03.08.2023, 17:01 | #1 | |||
|
Сможет ли Dune: Awakening встряхнуть жанр MMO?
Игра ориентирована на масштабные сражения и взаимодействие, а не на индивидуальное развитие игрока.
Характеристика массовой многопользовательской онлайновой игры, или ММО, не требует пояснений. Или надо пояснить? По определению, это означает большое количество игроков на одном сервере - сотни, тысячи - и большой открытый мир, который продолжает развиваться. Так будет и с Dune: Awakening, грядущая ММО на выживание с открытым миром от Funcom, попадет в точку? Разумеется, мы пока не располагаем всеми подробностями, но давайте предположим. Цель игры - создать масштабную и захватывающую игру в пустынном мире Арракиса. Dune: Awakening вращается вокруг исследования, политики, интриг, боев и выживания. Игроки начинают с того, что оказываются на мели и вооружены только ножом. В пустыне жарко, хочется пить, но единственная доступная вода находится в лагерях врагов. После того как выживание будет обеспечено, игроки начнут накапливать силы; игра также предлагает множество возможностей по настройке. затмение пробуждения дюны В Арракисе обитают песчаные черви - массивные существа, которых привлекают вибрации и шум, и игрокам следует быть осторожными. Еще одна угроза - песчаные бури, которые заставляют игроков искать укрытие или страдать от их последствий. Судя по имеющимся сведениям, пески пустыни постоянно открывают и скрывают участки, создавая динамичный и постоянно меняющийся ландшафт. Однако центральным аспектом игры является управление специями. Игроки потребляют специи для повышения уровня своих навыков и способностей, открывая новые возможности для развития персонажа. Однако чрезмерное потребление специй приводит к зависимости, что добавляет еще один слой в систему. Приходится балансировать между желанием расширить свои возможности и риском стать слишком зависимым от спайса. песчаный червь пробуждения дюны Кроме того, игроки могут создавать группы, вступать в гильдии, участвовать в PVE и PVP. Боевая система описывается как "комбинированное оружие", включающее в себя сочетание ближнего боя, дальнего боя и боя на транспортных средствах. Интересной особенностью игры является то, что ее бесшовный открытый мир, как сообщается, может выдержать тысячи игроков, что позволяет вести масштабные сражения и взаимодействие, поэтому игровой процесс включает в себя исследование, сбор ресурсов, создание ремесел и настройку баз. Dune: Awakening делает упор на доступность, сохраняя при этом напряжение за счет механики выживания, и, по словам разработчиков, они стремятся найти баланс между сложностью и удовольствием игрока. Очевидно, что это будет MMO, в этом нет никаких сомнений, но больше всего меня интригуют войны за специи. Не уверен, что игра, действие которой разворачивается в пустынном биоме, может надоесть, но Dune: Awakening может быть уникальна только тем, что игроку придется сосредоточиться на изменении мира, а не на стремлении стать самым лучшим. А вы что думаете? |
03.08.2023, 17:27 | #7 | |||
|
Re: Сможет ли Dune: Awakening встряхнуть жанр MMO?
Какая это ММО ? Это обычная бездарная ВЫЖИВАЛКА. Содрагатель ***в ....
__________________
|
03.08.2023, 18:18 | #14 | ||||
|
Re: Сможет ли Dune: Awakening встряхнуть жанр MMO?
НЕТ, у фанкома небыло ни одной игры которые что-то встряхнули когда либо, они все очень специфические и очень на любителя (АО хардкор адский, Конан идея норм, а исполнение оказалось подобосраным, Тайный мир? еще хуже, особенно то что с ним в переходе на ф2п стало)
__________________
Цитата:
|
04.08.2023, 12:42 | #23 | |||
|
Re: Сможет ли Dune: Awakening встряхнуть жанр MMO?
С наиболее категоричными выссказываниями выступили те кто особо в игры фанком не играл, а так пробовали и не удачно. Ну да, их мнение особенно важно.
