![]() |
#26
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Уважаемые игроки!
С майским обновлением всем персонажам, достигшим 47го уровня развития, станет доступно Испытание Могущества в Мавзолее Искр. О том, что из себя представляет это состязание мы уже в общих чертах рассказывали в разделе "В разработке". Раскрывать всех секретов Испытания мы не станем - это может убить интригу! Однако мы считаем, что вы должны знать, за что предстоит сражаться. Поэтому сейчас мы поговорим о приятном, а именно о наградах, что смогут получить участники за свои успехи в прохождении Испытания. * Неигровой персонаж, с которым необходимо поговорить для получения ключей к Испытанию, расположен на Острове Откровения на втором этаже(Терраса Правды) Цитадели Владыки. Герои, удосужившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества: 1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания. 2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания. 3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания. 4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания. 5. Все остальные. :2: Именно первые 4 категории игроков получают награды. Награды делятся на два типа:
Временные награды (срок годности - 1 неделя): 1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории. Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам. 2. Стяг могущества, выдается только Чемпионам. 3. Два плаща: Накидка Героя, выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и... Плащ Героя, выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез. 4. Временное звание: Преходящий титул Чемпион. Преходящий титул: Сокрушитель. Постоянные награды (срок годности отсутствует): 1. Постоянное звание для Чемпионов и Сокрушителей. 2. Стяг могущества для Чемпионов. 3. Особый нимб над головой: Великое Сияние Искр для Чемпионов, Сияние Искр для Сокрушителей и Гладиаторов, 4. Плашка под ноги: Руна Чемпиона (только для Чемпионов), Руна Сокрушителя (только для Сокрушителей), 5. Два плаща: Накидка Героя (Чемпионам и Сокрушителям), Плащ Героя (Гладиаторам и Головорезам). 6. Набор окрасов для ездовых питомцев (волк, лев, носорог, дредноут и трон владыки) - всем четырём награждаемым группам. Волк: Лев: Носорог: Дредноут: Трон Владыки: Желаем всем участникам успешных боев и первых строчек рейтинга! |
![]() |
#27
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Уважаемые игроки!
Рады предствить вам Златогрива! Ездового льва с новым окрасом вы сможете приобрести в Лавке Редкостей уже сейчас. Мы уверены, что оригинальная стилистика и яркие краски придутся по вкусу как лигийцам, так и имперцам. Больше узнать о Златогриве вы можете здесь. ![]() |
![]() |
#28
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Июньское обновление В июньском обновлении будет немало сюрпризов, которые приятно удивят как новых, так и старых игроков. Одним из наиболее интересных станет возможность обмена кристаллов на золото и наоборот. Не секрет, что игроки, желающие продать кристаллы или золото, часто могут стать жертвой спекулянтов, зарабатывающих на разнице курсов покупки и продажи. Многие из вас наверняка сталкивались с проблемой поиска предложения, которое бы устроило обе стороны. Мы стремимся сделать процесс купли-продажи комфортнее для наших игроков, и поэтому в июньском обновлении вас ждёт безопасный и простой механизм обмена. Теперь игроки, желающие быстро продать или купить кристаллы, в особенности крупную сумму, могут сделать это, не прибегая к помощи спекулянтов. Новый сервис – назовем его «пункт покупки/продажи кристаллов» – призван помочь им в подобных ситуациях. Курс обмена гибко меняется в зависимости от объемов и частоты проводимых на сервере сделок. Каждое изменение курса будет заметно даже в процессе покупки/продажи. Изменения курса подчиняются реальным экономическим законам, как на настоящей бирже, что исключает возможность резких подъёмов и падений курса кристалла к золотому. ![]() ![]() Курс обмена определяется соотношением объемов золотого и кристального резервов, находящихся в собственности обменного пункта. Величины резервов меняются в результате каждой сделки. Именно их объемы сдерживают рынок от резких перепадов курса. Таким образом, курс “отзывчив” к спросу и предложению, он является самостабилизирующимся. ![]() При совершении любых операций вводится плата за услугу в виде комиссионного сбора от величины сделки. Процентная ставка постоянна, комиссия невелика и выражается в разности курсов покупки и продажи. Обратите внимание на то, что в большинстве случаев сделки через пункт обмена будут значительно выгоднее, чем обмен по спекулятивному курсу с рук и, тем более, через аукцион. Мы надеемся, что это нововведение сделает торговлю в Сарнауте намного приятнее и удобнее для всех игроков. Последний раз редактировалось ko6p; 20.07.2011 в 13:32. |
![]() |
#29
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Праздник Угра-Хада Угра-Хада - очень старое слово... Многие современные хадаганцы уже и не помнят, почему их самый любимый праздник называется именно так. А название праздника пришло в нынешний Хадаган из глубины веков. Много тысяч лет назад, когда наш мир был ещё целым, Великий Незеб, уже тогда покинувший погрязшую в грехе и пороке Канию, встретил в южных степях гордый, честный и воинственный кочевой народ. Великолепные всадники и бесстрашные воины называли себя "народом Угра". Кочевники считали себя потомками бога Угра, богоизбранными и непобедимыми. И когда Незеб сразил в честном поединке всех вождей народа Угра, кочевники посчитали его богом. В тот день, когда "народ Угра" стал "народом Хада", и было положено начало великому государству Хадаган! ![]() Костюмы: праздничный и парадный Последний раз редактировалось ko6p; 20.07.2011 в 13:31. |
![]() |
#30
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Столице Империи красивейшим местом быть! Июльское обновление несомненно порадует игроков "Аллодов Онлайн". Одним из главных нововведений станет изменение визуального ряда Незебграда, столицы Империи. Ходят слухи, что на прошедшем недавно собрании городских архитекторов общим голосованием было принято решение – столице Империи красивейшим местом быть! И вот лучшие инженеры и архитекторы склонились над эскизами и чертежами. Композиторы, проявив собственную инициативу, начали писать новую музыку для громкоговорителей, которые планируется разместить буквально на каждом столбе. Нам удалось добыть несколько ранних работ художников, чем и спешим поделиться. Будут ли приняты данные эскизы, пока неизвестно, но нечто величественное и несравненное нас обязательно ждет. ![]() ![]() Не остались в стороне и орочьи мастера. По их мнению, для достойного украшения города не хватает еще одной детали. Вспомнив о наскальной живописи, орки решили возродить древнее искусство в виде граффити. ![]() ![]() Что ж, слухов ходит много, но лишь время покажет, насколько приятным для глаз станет новый облик Незебграда. |
![]() |
#31
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Пришел час наконец отдохнуть от бесконечных кровопролитных сражений. Куда же отправиться и как провести время? Поговаривают, что есть аллод с жарким климатом – Тропический Атолл. Обитающие на нём водяники устроили там настоящий курорт.
