Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2019, 17:04   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,891
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре


Буквально уже завтра, скорее всего также, примерно в 20 вечера по московскому времени для всех пользователей без исключения откроются двери общедоступной демоверсии Anthem.
Но помимо этого на просторах всемирной паутины раскидано множество полезной информации, про которую мы еще не знаем. Ниже я решил выделить несколько интересных фактов из интервью, опубликованного на зарубежном сайте MmoGames.
А также я расскажу про основные уровни сложности и их особенности.

Начнем мы именно с уровней сложности, так как именно с ними будет связана часть эндгейм-контента и возможно, еще несколько других неразглашенных особенностей.
Всего в мире Anthem пока что заявлено шесть режимов сложности, а они уже делятся на основные и разблокируемые.
К основным относятся легкая, нормальная, тяжелая - это стандартный набор, который доступен вам с самого первого уровня. Разблокируемые уже потребуют от вас достижения 30 уровня, именно три эти сложности могут быть впоследствии изменены разработчиками, если это потребуется.

Особенность каждого уровня сложности, само собой, заключается в усилении противников, с которыми вам придется встретиться, а наградой станет увеличенный шанс получить более хорошее снаряжение.
Ниже более детально их разберем, названия оставлю оригинальные английские:
  • Easy - все стандартно, без бонусов и усилений.
  • Normal - урон и здоровье противников увеличиваются на 100%, шанс получить предметы максимального грейда увеличен на 50%.
  • Hard - урон и здоровье противников увеличиваются на 300%, шанс получить предметы максимального грейда увеличен на 100%.
  • Grandmaster 1 - рекомендованный минимальный грейд костюма - Rare. Урон и здоровье противников увеличиваются на 700%, шанс получить предметы masterwork-грейда увеличен на 150%.
  • Grandmaster 2 - рекомендованный минимальный грейд костюма - Masterwork. Урон и здоровье противников увеличиваются на 1500%, шанс получить предметы masterwork-грейда увеличен на 200%.
  • Grandmaster 3 - рекомендованный минимальный грейд костюма - Legendary. Урон и здоровье противников увеличиваются на 3100%, шанс получить предметы masterwork-грейда увеличен на 250%.
Под уровнем костюма подразумевается ваш ГС, а он, как уже мы знаем, также постепенно меняет свой грейд в зависимости от мощности вещей, надетых на вашем персонаже. Именно поэтому получается, что уровень Grandmaster 3 можно будет пройти только когда вы оденетесь в топ снаряжение последнего грейда, а до этого будет все очень непросто.
Masterwork - это вещи предпоследнего грейда и, судя по всему, они будут довольно неплохими, а вот фраза “шанс получить предметы максимального грейда” скорее всего ограничена предметами, которые можно получить на текущем уровне костюма.





Судя по всему, отсутствие обмена между игрокам на старте обусловлено тем, что разработчики не хотят вводить в игру легкие пути, например, если вы только начнете играть и друг вам просто так отдаст оружие предпоследнего или последнего грейда.
На мой взгляд это правильное решение, так как обмен бы в той или иной мере убил эндгейм-контент, ведь данная особенность породила РМТ и вместо 100 попыток выбить пушку игрок купил ее, скажем, за 2к рублей. Но это лично моя точка зрения.

Хотя опять же возможность легкого пути поначалу все же имеется, так как друг максимального уровня может помочь вам проходить начальные задания и данжи.
Однако, следуя из ответов, персонаж 20 уровня не увидит лут первого уровня, так как он базируется на уровне пилота и получается, что даже если вы помогаете пройти низкоуровневую миссию, небольшой профит в итоге все же получится.

Далее, сама по себе сложность той или иной миссии определяется не только выбранной настройкой перед запуском, игра также подстраивается под численность вашей группы, выпуская на пользователей больше противников за раз и делая их разнообразнее по типу (например, будет больше снайперов \ колоссов, чем обычных противников).
В общем, как говорят разработчики, они спокойно могут играться с настройками сложности для соло \ группы, и например, как я понял, в группе больше шансов встретить огромного “Ash Titan”, чем без нее.



В плане экономики бета-версия не будет отражать ее полностью, так как создана несколько недель назад и является лишь кусочком финальной игры, с тех пор команда уже несколько раз настраивала и перерабатывала экономику.
Они поняли, что им нужно подкорректировать получение опыта персонажем. Хотя лично я так и не понял, как опыт вообще относится к вопросу об экономике игры.

