![]() |
#1 | ||
Гайд по Воину Тира
![]()
Воин Тира
ВНИМАНИЕ! Данный Гайд Актуален для хроник Таути и более ранних Написание актуального гайда приветствуется. ![]() Самый скромный класс Наш девиз - 50ккк в перса и го нагибать ) Войном Тира мы можем стать 2мя способами: 1)прямое перерождения из воинских классов - Берсерк, Тирант(да простят меня носящие кастеты за это название), Дестр, Гладиатор, Копейщик, Крафтер 2)перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на руофф. В этом случае вы получаете набор скилов от Гладиатора(Внимание статы вы получаете от той рассы к которой вы принадлежите). Таким образом все Войны Тира различаются: набором рассовых скилов, статами, набором скилов, которые можно не заменять новыми при перерождении. Что касается статов - нас интересуют конкретно 3 - это: СИЛ(сила, сила крита) второе спорно и в реалиях игры не замечено ВЫН(НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита). ЛВК (скорость атаки, шанс крита, шанс уворота)больше не влияет на бег Далее необходимо понять один принцип: общее количество физических статов (СИЛ,ВЫН,ЛВК) равно 225 у любой расы. Дело лишь в распределении. По моему мнению ни у одной из расс нет оптимального распределения статов. Разве что экзотичные Темные эльфы чуть лучше остальных, но не могу обьективно судить так как в живую их не видел. Рассмотрим расы поподробнее: Эльфы(единственная расса которая по моему мнению для тира вообше не применима): СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82 Расовое умение: ![]() ![]() Темные Эльфы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77 Расовое умение: ![]() ![]() Далее "профильные" расы, коих большинство. Люди: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82 Расовое умение: ![]() ![]() Орки: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87 Расовое умение: ![]() ![]() Гномы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85 Расовые умения: ![]() ![]() ![]() Камаэли: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80 ВЫН 38 Расовые умения: ![]() ![]() ![]() Перерождение: Проходим простенький квестик, потом подходим к интересующей нас статуе и перерождаемся. Для прохождения хватит бафа чанта и любого S80 эквипа. После перерождения и при дальнейшей прокачке мы можем изучить множество новых скилов, тут я приступаю ко второй части своего гайда. Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть". Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на тут. Начнем с того что можно без страха потерять что-то ценное, можно выучить все новые пассивные скилы, приводить их не буду, начну сразу с активных. Вот этим цветом будет отмечен первый уровень на котором изучается скил если он отличен от 85. Начну с тотемов - пятиминутных селфбафов придающие нашему классу огромную гибкость. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все тотемы точаться на время и шанс опрокидывания(по 1 за заточку), обе ветки заточки сомнительны, что бы тратить на них деньги, можно заточить медведя и огра на шанс, когда остальные скилы уже будут проточены. Далее рассмотрим атакующие скилы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Селф баффы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Два селфбафа на кач ![]() ![]() ![]() Не совсем селф бафы: ![]() ![]() ![]() ![]() Дебафы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Саб скилы: ![]() ![]() ![]() ![]() 3.1. Прокачка К сожалению в обновлении GOD разработчики снизили кол-во локаций для экспа до такой степени, что выбора особого у нас нет. Качаемся там где придется, и позволяет эквип. Единственно, что в обновлении "Таути" изменили одну из старых локаций - "Крепость Гильётины" - идеальная локация для солопрокачки(с оконным "чантом") воина тира 95(ну или возможно раньше если позволяет эквип)-99 лвл. 3.2. Броня и оружие Первое на, что стоит обратить внимание при развитие своего Война это Эквип. Как бы это не звучало, Воин Тира - это 90% его экипировка, а уже потом руки ноги и все остальное. Поэтому заранее пишу: Нормальный ТИР - Это ДОРОГО. Есть 2 способа одевать война тира: Для начала рассмотрим варианты нашей одежды на разных лвлах: 85-90: Вариантов тут может быть много: 1) Вы очень быстро докачались до 85 покупая прокачку и т.д. и т.п. денег у вас хватает впритык, на Соски и ТП, из эквипа Драконик Сет и Ы грейд пуха. Самый печальный для вас вариант. В этом случае покупаете Легкий сет бессмертия, распечатываете его на усиление, в нагрузку берете лоу Р Копье и крабите мобов в рандомках, не забывая про червя, солоинст в СОА и квест в СОА.[/url] Если вам ближе чуствовать себя несокрушимым, то берем тяж сет на защиту. