![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
Месть за Кейда-6
![]() Forsaken, обновление, которое призвано до неузнаваемости изменить Destiny 2, уже установлено на игровые сервера. Кейд-6 все-таки умирает в самом начале, история делает неожиданный виток, игра превращается в сагу о возмездии, а возможности геймера расширяются. Forsaken делает для Destiny 2 то же самое, что The Taken King сделал для Destiny, наполняя игру новой жизнью и давая тем, кто в ней разочаровался, еще 1 шанс полюбить творение Bungie. Шанс, которым нельзя не воспользоваться. Для тех, кто в игру не играл и хочет сразу получить опыт Forsaken без прохождения оригинальной сюжетной линии Destiny 2 и двух предыдущих дополнений, Curse of Osiris и Warmind, предусмотрели возможность поднять 1 из персонажей до 30 уровня и получить 320 мощи сходу. С экипировкой и всем прочим. Я, естественно, воспользовался этой возможностью, чтобы оценить, что же именно разработчики подготовили для тех игроков, кто решил начать играть прямо сейчас. Создал себе на консоли Титана и пошел покорять новый контент. ![]() Ситуация выравнивается, когда тебя выпускают наконец-то в открытое пространство новой локации Tangled Shore. Причем не из-за секретных локаций и тайников, которые позволяли подфармить в оригинальной Destiny 2, а исключительно из-за публичных событий. Они-то и позволили быстро набить нужный уровень и собрать предметы, которые потом уже облегчили прохождение сюжетной линии. Но фармить между миссиями приходится регулярно, но ситуацию частично исправляет обновленная система наград за задачи, которая делает процесс гринда не только комфортным, но и интересным. Отложим тему буста в сторону, потому что пройти весь сюжет игры с дополнениями все-таки стоит. А заодно или ознакомиться с видео, которое разбирает сюжет первой части, или пройти еще и ее (только на консолях, да и игроков там сейчас катастрофически мало, потому что все ушли во вторую часть) – дело в том, что сюжет Destiny 2: Forsaken завязан именно на события первой части, и понять, кто такой Uldren Sov, не зная первопричин конфликта, в Forsaken не так-то просто. ![]() Новые ультимативные способности получаешь где-то через пару часов игры, накопив нужный ресурс, набрав 380 уровень силы и пройдя новое испытание. Оно дает специальный токен, разблокирующий в одном из 3 уже имеющихся подклассов персонажей дополнительный блок, меняющий способности. Я играю Титаном, и если раньше я бросал во врагов молоты, то теперь огненный молот во время ультимативной способности у меня всегда в руках, и я им могу больно кого-то ударить по голове. А бросок молота стал способностью вместо удара рукой. И каждая новая абилка в этом под-подклассе открывается, если часто используешь другие способности, а не за очки, как раньше. ![]() Хорошо сделали систему ежедневных заданий. У ключевых персонажей берешь специальные значки, каждый из которых является своеобразным квестом – выполнили, активировали в инвентаре знак и получили награду. И Eververse так работает, и новые задания, и различные PvP-квесты. Это достаточно удобно (система уже хорошо знакома, в первой части была такая же), но главное – в том, что данная механика идеально вписывается в сюжет дополнения. Паук, один из нейтральных NPC в Forsaken, дает такие задания на убийство «генералов» противника, беглых преступников из Prison of Elders, которые обитают в различных игровых зонах. Ты берешь такой знак для того, чтобы победить врага, ищешь, где он спрятался (в секретных локацих основных игровых зон), уничтожаешь – и получаешь награду. Удобно, и чувствуешь себя при этом, как охотник за головами. ![]() Ну и под конец статьи скажу, что новый PvEvP игровой режим полностью себя оправдывает и затягивает неимоверно. Я с нетерпением ждал возможности поиграть в него полноценно и проведенные внутри Gambit’а часы серьезно затягивают мое прохождение PvE-контента. Что ж, это не очень страшно. ![]() Destiny 2: Forsaken очень похож на качественно проделанную работу над ошибками, которая затронула всю игру в целом. Как и TTK, это серьезный новый толчок для игры, который должен поставить ее на нужные рельсы и запустить хайп-трейн, который поможет наверстать упущенное и раскрыться всей игре в целом. Надеюсь, так и будет. Но об этом мы поговорим уже в другом материале, когда полностью изучим все, что дополнение предлагает, и сможем сделать из этого финальный вывод. Торопиться смысла нет – Destiny 2 с нами надолго! Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 06.09.2018 в 18:47.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
