![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
![]() Буквально уже завтра, скорее всего также, примерно в 20 вечера по московскому времени для всех пользователей без исключения откроются двери общедоступной демоверсии Anthem. Но помимо этого на просторах всемирной паутины раскидано множество полезной информации, про которую мы еще не знаем. Ниже я решил выделить несколько интересных фактов из интервью, опубликованного на зарубежном сайте MmoGames. А также я расскажу про основные уровни сложности и их особенности. Начнем мы именно с уровней сложности, так как именно с ними будет связана часть эндгейм-контента и возможно, еще несколько других неразглашенных особенностей. Всего в мире Anthem пока что заявлено шесть режимов сложности, а они уже делятся на основные и разблокируемые. К основным относятся легкая, нормальная, тяжелая - это стандартный набор, который доступен вам с самого первого уровня. Разблокируемые уже потребуют от вас достижения 30 уровня, именно три эти сложности могут быть впоследствии изменены разработчиками, если это потребуется. Особенность каждого уровня сложности, само собой, заключается в усилении противников, с которыми вам придется встретиться, а наградой станет увеличенный шанс получить более хорошее снаряжение. Ниже более детально их разберем, названия оставлю оригинальные английские:
Masterwork - это вещи предпоследнего грейда и, судя по всему, они будут довольно неплохими, а вот фраза “шанс получить предметы максимального грейда” скорее всего ограничена предметами, которые можно получить на текущем уровне костюма. ![]() ![]() Судя по всему, отсутствие обмена между игрокам на старте обусловлено тем, что разработчики не хотят вводить в игру легкие пути, например, если вы только начнете играть и друг вам просто так отдаст оружие предпоследнего или последнего грейда. На мой взгляд это правильное решение, так как обмен бы в той или иной мере убил эндгейм-контент, ведь данная особенность породила РМТ и вместо 100 попыток выбить пушку игрок купил ее, скажем, за 2к рублей. Но это лично моя точка зрения. Хотя опять же возможность легкого пути поначалу все же имеется, так как друг максимального уровня может помочь вам проходить начальные задания и данжи. Однако, следуя из ответов, персонаж 20 уровня не увидит лут первого уровня, так как он базируется на уровне пилота и получается, что даже если вы помогаете пройти низкоуровневую миссию, небольшой профит в итоге все же получится. Далее, сама по себе сложность той или иной миссии определяется не только выбранной настройкой перед запуском, игра также подстраивается под численность вашей группы, выпуская на пользователей больше противников за раз и делая их разнообразнее по типу (например, будет больше снайперов \ колоссов, чем обычных противников). В общем, как говорят разработчики, они спокойно могут играться с настройками сложности для соло \ группы, и например, как я понял, в группе больше шансов встретить огромного “Ash Titan”, чем без нее. ![]() В плане экономики бета-версия не будет отражать ее полностью, так как создана несколько недель назад и является лишь кусочком финальной игры, с тех пор команда уже несколько раз настраивала и перерабатывала экономику. Они поняли, что им нужно подкорректировать получение опыта персонажем. Хотя лично я так и не понял, как опыт вообще относится к вопросу об экономике игры. Помимо этого, внесли изменения в обычную игровую валюту, которую игрок будет постепенно получать и может потратить в магазине. Ведь, судя по словам, команда хочет дать вам достаточное количество денег для периодической покупки вещей, а не “Играть вечно, чтобы купить только одну желаемую вещь”. И да, конечно, недавно был опубликован скриншот, в котором один скин стоил 20 долларов (я не понял, как они вычислили цену), на что был дан ответ, что это не окончательный билд и цены еще могут измениться. Также исходя из ответов, становится понятно, что после запуска в игре будут только косметические вещи, а уже в дальнейшем все зависит от фидбека игроков и что они желают увидеть в магазине. По поводу контента, после запуска игры разработчик сказал, что команда уже трудится над различными вещами и пользователи смогут увидеть, например, новых существ, косметические предметы, возможно, новый регион. Сюда же можно отнести новые ивенты и погодные условия, например, если пойдет дождь, персонаж сможет больше летать, так как двигатель будет постоянно охлаждаться, а способности с элементом электричества получат большую зону поражения. И еще, в качестве того, что может появиться, рассказали про привязку существ к времени суток, таким образом ночью могут вылезти на поверхность новые противники или же просто определенные существа станут гораздо сильнее. ![]() Уже сейчас известно, что на старте игры вообще не будет PvP, но разработчик в интервью сказал, что все будет зависеть от отзывов, которые они получат от игроков. Это же в свою очередь означает, что у пользователей, которые хотят его увидеть, появится шанс, конечно при условии, что они будут активными там, где