![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Слон катает в ENCASED
![]() На фоне мощного релиза мега рпг столетия и надежды всех отечественных угнетенных меньшинств - Багфайндера, вы, возможно, пропустили еще одно поделие, которое авторы по какой то причине не убоялись зарелизить практически одновременно, (и тем самым спустили свои продажи в унитаз, but fuck it). А ведь это вам не какая то никому не известная настолка, это понимаете ли тру олдскул и идейный наследник великого и всем известного Фолаута! Но вам повезло, илитные эксперты всегда на страже, и потому ничего не пропустили, а уж что из этого в большей степени рпг столетия, и что более соответствует потребностям наших любимых угнетенных меньшинств, let's find out! Фолауто ностальгия начинает одолевать нас уже на этапе создания персонажа. Старая добрая система SPECIAL, которая прямо таки требует выкинуть на помойку силу, ибо мы все равно будем бегать в повер арморе, и замаксить ловкость, дабы делать два выстрела за ход, и тем самым тащить в замесах. Удачу тоже можно выкинуть... Эээ, стопе, а чего это мои очки действия зависят еще и от удачи? Втф? Если мне не повезло, то моя ловкость куда то девается? Глупость какая. А это что за нововведение? Психо? Это типа хрень, отвечающая за мои магические способности, навеваемые инопланетным барахлишком. Окей. ![]() Но позвольте, почему оно является взаимоисключающим с остальными статами? Чтобы стать великим магом, я должен спустить в унитаз все остальные свои возможности. И наоборот соответственно. Экой бред. Почему было не привязать эту возможность к интеллекту, например, ну или к харизме, если я жрец? Обычно это так работает. Ну или сделать как в аркануме, если я нанюхался инопланетных порошков, в моем присутствии начинает ломаться техника, зато я жахаю молниями аки Палпатин. Но нет. Хочешь быть Палпатином, будь страшным тупым неуклюжим опущенцем. Обидно. То, что обучаемость зависит от внимательности и игнорирует интеллект, уже даже как то пофигу. Также нам дают выбрать принадлежность персонажа к иерархии, будет ли он из управленцев, военных, ученых, или отщепенцев-чернорабочих, которых набирают из бывших зеков. Примечательно, что интеллектуальная элита условно помечена, как "белые". Это хорошо. Это правильно. А вот "черными" считаются бойцы и охранники, присвоить данный идентификатор быдло уголовникам, как того требует логика, разработчики постеснялись. Их назвали "оранжевыми", потому как оранжевые точно не будут хyесосить их в твиторе за стереотипы... Охвейт, оранжевый это желтый + красный! Так это что же, они китайцев и индейцев в преступники записали? Расизм! Угнетение геополитических оппонентов и малых народов! Недопустимо! Вот прям ща пойду создавать твиторных ботов и срать в коментах! ![]() Но самый клевый бонус, который подгоняет нам олдскульный редактор, это возможность создать персонажа неопределенного пола! А также женского пола с мужской моделькой и наоборот соответственно. До этого не додумались даже корифеи сжв говна из Багфайндера, хотя казалось бы. Это выводит борьбу "отечественного" игропрома за сердца и умы извращенцев на новый уровень, и создает интригу. Я то было подумал, что ничего сжвшнее Багфайндера сей игропром родить не в состоянии, а вот поди ж ты! Дабы поддержать свои притязания, игра подкидывает нам ни много ни мало, а настоящего напарника-транса! Ну как транса? Говорит оно о себе в мужском роде, но модельку при этом имеет женскую. Я было подумал, что это баг, но остальные напарники быстро вернули меня к суровой реальности, грамотно подметив, что оно вроде как мальчик, но в то же время и девочка. Хрртьфу, господа. Но о напарниках позже. Проблевавшись и прополоскав рот, погружаемся наконец в уютный мир игры. Графоний стандартный а-ля Юнити, потому не о нем речь. За что мы любим фолаут, так это за интерактивность. И ее тут действительно в избытке. В отличие от Багфайндера, где тыкать можно только подсвеченные элементы ландшафта, тут мы можем крутить-вертеть