![]() |
#1
![]() |
|||
|
Warface
Студия Crytek известна очень многим геймерам. Именно их перу принадлежит знаменитый CryEngine (который повсеместно используется как в шутерах, так и в ММО), а также они являются создателями Far Cry и нескольких Crysis'ов. Из-за этих громких тайтлов найти тех, кто хотя бы краем уха не слышал о Crytek, достаточно сложно. И вот сейчас они решили замахнуться на нишу сетевых боевиков, распространяемых по системе free-to-play, и вместо еще одной вариации на тему небезызвестного CS выпустили достаточно оригинальный и необычный Warface, о котором мы сегодня и поговорим.
Начинается игра, как ни странно, не просто с лобби, где мы выбираем себе какое-то оружие, а с генерации персонажа. Правда, она тут совсем не детальная и выбрать нам позволяется только никнейм и лицо, но все-таки. Лица, правда, видеть в боях мы будем очень редко — все бегают в различных масках и шлемах, так что выбор этот сугубо опциональный и абсолютно ни на что не влияет. А вот дальше начинается уже интересное. ![]() Разработчики предлагают нам не просто пострелушки в рамках закрытых со всех сторон арен, а целых 2 основных игровых режима — PvE и PvP. Причем, если честно, я всерьез думал, что под PvE будет подразумеваться какой-то режим обучения с возможностью пострелять по ботам, а не по живым противникам, но на деле все вышло совсем не так. Прежде чем ввязываться в какие-либо сражения стоит пройти обучающий режим. Он отнимает всего ничего времени, зато в награду нам выдают почти 10 тысяч денег в местной валюте, что позволяет нормально закупиться обмундированием прямо со старта, а не копить по копеечке в течении долгого времени, потому что за победы нам дают далеко не так много денег, как хотелось бы. Естественно, обмундирование будет разным для каждого класса, так что после обучения можно не торопиться с покупками а присмотреться к тем персонажам, какими вы будете играть, выбрать класс, а уж затем тратить кровно заработанную валюту. ![]() PvE-задания являются кооперативными миссиями, рассчитанными на 5 игроков. Каждый день на карте появляется 3 разных задания, одно простое, одно нормальной сложности и одно совсем сложное. Естественно, чем выше сложность, тем лучше награды. За выполнение миссий мы получаем необходимый опыт и немного денег. Выглядит все это так — мы оказываемся в центре какого-то конфликта в одной из точек земного шара вместе со своей командой, и нам нужно пробежать по уровню, сея смерть и разрушение, а в конце убивая особо опасного босса. Правда, именно «боссом» назвать последнего «гада» на участке сложно, скорее это такой самый сильный и большой противник, к которому нужен определенный подход. Но искать уязвимые места и скакать кузнечиком по крышам смысла нет, как правило нам пишут что-то вроде «убейте Джаггернаута выстрелами в спину», ну а наша задача — стрелять в спину и бегать от его пулеметных очередей. И если на легком уровне сложности такие ребята не представляют проблем, убиваются за пару минут, после чего мы смело шагаем в полном составе в следующий этап миссии, то уже на высокой сложности какой-нибудь «прямоходящий робот» с гордым именем «Гром» раскладывает нас за несколько секунд не особо напрягаясь. Вот тут пригодится и слаженная работа команды, и помощь медика, и различные маневры, помогающие отвлечь противника. Иначе уровень пройти очень и очень проблематично. Опыт, получаемый в боях, идет на развитие нашего персонажа. Мы вольны в любое время между боевыми действиями выбирать, каким именно классом из представленных 4 будем сражаться. На выбор есть Штурмовик, Медик, Инженер и Снайпер. Каждый класс получает доступ к своему снаряжению и вооружению, выглядят все они по-разному и геймплей за них, соответственно, разнится. При этом в игре в PvE-режиме желательно, чтобы в команде было хотя бы по 1 представителю каждого класса (снайперы, правда, на многих миссиях непопулярны ввиду достаточно узкой специализации и не слишком больших размеров карт), но без медика всегда играется очень «туго». ![]() Перед каждым выходом в поле мы также определяем, куда именно пойдет приобретенный опыт — на открытие нового оружия, на получение снаряжения или же на обмундирование. Правда, потом эти вещи нужно будет купить в магазине за заработанные в боях деньги, так что придется повозиться, прежде чем удастся одеть своего персонажа получше. Можно, конечно, взять и купить броню и оружие за реальные деньги в игровом магазине (покупается все на ограниченное время, а самые «крутые» вещи при этом еще визуально выделяются, но зато и расстреливают одетых в такие шмотки персонажей все почему-то с