17.12.2018, 19:44 | #1 | |||
|
Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Как и большинство различных MMORPG-проектов, Astellia содержит в себе массу различных систем, которые поначалу могут показаться непонятными, но при детальном рассмотрении вы поймете, что все довольно проще, чем кажется. Ниже вы найдете сборник различной информации, которая пригодится после того, как игрок впервые попадает в мир игры, но учтите, что мы рассмотрим лишь начальные моменты, необходимые для успешного развития вашего персонажа. Причем я приведу только поверхностную более-менее краткую информацию о том, за что отвечает тот или иной аспект, а вот уже куда более детальный разбор вы сможете найти по ссылке на форуме. Специализации классов И начнем мы непосредственно с основных классов, среди которых пользователь сначала выбирает наиболее приглянувшийся ему, однако в дальнейшем все классы способны будут совершить развитие уже по довольно стандартной схеме. Конечно же, под этим я подразумеваю подклассы, которые тут просто называются второй специальностью, причем для каждого класса будет предложено на выбор аж три различных пути развития. Ниже мы как раз и посмотрим, что они представляют из себя для каждого класса, только учтите, что основное их описание я переводил с корейского портала Inven, так что некоторые моменты могут оказаться неточными. Воин
Лучница
Разбойник
Хил
Маг
Взаимодействие с астеллами и их развитие Скорее всего вы уже знаете, что изначально одновременно вы можете спокойно призвать только одного астелла и уже все последующие будут расходовать специальную шкалу призыва (третья полоска под маной). Именно поэтому важно знать, что именно представляет собой каждое существо, собранное у вас в альманахе, потому как на этом знании и будет базироваться взаимодействие с ними. Также важно запомнить основные классы существ и правильно расставить их на панели задач, просто если, например, нужно убить босса, польза от двух танков будет очень маленькой, нежели если вы призовете ДД или хила. В зависимости от класса на ранних этапах пользователю будет достаточно только одного существа чтобы спокойно и безопасно чувствовать себя в бою, но все же иногда могут возникнуть моменты, когда вы будете вынуждены призвать еще одного. Тут у вас есть два основных пути развития, которые можно спокойно адаптировать, если вы захотите дополнительно вызвать более одного существа. Первый путь - это призыв астелла только ради использования его уникальной способности для получения бонуса, однако такой способ значительно сильнее потратит вашу энергию призыва, так как отнимается сразу определенная часть. Этот вариант идеален только если игрок точно знает, что делает способность существа, например, это может быть единоразовый хил, который направлен на игрока или же таунт, чтобы на время переагрить с вас противника. Второй путь - это призыв существа, например, для нанесения урона на определенный срок, а точнее - пока у вас не останется примерно 5-10% от общего запаса энергии призыва, чтобы был запас на использование способности основного существа. Такой способ идеально подойдет, если, например, вы случайно собрали пачку из 3-4 мобов, которых уже с двумя существами довольно просто уничтожить (особенно если они оба ДД). Развитие астеллов в плане опыта происходит точно так же, как и в случае с вашим персонажем, вот только чтобы догнать вас, они его получают значительно быстрее, чем игрок, и к тому же в окне альманаха есть кнопка синхронизации уровней. А вот с точки зрения основных характеристик все становится куда более сложным из-за наличия специальной системы “звезд”, которая представляет собой небольшой интерфейс для увеличения эффективности вашего существа. Проще говоря, у каждого астелла есть несколько гнезд, куда можно вставить специальные звезды, увеличивающие определенный показатель, например, силу атаки или защиту. У каждой ячейки есть свой уникальный цвет и, соответственно, пользователю придется выбить звезду такого же цвета, чтобы ее получилось вставить, но помимо этого увеличить характеристики можно гораздо проще. На основной страничке каждого существа есть специальная кнопка, где собраны все скины \ облики, которые пользователь может спокойно менять когда ему угодно, так вот тут есть некоторые варианты с припиской “Stat” и “XP”. Одев их, вы и получите указанные