![]() |
#1
![]() |
|||
|
Испытание «Hell's Kier (Suzaku Extreme)»
![]() Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом руководстве вы узнаете о всех механиках испытания Hell's Kier (Extreme). Это испытание является вторым в сюжетной арке The Four Lords, где вам предстоит сразиться с легендарной четвёркой, которая когда-то вместе с Тэнзеном остановила яростного Koryu. На сей раз испытает вашу силу лучезарная Suzaku. Для доступа к испытанию необходимо полностью пройти сюжетную линию Stormblood, а затем сделать следующее:
![]() Среди наград за прохождение этого испытания можно отметить следующие вещи:
Основы сражения Перед тем, как стартовать, разделите команду по парам. Всего должно быть 4 пары, где в каждой должен быть свой танк и лекарь. Для этого, многие группы сначала ставят 4 метки (A,B,C,D) на стартовом месте арены, и встают на них, определяя свою точку в дальнейшем. Как и в случае с Normal версией, с арены можно будет упасть во время второй фазы. Будут присутствовать и механики, которые при неправильном исполнении заставят вашего персонажа упасть с арены. Что же до ультимативной фазы, то принцип не изменился, просто мини-игра стала немного сложнее из-за скорости шаров. Разбор всех фаз сражения Первая фазаОпределив заранее местоположение каждого члена группы, атакуйте босса. Первым делом он использует атаку Screams of the Damned. Она затрагивает всех в рейде и наносит приличное количество урона, так что будьте к ней готовы. Стоит отметить, что присутствует она только в первой половине сражения. ![]() Спустя несколько авто-атак, босс улетает с арены, и появляется за её границей в совершенно случайной позиции. При этом, на каждом игроке появляется АоЕ метка. Распределите команду таким образом, чтобы по 4 человека отправились на левую и на правую стороны относительно позиции босса. Постарайтесь не задеть своих товарищей, позиционируясь по сторонам. Вернувшись на арену, босс выбирает цель и с помощью умения Fleeting Summer атакует конусным АоЕ. Старайтесь быть ближе к боссу, чтобы было время увернуться от атаки. После этого, танку необходимо защититься от мощной атаки Cremate. Проделав все эти атаки, босс приступает к использованию механики Phoenix Down. В этот момент как раз и понадобится распределение, которое вы делали перед началом боя. Вспомните свои позиции и дождитесь появления перьев на арене. Перья бывают двух типов: большие и маленькие. Все они приземляются по краям арены, и в каждой стороне света всегда существует одно большое и одно маленькое перо. В зависимости от того, как вы определили движение (по часовой или против часовой стрелке) направляйтесь к маленькому перу на своей позиции и уничтожайте его. Стоит отметить, что на главного танка будет применено умение Cremate в середине механики, так что будьте осторожны. ![]() Как вы могли заметить, в центре тоже находится большое перо, и феникса. Во время уничтожения маленьких перьев по краям, на каждом дд появится небольшой АоЕ круг. Цель этих игроков - встать таким образом, чтобы круг зацепил собой феникса, который находится ближе всего к позиции каждого определённого дд. Как только на игроке происходит взрыв и круг пропадает, фениксы восстают, и к этому моменту обязательно необходимо добить маленькие перья, которые находятся на вашей позиции. Уничтожив перья, вы обнаружите, что там появилось безопасное место. Фениксы же будут привязаны к тем игрокам, на которых были АоЕ круги. Убивайте их как можно быстрее, ибо их АоЕ атака вполне может убить всю команду. Далее, следует очередной Cremate и Screams of the Damned, после которых босс подлетает к центру арены, и использует мощную атаку Eternal Flame, стартуя тем самым ультимативную фазу. Ультимативная фаза - Scarlet Fever С этой мини-игрой вы уже встречались в Normal версии этого испытания, и здесь разница лишь в скорости и количестве шаров, которые нужно перехватить. Если вы сможете правильно провести механику и набрать 10 стаков увеличенного урона, это несомненно поможет вам в прохождении. Ещё стоит отметить, что необязательно стоять в центре кружка, чтобы выполнять требуемые комбинации. Как только все шарики будут поглощены, босс использует ультимативную атаку Scarlet Fever и переносит игроков на совершенно новую арену. Финальная фаза Сначала, новая арена может сбить вас с толку, но не переживайте, всё не так плохо, как может показаться. Первым делом, обратите внимание, что арена поделена на 4 сектора, каждый со своим уникальным символом и цветом (это появится позднее, во время механики). Постарайтесь при первом появлении запомнить эти символы, так как это понадобится в будущих механиках. Второй момент, на который стоит обратить внимание - в центре арены теперь есть дыра, в которую можно провалиться и упасть насмерть. Первым делом главный танк отправляется на Север арены и до конца боя должен будет возвращаться на эту позицию после различных механик. Вся остальная группа должна быть на Юге, позади босса. Первой атакой в обновлённом арсенале босса будет Southron Star. Урон довольно большой, старайтесь внимательно следить за этой АоЕ атакой, так как до конца боя она будет использоваться неоднократно. Затем, следует первая механика, которую стоит разобрать отдельно. Босс будет использовать два умения, и трюк в том, что заранее неизвестно, какое именно умение босс будет использовать в ротации, так что всегда будьте готовы к неожиданному раскладу.