все подряд. Посмотреться в зеркало, попить из крана, поссать в унитаз, и, конечно же пооткрывать ящики. Тысячи ящиков! Миллионы! Если вы, как и я, любители засовывать нос во все щели и все протыкивать, это ваша игра. За тыканье можно получить клевые бонусы типа + к статам, ну и конечно же, барахло, как полезное, так и бесполезное. Впрочем, бесполезное оно только на первый взгляд, но об этом позже. ![]() Праздник крабства и лутинга, однако, факапит такой момент, как жесткая привязка взлома и воровства к скиллам перса. Если в фолаче мы могли до посинения дрoчить ящик отмычкой, имея околонулевой взлом, и таки добраться до содержимого, то тут хрен. Потому взлом мастхев. Как и наука. Как и ремонт. Как и пилотирование повер армора. Как и... Ну ты понял. При создании перса, это, разумеется, не очевидно. А респека в игре нет. Ну ты понял. За каждый чих и пук тебе отсыпают экспы. Даже за банальное заглядывание в ящик с дровами. Потому для успешного кача жизненно необходимо при заходе в локацию все обшмонать, хакнуть, отремонтировать, разминировать, и произвести иные контекстные действия, большинство из которых требует наличия скила хотя бы в 30чку. Вот и думай, куда поинты и перки потратить. Хе хе. А некоторые требуют проюза барахла. Вот и думай, что из тонн мусора таскать с собой в инвентаре постоянно. Дабл хе хе. Также в игре есть божественный крафт и улучшение пушек. И ты будешь его юзать. Потому как пушки встречаются редко, стоят дорого, плюс у напарников пушки приклеены к рукам, потому единственный способ их улучшить это, хм, улучшить. А вот чем, это вопрос. Каждый раз это что то новое, то слюна инопланетной жужелицы, то мошонка носорога, то еще какой то высокотехнологичный девайс. Потому выход один - грести под себя вообще всё. И складывать в заботливо предоставленный мегасундук, доступный в лагере и некоторых населенных пунктах. И ни в коем случае не продавать, иначе потом будешь выкупать втридорога, если конечно вспомнишь, кому продал. Да, эта игра эксплуатирует тру олдскульную систему навигации по квестам и точкам интереса, заключающуюся в отсутствии таковой. Пойди в деревню Большие Залупы и поговори с Джоном Писюновым, говорит тебе квестодатель. Окей, говоришь ты, и отправляешься в искомую деревню, но вот в чем прикол, если в Фолаче квестовые неписи имели определенные имена, и стояли в определенных местах, тем самым запоминались, а всякий юзлес треш из массовки был помечен просто как "наркоман", или там "гражданин волт сити", то тут абсолютно все неписи имеют имена. Даже мертвые. И при обшаривании локации эти имена сливаются в твоем мозгу в несусветную кашу. Вспомнить где кто стоял и что говорил невозможно, и придя в деревню Большие Залупы ты начинаешь перебирать всех этих Джеков Факингов и Василиев Пuздобородкиных, пока случайно не находишь несчастного Джона Писюнова в углу какого то занюханного кабака, при этом он скрыт стеной, и тебе еще надо развернуть камеру под правильным углом, чтобы его заметить. Oldschool, sooqa! Этот же эффект мешает понять, кто из неписей потенциальный квестодатель, а кто просто шарахается. Плюс после ключевых событий в игре количество и расположение неписей в локациях может меняться. И ты будешь много раз нарезать круги и протыкивать их всех, дабы выяснить, не завезли ли новых квестов, и куда делись ответственные за старые. Очень увлекательно. Особенно без возможности настроить скорость анимации при перемещении. Фаст тревела, естественно, тоже нет. Опции выйти с минус 10го этажа базы сразу на глобальную карту тоже нет. Потому с приближением эндгейма количество медитативных пробежек как по локальной, так и глобальной карте, растет в геометрической прогрессии. ![]() Разбавить сей чиловый процесс нам поможет фирменная боевочка, переехавшая прямиком из Фолача. В том плане, что никаких приседаний, отжиманий, укрытий и прочих тактических извращений мы не приемлем, а просто становимся напротив врага и стреляемся, как Пушкин и Дантес. Кто первый слил все хп, тот