бонусы, что является довольно приятным дополнительным бонусом, например, моему 5-звездочному существу сразу был доступен скин на увеличенный опыт. Более подробно о существах можно почитать тут https://forums.goha.ru/showthread_84_0_t1231899 Усиление способностей и характеристик персонажа Постепенно проходя основную сюжетную линию рано или поздно вы достигнете того момента, когда вам начнут выдавать специальные очки для усиления ваших способностей, после чего можно приступить к ответственному выбору. В отличие от других ММО тут пользователь будет прокачивать не сами уровни способностей, а эффективность различных показателей, которые у каждой способности совершенно разные. Если выразиться простым языком, то, например, вы можете просто увеличить ее урон, снизить время перезарядки или увеличить зону поражения. Делается это довольно просто, путем открытия интерфейса скилов, после чего выбираем нужный, если у него будет доступно развитие, это можно заметить в правом нижнем углу данного окна, где будет название и несколько стрелочек. Вам просто нужно нажать несколько раз на стрелку вверх, чтобы повысить эффективность способности, но учтите, что тут есть ограничение на усиление, например, 7 для обычного скила и 21 - для комбо. Причем именно с комбо ситуация обстоит куда интереснее и в качестве примера мы возьмем начальную способность лучника, которая состоит из трех очередных выстрелов. Ее можно прокачать всего 21 раз и это делится на три, то есть каждый выстрел можно прокачать только семь раз, что открывает перед вами довольно простую возможность. Так как вы спокойно можете прервать эту серию когда вам будет угодно, можно прокачать только один из выстрелов до конца, например, самый первый и потом, просто прервав каст, использовать уже другой скил. Кроме усиления способностей в мире Astellia есть также система прокачки основных характеристики персонажа, а если выразиться точнее, то лишь некоторых из них, по причине того, что данный процесс немного необычный. Вначале для этого вам потребуются специальные кристаллы в виде ромбов, которые различаются по цвету определяющего их грейда, только после этого мы открываем главное окно вашего персонажа и видим, что около основных показателей появилась кнопка “плюс”. Нажав на нее вам предложат вначале выбрать кристалл и уже только после этого покажут основную загвоздку этой системы, дело в том, что корейские разработчики решили сделать прирост в процентах. Именно поэтому после того, как вы выбираете кристалл, система покажет вам диапазон процентов, например, от 2.23% до 5.11%, и как только вы нажмете кнопку, великий корейский рандом выберет случайное число. Скажем, это 3.45%, они и добавятся к вашему основному показателю, после чего можно еще раз использовать кристалл, чтобы получить новое число, в результате они оба преобразуются в сумму первого и второго. Именно вот по такому принципу и происходит процесс улучшения характеристик, который, насколько я помню, был ограничен 10 попытками, после чего их можно спокойно сбросить, например, если пользователь раздобыл топовые кристаллы. Все, что я описал выше, вы можете более подробно почитать в данных темах, так как системы не очень сильно изменились с момента второго закрытого бета-тестирования https://forums.goha.ru/showthread_84_0_t1232183 https://forums.goha.ru/showthread_84_0_t1232720 |
17.12.2018, 20:26 | #4 | |||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
На картинке- жопа. ВСё по стандарту
Что надо помнить? Это очередное корейское "творение". Раз. И два- издаёт у нас это творение обосраток- локализатор. ЭТо два
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
17.12.2018, 20:30 | #5 | |||||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Цитата:
Цитата:
__________________
Revelation 天谕
Paladin 圣堂 Necromancer 流光 Gunner 炎天 Summoner 灵珑 Elementalist玉虚 Light Blader 光刃 |
17.12.2018, 20:35 | #7 | |||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Да тут хоть какт надо дожить до конца года до АоКа,даже эта хрень сойдёт...если и он выйдет фигнёй то всё,каюкИгорнет
__________________
Revelation 天谕
Paladin 圣堂 Necromancer 流光 Gunner 炎天 Summoner 灵珑 Elementalist玉虚 Light Blader 光刃 |
17.12.2018, 20:36 | #8 | |||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
А не повторится история с лицензией? я бы поиграл, если не эта контора!