искренним остервенением), но в целом приобретаемые за внутриигровую валюту виды оружия куда интереснее, на мой взгляд. И покупать их нужно всего 1 раз, после чего можно будет в любой момент включить их через специальное меню склада. Все вышеописанное справедливо и для обычного мультиплеера. Здесь есть стандартный для жанра командный бой, в котором две команды пытаются убить как можно больше противников, штурм, где нужно удерживать и захватывать определенную цель, подрыв (прорываемся через оборону врага, чтобы взорвать какую-то ключевую точку), кровавая и адреналиновая мясорубка, захват (привычный захват флага) и уничтожение (наносим удары с воздуха и убиваем противников). Все режимы чередуются, для каждого из них есть пара карт, так что воевать всегда интересно. ![]() Все сражения, что в PvP, что в PvE-режимах, начинаются с игрового лобби, где мы выбираем класс, определяемся, куда пойдет наш опыт, а заодно можем посмотреть на наших противников и соратников. Это не всегда удобно (некоторые люди умудряются заходить из лобби в магазин и сидеть там по пол часа, не стартуя игру), но поскольку всегда можно найти новую комнату, а играющих людей в любое время суток предостаточно, то проблемы как таковой и нет — достаточно зайти в другое лобби с более расторопными игроками и начать войну. Во время боев все отлично. Оружие хорошо ощущается, работает система точечных повреждений, а броня реально компенсирует урон. То есть это не косметическая «фишка», а вполне себе реальная броня, которая может спасти жизнь в особо неприятных ситуациях. Карты сделаны неплохо, но насколько хорошо они сбалансированы говорить пока рано — нужно дождаться нескольких хороших чемпионатов по игре, прежде чем говорить об этом. Но впечатления от карт в обоих режимах весьма и весьма положительные. Они не однообразны, всегда к каждой цели есть несколько путей подхода, поэтому как любители покэмперить, так и те, кто рвется в бой по прямой должны быть довольны. Стоит сказать, что истинно кемперских мест здесь не много, так что сидящих где-то в одной точке карты снайперов, надоедливо отстреливающих всех, кто попадет в их поле зрения, здесь тоже почти нет. И это радует. ![]() Графика очень качественная, хотя лично мне кажется, что движок все-таки способен на большее. Игра не тормозит, оптимизация достаточно хорошая, но иногда все-таки случаются и вылеты на рабочий стол, и просто критические ошибки, приводящие к зависанию клиента. Но это дело поправимое — нужно подождать патчей. Перевод русской версии (в которую я, собсвтенно, и играл) весьма достойный, но справедливости ради стоит отметить, что здесь текста очень не много. А вот качество коннекта к серверам определенно радует, так как играл я на всех серверах, выбирая их самым случайным образом, и проблем с пингом ни разу не наблюдалось. Если говорить об оценках то, пожалуй, я бы поставил игре честные 7.5 баллов по 10-бальной шкале. Но субъективно я бы накинул еще 0.5 или даже 1 балл за то, что в бесплатном проекте нам дают и возможность кооперативной игры, и за то, что по вполне вменяемым ценам во внутриигровой валюте выдают хорошее оружие, а не требуют заплатить нереальные суммы в реальных деньгах, чтобы просто играть наравне со всеми. Так что всем любителям сетевых боевиков, которые предпочитают адреналиновые перестрелки, а не реализм во всем в шутерах, Warface можно смело рекомендовать. Тем более, что за просмотр денег не берут.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#4
![]() |
|||
|
Re: Warface
ну я не вижу смысла донатить. мож на хайлвл и есть какой-то, но пока что я играл инжем и хилботом - от одного хедшота с дробовика никакая убер каска не спасает
то есть кому-то смысл может и есть, но я для "пострелять" денег вкладывать не хочу ![]() хотя если б запилили пожизненные скины какие-то, чисто косметические (только не клоунские шапки из tf2, а типа хай-детайл скин на оружие или там на рукоятку пистолета щечки из слоновой кости) - я бы купил за реал даже, чисто из эстетических соображений... но не все подряд, а именно то, что мне бы сильно понравилось) и навсегда, опять таки, а не на 7 дней Добавлено через 35 секунд но код и бф3 требуют купить коробку) а варфейс - только скачать клиент) Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 06.05.2012 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: Warface
Добавлю, что никогда не полюблю такие псевдо-ММО шутеры из-за одной фишки, которая есть во всех шутерах, но встретил давно еще до выхода Поинт Бланков итп, но в игре, в которой гарфика была получше их - забыл название, но похоже на название как раз Варфейса.