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +1, Физ. Атк. +155 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5 4 части HP +463 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%. ![]() Эффекты набора 2 части ВЫН +1, HP +463 3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5 4 части Маг. Защ. +38 5 частей Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10 ![]() 2) Все тоже что пункт первый, но денег у вас хватает, либо у вас уже есть уквип описаный ниже. Покупаете Дестино хеви сет(в идеале рар +6, ну или что-то из этого) или Верпес лайт сет 1800 атрибута, ну или вариант для "богов" - Сет Элегии , они хоть и уступают по защите сетам ада, но выигрывают в ДПСе, к тому же их потом возможно будет продать. В плане выбора вооружения, необходимо иметь S84-86(ныне они все S80, но думаю все понимают о чем я) двуручный меч с са фокус (в идеале +7 и выше) ну и S84-86 копье с СА ускорение(+4 и выше), староверы могут вооружиться кастетами или дуалмечами(это так же актуально для бывщих гладиаторов оставивщих "Дух Дуэлянта"). Так же на каче себя неплохо показывает копье с СА на крит стан. Естественно все вооружение 300 атрибута(святость для всех или огонь для орков). Описывать "старые" сеты и оружие не буду. 3)Ваш старый эквип ненастолько хорош, как в варианте 2 и прикупить вы его не сможете. В этом случае ваш выбор Двуручный апокалипсиса меч на фокус(либо дуалы на хаст в случае с гладиатором) и апокалипсис копье. С атрибутом в апокал можете не заморачиваться, т.к. на данный момент прирост дамага от атрибута на мобах становится заметен при 260+ атрибута(из-за высокого атрибутного резиста мобов), а стоимость вставки такого атрибута сравнима со стоимостью нормальной Ы80 пушки из пункта 2. Из сетов советую выбрать Лайт сет Ада - усил. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180 3 части Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7 4 части HP +487 5 частей Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%. ![]() ![]() 90-95: 1) Должно уже скопиться средств на то, что бы одется как в пункте 3 по 85-90м лвлам. Уже можно начинать плакать, что все плохо и искать консту или менять профу. 2-3)Продолжаем носить то что на вас, разве что верпес лайт становиться малоактуальным ввиду своей "тонкости". 95-99: 1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс. 2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет - Атака, для Олимпа и в некоторых пвп. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 4 части атака умениями +6%, HP +521 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%. ![]() Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -2 3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10 4 части HP +511, атака умениями +6% 5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%. С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки: бюджетный вариант ![]() ![]() ![]() Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше. Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП. Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении. Так же есть альтернативный способ Одевания воина тира. Этот способ подходит тем кто в основном занимается солопрокачкой, а в пвп наносит урон только скилами. Для Данного билда характерно на любых этапах развития персонажа использовать Тяжелый сет на защиту. Для краткого описания данного билда Процитирую человека, который применяет его на практике: Цитата:
Цитата:
Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке дают шанс крита, который разгоняется бафом. Приведу данные основанные на вот этом посте, в более понятном варианте в скобках значение под стандартным бафом чанта. Уровень заточки 5 6 7 8 9 10 норм/скованные 0 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 36(85) блесс 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 49(114) 61(142) 3.3. Дополнительный эквип Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг. Но если вы разжились сетом Элегии, то возможно вам для кача подойдёт шапка на 5% физ атаки, достать её можно так же. Так же необходимо постоянно(хотя бы раз в 3 дня) посещать фестиваль хаоса и разживаться там ![]() Ну и футболка ольфа на +6 и более. 3.4. Эпики Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях. Вариант минимум : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вариант средней руки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вариант вложения охренительного кол-ва средств: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и для совсем богатых или везучих с обновления "Таути" появилось ![]() Ну и соответственно могут быть смешанные варианты. 3.5. Татуировки. Ну тут все довольно таки просто. ДД вариант - максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум - 3 краски - +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум - 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки. Защитный вариант - тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу. 3.6. Аугментация(ЛСы) Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные): + к шансу крита, чем больше тем лучше. Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% к п.атаке в пвп Удвоение лимита веса персонажа(мелочь а приятно) Отражение урона 3лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках Так теперь перейдем к активным ЛСам(их лучше всего "ловить" в ![]() Исцеление 10 лвл - хилит по ~700 хп(хил = сила_хила + 2.86*м.