__________________
Сегодня у нас в подкасте представители кланов с сальфиры и джина вместе с гарро:
клан лидер kewjewoirjwe, клан лидер oewrioiwep, клан лидер qwesadf также всем известный клан лидер ruuuweuuwqu!!! |
17.12.2018, 22:33 | #11 | ||||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Вот вы гоните на корейцев.А у них если что порно вне закона.Так-что теперь понятно почему в их ММОРПГ так много жоп и маслянных сисек
__________________
Цитата:
|
18.12.2018, 04:14 | #16 | |||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Все что нужно знать про Астелию, то что это гейнет. Это обстоятельство делает всё дальнейшее обсуждение и рассматривание механик просто бессмысленным. Даже если кто то будет кричать с каждодневных стримов что: "Игра топ и лучши чем аа и бдо"
|
18.12.2018, 06:34 | #17 | ||||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Цитата:
из этого совпадает только описание шамана и про восстановление маны у оракула. все остальное неправда. Argonaki, почему нельзя было хотя бы заглянуть у одного класса и посмотреть как в игре? (доступно сразу с 1 лвл) там и про особенность каждой специализации, влияющую на характеристики стало понятно бы. у каждой специализации есть 2 новых умения + 1 улучшение уже имеющегося. 1 умение у всех стоит 1 специальное очко в виде звезды. оно дается по достижению 50 уровня и предлагает выбрать 1 специализацию. дальше второе умение стоит 3 звезды. и последнее улучшение уже имеющегося - 5 звезд. 클레릭 | Cleric | Священник/Клирик +1 강화마다 마법 공격력, 주문력 능력치가 상승합니다. За каждое увеличение на +1 характеристики Магическая сила урона, увеличивается характеристика Сила заклинаний. 1) 아크 일루전 | Arc Illusion | Заряд энергии - соло-атака; наносит большой урон противнику. 2) 디비니티 | Divinity | Божественность - баф; увеличивает себе силу заклинаний, количество растет по мере улучшения вашего подкласса. 3) [각성] 아크 싱크 | [Awakening] Arc Sink | [Пробужденный] Поток энергии (Сфера праведности) - соло-атака+дебаф; наносит большой урон и сбивает с ног противника. 샤먼 | Shaman | Шаман/Друид +1 강화마다 마법 공격력, 마법 치명타 공격력 능력치가 상승합니다. За каждое увеличение на +1 характеристики Магическая сила урона, увеличивается характеристика Магическая сила критического урона. 1) 아크 플래시 | Arc Flash | Вспышка энергии - аое-дебаф; призывает ослепляющий тотем рядом с вами на время, накладывающий Ослепление и уменьшающий уровень агрессии всем противникам в радиусе действия вокруг себя; Ослепление значительно уменьшает физическую/магическую точность. 2) 아크 판타지 | Arc Fantasy | Наваждение - аое-дебаф+дот; призывает галлюциногенный тотем рядом с вами на время, накладывающий Наваждение всем противникам в радиусе действия вокруг себя; Наваждение наносит периодический урон. 3) [각성] 브라이트 아크 | [Awakening] Bright Arc | [Пробужденный] Яркая вспышка - соло-атака; наносит большой урон противнику; наносит увеличенный урон, если на цели Шок 2 или 3 ступени. 오라클 | Oracle | Оракул +1 강화마다 주문력 물리방어력 능력치가 상승합니다. За каждое увеличение на +1 характеристики Сила заклинаний, увеличивается характеристика Физическая защита. 1) 생츄어리 | Sanctuary | Святая защита - защитный аое-баф; накладывает на себя защитную сферу, уменьшающую входящий урон, и уменьшает уровень агрессии всех противников в радиусе действия вокруг себя. 2) 미라클 | Miracle | Чудо - аое-баф; мгновенно восстанавливает ману себе и всем членам группы в зоне видимости. 3) [각성] 스칼라 에스프리 | [Awakening] Scholar Espirit | [Пробужденный] Святой дух - аое-баф; увеличивает входящее исцеление от исцеляющих умений жреца себе и всем членам группы в зоне видимости на 20 секунд; на умения астеллов это не распространяется. |
18.12.2018, 11:12 | #23 | |||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Добавлено через 4 минуты Самое главное - "Да как это жанр ММОРПГ в стагнации, вот видите АСТЕЛЛИЯ!" Последний раз редактировалось xxxHOliC; 18.12.2018 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение |
18.12.2018, 19:31 | #24 | |||
|
Re: Astellia - основные важные моменты, про которые нужно помнить
Проблемы с ммо у всех кроме азиатов,у них часто выходят ммо и достаточно хорошие
__________________
Revelation 天谕
Paladin 圣堂 Necromancer 流光 Gunner 炎天 Summoner 灵珑 Elementalist玉虚 Light Blader 光刃
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Метки |
action/rpg, astellia, mmorpg, nexon |
|
|
|