Помимо этого, внесли изменения в обычную игровую валюту, которую игрок будет постепенно получать и может потратить в магазине. Ведь, судя по словам, команда хочет дать вам достаточное количество денег для периодической покупки вещей, а не “Играть вечно, чтобы купить только одну желаемую вещь”.
И да, конечно, недавно был опубликован скриншот, в котором один скин стоил 20 долларов (я не понял, как они вычислили цену), на что был дан ответ, что это не окончательный билд и цены еще могут измениться.
Также исходя из ответов, становится понятно, что после запуска в игре будут только косметические вещи, а уже в дальнейшем все зависит от фидбека игроков и что они желают увидеть в магазине.

По поводу контента, после запуска игры разработчик сказал, что команда уже трудится над различными вещами и пользователи смогут увидеть, например, новых существ, косметические предметы, возможно, новый регион.
Сюда же можно отнести новые ивенты и погодные условия, например, если пойдет дождь, персонаж сможет больше летать, так как двигатель будет постоянно охлаждаться, а способности с элементом электричества получат большую зону поражения.
И еще, в качестве того, что может появиться, рассказали про привязку существ к времени суток, таким образом ночью могут вылезти на поверхность новые противники или же просто определенные существа станут гораздо сильнее.



Уже сейчас известно, что на старте игры вообще не будет PvP, но разработчик в интервью сказал, что все будет зависеть от отзывов, которые они получат от игроков.
Это же в свою очередь означает, что у пользователей, которые хотят его увидеть, появится шанс, конечно при условии, что они будут активными там, где это сможет заметить BioWare.

Довольно странно, но пока что разработчики стараются обходить стороной вопросы, связанные со способностями пилота, хотя в той или иной мере крошечная их часть была в альфа-версии клиента.
Однако, отвечая на вопрос, разработчик как бы намекнул, что само по себе развитие вашего пилота очень важно для эндгейм-контента. Лично меня это почему-то навело на мысль, что некоторые способности могут потребовать прохождения активности при достижении максимального уровня или же придется выбить какой-либо предмет, скажем, с уровнем сложности Грандмастер 1.
Например, можно сказать, что подобную реализацию мы уже видели в дополнении “Forsaken” для Destiny 2, где нужно выбить из эндгейм-контента предмет для разблокировки новой ветки ульты.

И в заключение, стало понятно, что через систему крафта точно можно будет создать снаряжение предпоследнего Masterwork-грейда, именно на этот вопрос я хотел получить ответ, когда делал статью про крафт.
Получается, что по сути вам придется скорее всего первоначально одеваться именно таким способом, чтобы уже потом пытаться получить легендарные вещи.



Последний раз редактировалось Argonaki; 31.01.2019 в 18:51.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.01.2019, 17:07   #2 
chuma
the end is near chuma вне форума

 Аватар для chuma

Ответить с цитированием
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

а чё скрины на английском, локализацию не завезли?
Старый 31.01.2019, 17:20   #3 
Sapphire
Предводитель Sapphire сейчас на форуме

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,827
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Урон и хп мобов увеличено в 31 раз, это как вообще ? Типа если ты такое на грандмастере проходишь, то на нормале можешь отойти поссать и босс за это время сам об тебя убьется ? При этом, дроп всего в 250% увеличен, так может проще за это время минимум 10 раз пробежать нормал шотая все на своем пути, или там будут заглушки на число прохождений в день ?
Старый 31.01.2019, 17:28   #4 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,922
Всего лайков: 177
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Урон и хп мобов увеличено в 31 раз, это как вообще ? Типа если ты такое на грандмастере проходишь, то на нормале можешь отойти поссать и босс за это время сам об тебя убьется ? При этом, дроп всего в 250% увеличен, так может проще за это время минимум 10 раз пробежать нормал шотая все на своем пути, или там будут заглушки на число прохождений в день ?
Я так понимаю, что предметы "максимального грейда" и "masterwork-грейда" - это вообще разные вещи. А иначе это не имеет смысла, как ты и написал.
Старый 31.01.2019, 17:32   #5 
Sapphire
Предводитель Sapphire сейчас на форуме

