Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2018, 15:41   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 701
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры


The Division 2 является второй частью, рассказывающей о похождениях специального подразделения агентов, которым и является игрок, на сей раз действия развернутся спустя годы в столице Вашингтон. 
Визуально по первому геймплейному ролику многие игроки сделали для себя вывод, что новая часть очень похожа на предыдущую, однако сама по себе она принесет ряд новых систем и улучшений, на которые мы и посмотрим в данной теме.
Благодаря ютуберам и нахвостникам, которые успели вытянуть различную полезную информацию, в сети появилось довольно много информации почти о всех новых аспектах игры, к сожалению, по понятным причинам, на те или иные особенности были даны очень краткие ответы.
В частности стоит сказать спасибо за большую часть информации американскому бородатому ютуберу, который владеет каналом Arekkz Gaming.

И сразу же первое на что мы посмотрим, это новая система “Брендов”, которая будет распространяться на все снаряжение в игре, грубо говоря, точно так же как и в реальности, теперь у каждой вещи будет свой производитель и логотип.
С точки зрения игры, бренды теперь будут выступать как обычные сетовые вещи из первой части, вот только изначально сетовое снаряжение считалось эндейгм-контетом, в то время как бренды будут доступны сразу же.
Однако сами по себе сетовые вещи никуда не денутся, и получается что теперь во второй части у игроков будет еще больше возможности кастомизации и вариаций для развития своего персонажа под конкретный стиль игры.
У каждой брендированной вещи есть три уникальных бонуса за каждую надетую на персонаже вещь того же бренда, на момент написания статьи известны только вот такие бренды и их бонусы:
  • Overlod Armaments
    • +7.5% к общему показателю брони.
    • +0.5 урона от оружия.
    • +10% урона по элитным противникам.
  • Petrov Defense Group
    • +8% урон от LMG.
    • +10% урона устанавливаемой турели.
    • +10% к скорости использования способностей.
  • Providence Defense
    • +4% урона от оружия.
    • +10% урона способностей.
    • Активная способность: увеличивает шанс критического урона на 6 секунд если вы только что сменили укрытие.
  • Sokolov Concern
    • +10% урона от SMG.
    • +8% урона от критического попадания.
    • +10% к шансу нанести критический урон.
  • Wyvern Wear
    • +7% урона от критического попадания.
    • +5% к урону при попадании в голову противника.
    • +10% к шансу нанести критический урон.
  • China Light Industries
    • +8% урона от дробовика.
    • +10% ко всем видам сопротивляемости.
    • +10% к скорости использования способностей.
  • Richer & Kaiser
    • +20% урона от пистолетов.
    • +15% мощности специальной способности “Щит”.
    • +10% ко всем видам сопротивляемости.
  • Airaldi Holdings
    • +5% урона от MMR.
    • +10% к урону при попадании в голову противника.
    • +10% к точности оружия.
Само собой данных брендов в полноценной игре будет гораздо больше и бонусы активируются последовательно от каждой надетой вещи, грубо говоря, это дает вам огромную свободу выбора какие бонусы активировать, так как всего у персонажа шесть слотов под снаряжение.
И вдобавок у каждой вещи теперь помимо основных прибавок к основным показателям будет уникальный случайный бонус, например увеличение шанса \ урона от критического попадания.
В совокупности мы получаем, что в первой части вы пытались совмещать всего два фактора (основные показатели и бонусы от сетов), а теперь у вас куда больше свободы выбора, так как их количество увеличилось вдвое.