![]() Солнце светит там ярче, чем где бы то ни было, вода чиста и прозрачна, а отдых более чем активный. Корабли ходят из лигийских и имперских портов каждые полчаса. Туристическая группа может сформироваться еще до отправки – будет время познакомиться с другими отдыхающими. Разумеется, необходимо предварительно купить билет за 1 серебряную монету. Впрочем, будет возможность приобрести билет, минуя необходимость ждать своей очереди. ![]() Вы, конечно, в полном боевом обмундировании? Даже сюда прилетели воевать? Нет, так не пойдет – снимайте свои громоздкие доспехи и безразмерные мантии и надевайте то, что сделает вас чище, добрее и привлекательнее. Благо, подобных костюмов тут хватит на всех. ![]() Вас ждут все прелести тропического рая! Хотите попробовать себя в искусстве приготовления изысканных коктейлей, а может, продегустировать каждый из представленных местными мастерами? Нет ничего проще! ![]() Надоело валяться на песочке, вас больше привлекает активный отдых? Тогда просторный бассейн и золотые пляжи к вашим услугам. Только вам решать, чем вы займетесь сегодня - исследованием морских глубин или ловлей тропических бабочек! Не обойдётся и без азартных игр и весёлых конкурсов, устроенных добродушными жителями атолла. ![]() Но разве можно простыми словами передать всю ту гамму чувств, которые вам предстоит испытать на этом острове? Лучше вам самим отправиться туда и увидеть все собственными глазами! ![]() Отличных вам каникул! Курорт водяников – самое модное место этого лета в Сарнауте. |
![]() |
#32
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
День единения Уважаемые игроки и канийцы в особенности! День Единения - великий праздник. Многие века назад далекие предки нынешних канийцев объединились перед угрозой диких орочьих племен и сообща одолели врага, положив начало Великой Кании. Сила Кании, сила всей Лиги - в единстве! Единстве народов, единстве умов, единстве сердец... И каждый каниец, навестивший в праздничные дни затейников в Новограде, сможет приобрести особые праздничные товары! Праздники пройдут с 20 по 24 июля. В этот период в ассортименте затейников появятся специальные канийские костюмы и головные уборы, а также замечательные музыкальные инструменты - гусли! Желаем вам удачных праздников и хорошего настроения! ![]() |
![]() |
#33
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Катакомбы джунов - новый сезон В июльском обновлении на новую систему боя переходят Катакомбы Джунов. Эта новость порадует игроков, любящих хорошую драку! Посетить лабиринт можно лишь раз в сутки, зато в любое время. Главное правило сражений в Катакомбах Джунов – каждый сам за себя. Для удобства площадь помещений сокращена в четыре раза. Однако, как и раньше, Катакомбы стоят из трех кругов. ![]() Круг первый – убить Голема! В первом круге вашему персонажу предстоит примерить на себя "шкуру" Голема, генерирующего амальгаму, и при этом как можно дольше продержаться под атаками других игроков. Ведь чем дольше Голем остается на ногах, тем больше амальгамы он получит. Если персонажа, находящегося в образе Голема, убили, то с него выпадает сундук с наградой, которая, разумеется, достанется победителю. ![]() Круг второй – стать первым! Во втором круге вас ожидает серьезный забег. Необходимо добраться до огромного сундука с наградами, по пути посетив ряд контрольных точек. За каждую из них (всего десять) вы получите 20 капель амальгамы. Первый добежавший к финишу открывает сундук и получает приз. Сразу после этого все персонажи, находящиеся в Катакомбах, попадают в 3 круг. Круг третий – остаться в живых! Третий круг - это Сердце катакомб. Главная ваша цель - перебить конкурентов и остаться в живых. Помимо стандартного набора умений вашего класса, здесь можно воспользоваться дополнительной способностью. На выбранного противника вешается "Метка", снижающая исходящий урон на 7% (эффекты от "Меток", повешенных различными персонажами, складываются). После кровопролитных боев выживет только один. Он и получит право открыть заветный сундук с наградами, в числе которых могут быть амальгама, авторитет для гильдии, временная турель, а также золото. Желаем вам успеха в сражениях! |
![]() |
#34
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Эпизод II: Игра Богов Уважаемые игроки! Всего лишь несколько месяцев отделяет нас от следующего эпизода в истории Сарнаута. Новый виток событий унесет наших героев в будущее, которое Лига и Империя строили все это время. Куда завела нас воля Режиссера и что скрывает Астрал в своих глубинах? Итоги упорного труда разработчиков будут представлены вам совсем скоро - Эпизод II: Игра Богов. Эпизод II - это бескрайние территории и увлекательные приключения, невиданные монстры и уникальные артефакты и, наконец, новое испытание, перед которым померкнет сам Город Демонов! Героический эпос Аллодов Онлайн продолжается, а значит, таинственное Откровение почти у тебя в руках! ![]() Стань непосредственным участником важных и судьбоносных событий – уже этой осенью! Более подробная информация будет появляться в разделах Таинственные предсказания и В разработке. ![]() Громкий испуганный возглас раздался в ночной тишине Новограда, переполошив прикорнувших было на карнизах голубей. Толстый стражник, стерегущий вход в башню, покрепче сжал древко копья и подозрительно уставился на источник шума - палатку предсказательницы. Нет, Елизавета Барышева, конечно, была странной особой, но чтобы вскакивать с воплями посреди ночи?! - Я вижу… Я вижу-у-у… О, нет! – внезапно проснувшаяся от ужасных предчувствий провидица наконец нащупала в темноте огниво и подсвечник. Тусклый огонек осветил расшитые стены палатки, бледное лицо предсказательницы, покрытый испариной лоб и лист пергамента, на котором дрожащей рукой Елизавета вывела странные строки, звучавшие в ее голове: Листва с деревьев опадет, Дожди с небес прольются, И в Мёртвом Граде в час лихой Три силы соберутся. И жар огня, и тьма глубин, И пленника творенье, - Склонятся все перед одним, Рождающим смятенье! Но среди тех, кто сердцем смел Отыщутся герои, Сумевшие признать вину, Отринув ложь, сломив судьбу, Поймут великую Игру, В нее играют Боги! Дописав последнее слово, предсказательница устало вздохнула и, едва добравшись до постели, забылась крепким сном без сновидений. Последняя мысль ее была о том, что поутру обязательно надо показать странное предсказание Айденусу. И мало кто знал, что в тот же час оракул Империи Сарбаз Сэгрей, до поздней ночи засидевшийся над пыльными трактатами, вдруг замер, уставившись в пустоту бессмысленным взглядом, и губы его зашевелились, чётко и медленно выговаривая идущие откуда-то из глубины сознания слова. Верный помощник стремглав бросился за бумагой и чернилами, и уже через час срочно поднятый из постели Великий Маг Яскер задумчиво читал строки нового предсказания: …Есть время разбрасывать камни, есть время их собирать. Даже богам иногда приходится этим заниматься. Правда, они предпочитают делать это чужими руками… …Цель всех участников противостояния – Мертвый Город, и каждый стремится попасть туда первым. Кто победит? Хищные дракониды? Чуждые всем червелицые? Или в этой войне не будет победителей? …Или, быть может, в схватку вмешается новая сила? Та, которая издавна предпочитает лишь наблюдать, но не вмешиваться, направлять, но не править? Кто знает... …И падет листва с деревьев, и серые тучи затянут небо, и разверзнутся хляби небесные, пролившись холодным дождем, и узнаем мы истину! |
![]() |
#35