проиграл. Очевидно, что залог успеха это толщина, наличие повер армора и количество стволов. Ну и выстрелов за ход, само собой. И левел пушек. И рандом. О как много факторов. Невероятная глубина боевки вас ожидает. Еще бльше глубины ей придает то, что разрабы явно переиграли в дивинити. Вас бесили кастующие крокодилы? Окей. Здесь вас ждут кастующие тараканы, кастующие собаки, кастующие зомбаки, собаки с пушками, телепортирующиеся тараканы, зомбаки, меняющиеся местами с вашими персонажами, да тут только ленивый не использует инопланетные суперсилы и не вешает на тебя какое то лютое говно, не дающее ходить, стрелять, и даже тупо подняться с пола. До кучи тебе подкинули такую забавную вещь, как "усталость". Ты такой крутой в повер арморе? А вот на тебе животворящий плевок транквилизатора, отправляющий поспать, пока тебя заковыривают ржавой трубой. Залог успеха - мощный альфа страйк твоей команды, который отправляет в ад или в глубокий сон пару тройку врагов уже на первом ходу, иначе из говна ты не вылезешь никогда и бесславно помрешь. Главное не перепутать и заюзать нужные скиллы - одна автоматная очередь наносит дамаг в зависимости от силы, другая в зависимости от ловкости. Смотри не перепутай, чего у тебя больше. А еще есть дробовик, которым можно свалить врага с копыт. Ты будешь жонглировать пушками с ловкостью опытного Doom Slayerа. Одним застанить, другим приморозить, третьим продамажить, четвертым навесить дебаф, ой а почему этот зомбак получает мало дамага от автомата, но много от пистолета? Игра этого никак не объясняет, просто смирись. А еще твоя пушка может заклинить. Вероятность этого, согласно тултипу, 3-4%, но на практике это случается строго по расписанию, и именно тогда, когда тебе нужно выдать максимальный дпс. Я проверял, путем ф5-ф9. Если твоей пушке суждено заклинить, то она это сделает. Не на этом ходу, так на следующем обязательно. Потому следует планировать замесы с учетом этого. Так, щас я дам этому уроду стан, потом пару ходов буду стоять жевать сопли, потом если выживу можно будет попробовать его убить. Благо есть могучий скилл первой помощи, который выхиливает почти на фулл столб, ценой усталости, естессно. ![]() Кстати об усталости. Авторы ее явно переиграли в багфайндер, а потому взломав пяток сундуков, неважно отмычками или силой, ты отправляешься спать, или обдалбываться кофем и ред булом. Странно, что взлом сундуков или отхил отнимает усталость, а скажем взлом компов и копание лопатой нет. Работа айтишника это не работа, чисто расслабон. Вот медвежатник это да, настоящая рабочая профессия для настоящих мужчин. Отремонтировать автопогрузчик это фигня, любой дрищ может. Вот проехаться на нем 100 метров это да, потный труд, вызывающий безудержное желание въе6ать кофейку. But fuck it. В бою нам помогут, как водится, верные соратники. Находятся они случайно, по принципу я хз кто ты но можно я пойду с тобой жрать песок в пустыне? Окей бро. Общение с ними сведено к минимуму, ну там спросить про личные дела, если прокачал репу. Но кому это надо? Вы тут для битвы, а не для разговоров. В отличие от фолача, им решили не выдавать искусственного идиота, а дать полностью под наш контроль. В принципе, это ок. Но вот вне боя... Эти клоуны топчутся по минам и аномалиям, как по асфальту. Отказываются лезть за тобой в вентиляцию, а бегут сквозь толпу врагов. Не держат никакое построение и в начале боя могут оказаться в какой то жопе. Очередность хода им задать нельзя. Оставить подождать в каком то месте нельзя, при удалении из группы они отправляются в исходную точку, которую еще поди вспомни. Ну хоть жрать и пить не просят, и на том спасибо. ![]() Да, в этой игре надо жрать и пить. Благо проблем с этим нет, если ты, как истинный краб, пылесосишь все ящики, жратвы и воды у тебя будет в избытке. Как и энергетиков и анти радиантов и прочего барахла для снятия негативных состояний. Непонятно, нафига тогда это было засунуто в игру. Если авторы пытались в выживач, получилось у них не особо, и