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,827
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Sargonder Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что предметы "максимального грейда" и "masterwork-грейда" - это вообще разные вещи
Там написано, что шанс дропа мастерворка увеличен а хх% Увеличен, значит он падает и в обычных данжах, относительно которых дроп и увеличен. Ну так если в самом сложном данже шанс дропа в 2.5 раза больше, а сложность больше в 31 раз, то наверно есть профит на скорость проходить обычные данжи, ты их явно проходишь быстрее, чем в 2.5 раза. Если кроме уровня грандмастера этот шмот больше нигде не падает, то относительно чего эти 150%
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.01.2019, 17:46   #6 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,922
Всего лайков: 177
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Если кроме уровня грандмастера этот шмот больше нигде не падает, то относительно чего эти 150%
А вот хер его знает. Но я с тобой абсолютно согласен, нет никакого смысла убиваться на последних сложностях, ради столь незначительного профита. Надеюсь, мы просто чего-то не знаем.
Старый 31.01.2019, 18:04   #7 
Olemus
Старожил Olemus вне форума

 Аватар для Olemus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,045
Всего лайков: 34
Регистрация: 02.02.2009
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Sargonder Посмотреть сообщение
Надеюсь, мы просто чего-то не знаем.
Не все в шмот упирается с его рэндомными надписями. Надо смотреть на дроп ингридиентов для крафта. Как для крафта шмота, так и для одноразовых модулей.
Старый 31.01.2019, 18:07   #8 
e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу e2f_renamed_870066_03102023 вне форума

 Аватар для e2f_renamed_870066_03102023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,940
Всего лайков: 1,270
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Судя по всему, отсутствие обмена между игрокам на старте обусловлено тем, что разработчики не хотят вводить в игру легкие пути, например, если вы только начнете играть и друг вам просто так отдаст оружие предпоследнего или последнего грейда.
На мой взгляд это правильное решение, так как обмен бы в той или иной мере убил эндгейм-контент, ведь данная особенность породила РМТ и вместо 100 попыток выбить пушку игрок купил ее, скажем, за 2к рублей. Но это лично моя точка зрения.
Нет спасибо, уже пробовали так сделать в одной ААА игре про фарм и все мы помним чем это закончилось
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Ubisoft
Всесильные юбики. даже в играх от ЕА все зависит от Юбисофт
Старый 31.01.2019, 18:18   #9 
Just Want You
Гуру Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,850
Всего лайков: 350
Регистрация: 10.08.2009
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение

Это же в свою очередь означает, что у пользователей, которые хотят его увидеть, появится шанс, конечно при условии, что они будут активными там, где это сможет заметить Ubisoft



Положительные отзывы The Division 2 - это лучший мотиватор для ЕА
Старый 31.01.2019, 18:26   #10 
Daminion
Предводитель Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,301
Всего лайков: 568
Регистрация: 05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

как и дестини фтп можно было бы поиграть в коридорах против печенек мобов
Старый 31.01.2019, 18:28   #11 
Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк Whutharth_renamed_1342240_21042023 вне форума

 Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 936
Всего лайков: 142
Регистрация: 12.09.2017
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Вот кусочек из беседы.

Цитата:
BioCamden Development Manager

"So not all creatures have access to all ranks, which is important. I don’t want to set unreal expectations. The only Ancient we have seen this far is Ancient Ash Titan. Can’t give everything away! But in general yes the higher the rank the more dangerous the creature is (not just damage and health)."
Это на тему "бросать ли вызов GM3". Многие игроки рады столкнуться с самыми сильными\толстыми и умными врагами.
Старый 31.01.2019, 18:34   #12 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,907
Всего лайков: 1,450
Регистрация: 16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Whutharth Посмотреть сообщение
Это на тему "бросать ли вызов GM3". Многие игроки рады столкнуться с самыми сильными\толстыми и умными врагами.
т.е. это будут не тупо толстые и сильные мобы в данжах, но еще и с другими атаками что ли?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Например, можно сказать, что подобную реализацию мы уже видели в дополнении “Forsaken” для Destiny 2, где нужно выбить из эндгейм-контента предмет для разблокировки новой ветки ульты.
кстати, а нигде не было инфы про ульты джавеллинов? они не будут в других вариантах?