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Сражения, Battle Ground'Ы, Будущее орогие друзья! Как многие, наверное, знают, мы уже не раз отвечали, что в "Аллодах Онлайн" со временем появятся Battle Ground'ы. До сих пор никакой конкретики мы старались не озвучивать. Однако нам достоверно известно, что работы в этом направлении уже начались. Так на что же будут похожи будущие Сражения в Сарнауте? Ответить на это вопрос пока сложно, но мы с уверенностью можем сказать, что они будут отличаться от текущих ПвП-активностей в игре. Уже известно, что требуемый уровень для участия будет существенно снижен (предположительно будет составлять 15+), а сами Сражения не будут ограничены количеством сессий в день. Бои будут происходить между четырьмя группами (12 на 12) и длиться не более 30 минут. Таким образом мы хотим дать игроку возможность заниматься ратным делом хоть целый день, не забывая и о тех, кто не может себе позволить потратить на игру достаточно много времени. Очевидно, что награды в данном случае будут отличаться от текущих. Игроку будут доступны различные трофеи: опыт, золото, замечательные (синие) и редкие (фиолетовые) предметы экипировки 15 уровня и старше и, наконец, настоящих гладиаторов ждут легендарные (оранжевые) наборы экипировки и оружие, рассчитанные на высшие уровни. Мы предлагаем вам написать в этой теме о своих ожиданиях по поводу ввода этого долгожданного дополнения в игру. Сражения, Battle Ground'Ы, Будущее |
![]() |
#36
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Астрал: Четвертый слой ![]() В сгущающихся сумерках показался астральный корабль, который держал курс на Кватох. Едва различимое пятно стало обретать очертания, и вскоре уже можно было невооруженным глазом рассмотреть паруса. Ярослав Астахов, стоящий в порту, был погружен в свои раздумья; он выглядел осунувшимся и несколько постаревшим. Усталое лицо выдавало напряжение и долгие часы без сна. Он ждал очень долго, и наконец утомительные дни беспокойства и тревог были вознаграждены. Корабль Афанасия Никитова причалил в порту Новограда. Борода путешественника стала еще солиднее; судя по мешковатым одеждам, одним из его лучших друзей все это время был голод. Коротко кивнув Астахову, Никитов попросил подать коня, чтобы сразу же отправиться к лидеру Лиги. - Айденус должен узнать первым, - без предисловий заявил Никитов. - Но в целом-то мы довольны результатом? – с нескрываемым любопытством спросил Астахов. *** В это же самое время Сарбаз Хамри, Иасскул Ашшур и Номарх Мхай собрались на Крепостном мысе к северу от имперской столицы. Лица Зэм не выражали ровным счетом ничего. Восставшие казались мраморными изваяниями, простоявшими тут много десятков лет. - Вижу, - произнес Хамри. - Конюхов? – спросил Ашшур. Хамри и Мхай кивнули. Первый провожал Федора Конюхова совсем недавно, второй помогал с оснащением корабля. Они могли безошибочно узнать корабль путешественника среди сотен и тысяч других даже на таком расстоянии. - Готовьте депешу Яскеру, - сказал Иасскул Ашшур, - если Федор вернулся, значит, добился успеха. *** Если бы Яскер сейчас подумал об Айденусе, то позволил бы себе легкую усмешку. Если бы Айденус сейчас подумал о Яскере, то, скорее всего, удовлетворенно кивнул бы, ощущая свое превосходство. Оба лидера, оба великих мага полагали, что получили сведения, которые дадут им ощутимое преимущество. Тем удивительнее тот факт, что в один и тот же день и почти в одну и ту же минуту они оба узнали об успехах экспедиций Никитова и Конюхова – о четвертом слое Астрала. ![]() Как ни странно, отчеты путешественников мало отличались друг от друга. И в течение нескольких ней после возвращения Никитова и Конюхова краткие выжимки – наиболее важные особенности доселе недоступного четвертого слоя Астрала – стали известны наиболее важным политическим фигурам обеих фракций. Постепенно цитаты стали превращаться в слухи, а слухи – в домыслы. Однако среди плевел попадались и зерна: «…чтобы попасть в четвертый слой, надо пережить уготованное богами испытание и пройти сквозь Звездные врата. Нас очень порадовало то, что собирать всевозможные камни и ключи для всего этого не требуется! Я уверен, что это станет отличной новостью для многих. Ну а те, кто собирал камни ранее для третьего слоя, получат достойные награды за свои труды…» «…это именно то, на что мы надеялись, отправляясь в путь! Хотя по правде – многое из того, что мы видели в четвертом слое, даже превзошло наши ожидания…» «…секторы имеют весьма сложную структуру. Изначально мы находимся как будто бы в центре – и все это кажется легкой прогулкой. И есть возможность прокладывать путь в разные стороны. Чем дальше мы пробовали проникнуть, тем сложнее и опаснее становилось. Очевидно, что часть островов останется сокрытой от нас надолго, поскольку не каждому дано сразу долететь до них. Предвижу, что покорить этот слой в короткий промежуток времени нам не удастся, слишком много там испытаний припасено судьбой…» «…монстры – астральные демоны – ведут себя иначе. Больше видов – многих мы никогда прежде не встречали. Некоторые из них, особо сильные, теперь охраняют червоточины, поэтому перемещение становится еще опаснее, чем прежде. Мелкие – что послабее – собираются в группы и непрерывно атакуют. Сбавлять скорость рискованно – приходится отбиваться на полном ходу. Заскучать не удалось ни разу – демоны иногда выстраиваются в живой лабиринт, который сложно преодолеть и практически невозможно уничтожить. Проще говоря, они стали умнее и опаснее, так что капитанам кораблей следует быть крайне бдительными во время полетов и тщательнее подходить к подбору оснащения и команды...» «…немало удивили меня и аномалии, создающие разнообразные эффекты в некотором радиусе вокруг себя. Мы видели просто обломки корабля, которые странным образом перемещались сами по себе – и это оказалась аномалия. Мы попали за все время полета в несколько подобных зон, как случайно, так и намеренно – все же знания превыше всего! Так вот – одна начала охлаждать реактор, мы даже почувствовали некоторый озноб. Вторая имела радиус побольше, у нас отключились визор и сканер, мы не могли совершить прыжок с помощью астролябии. Третья и вовсе повлияла на движение корабля – нас начало разворачивать то в одну сторону, то в другую, скорость постоянно то падала, то возрастала, правда, порой нашими же усилиями. Очевидно, что это далеко не весь перечень аномалий. Основываясь на некоторых наблюдениях, я могу сделать вывод, что некоторые из аномалий могут быть даже полезны. Они напоминают что-то вроде божественных заданий, исполнение которых влечет за собой награду. Надо изучить их все как можно скорее. Очевидно, что аномалии станут крайне важной составляющей наших полетов в Астрал...» ![]() «…слышали мы о сокровищах, непонятно кем там оставленных. Сундуки – а в них всевозможные ценности, среди которых есть таинственные артефакты. Они вроде как оказывают действие на корабль. Могут усилить твой или заблокировать действие астролябии на чужом. К сожалению, достоверной информации по этому вопросу пока нет…» «…в связи с полученными сведениями считаю нужным донести одну важную идею – нам нужно готовиться к возможным столкновениям с вражескими кораблями противной нам фракции. Необходимо провести работы по улучшению механизма высадки на судно противника. Возможно, потребуется новое корабельное оборудование. В частности, нам нужны щиты, которые можно будет настраивать во время боя в зависимости от того, чем нас атакует соперник. Мы должны предвидеть, какое оружие будут применять против нас, чтобы вовремя и четко на это среагировать. Также следует рассмотреть вопрос цены. Для решения поставленных задач в Астрале нам потребуются корабли лучшего оснащения за меньшую цену! Это крайне важно для развития астралонавтики и поддержания мощи нашей фракции. Предполагаю также, что сокровища Астрала станут лакомым куском и для капитанов пиратских кораблей. Я с опасением