таскаться по пустыне, на скиле скипая доставучие случайные встречи, в целом комфортно. Но вот данный момент авторы как раз учли, потому напасть на тебя могут прямо в городе, в который ты еле дополз, страдая от голодухи, усталости и радиации. Потому рабочим вариантом является сперва отоспаться и отожраться в лагере, там тебя точно не поймают, а уже потом идти в гостеприимный городишко. Я упомянул аномалии? Ага, разрабы явно переиграли в сталкера, а потому невозбранно содрали данный функционал оттуда. Как и артефакты, которые можно вешать на себя, чтобы получить бонусы, а можно и продавать. Чтобы пройти сквозь аномалию, надо кидать в них что? Правильно, болты. Количество которых ограничено. Набрать в любом месте камней и веточек и кидаться ими? Не, не слышал. Впрочем, это не нужно. Аномалии дамажат как то ну совсем мало. Как мы помним, в сталкере там можно было получить ваншот, то тут максимум потеряешь крапаль хп. И в бою они, походу, не работают, во всяком случае схема заманить туда врагов чтобы они подохли, у меня не проканала. Во что же еще играли разработчики? Ах да, в Готику. Оттуда они содрали фракции. Одна за авторитаризм и порядок, другая бандиты и наемники, третья поехавшая церковь хз какого бога. И все они, хоть и ненавидят друг друга, но сотрудничают, дабы победить магический барьер... ой, то есть инопланетный силовой купол, конечно же. ![]() Но в целом, я рад, что разработчики этого играли в хорошие игры. В нашем бездуховном мире корпоративных болванов, клепающих игры по методичкам, без понимания смысла, это редкость. И челика-фанбоя, который захотел добавить аномалии из сталкера, потому что его это прет, я уважаю больше, чем безликого эффективного менеджера, который захотел добавить лутбоксы, чтобы срубить бабла с идиотов. Не все их решения мне нравятся, но по крайней мере, мне нравится то, чем они продиктованы. Единственный, кого мне хотелось бы расстрелять, это ответственный за сжв контент, но кроме напарника транса и карикатурного гея из пригорода, я пока не встретил никаких навязчивых любителей однополого секса, и это прекрасно. Единственное, что мне не понравилось, это слово "рашка", которое "хз что означает". По любому хохол делал. Да пошел он. Также мне понравилось то, что события подаются на серьезных щах, а не с шутками-прибаутками, как в Атом-РПГ. Я вообще люблю постапокалипсис, и не люблю, когда над ним нарочито рофлят. Так что и тут игра накидывает себе несколько очков. Так что если ты аццке ностальгирующий фанбой фолаута, или если остро желаешь куда то себя деть, пока в Багфайндере пофиксят хотя бы несколько багов, слышь купи. Но за сжв контент не забудь оставить дерьмовый отзыв. Я проверю.
__________________
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: Слон катает в ENCASED
А че ты свои скриншоты никогда не делаешь? Из разных альфа версий подобрал фоточек, ни один из интерфейсов не похож на актуальный.
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: Слон катает в ENCASED
Цитата:
Эм, Слон, ты Пикник на обочине не читал. Это И сталкер, И сабж позаимствовали оттуда идею с аномалиями и болтами (гайками в случае Пикника). Причем, сабж к Пикинику даже ближе по духу. И почему у меня интерфейс вообще не так выглядит как у тебя на сркинах?! Ты из старых билдов скринов натыкал? Добавлено через 49 секунд Глеб заметил уже ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 20.09.2021 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Слон катает в ENCASED
Слон, почему твоих обзоров нет на главной? ты оппозиционер?
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Слон катает в ENCASED
![]() Типа того. За то короткое время, пока я был модератором и автором, я успел посраться со всей вертикалью, начиная от Гохи и заканчивая подсосами с днища вроде дитрума и его бойфрендов. Только керайра и картофаний были норм пацанами, но я не стал их утягивать за собой в ад. ![]() Насчет усталости я всегда с собой беру вагон ред була. Вот бы в багфайндер его завезли бы еще. |