![]() |
#104
![]() |
|||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Почему в начале и конце боя оно показывает иногда совершенно разные цифры вероятности победы и т.п., а иногда - нет?
__________________
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье |
![]() |
#110
![]() |
|||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Ваще, дак это ж мистер глюк собственной персоной. Суть проста: XVM не получил данных о статистике игроков (а шансы вычисляются именно на основе статистических данных). Поскольку данных о стате нет - все игроки по умолчанию считаются днищами с 48%. Отсюда и шанс 48-52 (4% на ничью). Подробнее вникнуть можно почему так происходит если прочитать формулу расчётов шансов.
Добавлено через 1 минуту Алсо, брейкинг ньюс!1 В редакторе XVM в тестовом режиме реализован предпросмотр маркеров. Теперь не придётся Последний раз редактировалось Korean Random; 03.08.2012 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#111
![]() |
|||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Korean Random, вопрос:
Возможно так доработать программу, чтобы возле маркера (в зависимости от статы) рога еще торчали? Чтобы братанов видеть издалека! ![]() |
![]() |
#112
![]() |
||||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Цитата:
__________________
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье |
![]() |
#113
![]() |
||||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Цитата:
|
![]() |
#117
![]() |
|||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
ВГ не заморачиваются этим, так что в случае с танками - никак. У них проблем\багов\глюков хватает и без того, так что не до разработки системы отслеживания модификаций. Все забаненные за использование запрещённых модов спалились по собственной тупости.
Энивей, XVM полностью разрешён и за него не банят, не смотря на баттхёрт некоторых разработчиков на его тему. "Не рекомендуемыми" у вг все моды считаются по дефолту: нежелание признать кривость/неинформативность многих элементов интерфейса кусает за задницу, и им трудно понять, что пока картошку не посолишь - вкуса у неё не появится. Так что смело солим клиент шкурками, перчим оленемером, и - в бой :)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#118
![]() |
||||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Цитата:
![]() и судя по некоторым данным, начиная с 0.7.5, клиент умеет определять запущенный оленеметр. Последний раз редактировалось qazxsw; 21.08.2012 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#121
![]() |
|||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
по нику можно определить кривость алеши и без оленеметра
http://file.karelia.ru/47qv2r/ видос тому доказательсто |
![]() |
#123
![]() |
|||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
карелия сломалась или че?
![]() Добавлено через 2 минуты http://wotreplays.ru/index.php/site/...r-dr9vik-t25_2 Последний раз редактировалось Dr9vik; 22.08.2012 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#124
![]() |
|||
|
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
![]() ![]()
__________________
Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители" |