![]() |
![]() ![]() |
|||
|
The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
![]() Снаряжение С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре. В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть. И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка. По какой причине разработчики решили сделать именно так - непонятно. Экипировка каждого персонажа состоит из шести основных ячеек обмундирования, две ячейки под основное оружие, одна ячейка для вспомогательного оружия (пистолет) и в дальнейшем вам также откроется возможность менять типы гранат. Причем забегая вперед, в основном сложно будет достать именно оружие во вспомогательный слот, и поэтому зачастую ваш средний уровень ГСа всегда будет ниже. Как и в первой части, все снаряжение разделяется по грейду, начиная от белого и заканчивая рыжим экзотическим, будет ли присутствовать голубоватый цвет сетов из первой части - пока что неизвестно. После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета. ![]() Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них. Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился. Сами по себе бренды - это более распространенная вещь, предоставляющая бонусы в зависимости от того, сколько частей надето на персонаже, но в основном это всего три бонуса и соответственно вы можете собрать на персонаже эффекты сразу от нескольких брендов. Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа. Данный сет способен накладывать на противников три дебафа, различающиеся по цвету и эффектам и работающие не только на игрока, но и на членов группы.
К сожалению, кроме данного, так сказать, сета, разработчики пока что не показывали другие, однако исходя из общих механик второй части, как минимум стоит ожидать появление сетов, заточенных под атаку или превращающих персонажа в подобие танка. ![]() У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность. Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками. Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда. Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках. Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия. Например, в игре есть пассивка “Берсерк”, увеличивающая урон вашего оружия за каждые Х процентов отсутствующей брони, по сути заставляя вас бегать без нее для максимального профита. Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше. ![]() ![]() Статы персонажа и модули Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось. В отличие от первой части, разработчики решили переработать систему трех основных характеристик персонаж, а точнее - изменить на что вообще они влияют в ходе развития вашего персонажа. У каждого персонажа во второй части есть три основные характеристики, которые, я думаю, не нуждаются в пояснении, так как их смысл и так понятен, кроме разве что последней третьей (Skill Power).
Грубо говоря, ее заменили характеристикой “Сила способностей”, но она используется как некое числовое значение для разблокировки модулей, которые можно установить непосредственно в способность. Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации. В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к). ![]() К сожалению, я был вынужден вначале рассказать про статы и только потом - про модули, чтобы подвести к изменениям, однако по факту о них стоит рассказывать в первую очередь. У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль. В основном эти самые модули позволяют еще сильнее усиливать вашего персонажа, скажем, добавив ему брони, увеличив весь урон определенного типа оружия или снизив время перезарядки способностей. У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса. Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше. Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой. Именно они и являются критерием активации эффектов, а точнее - их числовое значение. Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках. Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками. Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Offtopic: Пока работяги сидят на заводах и ждут выходных, чтобы поиграть, некоторые уже 4тир мира набили ![]() Вопрос по сути: я так понял, что некоторые модули можно будет и в слоты шмоток пихать, верно же? У меня просто левел маловат, шмотки вроде со слотами падали вчера, а вот модулей точно нет.
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
![]() |
#4
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Добавлено через 4 минуты На предметах высоких уровней по 1-3 пойнта, Собрать на перк не проблема, там сложность больше в том, что надо не больше определенного значения, вон как на скрине.
__________________
![]() Последний раз редактировалось CptDonky; 15.03.2019 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Цитата:
![]() ![]() |
![]() |
#10
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Если ты не играл в первую часть или фанат игры, то тебе зайдет.
По сути это доработанная первая часть. По поводу железа с калькулятором не стоит суваться. На железе i7 3930K , Radeon R9 270 2г, 8 г памяти у меня лагодром на масс замесах. Нужно вон как у ребят выше Типо: i7-6700k, GeForce GTX 1070, 16 г памяти. Если хочешь в 4к на ультре. Собирай самолет. Intel Core i9-7900X; Видеокарта — AMD Radeon VII или NVIDIA GeForce RTX 2080 TI.
__________________
![]() |
![]() |
#11
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
У моего знакомого, обладателя подобной конфигурации, на бете было вполне нормально (настройки он выкрутил на средние. Но там не FullHD монитор). А на релизе он до сих пор не поиграл ещё, работа).
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
![]() |
#13
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Модули начинают очень активно падать примерно с 12 уровня, во всяком случае у меня так было.
Сначала конечно зелень, но после 15 начинает появляться синька. Тут конечно рандом-дроп, но как ориентир думаю понятно. Так же после 15 есть возможность получить в дропе фиолет, именно в дропе, а не купить у вендора. Игра сама по себе прекрасна. Если конечно тебе нравится играть в подобный жанр. Видна работа над ошибками. Мир игры живой, постоянно какая-то движуха, было даже такое у меня когда 3 группировки ботов воевали между собой и ботами ОТГ, ну и я потом вписался, куча рандомных эвентов, но опять же если тебе нравятся подобное. Очень сильно проработан город, стало больше мест куда можно войти, внутрь зданий или пройти в те части кварталов которые даже на карте не указаны как проходимые. По оптимизации все отлично, у меня, ни каких проблем не было ни разу с релиза. 3770к-16гб-1060-6гб. З.Ы. Для тех у кого проседания ФПСа на масс-зарубах, тени в минимум поставьте. Последний раз редактировалось SteelBolt_renamed_1068807_26112022; 16.03.2019 в 19:11. |
![]() |
#15
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Есть у меня подозрения что фризы как-то связаны с коннектом. Мы играм группой из 2-3х человек и всё ок, заходит 4е тело откуда-нибудь из польши, и начинается 2фпс.
__________________
|
![]() |
#18
![]() |
|||
|
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули
Эти бивни просто фейспалм, в сюжетке и то интересней было играть, там хоть кто-то рашил. Засядут за укрытиями и вообще не вылазят, просто сидят минутами. Ну и конечно мегафейл с новой тактикой окружения. Когда они обязательно должны тебя окружить, даже если для этого нужно пробежать мимо тебя в упор и сесть за тобой за ящиком
![]() |
![]() |
#19
![]() |
||||
|
Цитата:
|
![]() |
Метки |
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft |
|
|
|