Я про фишку с временным оружием... Это, извините меня, фишка для задротов. Я ради фана могу поиграть пару дней, а потом забить на месяц, однако покупные пушки за это время попросту исчезнут. Спрашивается: зачем покупал и корячился? Зачем так делать? Нельзя что ли добавить опции перманентной покупки за внутриигровые деньги, но за очень большую стоимость? Или сделать лучше - учитывать только то время, которое играл с новой пушкой. То есть, честно настрелял 7 дней - ее забрали. ТО бишь, сначала 3 дня поиграл, а потом через месяц еще 4 дня с ней - так хоть было бы лучше. Но все идут дальше - теперь и за реал в некоторых играх пушки только на время. Да пошли вы "на" с такими фичами. Именно поэтому обычные покупные мультиплеерные игры будут для меня лучше - открыл пушку и навсегда. |
![]() |
#10
![]() |
|||
|
Re: Warface
Угу, лучшая как же.
1. Выбор оружия мизерный(сравниваем с AVA, WAR Inc, Battlefield Heroes и тд и тп.) 2. Стволы нельзя нормально модифицировать. 1-3 опции это ниочем.(сравниваем с AVA где у каждого ствола по 4-5 опций и еще и брони 2-3 опции в зависимости от количества карманов. Также сравниваем с Blacklight в котором вобще можно собрать собственную пушку по деталям под свой вкус и стиль игры.) 3. Маленькие карты. Для ПВЕ еще куда не шло проходить участки, но в ПВП эти карты просто смешны. И да, ПВЕ мисии в AVA интереснее, сложнее и разнообразнее. 4. Полное отсутствие баллистики, подсветка противников огромными жирными красными контурами для слепых, красные стрелочки при попаданиях-целиться нафиг не надо. Возми инжа, СМГ и стреляй с бедра. Не попать может только косоглазый эпилептик. 5. Отсутствие управляемой бойцами техники. Даже в мультяшном Battlefield Heroes можно покататься на танках и джипах и полетать на самолетах. В Battlefield Play 4 Free вобще та же техника как и в обычном Battlfield. В Blacklight во время боя можно заработать и вызвать на поле и пилотировать боевого робота. 6. Скучные стандартные режимы ПВП которые при маленьких картах играть вдвойне скучнее. В AVA например есть интересный режим эскорт когда одной команде надо сопроводить танк по марштуту и чинить его, а второй его надо ломать подбивая из РПГ которые расставлены по карте. А также ночные ПВП карты. 7. Еще чуть не забыл. Отсутствие прокачки персонажа. То есть в других играх есть анлоки скилов(BF Heroes, CoD), или чем больше персонаж играет выбранной специализацией и выполняет определенных действий- например убить 100 человек из автомата с бедра или пробежать на спринте 1000 миль- тем лучше он стреляет из автомата и быстрее бегает соответственно, повышая ранг этого навыка(как в AVA, PB, CoD). Достаточно аргументов почему этой игре до "лучшей" как до Луны пешком? Тапик в очередной раз выдал обзор-"шедевр" на заказ, который просто орет "за меня заплатили!!!!"
__________________
Прощай, реальный мир! Я вернусь нескоро!
Для танкистов: Азерот - Warcraft, Хайруль - The Legend of Zelda, Альбион - Fable. Эпичный кавер главной темы Скайрим | Arrow in the knee | Wrath of Dragonborn Age of Agression | The Dragonborn comes Увеличиваем FPS в SWTOR и не только Йода делает FUS RO DAH |
![]() |
#12
![]() |
|||
|
Re: Warface
Для такого криворукого ламера как ты конечно WF и CF это рай. Там же есть ПВЕ режим где можно отстреливать тупых болванчиков и считать себя немеряно крутым спецом в шутеры. Ты бы из подписи убрал свою BF3 статистику не позорился. Потому что это не мои аргументы говно, а твоя нубостата.
