![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||
|
Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
![]() 23 июня для русскоязычной версии Lost Ark вышло очередное крупное обновление под названием “Месть владык”. Оно принесло с собой новый регион “Южный Берн”, весьма непростую активность, в которой предстоит сразиться с одним из владык темного мира Фетрании Волданом - Владыкой Гнева, различные изменения, мелкие новшества и, пожалуй, самое важное - упрощение развитие персонажа (прокачки ГСа). Именно поэтому в данной статье мы вкратце разберем как сейчас проходит процесс развития персонажа с 0 по 1310 ГС. А начнем мы с важных примечаний:
![]() T1 Снаряжение 250 => 310 => 325 => 355 => 370 ГСа Достигнув 50 уровня и завершив вступительные квесты в Берне, забираем из почти всех вложений писем от “Общества искателей”: сундук с набором бижутерии, сундук с 3000 изумрудных осколков и “Малый сундук новобранца I”, содержащий в себе “Малый сундук новобранца II” и 6 слабых алхимических масел. Далее проделываем следующие действия:
![]() 370 => 385 => 400 => 415 ГСа Как только вы достигли 370 ГСа, проверяем почту, куда должны прийти несколько писем от “Общества искателей”. В них вы найдете: сундук с набором более новой бижутерии, сундук с 22000 изумрудных осколков, “Средний сундук новобранца I”. Забираем их. Далее проделываем следующие действия:
![]() 415 => 460 => 505 => 550 ГСа Взяв 415 ГС, для дальнейшего развития персонажа необходимо пройти всю сюжетную цепочку континента Рохэндель, но изначально для этого также придется завершить два квеста - “Новое море” и “Завеса процея” (они оба находятся во вкладке журнала заданий “Обучение”). Увы, но сюжетка у всех континентов довольно долгая и ее невозможно пропустить даже на твинках. После прохождения сюжетки проделываем следующие действия:
![]() T2 Снаряжение 550 => 810 => 825 => 840 => 855 => 870 Взяв 550 ГСа, вам снова придется пройти сюжетную цепочку следующего контента Йон, но на сей раз не нужно проходить какие-либо преквесты и просто приплыть в порт. Как только вы пройдете сюжетку, проделываем следующие действия:
![]() 870 => 885 => 900 => 915 ГСа Взяв 870 ГС, опять проверяем почту на наличие писем от “Общества искателей”, так как вам должны отправить: новый набор бижутерии, 22000 сапфировых осколков и “Средний сундук ветерана I”. Далее проделываем следующие действия:
![]() 915 => 945 => 975 => 1005 => 1020 => 1035 => 1050 ГСа Взяв 915 ГС, снова придется пройти сюжетную цепочку следующего контента Фейтона, как и в случае с Йоном, достаточно прибыть в порт для запуска квеста. На мой взгляд, именно этот отрезок развития ГСа получился самым непродуманным и ужасным, ведь от игрока потребуется приличная сумма золота. Как только вы пройдете сюжетку, проделываем следующие действия:
![]() Т3 Снаряжение 1050 => 1302 => 1310 => 1340 ГСа В текущей версии клиента при достижении 1050 ГСа игрок по сути достигает порога упрощенной прокачки, но вы все еще можете проделать следующие действия (сугубо по желанию, можно не торопиться):
![]() В заключении хочется сказать следующее: как по мне на данный момент упрощенное развитие персонажа до 1050 ГСа в Lost Ark выглядит одновременно просто и сложно ввиду наличия нескольких факторов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
А вот 802 кайшурит можно, но его на ауке мало да и стоит он порой неоправданно заоблачных цен. Я все еще надеюсь что нам грядущее корейское упрощение Т1-Т2 и частично Т3 поставят с новых классом в Июле. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Можно ещё в поместье выучить -40% расход на т1 и т2 осколки, сильно ли это поможет, хз, я поднимал твинов без этой плюхи. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Цитата:
А что в ней сложного ? Вроде как все понятно: делаешь дейлики, набираешь очки, забираешь монеты и рандомиш сундуки. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Ооо. Новые гайды заказанные говноделами? Напоминает серию гайдов по АА( в свое время), как поднять гс до 100500 не донатив. Тогда рецепт был прост. Купи кучу премов( в фтп игре) и по 8-10 часов в день занимайся херней. Потом по быстрому накрафть ( заточи ) шмот и ты уже топ. Ну что там заточить, раз плюнуть.