предвижу, что даже наши корабли начнут воевать друг с другом за добычу. Сложно сказать, как это повлияет на боевой дух наших солдат…» «…астролябии. Архиважно решить с их помощью вопрос быстрого перемещения в Астрале. Пока затрудняюсь сформулировать какие-либо предложения на этот счет, но сам факт сложной структуры четвертого слоя ставит нас перед необходимостью реализовать возможность быстрых перемещений в нужные нам секторы…» «…несмотря на то, что каждый слой по идее искажает и отражает существующее в нашем мире, мы не видели ни одного острова из тех, что встречали ранее. Всего мы насчитали 15 островов, причем ни один из них не отражал героические приключения!..» «…как ни странно, великолепные предметы экипировки, что нам доводилось получать на островах, имеют странную тенденцию. Например, плащи мы нашли в одном из секторов, зато другой изобиловал кольцами. Предполагаю, что это разделение по типу вещей и оружия свойственно всем секторам…» «…в завершение добавлю, что перед нами стоит еще одна важнейшая задача. А именно -научить наших капитанов взаимодействовать между собой, дабы собирать флотилии. Я абсолютно уверен, что количество сюрпризов и возможных наград в четвертом слое потребует слаженных и командных действий. Событиями там становятся не только межсекторный прыжок или высадка на остров. Самые удивительные и неожиданные вещи могут случиться во время полетов. Чудовища, обитающие в своих странных логовах, куда не так просто попасть, могущественные артефакты, которые еще помнят руки Нихаза и Сарна, и самое странное – маленькие, только появившиеся аллоды, которые со временем могут стать крупными и стратегически важными. Обладание этими аллодами – один из главнейших приоритетов в наших планах по освоению четвертого слоя Астрала…» ![]() Доклады обоих путешественников были в короткие сроки прочитаны лидерами фракций. И в ту же ночь ответственные лица стали получать приказы и директивы, требующие немедленного исполнения. Освоение четвертого слоя и возрождение традиций астрального флота – вот новая линия развития обеих фракций – и Лиги, и Империи. *** Также поговаривают, что предметы, которые можно будет добыть в четвертом слое Астрала, помечены загадочным числом 51. |
![]() |
#37
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
![]() Прежде всего отличная новость для всех Язычников. Охотники на демонов во время своего визита на один из далеких астральных островов наткнулись на редкую породу Ящеров. Эти существа оказались удивительно сильными, ловкими и смышлеными. ![]() Среди Охотников на демонов были орочий Шаман и гибберлингские Знахари, которые оценили достоинства Ящеров и первыми смогли приручить их. Другие Язычники, встретив коллег по цеху, расхаживающих в компании новых питомцев, тут же захотели заполучить себе таких же. В итоге Охотники на демонов не раз отправлялись на далекий астральный остров, чтобы Язычники со всего Сарнаута смогли приручить или купить Ящера. ![]() ![]() Сейчас Ящер – питомец, которого хотел бы иметь почти каждый Язычник. Правда, следует отметить, что эти рептилии по своим навыкам принципиально не отличаются от медведей, рысей, гоблинов и белок. Кроме того, в Комнате Перемен можно приобрести дополнительные окрасы для Ящеров (помимо трех, что доступны для выбора по умолчанию). ![]() |
![]() |
#38
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Обновление. Мы - астральные пираты ![]() Товарищи астралонавты, пираты и их несчастные жертвы! ![]() Вас волнуют и даже тревожат многие вопросы относительно Астрала, на которые мы бы хотели вам ответить. Сейчас мы занимаемся глобальной задачей развития астрального PvP, однако параллельно боремся с возможным бесконтрольным пиратством. ![]() 1. По поводу пиратства, в особенности в «домашних» секторах и регионах, где «грабить корованы» особенно удобно. В данный момент корабли, груженые добычей (читай сундуками), при непосредственной гибели приносят много страданий владельцам. Тогда как потери пустых кораблей совсем незначительны. Этот момент будет меняться. Если ваш корабль гибнет от урона (именно от урона – будь то демоны или чужие корабли!), то в оставшихся обломках будет часть сундуков, что вы с собой везёте. А само судно совершает мгновенный прыжок в случайный регион, находящийся неподалёку от того, в котором случилась ваша «трагедия». Также корабль теряет некоторое количество прочности корпуса. Скорость, разумеется, падает до нуля, вешается эффект невидимости в пределах минуты, начинается экстренный ремонт, отключающий на совсем небольшой промежуток времени все устройства корабля. Но есть и хорошая новость –некоторое количество сундуков по-прежнему с вами! ![]() Нам месте боя остаются обломки, которые «живут» в пределах часа. И любой корабль, включая ваш (потерпевший только что поражение), может подобрать доски и сундуки. Если кто-то заполучил это добро, но что-то не уместилось, то этот избыток исчезает по принципу «не досталось никому и было поглощено Астралом». Проще говоря, гарантированно у вас остаётся некий процент добычи (сундуков), т.е. удачливый тоже противник получает процент – и то если он вас точно перегонит (что вообще очень вероятно). Кроме того, в дело могут вмешаться сторонние наблюдатели, которым тоже может прийтись по вкусу плавающее в Астрале добро. Если необходимого запаса прочности корпуса у вашего корабля нет, он закономерно разбивается, вас с командой отправляют в ангар, часть сундуков – добыча противника, остальное просто исчезают. Если корабль гибнет не от урона, а из-за того, что напившиеся гибберлингского огненного эля матросы и канониры включили механизм самоликвидации на реакторе, то ситуация аналогична описанному выше. Некоторое количество сундуков плавает по Астралу, корабль уничтожен, вы грустите в ангаре. ![]() Если корабль гибнет в связи с попаданием в глубокую зону нестабильности, пропадают все сундуки, корабль, собственно, погиб, вы с товарищами грустно гуляете по ангару. ![]() К слову, обломки и сундуки не просто левитируют по Астралу непонятно где, а отображаются на сканере и имеют иконку на карте региона. По крайней мере, в планах это есть, но на сегодняшний день точно сказать, как оно будет реализовано, я не могу. Проценты потерянных/сохранённых сундуков пока в работе, так что точных цифр мы по традиции не назовём ;) 2. Ремонт станет удивительно приятным занятием, поскольку расход пиломатериалов для корпусов 2-3 поколений резко увеличиваться не будет, Печать Механика станет работать эффективнее и за меньшую цену. Ну и в плане комфорта будут некоторые моменты проработаны в лучшую сторону. Хотя на то, чтоб вернуть вашему кораблю прежний вид, потребуется немного больше времени. ![]() 3. В октябре же с вводом крупного обновления, анонсы которого уже появились и будут появляться в дальнейшем, кое-что вновь изменится. Начать следует с того, что пиратствовать в «домашних» секторах будет не то что бы невозможно, но крайне проблематично. Впрочем, энтузиасты всегда найдутся. Заранее скорбим. ![]() Раскрывать суть пока не станем, скоро сами всё увидите! Следует добавить, товарищи, что в будущем (правда, уже не в сентябре, а попозже) вообще будет много всего, касающегося Астрала и астрального PvP в особенности. Т.е. пиратство как явление никуда не денется и будет приносить немало удовольствия, однако муки страдающих от корсаров и приватиров местного розлива значительно уменьшатся. Собственно, к чему клоню… Астральным «эвентам» быть! Но в целом всё вышесказанное - это перспективы на октябрь или следующие за ним месяцы. Пока со 100% гарантиями говорить о непременности появления того или иного контента сложно. ![]() |
![]() |
#39
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Уважаемые игроки!