__________________
Прощай, реальный мир! Я вернусь нескоро!
Для танкистов: Азерот - Warcraft, Хайруль - The Legend of Zelda, Альбион - Fable. Эпичный кавер главной темы Скайрим | Arrow in the knee | Wrath of Dragonborn Age of Agression | The Dragonborn comes Увеличиваем FPS в SWTOR и не только Йода делает FUS RO DAH |
![]() |
#16
![]() |
||||
|
Re: Warface
Цитата:
2)У топовой пухи примочки на цевье, ствол и прицел, и того 3 слота, в каждый слот можно выбрать 1 из 3-4 вариантов оборудования. Сколько всего получается вариантов? Вот и включи математику. Кроме того оружие можно модифицировать прямо в бою, что порой очень выручает в сложных ситуациях. 3) Маленькие карты? Да, небольшие. Но размер карты зависит от режима, и во всех картах, особенно в ПвП есть куча лазеек, выгодных позиций, длинных и коротких обходов, так что маленькое пространство используется по максимуму,а если будешь долго зевать думая куда бы тебе пойти, то сразу словишь пулю от противника с ботинками на скорость бега(ведь кска, броня , перчатки и ботинки тоже разные, со своими примуществами и недостатками. 4) Подсветка противников убирается, красные стрелки позволяют оценить степень нанесенного урона, грамотный инж поставит тебе, любителю пострелять с бедра, деадшот одной пулей в шею ( еще одна фишка игры, в шею и с ПП можно с одного патрона убить, ведь она не защищена). В скиллованого игрока, использующего подкаты ты и с прицела то не попадешь, не то что с бедра.Баллистики нет? А как ты ее оценивал? Как миниммум, разброс и отдача и каждой пухи есть и с примочками характеристики отдачи и разброса сильно меняются. 5)Техника? Ты же сам говорил, что карты маленькие, игра задумывалась как динамичный шутер с упором на драйв стычек в узком пространстве, что даже по сюжету игры заметно, что ты тут себе хотел? Танк в узкие арабские улочки или БМП в замок на Балканах??? 6) Мясорубка, захват, штурм, подрыв, уничтожение, командный бой. Неплохо для начала. Карты заточены под режимы, возможно будут добавляться новые режимы и наверняка буду новые карты со своими особенностями. И режим уничтожение я лично видел только в этой игре. Эскорт в АВА, бесспорно, веселый режим, но наверняка если бы он был в ВФ все орали "Плагиат!" 7)Прокачка? Это банальные перки. И смысла в них особо в ВФ нет. Характеристики стрелка изменяются оружием, экипировкой и оборудованием. В целом перки пришли в шутеры как дурная мода из ММОРПГ, ведь ролевую часть уже пихают буквально во все. Необходимо учиться точно стрелять из автомата и быстро подбегать к точке без всяких дополнительный бонусов, на читом скилле. Вывод: аргументы хреновые, попытка выдать личное предвзятое мнение за объективный обзор очевидна, судя по всему в ВФ ты играл крайне мало или вообще на ютубе пару роликов посмотрел.Стату бы твою посмотреть: сколько игра в ПвП и в ПвЕ. сколько побед на профи миссиях,какое к/д. Игре можно смело поставить 8 из 10. Из минусов: система прокачки оружия и всего остального угловатая, рандомная слишком, лаги пока еще есть местами, некоторые пухи нужно балансить.Но это все-таки ОБТ. Есть надежда. |
![]() |
#18
![]() |
||||
|
Re: Warface
Цитата:
|
![]() |
#20
![]() |
|||
|
Re: Warface
7.5?... думаю честнее было бы поставить 6,5.
Да фоне Поинт шлака и прочими F2P трешаками, игра выделяется хоть как то... Но при этом если игру сравнивать с BF3 итд... игра весьма средненький трешачок.
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
|
![]() |
#24
![]() |
||||
|
Re: Warface
Цитата:
__________________
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с) ![]() |