![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Blasphemous - готическая инди-метроидвания
![]() https://store.steampowered.com/app/774361/Blasphemous Как я уже недавно упоминал, на сентябрь 2019 года запланировано множество различных игровых релизов, однако это не означает, что будут выходить только ААА-проекты, разрабатываемые по несколько лет крупными известными студиями. 11 сентября в стиме должен выйти пиксельный 2D инди-проекте под названием Blasphemous (если кому интересно, перевод - "богохульный") от студии The Game Kitchen, про которую скорее всего многие слышат впервые. На данный момент об этой игре уже известно довольно много, так как разработчики активно делятся подробностями и показывают непосредственно игровой процесс, именно поэтому я решил собрать эту информацию в небольшую статью, где мы посмотрим что вообще из себя представляет Blasphemous. Хотя если уже быть совсем честными, лично меня зацепило общее оформление и то, что разработчики вдохновлялись Кастельванией при создании своего проекта, этого уже хватает для более детального пристального ознакомления. ![]() Если коротко описать что из себя представляет Blasphemous, утрированно его можно назвать ребенком Dark Soul и Castlevania, которые поженились в готической католической церкви, именно почти такой комментарий я нашел под одним из видео с игровым процессом, и я с ним на все 100% полностью согласен. Это выражается в самой атмосфере игры, где вы не найдете дружелюбных пони, эстетично распивающих чай и радуги, вместо этого главный герой набирает полный шлем крови поверженного противника, чтобы потом надеть его на свою голову. Сюжет игры рассказывает про земли Квстодии, на которые обрушилось ужасное проклятие, почему-то названное Чудом, судя по трейлерам, мир разработчики решили представить как сильно религиозное средневековое сообщество, где все порой переходит границы здравого смысла. Пользователю придется принять на себя роль Кающегося - единственного выжившего в кровавой бойне, вдобавок к этому он попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, отчасти именно поэтому ему предстоит раскрыть все темные секреты обезумевшего мира. Выше я уже упомянул, что визуально игра выполнена в пиксельной стилистике, которую разработчики создавали вручную, несмотря на тот выбор, им удалось передать общую мрачную атмосферу мира через различные наземные и подземные локации. Кроме этого, на определенных этапах сюжета пользователи увидят небольшие анимированные заставки, выдержанные в общем графическом оформлении, такой вот подход очень положительно сказывается на общем погружении в сюжет, лучше чем обычные игровые вставки. ![]() Что касается уровней, в Blasphemous они будут построены привычным для платформера образом, но вот проходить их можно будет не линейно, то есть система не будет заставлять идти только в одном определенном направлении. Это конечно же позволит каждому пользователю получить уникальный неповторимый опыт в зависимости от того, где он повернет на следующем повороте, вот только в роликах все же будут места, в которые невозможность попасть без специального предмета. Из недавней доступной информации в игре, как я понял, будет всего семь больших локаций, каждая из них будет содержать свой набор противников и определенного босса, их скорее всего нужно будет убить, чтобы перейти дальше. Но как говорят разработчики, это не означает, что будет только семь боссов, так как игроки будут натыкаться еще и на мини-боссов, к слову, разработчики уже успели показать несколько вариаций боссов, на мой взгляд они выполнены все в хаотичной стилистике мира. На самой карте помимо противников будут раскиданы различные предметы и секреты, а также расставлены алтари, выполняющие роль контрольной точки или, если вам привычнее, их можно назвать кострами, у которых персонаж восстанавливает здоровье \ расходники. В случае смерти вашего персонажа он появится у последнего костра, увы, я не нашел информацию можно ли будет между ними перемещаться и мне кажется, что такого функционала в игре просто не будет. ![]() ![]() Боевая система в данной игре основывается на action-составляющей, для этого кроме обычных \ сильных ударов разработчики внедрили систему парирования через блок, данное действие позволяет нанести быстрый контрудар и убить противника. Стандартная возможность уклоняться от атак противника через короткие рывки также присутствует, в целом процесс боя как раз и заставляет пользователя всячески избегать ударов противника, вовремя нанося свои. Изначально боевые навыки вашего персонажа будет очень скудными и для противостояния более сильными противниками их придется прокачивать, это будет происходить у специальной статуи, где можно будет выучить новые движения. Для этого потребуется Х количества местных душ, их можно получить просто убивая противников или исследуя мир. Также периодически у этой самой статуи можно будет улучшить основное оружие главного героя, скорее всего это повышает общий урон. Альтернативным источником нанесения урона служат молитвы, выполняющие роль обычных способностей \ скиллов, к сожалению, пока что я нашел информацию что можно будет использовать только одну молитву, точнее сказать, у персонажа только один слот, куда можно ее экипировать. Молитвы активируются только когда у персонажа хватает “рвения” (английское слово fervor) - местный аналог маны, персонаж ее получает от каждого нанесенного удара по противнику, пока не заполнит шкалу до конца. Еще на боевые способности будут оказывать влияния реликвии, выступающие в качестве основного доступного снаряжения, вот только про эту особенность очень мало подробной информации. ![]() Подводя итог, как я не раз упоминал в статье выше, игра у разработчиков получилась очень странной и одновременно интересной, конечно же, не всем придется по вкусу такой жестокий мир, наполненный кровью и искалеченными телами, но своих поклонников она точно найдет. Ну а пока что остается только дождаться 11 числа и посмотреть на цену, которую разработчики попросят за свое творение. Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 14:11.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Blasphemous - готическая инди-метроидвания
вот вам новый челлендж - писать статью о очередном метроиде без употребления слов dark и souls
потому что уже надоело, жду когда вслед за игрожуром в рестиках начнут добавлять в блюда острую шрирачу и писать в меню ДАРК СОУЛС ОТ МИРА ЕДЫ
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
|
![]() |
Метки |
action, blasphemous, indie, metroidvania, platformer, the game kitchen |
|
|
|