В сентябрьском обновлении вас ждет появление новой валюты Лавки Редкостей – Премиальных кристаллов. В интерфейсе Лавки Редкостей появятся соответствующие вкладки валют. На каждой из них будет отображаться ассортимент товаров, которые можно купить за выбранную валюту. При смене вкладок также произойдет переключение активной валюты внизу интерфейса. ![]() ![]() Товары в Лавке Редкостей будут делиться на две категории: продающиеся за обычные кристаллы и за Премиальные. Товары могут иметь одни и те же наименования, однако между ними есть существенная разница. Товары, приобретаемые за Премиальные кристаллы, привязываются и не могут быть проданы или переданы другим игрокам. Обратите внимание, что некоторые товары будут продаваться только за Премиальные кристаллы (например, ездовой питомец Носорог, а также уникальные окрасы). На данный момент цены в Премиальных кристаллах и в обычных одинаковы на одни и те же товары. Получить Премиальные кристаллы можно следующим образом:
Важно: товары, купленные за Премиальные кристаллы, привязываются к вашему персонажу. Если при создании рун вы используете кристаллическую крошку, купленную за Премиальные кристаллы, то в результате полученные руны будут привязаны к персонажу. Если вам потребуется создать непривязанную руну, необходимо очистить сумку от привязанной кристаллической крошки, поскольку при объединении рун в первую очередь будет расходоваться именно привязанная крошка. источник: http://allods.mail.ru/news.php?article=1128 |
![]() |
#40
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
![]() http://www.elle.ru/girl/contests/pra...tice_1253.html Эхей, праздник уже не за горами, а ты еще даже не придумала себе костюм? Потеря потерь! Собирайся с мыслями, и вот тебе еще одна причина, которая подстегнет твое вдохновение: вместе с мегапопулярной и наверняка знакомой тебе игрой Аллоды Онлайн мы объявляем конкурс «Идеальный Хеллоуин»! Твоя задача — выбрать самый экстравагантный костюм для Хеллоуина в игре и подобрать для себя еще более головокружительный наряд в жизни. Результат в виде скриншота и фотографии ЗАГРУЖАЙ СЮДА, и, конечно же, празднуй Хеллоуин! ![]() Три лучшие работы будут щедро награждены. Призы мы с нашими друзьями из Mail.Ru и Phillips приготовили совершенно роскошные: За первое место — HiFi система Philips MCM770/12 ![]() За второе место — наушники с оголовьем Philips O'Neill SHO9561/10 ![]() За третье место — эпилятор Philips HP6508 Satinelle Soft ![]() Кроме того, по случаю праздника, каждая участница получит персональное приглашение в Phillips Club и крупную скидку на покупки в интернет-магазине Phillips. Так что не теряй времени: регистрируйся в игре и шей скорее костюм. Желаем тебе удачи и ждем твоих работ! ![]() |
![]() |
#41
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Аллоды 3.0 - Игра Богов Источник - http://www.gamer.ru/allods-online/allods-3-0-igra-bogov ![]() Аллоды Онлайн в октябре ожидает очередное глобальное обновление, которое будет носить имя "Игра Богов". Это будет не новый остров или два, а множество изменений каждого из игровых аспектов. В игре появится новый класс, появится ожидаемый "батлграунд", новый Астрал, новые костюмы и маунты, игровые активности и астральные развлечения... Игроки смогут сами "поиграть в богов" и раскроют новые Тайны Мира. ![]() Новые территории Первая сюжетная локация, доступная после обновления - Фронтир. Здесь мы продвинемся немного дальше в сюжетной линии, поучаствуем в войне червелицых и драконидов, уничтожим сотни монстров и выполним десятки новых заданий. Второй сюжетной локацией станет Блуждающий Остров. Эта локация будет напоминать большой сценарий, активность по захвату территорий (привет, Тающий Остров), где игрок узнает ещё больше о культистах и подберётся к ветви сюжета, рассказывающих о Колыбели. Колыбель - ещё более масштабная локация-активность, где игрок вместе с богами сможет построить новый Аллод, а также познать секрет собственного Возвышения, тем самым став Великим Магом, как Айденус или Яскер. Да, мы сможем создать собственный аллод, обрести огромную силу, поиграть в Бога. ![]() Но игра в Бога не ограничится путешествиями и постройками, нас ожидает рейдовое приключение, так называемый Мёртвый Город. Здесь в битве столкнутся сами Боги, как свежеиспечённые, так и старые наши знакомые. Десять уникальных боссов, в числе которых известный по старым частям Аллодов и приключениям на Гипате Зак, огромный дракон, и даже сам Нихаз в нескольких различных обликах. Если же вы не состоите ещё в топ-гильдии, способной дать бой богам, вы всё равно сможете поучаствовать в новых масштабных сражениях. Так называемый батлграунд - доступная всем желающим в любое время PvP-активность (захват точек), где можно зарабатывать некие очки, обмениваемые на новую экипировку. Прекрасное развлечение для тех, кто предпочитает PvP полётам в Астрал или убийству монстров. Для любителей полётов в неизвестное будут интересны два новых слоя Астрала - тёмный и светлый, с новыми приключениями, аномалиями, островами, вещами, оборудованием и совершенно новыми особенностями. Пятнадцать новых астральных островов, которых до этого в игре не видели, с различными сюжетными и не сюжетными элементами и каждый со своей стилистикой будут ждать своего покорения. Сами полёты тоже немного изменятся, да и корабли приобретут ещё больше возможностей персонализации и стилизации чем ранее. ![]() Альтернативный начальный сюжет приобретёт Империя, вступительное испытание которой можно будет изменить на новое, возможно более интересное, знакомящее с игрой с несколько другого ракурса. Это будет альтернативная стартовая локация, несколько иное первое погружение в игру. Музыкальное сопровождение игры порадует нас новыми мелодиями для новых и старых локаций, а также порадует динамикой. Музыка будет адаптироваться под происходящее и зависеть от того что происходит вокруг игрока, а не просто звучать где-то вокруг. Новый класс, новые возможности старых классов Став Богами, игроки получат вторую вкладку талантов, на которую можно будет свободно переключаться. Таким образом им не надо будет больше зацикливаться на каком-то одном билде и избегать чего-то просто из-за того что они под это "не заточены". Драконий Облик будет полностью переработан и станет перманентным, а вещи соответственно будут давать какие-то фишки и ощутимую прибавку к вещам обычного облика. Новый максимальный уровень естественно даст более широкий выбор умений и вех, а каждый из классов в связи с этим незначительную их корректировку. Однако полностью переработаны будут Маг и Сталкер, они не изменят своей роли в группе, но получат несколько иные способности и вариативность билдов. Естественно с обновлением игроков будет ждать мёртвая вода, чтобы иметь возможность исправить свои ошибки в первом выборе новых умений. Характеристики персонажей также претерпят изменения. Подстраивать их должно стать немного проще, но появятся и