![]() |
![]() ![]() |
|||
|
[Перевод] Главный сценарист Bloodlines 2 о клане Малкавиан
Брайан Митсода немного рассказал о последнем анонсированном клане.
![]() [Перевод] Главный сценарист Bloodlines 2 о клане Малкавиан Журналисту портала “Rock, Paper, Shotgun” Элисс Бэлл удалось поболтать с Брайаном Митсодой, автором оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Темой небольшого разговора стали Малкавиане, анонс которых состоялся совсем недавно. “На самом деле, я бы хотел, чтобы мы начали наши анонсы кланов именно с Малкавиан, - сказал Брайан Митсода, - потому что, честно говоря, номер один в списке вопросов игроков: “Будут ли в игре Малкавиане?”. Я поговорила с Митсодой, главным сценаристом Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и ведущим дизайнером по оригинальным Bloodlines, чтобы рассказать о последнем клане. Если вы еще не являетесь поклонником Vampire: Masquerade или поклонником Bloodlines, позвольте мне рассказать вам немного о ситуации, потому что вам нужно знать, почему же Малкавиане так популярны. Каждый вампир принадлежит клану, который был создан очень древним вампиром тысячи лет назад, так что каждый последующий член этого клана несет в себе небольшую частичку этого самого древнего вампира. Система похожа на генеалогическое древо, но более прямолинейное и немного грубее. У каждого клана есть своя особенность: Тореадоры - любители искусства, которые чувствуют себя ближе к человечеству; Вентру - это по сути своей люди, обремененные богатством и властью. Фишка Малкавиан в их пугающих высказываниях и безумии. Малкавиане - пятый полный клан, который будет в Bloodlines 2 в момент старта игры, остальные четыре - Бруха, Вентру, Тореадор и Тремер. Если вы собираетесь присоединиться к Малкавианам, вы получите две новые потрясающие способности, ни одна из которых не нарушает Маскарад. ![]() Первая способность “Помешательства” - “Преследование”, которое заставляет людей в панике убегать от вас. На следующей ступени прокачки оно превращается в “Берсерк” - жертва будет атаковать ближайшую цель или, если никого под рукой нет, воздух. Малкавиане также могут пускать в ход “Прорицание”, что позволяет вам использовать “Восприятие ауры”, чтобы видеть NPC через стены, отмечать людей и узнавать об их слабостях. При прокачке “Прорицание” дает игроку способность “Духовная Проекция”, позволяющую вам исследовать окружающий мир в астральной форме (в то же время используя “Восприятие ауры”). Во время использования “Духовной Проекции” вы можете иногда подавлять NPC силой своего большого и больного мозга. ![]() "Многие люди воспринимают первую “Bloodlines” как более близкую к термину “рыбий жир”, - говорит Митсода, - “Просто из-за того подхода, который мы применили к Малкам, пытаясь сделать их как можно разнообразнее, с ними происходили очень забавные ситуации”. Это связано с вопросом на миллион долларов, который звучит так: «Будет ли игра за Малкавиан отличаться от игры за другие кланы в плане диалогов?» Да, будет, так же, как и в оригинальной игре Bloodlines. «Потому что от нас этого ждут, - сказал Митсода, - мы не можем отойти от ожиданий того, что представляет собой опыт игры за Малков” У Малкавиан есть то, что в игре называется «Проницательность». Они слышат голоса и знают многое о будущем или о других людях, но не обязательно понимают, что именно это все значит. В первой «Bloodlines» в диалогах Малкавиана упоминаются предательства, которые еще не произошли, или секреты, которые есть у NPC. С точки зрения сюжета они - подарок, и это было одной из основных причин пройти оригинальную игру еще раз. В настольных играх вы можете четко разделять знания игрока и персонажа, то есть вы знаете, что игрок знает то, чего не знает ваш персонаж. В Bloodlines персонаж знал вещи, которые вы, как игрок, не знали, что было удивительно, и подобное никогда не могло бы произойти в настольной версии. Но проблема в том, что все это связано с безумием персонажа, с правилами, которые были написаны в 90-х, и с видеоигрой в начале 2000-х. С тех пор мы все изменились, даже вампиры. ![]() Митсода сказал, что поскольку Малкавианы - вампиры, они не будут такими же, как и обычные люди с психическими заболеваниями, хотя разработчики и провели огромное количество исследований. Они изучали множество психических заболеваний, читали медицинские документы, а также изучали людей, которые действительно слышат голоса. И поскольку это художественное произведение, разработчики смотрят на то, как психическое заболевание изображается в других художественных произведениях (например, Митсода не был впечатлен большинством подобных образов в фильмах). «Я думаю, что в целом мы не можем сосредоточиться на каком-либо одном психическом заболевании, поэтому мы должны придерживаться собственной интерпретации безумия Малкавиан и их трагедии». Малкавиане являются крайне необычным кланом вампиров в Сиэтле, так что игрокам придется столкнуться с некоторой предвзятостью остального вампирского общества к ним. ![]() Я спросила, всегда ли разработчики хотели, чтобы Малки были одним из основных играбельных кланов. На что Митсода сказал, что они слишком рано решили, что отсутствие Малкавиан приведет к бунту с вилами и факелами. А это совсем не то же самое, что сказать «да». Между тем, Митсода, похоже, не питает иллюзий. «Я действительно рад, что мы наконец анонсировали это и теперь можем двигаться дальше. Так, парни, держите. Хватит волноваться из-за того, что у нас нет Малков, у нас есть Малки! Теперь вы можете начинать волноваться о том, как мы реализуем Малков». Источник
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Главный сценарист Bloodlines 2 о клане Малкавиан
Ну, из всех представленных на данный момент в игре кланов эти товарищи наиболее интересны мне. Но возможности манипулирования другими должны, конечно, включать в том числе и что-то более интересное, чем накастовывание банального фира/рейджа.
|
![]() |
Метки |
hardsuit labs, paradox interactive, vampire: the masquerade – bloodlines 2 |
|
|
|