это сможет заметить BioWare. Довольно странно, но пока что разработчики стараются обходить стороной вопросы, связанные со способностями пилота, хотя в той или иной мере крошечная их часть была в альфа-версии клиента. Однако, отвечая на вопрос, разработчик как бы намекнул, что само по себе развитие вашего пилота очень важно для эндгейм-контента. Лично меня это почему-то навело на мысль, что некоторые способности могут потребовать прохождения активности при достижении максимального уровня или же придется выбить какой-либо предмет, скажем, с уровнем сложности Грандмастер 1. Например, можно сказать, что подобную реализацию мы уже видели в дополнении “Forsaken” для Destiny 2, где нужно выбить из эндгейм-контента предмет для разблокировки новой ветки ульты. И в заключение, стало понятно, что через систему крафта точно можно будет создать снаряжение предпоследнего Masterwork-грейда, именно на этот вопрос я хотел получить ответ, когда делал статью про крафт. Получается, что по сути вам придется скорее всего первоначально одеваться именно таким способом, чтобы уже потом пытаться получить легендарные вещи. ![]() Последний раз редактировалось Argonaki; 31.01.2019 в 18:51.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Урон и хп мобов увеличено в 31 раз, это как вообще ? Типа если ты такое на грандмастере проходишь, то на нормале можешь отойти поссать и босс за это время сам об тебя убьется ? При этом, дроп всего в 250% увеличен, так может проще за это время минимум 10 раз пробежать нормал шотая все на своем пути, или там будут заглушки на число прохождений в день ?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4
![]() |
||||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Цитата:
|
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#8
![]() |
||||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Цитата:
![]() Всесильные юбики. даже в играх от ЕА все зависит от Юбисофт ![]() |
![]() |
#11
![]() |
||||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Вот кусочек из беседы.
Цитата:
|
![]() |
#12
![]() |
|||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Добавлено через 1 минуту кстати, а нигде не было инфы про ульты джавеллинов? они не будут в других вариантах? Последний раз редактировалось rogue; 31.01.2019 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#20
![]() |
||||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Цитата:
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Недавно появилось:
Hello Anthem Community! Thanks for being here! We’re hard at work to be ready for our public demo weekend, starting tomorrow, 2/1. This week has been focused on improving the player experience in the demo – that focus was based on our learnings and your feedback. For those of you that played last weekend, you should see significant improvement in multiple areas over last week. While we are confident that these changes will improve this weekend’s experience for players, we’re also cognizant that we may see recurring and new issues. Our team will again be working around the clock to deal with any problems that arise so that all players can enjoy the game. As always, you can use Answers HQ for help. Our ongoing scale testing this week has gone well. We’re confident we are ready for the load we will see. Like last weekend, we will be prepared with more server capacity than we anticipate will be needed. However, predicting player numbers – particularly for a new game like Anthem in its first open public weekend – is very difficult. If more players decide to try the game than we anticipate, we also have systems in place to control entry rates of incoming players. This is to ensure players in the game are having uninterrupted fun and to give us time to increase capacity. If you encounter this situation, we hope you’ll be patient with us and try again later. We’ll have messaging on our servers on our server status page. I mentioned earlier in the week that we’ve also been preparing for many weeks for our full launch. That version of the game already has a long list of things that are already fixed that did not make our demo weekends. It includes:
I hope to see everyone in the game starting Friday. Lastly, please be kind to the grabbits! Stronger Together! Chad https://www.ea.com/games/anthem/live-status |
![]() |
#25
![]() |
|||
|
Re: Anthem - уровни сложности и другие подробности об игре
Суть в фундаментальном недостатке - лени разработчиков, которые вместо того чтобы делать для игроков новый контент, доводят впечатления игрока о старом до тошноты повторениями, которые по сути не несут ничего нового. Тут возникает простой и понятный каждому школьнику(но не ленивым разработчикам) эффект, о том что если человеку давать на завтрак обед и ужин вкусный торт, то через недели 2 он от него блевать будет. Добавлено через 1 минуту Это сейчас модно, есть в том же WoWе.
__________________
Последний раз редактировалось Skuchniy; 01.02.2019 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Метки |
action, anthem, bioware, rpg |
|
|
|