Проблема есть и ее создал NW. Из интереснейшей концепции выросло уродство. На старые декорации от исследования нового мира Америки наложили фентезийные умения с битвами в духе Panzar. Теперь любая компания 10 раз подумает и от живой игры с большой интерактивностью и шикарным антуражем откажется в сторону обычной серости, зато политкорректной и за меньший прайс. Посмотрим что даст Тарислэнд, если и он так ударит по индустрии, то нормальных ММОРПГ ждать в ближайшие годы не следует. Однако Фанкомом планируется не ММОРПГ, а ММО. Фанком, что бы не говорили болтуны, вообще прославилась тем, что создает гениальные игры. Проблема в другом, у них традиционно отвратительное управление этими играми в дальнейшем. Причем как сервисное обслуживание игры, так и ее развитие. Нет хорошей защиты от читеров, работы по багам бывает затягиваются на годы. Багоюз серьезно преследуется только в редких случаях. Вносятся карательные меры очень избирательно и зачастую по не сильно предсказуемым поводам. Какая то болтушка написала про техническую составляющую. Ну сравните Conan со сходными выживаниями типа RUST или ARK. Техническая составляющая Конана на порядок выше. В том числе и за счет движка. А теперь важное. Ничего эксклюзивного с использованием спайса не будет. Увы. Или ММОРПГ и там это можно реализовать или просто ММО, где будут простые и очевидные пути для нейтрализации негативных воздействий или будет мета, по которой все будут ровняться, по возможности. Идея со скверной в Конане это прекрасно показала. Но больше напрягает другое. ММО выживалка на планете - это вообще как? Я сниму шляпу (предварительно ее куплю) перед разработчиками, если удастся сделать не унылую чушь. Я это просто не могу представить. В основных выживаниях что сейчас есть Rust, ARK, Conan Exiles упор на доминирование, если не брать ПВЕ сервера и прочую унылость. То есть ты развиваешься и дальше противостоя остальным выживаешь их с сервера. В этом интерес игры, ее изюминка. Фул лут это жестко, но дает ощущение опасности, заставляет обдумывать ситуацию, рисковать и попытаться или не рисковать и сохранить. Баланс в этом поддерживает обилие серверов в том числе и частных. Снесли на одном, можно пойти на другой, где будут менее жесткие условия и другая атмосфера. То есть люди не исчезают из игры. А что будет стимулировать в ММО остаться после обнуления? Игроков терять никто не захочет. Значит будут смягчены условия. Значит не будет этой, главной особенности и опасности с фул лутом. А симулятор домика и фермы в ПВЕ мире вообще не сможет рассчитывать на массовое признание. |
04.08.2023, 15:13 | #25 | |||
|
Re: Сможет ли Dune: Awakening встряхнуть жанр MMO?
Да ты что... А я вот помню их обещания перенести АО на новый движок. И что этими обещаниями они кормили людей 10+ лет, если не больше. А когда сделали, то всем уже было настолько *****, потому что игра к тому моменту полностью умерла без поддержки фейлкома.
АоС? Самая бездарная ММОРПГ в техническом плане. Сколько было опять пустых обещаний, а на релизе просто обосрались. Пока они пытались её починить, люди все разбежались. ТСВ? Всратая бездарная сюжетно ориентированная херня, которая проходилась за месяц. Корявые анимации из 2002 года и это после АоС с его мо-кап... Выживач по конану? Который не держит даже толком 50 человек на локации? Багодром, который до сих пор не довели до ума. Позорище. И да, сколько в конане вместимость серверов? 50 человек? А теперь иди и сравни это с АРК, где ты можешь при всём этом перемещаться между нодами и РАСТ, где на карте может быть от нескольких сотен, до 1к человек. И да, конан на их фоне это безобразное забагованное говно. Добавлено через 5 минут При чём тут это? Люди пишут что фейлком не смогут сделать "тысячи игроков в одном мире", так как все их проекты это технические обрубки, где на карте с трудом умещаются с лагами 50 человек. У них есть только одна ММО - АО. Но в команде уже не осталось наверное тех людей, кто всё это делал, поэтому Дюна будет с загончиками инстансами на несколько десятков человек. Последний раз редактировалось Kitezh; 04.08.2023 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
dune: awakening, funcom, mmo, mmorpg, выживание |
|
|
|