но если тебе изначально не нравилось - то вряд ли понравится и щас это именно работа над ошибками и доведение игры до ума - основные механики ввели и в оригинальную игру, за новую сюжетку и новый контент просят денег ![]() |
![]() |
#4
![]() |
||||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
Цитата:
Как то мутно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
ну в прошлый раз я обжегся - поставил оценку по факту выхода, т.е. посмотрел весь контент, что есть - влепил балл
а потом вместо развития игры (которое я ожидал после выхода РС-версии) мы получили застой и по сути оценка не окупилась, если смотреть не на первые впечатления, а на прогресс за месяцы поэтому сейчас я просто первые впечатления сделал, а как посмотрю рейды и развитие игры + "долгоиграбельность" - так и будем заключение писать) |
![]() |
#6
![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
Именно начало мне очень даже зашло. А вот контент после прохождения сюжетки - нет. Особенно бесит система, когда повысить свой гирскор ты можешь только еженедельными заданиями. Когда я в нормальных ММО дохожу до софткапа, то у меня всегда есть множство разнообразных путей усилить персонажа, а не 3-4 разовых еженедельных активности. Тот же дивижн и то лучше в этом плане.
|
![]() |
#10
![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
![]() P.S. После того как написал этот пост, зашел в игру и мне обновило дейли квест на 1 пвп матч, который я сегодня уже делал и там дают мощную энграмму. |
![]() |
#16
![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
Шикарный экспаншен во всем, от сюжетки (которая наконец-то действительно сделана великолепно) и до всего остального. Годного контента ооочень много, а ведь впереди еще рейды и т.д.
![]() Но то, что вышло у Банджи сейчас - отлично и достойно всяческой похвалы. Лучше поздно, чем никогда, молодцы. ![]()
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#17
![]() |
||||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
Цитата:
Это то и удивляет как разрабы имея опыт ошибки, умудрились наступить на точно такие же грабли. Сам отношусь отлично к игре, и негативно к ДЛС в первом сезоне (они своих денег не стояли)
__________________
![]() Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны. ![]() |
![]() |
#18
![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
Вчера за вечер выпали 2 мощные энграммы.
1 из типабосса в паблик эвенте, вторая из подбосёнка в налете выпала. Никаких баффов кроме традиционной монетки на экспу на мне не было. Насечет количества заданий. Мощные энграммы еще дают за некоторые контракты, каждый день есть ежедневки, еженеделек уже не 5 штук а такое количество, что если ты не живешь в игре то тупо не успеешь их сделать. Те же 5000 клан-экспы это не 5 раз закрыть паблик эвенты, это целое мероприятие нынче. Каждый раз открывая карту я охреневаю от количества мест куда стоит сгонять, а еще беглецов валить надо и полный инвентарь контрактов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#19
![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
Например, наличие рандомных перков на экипировке - это была непрерывная тема нытья на оф форумах. В итоге сделали механику без рандома. Ну, дальше вы сами знаете.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
та же фигня у меня, но на консоли
мой клан пока я не играл разбрелся кто куда а щас блин все друзья-задроты играют так, что я их вижу только в игре - они по-моему там 24/7 сидят с момента выхода аддона, не пообщаться даже :( |
![]() |
#23
![]() |
|||
|
Re: Первые впечатления от Destiny 2: Forsaken
BaneForAll
Только у нас скорее сборище старичков с байками, а не хардкорные набигаторы. Ну и Арганаки у нас =) https://www.bungie.net/ru/ClanV2?groupid=2091726 Да, Тапик, мы на пека. |