре это видел
Дарк эйдж оф камелот
Старый 14.02.2014, 18:54   #24 
DioGren
Старожил DioGren вне форума

 Аватар для DioGren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,444
Всего лайков: 23
Регистрация: 28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Эй, кто там говорил, что такое технически невозможно? Нате вам. Можно! Можно! Можно!
Это возможно, потому местами графика,стилистика и качество доспехов итд - скажем мягко говоря "не восторге".


mawricus, стоит ли игра 60$ сейчас и будет ли стоить - этой сумы игра на релизе? Твои прогнозы.
Старый 14.02.2014, 18:56   #25 
Razz1n
Мастер Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,557
Всего лайков: 623
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: The Elder Scrolls Online - PvP! Впечатленления от ЗБТ

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
И, в конце концов, RvR скептик прав, проблема с тем, как мотивировать игроков в веселом, захватывающем но казуальном RvR, будет актуальной и в TESO. В конце концов Guild Wars 2 перед стартом выглядел не менее интересно, а кончилось для WvW все не слишком ярко.
главная мысль!

RvR проект по началу привлекает, но стремительно теряет интерес, особенно если разработчики забивают на развитие.
Ответ

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025