![]() |
#376
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
Начните с простого действия - зайдите под этим "странным" логином на сайт https://account.guildwars2.com/login и поменяйте пароль ( edit profile - change password). |
![]() |
#377
![]() |
||||
|
Re: Технические проблемы
Цитата:
|
![]() |
#378
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
P.S. Простите за банальное уточнение. Я правильно понял, что у вас куплено 2 экземпляра игры? И каждый из экземпляров зарегистрирован на свой отдельный аккаунт со своим e-mail? |
![]() |
#379
![]() |
||||
|
Re: Технические проблемы
Цитата:
Да совершенно верно. |
![]() |
#380
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
Для тех у кого Error Code: 122:4:5:1270, вот что ответил Суппорт
Hello, Thank you for contacting NCsoft Account Support. The Guild Wars 2 Serial Code that you registered was originally purchased from our website https://buy.guildwars2.com/. This purchase was made using a stolen credit/debit card and was thus flagged as a fraudulent charge. This resulted in the provided serial code being permanently disabled. I would suggest contacting the seller from whom you purchased the code for a full refund, as they sold you a code purchased with a stolen credit or debit card. In order to regain access to the pre-purchase benefits, you must pre-purchase Guild Wars 2 again and apply a new, valid code to your account. To ensure this does not happen in the future, please purchase the game from one of our authorized retail partners https://buy.guildwars2.com/retailers or purchase directly from our website https://buy.guildwars2.com/. Regards, Roger NCsoft Account Support |
![]() |
#381
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
1. Что значит "без результата"? Так не бывает.
Сообщение какое? "The account name or password you entered is invalid."? "You do not have access to Guild Wars 2"? Или нормально входите в аккаунт, н возникает какая-то ошибка со сменой пароля? 2. Вы прошли те шаги, которые вам советовали в саппорте? 1. Go to https://account.guildwars2.com/recovery 2. In the “Email / Account Name” field, enter the email address used for your Guild Wars 2 account. 3. In the “Serial Code” field, enter the serial code you registered to the account. 4. In the “Character Name” field, enter the name of an existing character on your account. 5. Click “Verify.” Только не говорите, что "без результата". И да, вы уверены, что код, который вы вводили при регистрации этого аккаунта был pre-purchase или retail, а не pre-order? |
![]() |
#382
![]() |
|||||
|
Re: Технические проблемы
Цитата:
Все это сказано в тех. поддержку. В ответ получено следующее сообщение указанное ранее: Hello, Thank you for contacting NCsoft Account Support. I see that you were able to login to Guild Wars 2. I just wanted to check on you and see if you required further assistance. Try the following directions to reset the Guild Wars 2 password (if needed): 1. Type your Guild Wars 2 account name at https://account.guildwars2.com/reset-password and click Reset Password. 2. Follow the link you receive in your email to choose a new password. Choose a new password that is between 8 and 13 alpha-numeric characters. 3. Try using the new password to sign in to the Guild Wars 2 forums (https://forum.guildwars2.com/) or the game client. Please let us know if you need any further assistance! Regards, Zayed NCsoft Account Support. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Аидес; 10.09.2012 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#384
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
В данном случае для блокировки аккаунта решение суда не нужно, достаточно того, что владелец пластиковой карты опротестовал транзакцию и его банк отозвал платеж. Арена здесь - пострадавшая сторона. Вернуть деньги можно лишь доказав, что карта - ваша. Очевидно, вы этого не можете. Тогда один путь - заявить в милицию (отдел "К") на продавца ключа. Если они установят, что он на самом деле воспользовался данными украденной кредитки, то вы можете востребовать с него возмещение в рамках гражданского иска в суд. Примерно так. |
![]() |
#385
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
Добрый вечер. Только что купил игру на самом сайте Guildwars2.com , оплатил все QIWI visa virtual. Начал создавать аккаунт. В начале все жутко глючило, сыпались ошибки(52 или 502 не помню точно), но в итоге, как я понял, аккаунт создался, при этом на почту ничего не приходило.
Далее. На сайте самой игры я могу зайти на созданный аккаунт. Могу скачать игру. (Следовательно, ключ активировался для этого аккаунта, иначе аккаунт бы не создался). Дальше начинается проблема как у Аидеса. Т.е клиент скачался, все хорошо и замечательно. А дальше-ошибка "Error code 1038:11:4:1585". Следовательно зайти в игру я не могу. Хотя из личного кабинета аккаунта я могу наблюдать "попытки логина" со своего ip. На форум меня тоже не пускает. В чем суть и где проблема не знаю. Погуглив обнаружил что такие ошибки были у людей две недели, неделю назад, но решения никакого сказано не было(правда про форум можно сказать, что он тогда не работал еще). Кто нибудь смог ЭТО решить? Отписал в суппорт, попробовал то что написано выше(сброс пароля-не работает(обратитесь в супорт), как и у Аидеса), но суппорт пока молчит, и судя по всему ответит не скоро... Печаль... Поиграл... |
![]() |
#386
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
Кто может зайти на форум и отписаться в теме? https://forum-en.guildwars2.com/foru...merged/page/11
Напишите что типо друг ждет ответа саппорта 5 дней. Вот номер его тикета: 120830-008401. Говорят так быстрее отвечают, модеры смотрят форум (эту тему) P.S. сам не могу так как нет доступа на форум аккаунту =\ P.P.S. напишите что "almost 2 weeks is no access to the game" |
![]() |
#387
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
P.P.P.S Все еще в силе. Просто зайдите по ссылке и скопипастите в сообщение текст :3
"A friend has been waiting for 5 days, the response from support. The game can not be reached from 30 August. That's the number of his ticket: 120830-008401." |
![]() |
#391
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
Вводишь свой ключ купленный и жмешь кнопку No. (Что бы ты понял, он спрашивает, есть ли у вас уже зарегистрированный Аккаунт на сайте или нет?) |
![]() |
#393
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
всем привет! у меня вот какая проблема: куплен ключик был давно( на гамозавре) не было возможности да и времени поиграть, а сегодня пытаюсь его активировать а мне выдает вот такую шнягу "Неверный серийный код
Серийный код, указанный не была признана наша система. Пожалуйста, попробуйте еще раз." что за фигня и как с ней бороться ![]() |
![]() |
#398
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
КАК можно писать, что все неплохо? напрочь забагованная 80 лока, периодически лагающий и жующий товары аук, благо хоть не падает последнее время, странные лимиты на почту и отсутствие передач, то есть принудительный вывод 15% всего оборота золота из игры...
|
![]() |
#399
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
ну накатал я им в сапорт на великом и могучем и вот что мне ответили(Благодарим Вас за обращение к нам. Тем не менее, мы хотели бы напомнить вам, что мы можем только помочь клиентам, которые пишут на английском, французском или немецком языках. Не могли бы вы ответить с помощью одного из этих языков? Спасибо.)
|
![]() |
#400
![]() |
|||
|
Re: Технические проблемы
а у меня проблема немного другая. купил вчера ключик на guildwars2.com. зарегал акк. скачал клиент. выбрал серв на котором играть. пытаюсь создать перса, но после ответа на все вопросы генератора и присвоения имени выходит в меню выбора перса, но там пусто. пробовал уже раз 20 перса создать.
|