Последний раз редактировалось rogue; 31.01.2019 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.01.2019, 18:36   #13 
Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк Whutharth_renamed_1342240_21042023 вне форума

 Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 936
Всего лайков: 142
Регистрация: 12.09.2017
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
т.е. это будут не тупо толстые и сильные мобы в данжах, но еще и с другими атаками что ли?
Похоже что так. Игроки пытаются выпытать больше деталей. Но разработчики ходят вокруг да около. Наверное, у врагов есть какой то набор умений, доступ к которым открывается с каждым последующим уровнем сложности.
Старый 31.01.2019, 18:48   #14 
Harbour_renamed_757222_02032023
Гуру Harbour_renamed_757222_02032023 вне форума

 Аватар для Harbour_renamed_757222_02032023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,833
Всего лайков: 70
Регистрация: 21.07.2010
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

орнул с юбисофта
а вот то что еа не могут в локализацию на русском - это фейл фейлище
они чё - в 2000ом до сих пор?
__________________
Старый 31.01.2019, 18:52   Argonaki - куратор темы     #15 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,891
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Harbour Посмотреть сообщение
орнул с юбисофта
а вот то что еа не могут в локализацию на русском - это фейл фейлище
они чё - в 2000ом до сих пор?
Цитата:
Сообщение от Just Want You Посмотреть сообщение
Положительные отзывы The Division 2 - это лучший мотиватор для ЕА
Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Нет спасибо, уже пробовали так сделать в одной ААА игре про фарм и все мы помним чем это закончилось

Всесильные юбики. даже в играх от ЕА все зависит от Юбисофт
Заменил юбиков на биоварей, бывает....
Русский в игре есть, кроме озвучки, но увы я играл на английском.
__________________


Старый 31.01.2019, 18:52   #16 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,907
Всего лайков: 1,450
Регистрация: 16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Whutharth Посмотреть сообщение
Похоже что так. Игроки пытаются выпытать больше деталей. Но разработчики ходят вокруг да около. Наверное, у врагов есть какой то набор умений, доступ к которым открывается с каждым последующим уровнем сложности.
в воскресение к обеду обещают что-то интересное показать разрабы, может стрим запустят или ивент в дэмке хз
Старый 31.01.2019, 20:41   #17 
Wandigo_renamed_595310_14102024
Знаток Wandigo_renamed_595310_14102024 вне форума

 Аватар для Wandigo_renamed_595310_14102024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,155
Всего лайков: 35
Регистрация: 04.02.2008
Гилд.: Arsacra
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
как и дестини фтп можно было бы поиграть в коридорах против печенек мобов
"Неожиданно"...ты и тут эту же песню поешь Игра стоит своих денег, а если тебе на нее не хватает - это совсем не означает, что ее надо переводить на FTP
Старый 31.01.2019, 21:05   #18 
Майорнез_renamed_986833_21122022
Маньяк Майорнез_renamed_986833_21122022 вне форума

 Аватар для Майорнез_renamed_986833_21122022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 669
Всего лайков: 2
Регистрация: 27.11.2012
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Буквально уже завтра, скорее всего также, примерно в 20 вечера по московскому времени для всех пользователей без исключения откроются двери общедоступной демоверсии Anthem
Не знал. На бесплатной демке можно и мнение уже свое сформировать.
Старый 31.01.2019, 21:33   #19 
Daminion
Предводитель Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,301
Всего лайков: 568
Регистрация: 05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Wandigo Посмотреть сообщение
а если тебе на нее не хватает
это из разряда ,нищеброд но пк топ? хорошо ,что если сказал! дело в самой игре, фуфло , как и дестини
Старый 31.01.2019, 21:40   #20 
hawchilla
Старожил hawchilla вне форума

 Аватар для hawchilla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,528
Всего лайков: 122
Регистрация: 15.08.2005
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Там написано, что шанс дропа мастерворка увеличен а хх% Увеличен, значит он падает и в обычных данжах, относительно которых дроп и увеличен. Ну так если в самом сложном данже шанс дропа в 2.5 раза больше, а сложность больше в 31 раз, то наверно есть профит на скорость проходить обычные данжи, ты их явно проходишь быстрее, чем в 2.5 раза. Если кроме уровня грандмастера этот шмот больше нигде не падает, то относительно чего эти 150%
Может уровень шмота будет хуже, я хз что это за игра, ну просто предположил
__________________
Старый 31.01.2019, 23:34   Argonaki - куратор темы     #21 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,891
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Недавно появилось:


Hello Anthem Community!