новые тонкости, разнообразящие выбор. ![]() Появится через некоторое время в игре и новый боевой маунт - он будет больше похож на Дредноут, но для своих атак будет также использовать мана-батареи. Эффективен он будет как в бою с монстрами, так и в PvP-активностях. Особый скакун достанется тем кто будет участвовать в вечеринке, приуроченной к юбилею. Особый скакун будет подарен и участникам Fantasy Fest, да и просто игроки, не участвующие по каким-то причинам в таких мероприятиях, получат бесплатного маунта в связи с праздником. Новый класс - Бард. Он придёт вместе с этим обновлением. Вся его механика будет построена на исполнении музыки, он будет лёгок в освоении даже для новичка, востребован в рейде, а роль его будет ближе к поддержке, если конечно игрок не пойдёт по пути чистого дамагера. Немного он будет похож на текущего Шамана, но в целом класс будет уникален, потому одними лишь сходствами с уже имеющимися его не описать. Бардами смогут стать хадаганцы, орки, канийцы или же эльфы. Для тех, кто захочет опробовать новый класс, либо побегать в шкуре одного из изменённых старых, такая возможность предоставится с обновлением. Игроки получат возможность второго воплощения. Если вы имеете два воплощения, то выбор возможностей, передаваемых от них будет расширен до одной способности из четырёх в соответствии с их классами. Те игроки, которые осознали свою ошибку при выборе стороны, за которую играют, смогут исправить и её. Появится возможность переноса персонажа внутри сервера на сторону другой фракции. Возможность таковая будет не бесплатной и скорее всего немного ограниченной (нельзя будет всем сервером сразу махнуть на сторону Лиги либо Империи), но для тех кто давно об этом мечтает, это будет очень приятной новостью. ![]() Язычники, а через некоторое время возможно и некроманты, получат возможность ещё более разнообразить облик своих питомцев. Выбор не ограничится ящерами и медведями, новые варианты постоянно будут появляться в игре, как будут появляться и новые причёски, костюмы и окрасы скакунов. Своё место в обществе Каждый игрок сможет не только выделить себя цветом или видом питомца, окрасом скакуна, редким доспехом или костюмом, каждый игрок сможет делиться своими игровыми успехами в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы, не отрываясь от игры. Постройка собственного аллода тоже будет развлечением не только для самого строителя, но и для его гостей. Можно будет просто сделать уютный домик или пустынный остров, а можно устроить хитроумной приключение, в котором смогут участвовать ваши друзья или случайные посетители, которые решили зайти к вам в гости, чтобы заработать новую экипировку или какие-то другие ценности. Таким образом, личный аллод будет вашим личным инстансом для других героев... Награды за уровни гильдий будут слегка исправлены сразу же или через некоторое время, функционал гильдбанка, к сожалению, не появится и в этом обновлении, но социальная составляющая непременно будет развиваться и сейчас и в дальнейшем. Итог Обновление должно изменить многое. Для тех, кому игра успела наскучить, это шанс найти в ней множество нового и интересного. Для тех кто только собирается открыть для себя игру - более увлекательный мир, больше вариантов развития персонажа. Новые развлечения ждут на каждой локации, позволяя раскрыться как любителям огромных побоищ, так и ценителям соло-активностей. Многие интересности раскроются игрокам сразу, а некоторые потребуют сперва до них "дослужиться". Обновление, напомню, выйдет в октябре, а до него можно будет поучаствовать в юбилейной вечеринке и Fantasy Fest, потому следите за новостями чтобы ничего не пропустить. |
![]() |
#42
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Интеграция с социальными сетями После установки обновления Эпизод II "Игра Богов" вам станет доступна возможность делиться успехами в освоении Сарнаута с друзьями в социальных сетях. Особенности этого нововведения раскрывает руководство "Интеграция с социальными сетями". При нажатии на иконку «шестеренок» в пункте «Социальные сети» у вас откроется новое окно с перечнем событий. Как только с вашим персонажем в игре происходит выбранное из списка событие, игра автоматически отправит сообщение в социальную сеть (в которой вы авторизованы) на «стену» вашего профиля. Вы можете сами настраивать автоматическую публикацию для определенных сообщений, а также перечень социальных сетей. Читать обо всем этом подробнее в руководстве |
![]() |
#43
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Описание нового боевого маунта "Эгида Владыки" ![]() На одном из астральных аллодов группа приключенцев империи напоролась на невиданный ранее механизм. к счастью в нем было критическое для фнункционирования, но легко устранимое механическое повреждение. Доставленным механизмом в лаборатории Незебграда сразу занялись лучшие умы империи. Через неделю ошибка была исправлена и механизм был приведен в боевую готовность. Через месяц производство данного средства передвижения и ведения боя было изучено и составлены чертежи для производства. Назван механизм просто и со вкусом - "Эгида владыки". Но к большому огорчению империи они не смогли удержать данный козырь в руках. Пираты собрали команду лучших головорезов, которые под покровом ночи сделали невероятное. Выкрали готовые чертежи, уничтожили образец и отправили в мир иной двух важных ученых, которые занимались проектом "Эгида". Погоня за пиратами в какой-то мере прошла успешно, все корабли были уничтожены и тайна "Эгиды" считалась навсегда потеряна. Но никто не мог подумать, что чертежи больше века не покидали аллод Игш. Во время отхода капитан пиратского корабля спрятал их в условленном месте для заказчика.... (история может быть вымышлена, так как ее рассказывают пьяные матросы в портовых кабаках. Что правда, а что вымысел решать только вам) Сегодня появилась информация, что "Эгида Владыки" появится в ларцах во время октябрьской акции. Что же это за чудо природы? ![]() Св-ва Эгиды можно прочитать ниже. Маунт 4 уровня. Активировать генератор ![]() Форсаж ![]() Орудие "Вулкан" ![]() Разрядник "Кара небесная" ![]() Лучемёт "Абсолютный ноль" ![]() |
![]() |
#44