атк оружия + корень(м.атк)*2 + 155 , поэтому чем круче м.атак у пушки тем больше будет хилять, а вот от бафа почти не зависит), может критовать, откат ~30 сек Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% п.атаки в ПВП(висит 2 минуты откат 5) Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита Чистота/Чистота умений 3 лвл - снижает потребление МП на все/физ умения Возобновление/Возобновление умений 3 лвл - снижает откат всех/физ умений (висит минуту откат 10) Малый Небесный Щит - дарует временную неуязвимость на 7 сек. Отражение Урона 3 лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам(висит 5 минут отката практически нет) Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира. Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника. Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель. Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида(мага/лука/ножа без их защитных селфов), ассист - наше все. Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника. Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится. Основные "рабочие" скилы тира в ПВП ![]() ![]() ![]() Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Так же не забываем юзать [img][img][/img] когда на пати противника нет м.клинса, очень увеличивает общий дпс пака. Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю. В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант. В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет(если у вас конечно не переточеный 99й 2рук). А вот недать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель. Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры: ![]() ![]() ![]() Еше можно включить в список ![]() В масс пвп мы берем в руки "весло", оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- нибудь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0. 5.1. Дополнительный эквип Во-первых нам нужен старый добрый ![]() ![]() Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП. Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться ![]() ![]() Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с ![]() 5.2. Талисманы ![]() ![]() Набор желтых талисманов на скорость бега ![]() ![]() [url=http://l2central.info/wiki/Синий_Талисман_Неуязвимости] ![]() Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 ![]() Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду. Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то ![]() 5.3. Тактика. Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе. Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями - далее драйвер.). Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с ![]() Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником. Включаем ![]() ![]() ![]() ![]() Бафаем ![]() Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному. Луки Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам - тарас,закен, фринта. Талисманы на защиту от крит атак и п.деф. Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся [url=http://l2central.info/wiki/Благословение_Тела_-_Проповедник][img] или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем ![]() ![]() Через /target берем противника в цель. Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов. Одеваем основной сет(против луков предпочитаю хеви) и пуху. Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если позволяет арена, УЕ лука можно кайтить. Так же можно вместе с УЕ лука заюзать ![]() Маги Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания. Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг. Самое неприятное, что можно получить от мага это стан с даблкаста, когда вы заюзали барьер, вы стоите на месте и нихрена не можете сделать. Дагеры Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости. Максимально сближаемся с дагером до начала боя, и готовимся заюзать ![]() ![]() Не пытайтесь бегать от дагера или бить его скилами, их УЕ пробустили и теперь имеет смысл юзать только ![]() Тиры Тут будет очень много "если" Эпики на стан. Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо). Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты. Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект. Если противник в "танко билде" то талик МК. Юзаем лимиты сразу, как только противник на расстоянии прыжка, одеваем порки, юзаем ![]() ![]() Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь. Хиляйтесь по откату. После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир. Сумонеры Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести. У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера. Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера. Танки Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк. Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем. Юзаем талисман минимальной чистоты включаем копьё доблести и начинаем бить танка пока на нём не появиться ![]() Если на вас отразился ![]() Маленький совет: когда танк заюзал уд, бегайте от него с ц пухой на хп в руках, с ней вы сможете лучше хилиться, а так же при юзе стана, когда танк вас догнал/подтянул цепью, вы не получите рефлектом, больше чем нанесли танку. Хилеры Добафываем Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ. Хилов условно можно поделить на 3 вида: можно убить, можно отбегать, хрен знает что с ним делать. Если хила можно убить(вышел в робе против вас или бафнул мага, вызвал огонька), выходим под лимитами не юзая копьё доблести, заставляем заюзать все его сейвы, последним скорее всего будет "камень", как он его заюзал, делаем несколько ударов по камню что бы поднять уровень зарядки, юзаем копьё, чуть отходим, а дальше давим комбо из скилов - прыжок, разрушение, бомбардир(если прошёл, подкат), мегаудар, стан, разрушение, массуха. Стан не юзаем до бомбардира, а то высок шанс что сфейлиться. Если хила можно откайтить(хил в хеви со стажем с неочень пухой, но в которой например рефлект) - бегаем бегаем бегаем, как осталось полторы минуты до конца, берс копьё и прессуем. С помощью ![]() Кастеты vs Двуруч Подробнее о том, что из старых скилов можно оставить и зачем оно надо Саб и дуал скилы в ГД Спасибо за старания Tequila Cat
__________________
![]() Последний раз редактировалось EnGion; 25.01.2014 в 14:02.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|||
Просмотров: 1342483
|
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Гайд по Войну Тира
имхо: хэви кадейра атака + саб скилы на кд + шляпа на кд (стоит копейки, т.к. недооценена) + раса ДЭ = +800+ к криту с руки. длл пве не важно (хотя в инстах мб будет заметно, типа истхины или тараса), для олимпа вообще карает как божество меньше 18 лет
__________________
|
![]() |
#7
![]() |
||||||||
|
Re: Гайд по Войну Тира
+15 силы никак не повлияло на силу крита.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
до 95 можно пробегать в лайте |
![]() |
#10
![]() |
|||
|
Re: Гайд по Войну Тира
![]() и в пвп автор им не бьёт? ![]() хм...а не на 25%? И ещё насчет атаки в прыжке.Пример из жизни:пвп,война вовсю..подлетаю к хилу с мыслями щас тебе п@$%а п@#$%^с и вот хочу натянуть какой нибудь скил..а хил бежит.Тупо убегает.1-3ёх секундного стана нехватает чтобы нанести достойный дпс,он выхиливается.А вот если цель замедлена можно всадить серию и склеять ласты цели. Вот ещё вопрос,почему у автора такая любовь к лайт сэтам? |
![]() |
#11
![]() |
|||
|
Re: Гайд по Войну Тира
Гайд в процессе написания, и некоторые куски будут "всплывать" в самых неожиданных местах. Хз возможно годный для добивания, но не более того. В пвп нет момента когда бы я его мог применить и это было бы эффективнее чем, что либо другое. Когда еше на ПТСе тестил было 30%, м.б. что-то изменилось. 10% дпса с руки, на каче и в пвп, по сравнению с хеви.
__________________
![]() |
![]() |
#12
![]() |
|||
|
Re: Гайд по Войну Тира
Мощная провокация. Массовый берс. Тестил только на снижение Пдеф, вышло -19% Пдеф на 97лвл. Разрушение брони -22% или -23% Пдефа на 97лвл. Скилы не стыкуются а заменяются. Кубик от самона 2 профы заменяется Разрушением Брони.
Интересно кто нибуть тестил сколько отражает Ожерелье Истхины? Свои тесты писать не буду, боюсь огорчить. Навеоное у него на сервере нету 98-99 луков ,сумонов,ножей. Тир должен не только наносить ДПС ,но и не дохнуть от всякой ерунды. Я хз почему для некоторых +7% к Патак это так много, еще раз пишу, баф гнома и талик из крепы, тестите. Расматривать можно только два сета, это 95 хеви и 99 благ лайт. |
![]() |
#15
![]() |
|||
|
Re: Гайд по Войну Тира
Играю на рус офе с самого начала, тесты верные , можете верить.
У мега удара не каст долгий , а анимация затянутая. Попробуй после него сразу сделать другой удар и убедишся в этом. Толку выкладывать скрины, ты прочитай что я пишу и сходи протести. Видел твио скрины на 4 гей, ты там тестил даёт ли скил Копье Доблести прибавку урона по монстрам, вот так тесть не нужно ни когда. Добавлено через 1 минуту Знаю про это ,но люди не верят ,все говорят что 10% отражения. Последний раз редактировалось Xaoc001_renamed_677570_05092021; 25.02.2012 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#17
![]() |
|||
|
Re: Гайд по Войну Тира
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=408876&page=7
Тестить нужно на одинаковом уровне заряда и без лишних ударов , что бы у людей не возникали лишнии вопросы. |
![]() |
#20
![]() |
||||
|
Re: Гайд по Войну Тира
Цитата:
__________________
|
![]() |
#22
![]() |
|||
|
Re: Гайд по Войну Тира
До 99 докачайся сначала. Если тебе папа даст денег на руну штрафа по откату, то это единичный случай и тут он не уместен. На каче танк по дефолту имеется в каждой партии и если мобы с него сорвутся на тебя (тот же орбис/парики), то хеви тебя не спасет. В лайте ДПС выше. Хеви - это сет, который должен лежать в инвентаре для солокача/пвп/оли.
__________________
- Какие у вас планы в этом месяце?
HUYAK 30% ZEALOT ASSIST KILL NAHUY AHAHAHAHA. |