Thanks for being here!

We’re hard at work to be ready for our public demo weekend, starting tomorrow, 2/1. This week has been focused on improving the player experience in the demo – that focus was based on our learnings and your feedback. For those of you that played last weekend, you should see significant improvement in multiple areas over last week.

While we are confident that these changes will improve this weekend’s experience for players, we’re also cognizant that we may see recurring and new issues. Our team will again be working around the clock to deal with any problems that arise so that all players can enjoy the game. As always, you can use Answers HQ for help.

Our ongoing scale testing this week has gone well. We’re confident we are ready for the load we will see. Like last weekend, we will be prepared with more server capacity than we anticipate will be needed. However, predicting player numbers – particularly for a new game like Anthem in its first open public weekend – is very difficult. If more players decide to try the game than we anticipate, we also have systems in place to control entry rates of incoming players. This is to ensure players in the game are having uninterrupted fun and to give us time to increase capacity. If you encounter this situation, we hope you’ll be patient with us and try again later. We’ll have messaging on our servers on our server status page.

I mentioned earlier in the week that we’ve also been preparing for many weeks for our full launch. That version of the game already has a long list of things that are already fixed that did not make our demo weekends. It includes:
  • Further performance Improvements
  • Additional stability fixes
  • Fixes to inscriptions showing up incorrectly
  • Fixes to inscriptions from other Javelins being chosen
  • Fixes to disappearing customization settings
  • Fixes to XP gain behavior
  • Audio improvements
  • Improvements to PC controls, including flight and aiming
  • A Social Hub: The Launch Bay
  • And a few thousand more (literally)…
One additional comment based on what we’ve been asked on Twitter. If you are a returning VIP demo player, you’ll keep your progression from VIP weekend. That includes your Javelins, pilot level, and all gear, weapons, and customizations.

I hope to see everyone in the game starting Friday. Lastly, please be kind to the grabbits!

Stronger Together!

Chad

https://www.ea.com/games/anthem/live-status
__________________


Старый 01.02.2019, 00:08   #22 
Hanks
Знаток Hanks вне форума

 Аватар для Hanks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,146
Всего лайков: 244
Регистрация: 19.11.2011
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

ЕА должны держать марку, и обязательно после 20:00 все зафейлить.
Старый 01.02.2019, 02:02   #23 
Fallze
Предводитель Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,166
Всего лайков: 1,340
Регистрация: 04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Ладно, ладно, качаю. Посмотрю что исправили.
Старый 01.02.2019, 02:36   #24 
Cabalist_renamed_565010_19072022
Старожил Cabalist_renamed_565010_19072022 вне форума

 Аватар для Cabalist_renamed_565010_19072022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,537
Всего лайков: 27
Регистрация: 01.05.2007
Игра: Dizzy
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Harbour Посмотреть сообщение
орнул с юбисофта
а вот то что еа не могут в локализацию на русском - это фейл фейлище
они чё - в 2000ом до сих пор?
Они зашли на гоху, видят, что здесь все ждут Дивижн2, но срут в ветках Антем и денег не собираются платить, и забили. Прислушиваются к аудитории, то есть.
Старый 01.02.2019, 03:05   #25 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 124,541
Всего лайков: 5,227
Регистрация: 08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Особенность каждого уровня сложности, само собой, заключается в усилении противников, с которыми вам придется встретиться
Особенность этой системы в том что она губит все игры где ей увлекаются, WoWу например настает конец. 6 сложностей это путь туда же в жопу.

Суть в фундаментальном недостатке - лени разработчиков, которые вместо того чтобы делать для игроков новый контент, доводят впечатления игрока о старом до тошноты повторениями, которые по сути не несут ничего нового. Тут возникает простой и понятный каждому школьнику(но не ленивым разработчикам) эффект, о том что если человеку давать на завтрак обед и ужин вкусный торт, то через недели 2 он от него блевать будет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Урон и хп мобов увеличено в 31 раз, это как вообще ?
Это сейчас модно, есть в том же WoWе.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 01.02.2019 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
action, anthem, bioware, rpg

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Anthem  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025