![]()
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Цитата:
Чтобы быть в топе текущего контента: после 1302 точим сет до +15, чтобы попасть в рейд "Аргос", бьем с него новый сет и точим до +15, чтобы получить 1415. Только после этого тебя пустит в новую активность. Один только этап с заточкой 1302 сета до +15 уже является крайне сложным. На данный момент если человек не играл с Фейтона он может пройти сюжетку 1 \ 2-х континентов + дополнительный сюжетный эпизод Кадан. Так как заточка до +6 Т3 снаряги 100% нужно только играть и фармить ресы. Да это будет не быстро, хотя с летним ивентом гораздо проще. + при желании можно хоть 24 на 7 гриндить чертоги хаоса папуаники и обменивать специальные ресы на реагенты для заточки. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
На деле новый босс это просто упоротая сложность ни за чем, потому что пачка 1480х его весь вечер траили и результат того явно не стоит.
__________________
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
А "бесконечный хаос" существует просто как почти безлимитная возможность всегда получить предмет путем гринда. Например, я таким образом подфармил парочку недостающих цитринов. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
В целом как я понял корейцы страдают от обще мирового тренда - ммо нету, играть не во что.
__________________
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Обогнать ЛОЛ и выйти на первое место невозможно, по крайне мере я еще не видел чтобы он вообще куда либо двигался. По сравнению с другими игрокам у нее в корее довольно хороший рейтинг:
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Я ушел еще при т1, сейчас решил вернуться посмотреть сюжет и понаслаждаться боевкой. Чем больше смотрю на это 3 в день, тем больше вспоминаю почему ушел. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Цитата:
Фармить придется иначе я бы написал "Изи пизи, берем 1050 за несколько часов \ сутки". 2 В правой части моря ивентовый остров. С него можно вытащить много Т2 \ Т3 ресурсов.
3 Есть система Особых заданий. Выполняем задачу и получаем награду - золото, ресуры для заточки, серебро и прочие полезные вещи. 4 Чертоги хаоса по КД. Хранители, первая башня теней, путь испытаний \ пламени по возможности. 5 Золото к сожалению получить гораздо сложнее. Чекаем компас процеи, пробуем пройти подземелья бездны.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Вобще по списку складывается впечатление что корейцам осмысленность самой игры какое то 10е значение имеет и оно как то играется по моде может, может по каким то другим параметрам, потому что многие игры типа овервотча ну они совсем бессмысленные в 2021м даже на фоне своего жанра. Старкрафт то понятно это традиция страны, но остальные пубги такое себе.... К тому же с этим рейтингом плохо сочетаются новости о сокращениях у разработчиков и не лучшем положении, топ3 игра с довольно анальным донатом так мало денег приносит? А топ 20 бдо ну ладно с донатом больше, но разница в топе, приносит так много что там постоянно новости о успехах расширениях и калабах?
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Развитие персонажа с 0 до 1302 ГСа
Дело в том что ЛА очень палевно что рандома при заточке нет. Если у брони мне потребовалось напрягать голову чтобы это заметить, то на фетранитах это заметно даже троешнику, потому что там всего 3 ряда и 1н лвл. Что там есть последовательности, алгоритм, на броне он очень сложный из за огромного количества вариантов и уровней заточки(и привел он только к 1 полезному выводу - бесполезности катализаторов), а вот в фетранитах если бы игра у нас была жива и был доступ к гм командам можно было бы за недельку вычислить все последовательности. Интересно это никого в Корее не смущает?
__________________
|