Первый раз босс всегда будет использовать Mesmerizing Melody, после которой идёт первое применение Well of Flame. Босс поворачивается к группе игроков на Юге и использует против них АоЕ атаку в виде широкой линии. При этом, на 4 случайных игроках появятся АоЕ круги. Выбегайте из радиуса линии, и распределитесь таким образом, чтобы АоЕ кругом не задеть товарищей. Сразу после того, как АоЕ круги пропадут и игроки получат урон, на одном из лекарей появится метка для разделения урона. Соберитесь всей группой позади босса (кроме главного танка) и примите урон вместе. Следом идёт мощная атака по главному танку — Phantom Flurry. Главному танку обязательно нужно находится строго на севере, в то время как остальным членам группы на Юге, позади босса. Босс проводит множество атак по танку, после чего останавливается на пару секунд, и проводит финальный удар в комбо. Этот удар имеет эффект отталкивания с огромным радиусом действия (половина арены, где стоял главный танк). Более того, танк, который попал под удары босса, далее больше не сможет держать урон от босса из-за дебаффа Vulnerability Up. Так что, здесь поможет смена танков. Итак, чтобы правильно провести механику, необходимы следующие действия:
Сектора платформы обретают цвет и символ, а за границей арены появляется феникс (либо на Севере, либо на Юге). Феникс привязан нитью к боссу и через некоторое время он начнёт двигаться по часовой стрелке. За границей арены вы также сможете увидеть и набор из символов, которые соответствуют тем, что на секторах. Принцип довольно простой - как только феникс долетает до символа за границей арены, то соответствующий сектор на арене подрывается, нанося урон и дебафф Vulnerability Up всем находившимся там игрокам. Существует всего два варианта распределения символов в наборе, которые вы сможете увидеть на картинках ниже. Вариант 1 ![]() Вариант 2 ![]()
Успешно проделав механику, возвращайтесь на старые позиции и готовьтесь к новой механике - Close-quarter Crescendo. На арене появятся шарики, которые нитью привяжутся к каждому игроку. Под каждым шариком также появится стрелка, указывающая на то, куда игрок неконтролируемо побежит после того, как столкнётся со своим шариком, или же пройдет около 6-7 секунд после появления шаров. Для того, чтобы пережить механику, определите свой шар и направление, которое он указывает, и встаньте таким образом, чтобы не упасть с арены и не провалиться в дыру по середине. После этой механики следует очередное применение Well of Flame и Phantom Flurry. Делайте всё в точности так же, как и в первый раз. Затем, идёт второй круг механики Merry-Go-Around, но теперь в сопровождении атак Mesmerizing Melody/Ruthless Refrain и Southron Star. Пережив это, готовьтесь к очередному Phantom Flurry и Southron Star. Далее, следует последняя из новых механик сражения - Incandescent Interlude. На арене появляются 4 круга, которые расположены по сторонам света. В этот момент необходимо вспомнить, как вы распределялись в самом начале сражения, и встать на свои позиции. Спустя некоторое время, босс использует атаку Ruthless Refrain, которая оттолкнёт игроков. Суть механикb в том, чтобы игроки заняли платформы после отталкивания и оставались там до их исчезновения, принимая на себя урон. Помешает этому фактор случайности, так как на 4 игроках появятся АоЕ круги. Комбинация урона механик скорее всего убьёт такого игрока, поэтому, всё делается следующим образом - пары встают на позиции, на игроках появляются круги, а свободный игрок в каждой паре встаёт таким образом, чтобы его оттолкнуло на круг, в то время как второй игрок в паре отталкивается на межкардинальную сторону. Проведя эту механику, босс последний раз использует Merry-Go-Around. На этот раз, набор состоит всего из 4 символов, но между двумя наборами будут происходить механики Well of Flame и Close-quarter Crescendo. Если первую механику можно довольно просто обойти, то вот во второй вам необходимо понять, какой символ из второго набора будет взрываться первым и вторым, и затем позиционироваться таким образом, чтобы после их взрыва ваш персонаж неконтролируемо перебежал именно на эти взорванные сектора. Завершив эту механику, босс затем использует следующие умения: Southorn Star →Ruthless Refrain/Mesmerizing Melody →Well of Flame →Phantom Flurry. Этот цикл повторяется, пока босс не превращает арену в сектора с одинаковым цветом, что является софт-энрейджем. Убивайте босса до того, как феникс сможет долететь до первого символа, в противном случае вашу команду ждёт поражение. P.S. Использованные материалы: видео-фрагменты MTQcapture, samseoung и annoying_yordie.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|