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Описание: 4 слой астрала Уважаемые игроки! Грядущее обновление Эпизод II "Игра Богов" порадует вас 4-ым слоем Астрала. Механика претерпит существенные изменения, полеты станут увлекательнее и, кроме того, вас ждут 15 принципиально новых островов, каждый со своей уникальной историей и игровым процессом. Пока же предлагаем вам ознакомиться с кратким руководством, которое посвящено особенностям 4 слоя Астрала. ![]() В данном руководстве мы подробно рассмотрим особенности четвертого слоя Астрала и поможем вам в них разобраться. [Система исследований – новые горизонты Четвертый слой Астрала отличается, прежде всего, своей структурой. Сначала вы сможете путешествовать только в пределах трех секторов. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков, которые сулят как сложные испытания, так и достойную награду, придется немного потрудиться. Продолжить странствия по новому слою вам помогут части астральных карт, которые можно добыть у финальных боссов на островах в уже доступных регионах. Используя их (для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по данному предмету в сумке), вы будете открывать все больше территорий четвертого слоя Астрала и в результате получите возможность посетить новые острова. Группа игроков может попасть в нужный сектор, только если он доступен для всех ее участников. Так будет выглядеть карта четвёртого слоя Астрала после того, как вы используете некоторое количество частей астральных карт. Система сложности секторов и качество добычи в Астрале
|
![]() |
#45
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Новый сервер "Наследие Джунов"! Друзья! Мы рады сообщить о знаменательном и долгожданном событии - уже в самом ближайшем будущем для вас распахнет свои двери сервер "Наследие Джунов"! Данный сервер поддерживает самое последнее установленное обновление. Там пока еще нет топ-гильдий, имен, которые гремят на весь Сарнаут, экономических гениев. Все эти вакансии открыты и ждут тех, кто готов вписать свое имя в историю "Аллодов Онлайн". По случаю запуска нового сервера мы подготовили несколько мероприятий, в которых смогут принять участие все игроки "Наследия Джунов":
![]() Итак, мы ждем всех желающих на просторах "Наследия Джунов"! Просим с пониманием отнестись к тому, что переноса персонажей на новый сервер не предполагается. |
![]() |
#46
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Обновление системы рейтингов. Уважаемые игроки! Текущая система топ-100 в скором времени пополнится несколькими новыми рейтингами: Рейтинг Испытания Могущества (актуален для посетителей Мавзолея Искр) - самые стойкие бойцы, продержавшиеся наибольшее количество волн атакующих врагов, займут первые места. Рейтинг снаряжения персонажей - вы сможете узнать, насколько ваша экипировка лучше или хуже той, которой обладают ваши заклятые друзья и враги. Рейтинг корабельного оборудования - теперь выяснить, чей корабль лучший на вашем сервере, станет куда проще! Чтобы вам было проще разобраться, по какому принципу производятся расчеты данных рейтингов, администрация проекта предлагает вашему вниманию специальное руководство. Ожидайте расширения системы рейтингов на сайте в самом ближайшем будущем! Читать руководство "Обновленная система рейтингов" ![]() |
![]() |
#47
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Декабрьское обновление "Астральный Шторм" ![]() Название этого обновления говорит само за себя! "Астральный Шторм" порадует всех капитанов кораблей – как лигийских, так и имперских. Сегодня мы расскажем вам об одном из нововведений, которое окажет немалое влияние на экономику Сарнаута и внесет существенное разнообразие в жизнь простых астралонавтов. Каждый день в определенное время в портовых ангарах столиц и на Острове Откровения вы сможете поговорить со Свободными торговцами, которые предложат вам наняться перевозчиком. Суть работы – доставить груз в одну из ключевых точек. Для имперцев это дальние заставы, для лигийцев – далекие станицы. Погружаемые на корабль предметы будут помещены в сокровищницу. Соответственно, необходимо будет освободить там достаточно места, о чем вам сообщат. Ваш заработок будет зависеть от того, куда вы везете груз. Оплата рассчитывается исходя из удаленности застав и станиц от порта, в котором вы взяли задание. Чтобы получить свой гонорар, поговорите со снабженцем вашей фракции в ангаре станицы или заставы. Это либо имперец Сергей Киркин, либо лигиец Твердослав Мешков. ![]() Разумеется, лучший способ хорошо заработать и при этом успешно добраться до точки назначения – это сколотить достойную команду смельчаков, цели которых совпадают с вашими. Летать в одиночку вам, конечно, никто не запрещает, но безопаснее, удобнее и веселее делать это вместе с друзьями или даже со случайными знакомыми. При этом каждому попутчику надо лишь присутствовать в ангаре при погрузке, чтобы в итоге получить свою долю золотых. Взять задание достаточно кому-то одному из вашей партии. Игроки, присоединившиеся к вам в пути, не получат наград от снабженцев, поскольку изначально контракт на работу заключен был с вами (или кем-то из присутствовавших при погрузке). Впрочем, вам никто не помешает потом самостоятельно расплатиться с такими попутчиками, если вы сочтете это нужным. Если же на вашем корабле есть все, кто взял задание и присутствовал при погрузке, то и рассчитываться с каждым из вас будут отдельно. Если, конечно, вы сумеете добраться до точки назначения. Поскольку снабженцы станиц и застав прекрасно осознают, что хорошие капитаны (как вы!) на дорогах Сарнаута просто так не валяются, они могут дать вам еще одно задание. Снабженец, который принял у вас груз, предложит (за достойное вознаграждение) отвезти партию метеоритного железа обратно в столичный порт или на Остров Откровения. ![]() Важная особенность механики – взять задание на перевозку груза можно будет дважды в день в четко определенное время, например с 18 до 19 вечера. Впрочем, эта деталь пока еще находится в разработке. Кроме того, в течение нескольких часов с того момента, как вы погрузили на корабль ящики с припасами, чтобы отправиться на выполнение задания, Свободные торговцы не станут предлагать вам работу. Таким образом, вы сможете выполнять это задание лишь раз в день. Если работать на Свободных торговцев вам не хочется или от них просто нет заказов, вы вполне сможете самостоятельно организовать собственный астральный бизнес. У свободных торговцев в портах фракций и Острова Откровения и у снабженцев станиц и застав вы можете закупить груз, чтобы продать его с наценкой другим Свободным торговцам и снабженцам. К слову, никому, кроме вас, в таких ситуациях совершенно не важно, каким образом вам достался груз – купили ли вы его в другом регионе или получили в качестве добычи в бою с незадачливым астралонавтом противоположной фракции. Заниматься такими перевозками можно будет в любое время суток и неограниченное количество раз – насколько хватит сил и терпения. В итоге подобный бизнес может стать альтернативой продаже добычи с поверженных монстров, обмену эмблем с Ведьминого Яра и прочим способам заработка. По слухам, перевозка товаров и грузов - это прибыльное занятие, хотя и сопряжено с определенным риском. Помимо опасностей, которые таит Астрал, угрозу могут представлять корабли неприятеля, промышляющие в разных регионах грабежами. Разумеется, это не единственное нововведение, которое ждет вас в обновлении "Астральный Шторм". О других сюрпризах мы расскажем вам совсем скоро в следующем выпуске "В разработке". Следите за обновлениями раздела! |
![]() |
#48
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Сокровища аномального сектора Аномальный сектор - это загадочное и непредсказуемое место в Астрале, где вам предстоит соперничать с другими такими же охотниками за добычей. Аномальный сектор интересен тем, что в нем регулярно появляются сокровища, которые просто левитируют по Астралу и никому не принадлежат. Пока что не принадлежат... Поверьте, найдется немало желающих присвоить заветные сундуки! Аномальный сектор населен различными астральными чудищами и, как следует из названия, полон аномалий. И, конечно же, вражеские корабли тоже тут как тут. Аномальный сектор - это зона ведения свободных боевых действий (или free-PvP). Проще говоря, вы можете атаковать и лигийцев, и имперцев, если только они не состоят с вами в одной группе. Что же происходит в аномальном секторе? С определенной периодичностью прямо посреди Астрала появляется сундук с сокровищем. Все капитаны кораблей получают уведомление об этом. Интересен тот факт, что количество сундуков прямо пропорционально количеству кораблей, находящихся в аномальном секторе. Это парадоксально, но, в общем-то, приятно для всех. ![]() Как только сокровище окажется на вашем корабле, ваша скорость немного снизится, а астролябия в течение некоторого времени не позволит совершать прыжки. Кроме того, корабль с сундуком на борту при получении повреждений временно теряет возможность пользоваться астральными воронками. Так что придется принимать бой. Каждый раз, когда вы получаете новый сундук, мощь негативного эффекта усиливается. Предел допустимого счастья за одно посещение аномального сектора - 5 сундуков. Больше взять просто не удастся. Что же таится в сундуках?Это амальгама, очки авторитета, корабельное оборудование, а также особая альтернативная валюта. Она необходима для приобретения опять же корабельного оборудования, а также окрасов для ездовых животных и средств передвижения. Кроме того, чем больше вражеских кораблей вам удастся одолеть, тем больше вероятность получить дополнительное (скажем так, внеплановое) сокровище прямо на борт! ![]() В какой-то момент в это безумие ворвется весьма и весьма солидной мощи Спрутоглав, за победу над которым полагается амальгама, гарантированный предмет корабельного оборудования и некоторое количество особой альтернативной валюты. И самое главное - цените время! Помимо прочих прелестей, аномальный сектор отличается ограничением на время пребывания в нем. Причем время неумолимо тает, если вы открываете сокровища или ваш корабль гибнет под напором врагов. К слову, аномальный уровень энергии в секторе позволяет кораблю полностью (включая щиты и устройства) восстанавливаться после экстренного прыжка без потерь прочности корпуса. Хотя определенные сложности в том, чтобы вернуться и продолжить охоту за сокровищами, все же будут присутствовать. Разумеется, это далеко не вся информация об аномальном секторе. Уже в декабре вы сможете узнать после выхода обновления "Астральный Шторм"! |
![]() |
#49
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
Про амальгаму и астрал Про амальгаму В скором будущем механика получения амальгамы изменится. Участвуя в привычных игровых событиях и приключениях, лигийцы и имперцы смогут добывать ориентировочно в три раза больше амальгамы в качестве награды, однако максимальное количество этого ценного ресурса, доступное в неделю, будет ограничено. Эти изменения коснутся Пещеры Тка-Рика, Катакомб джунов и Арены Смерти. А вот Тающий остров и Астральное Противостояние по-прежнему будут позволять добывать амальгаму без недельного ограничения. Кроме того, планируются меры по улучшению динамики игрового процесса на Тающем острове. В итоге амальгаму в качестве добычи получить будет сложнее по причине конкуренции с другими игроками, однако это не значит, что на Тающем острове ее станет меньше. За участие в различных событиях и приключениях, а также за выполнение заданий персонажи станут получать амальгаму с примесями и едкий растворитель вместо обычной амальгамы. Далее героям Сарнаута предстоит проводить условную химическую реакцию с этими реагентами - преобразование, итогом которого станет получение чистой амальгамы. На смену каплям амальгамы придет мутный раствор амальгамы, из которого можно будет получать амальгаму с примесями. Ко всему прочему, в Лавке Редкостей появятся катализаторы – сильный и концентрированный, которые позволят сделать преобразование эффективнее. Подобная система уже реализована на Ведьмином Яру, поэтому освоить новую механику будет несложно. Про Астрал Изменения в Астрале, о которых мы хотим рассказать в этом анонсе, могут показаться незначительными, однако они кардинально повлияют на развитие персонажей и позволят сгладить некоторые острые углы, возникающие при формировании группы для полета. Представьте, что вы с товарищами хотите отправиться в тот или иной сектор, а один из потенциальных сопартийцев еще не исследовал этот уголок Астрала. Или вам не хватает последнего участника для полета, а все, кто хочет и может вам помочь, не имеют доступа в неисследованный сектор. Уже в декабре эти проблемы будут решены. Два астралонавта, которые успели исследовать, например, Темный сектор сияющей ртути (именно туда они собираются лететь!), могут взять с собой одного счастливчика, для которого этот сектор пока не доступен. Иными словами, пара удачливых исследователей всегда по умолчанию способна обеспечить одним местом на корабле того, кому выбранный для полета сектор недоступен. Таким образом, если на борту у вас есть хотя бы четверо персонажей, имеющих доступ в определенный сектор, то вы сможете взять с собой еще двоих, кто пока не успел исследовать его. Все эти изменения ждут вас в обновлении "Астральный Шторм" в декабре! |
![]() |
#50
![]() |
|||
|
Re: Allods Online - Новости
обновление "Астральный Шторм". Атака острова во время Астрального Противостояния станет еще более волнующей. Во-первых, по многочисленным просьбам, событие перенесено на воскресенье, что сделает его более доступным для многих игроков. Во-вторых, на аукционе будет побеждать не одна, а сразу две наивысшие ставки (если их было больше одной). Дальнейший спор о праве высадиться на остров будет решаться в 35-минутном сражении, аналогичном Арене Смерти. Кстати, отборочные бои также будут приносить участникам амальгаму. ![]() В Лавке Редкостей за довольно скромную цену появится предмет, с помощью которого на островах 4 астрального слоя можно будет добыть вдвое больше золота, экипировки и других ценностей! При этом удвоится и расход астральных ключей - то есть максимум недельной добычи останется прежним. Но времени на ее получение уйдет вдвое меньше. В игре станет больше белых сов, а у Язычников появится новый вид питомца. Пернатые охотницы числятся среди самых мудрых и красивых птиц Сарнаута, поэтому мы надеемся, что их появление порадует не только будущих хозяев, но и всех жителей Лиги и Империи. ![]() Оценить нововведения вы сможете уже в этом месяце в обновлении "Астральный Шторм". |