Помимо вышеупомянутой новой системы, из различных интервью также удалось узнать о других изменениях, которые появятся во второй части игры, так как подробностей о них довольно мало, я решил сделать все в виде небольшого списка.
  • Новые уникальные специализации поначалу выдадут вам одно из трех уникальных оружий, в дальнейшем развитие этих специализаций принесет вам еще большую пользу, открывая новые способности и т.д. 
  • Прокачав одну специализацию до максимума, вы всегда можете переключиться на развитие уже другой, то есть вы не привязываете себя в момент самого первого выбора. 
  • В качестве ответа по поводу состояния темной зоны во второй части, почти на всех интервью разработчики говорят что им пока нельзя об этом говорить, но судя по словам некоторых, то, что увидят игроки, будет некой эволюцией, опираясь на все ошибки первой части. 
  • Разработчики постарались сделать открытый мир более динамичным и разнообразным по сравнению с первой частью, основной идеей было сделать так, чтобы на протяжении каждой недели у вас был повод что-либо сделать в игре. 
  • Помогая обычным гражданам в открытом мире различными способами вы развиваете общее отношение с ними и впоследствии они могут выдавать вам ценную награду, с другой стороны они теперь смогут участвовать в боях как НПЦ и не быть просто обычными жертвами. 
  • Рейды в новой части, как говорят, будут следовать общей философии самого слова, то есть против вас не просто выпустят толстого моба, которого можно расстрелять общими усилиями, вам придется понять как его уничтожить и координировать действия всех игроков для победы. 
  • На данный момент разработчики все еще решают как будет работать концепция 8 игроков в рейде, пока что выбор идет между двумя отдельными группами по 4 человека или же полноценной группой из 8 игроков. 
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.06.2018, 15:56   #2 
merit
Знаток merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,859
Всего лайков: 205
Регистрация: 11.06.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleGoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Ну нормально вроде.
Больше всяких рпг циферок и тд.
Старый 28.06.2018, 16:08   #3 
Oshi
Маньяк Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 842
Всего лайков: 34
Регистрация: 31.05.2016
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Посочувствую тому, кто купит это DLC для Дивижн 1.
Сейчас они также обосрутся с античитом как в прошлый раз, когда они стримили даркзону и там их читер через стены лупил.
Старый 28.06.2018, 17:03   #4 
Palmi
Писaтель Palmi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.08.2014
Ник: Balalaiko
Гилд.: Amenity
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Мы придумали систему "Брендов"!
А что это?
Ну это система сетов, но мы будет называть это Брендами
Старый 28.06.2018, 17:14   #5 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,470
Всего лайков: 22
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от Palmi Посмотреть сообщение
Мы придумали систему "Брендов"!
А что это?
Ну это система сетов, но мы будет называть это Брендами
а читать ты хоть раз пробовал ? в статье сказано Однако сами по себе сетовые вещи никуда не денутся
Старый 28.06.2018, 17:29   #6 
Palmi
Писaтель Palmi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.08.2014
Ник: Balalaiko
Гилд.: Amenity
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
а читать ты хоть раз пробовал ? в статье сказано Однако сами по себе сетовые вещи никуда не денутся
Ну да, Юбики придумали якобы новую фишку "Бренды" - но все это сеты . Больше сетов богу Сетов.
Старый 28.06.2018, 17:49   #7 
Quibble
Гигант мысли Quibble вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 480
Всего лайков: 29
Регистрация: 15.05.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Ну просто инсепшен сета. Теперь внутри сета будишь еще собирать 2-3 бренд сета.
Это видимо и будит энд гейм.

Давно такое надо было ввести.
В ГТА так вообще бы зашло, оделся в адидасы +5 к стабильности оружие на кортах, +100% к вместимости семок в карманах.
Жаль только Рокстары не особо дружат со всеми брендами.
Старый 28.06.2018, 20:06   #8 
butadeus
Маньяк butadeus вне форума

 Аватар для butadeus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 651
Всего лайков: 25
Регистрация: 24.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Petrov Defense Group, Ivanov attack group, Sidorov... СИДОРОВ!! ТРИ!
Старый 28.06.2018, 21:08   #9 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,885
Всего лайков: 232
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Sokolov Concern
+10% урона от SMG.
+8% урона от критического попадания.
+10% к шансу нанести критический урон.
Wyvern Wear
+7% урона от критического попадания.
+5% к урону при попадании в голову противника.
+10% к шансу нанести критический урон.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 28.06.2018, 21:15   #10 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,470
Всего лайков: 22
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
ты сильный оптимист если в твоих фантазиях это просто собрать

Последний раз редактировалось KPOBb; 29.06.2018 в 15:50.
Старый 29.06.2018, 19:45   #11 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,691
Всего лайков: 98
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ты сильный оптимист если в твоих фантазиях это просто собрать
я сильно сомневаюсь, что они сильно изменят концепцию получения лута или изменят ее вообще. И тогда не прям уж слишком сложно будет все выфармить
Старый 29.06.2018, 22:14   #12 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,470
Всего лайков: 22
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
я сильно сомневаюсь, что они сильно изменят концепцию получения лута или изменят ее вообще. И тогда не прям уж слишком сложно будет все выфармить
ну кто то и в лотерею выйграв тот говорит остальным что они идиоты раз покупают больше 1 билета
Старый 30.06.2018, 01:52   #13 
GreenBrother
Гуру GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,863
Всего лайков: 25
Регистрация: 24.05.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ты сильный оптимист если в твоих фантазиях это просто собрать
Ты сильно недооцениваешь возможность задротов к фарму (тут я не имею в виду Никополя; современные задроты сильно уступают (но это не точно) задротам например той же линейки времен с1-с4, но это не помешает им в кратчайшие сроки придумать механизм для быстрого получения этих сетов с учетом брендов.
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.06.2018, 02:28   #14 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,470
Всего лайков: 22
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
ы сильно недооцениваешь возможность задротов к фарму (тут я не имею в виду Никополя; современные задроты сильно уступают (но это не точно) задротам например той же линейки времен с1-с4, но это не помешает им в кратчайшие сроки придумать механизм для быстрого получения этих сетов с учетом брендов.
ну да конечно быстро всего лишь качество предмета потом нужные статы на предмете потом новая приписка новая потом сет и потом бренд и учти еще что их те надо 6
Старый 30.06.2018, 07:24   #15 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,885
Всего лайков: 232
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
тут я не имею в виду Никополя; современные задроты сильно уступают (но это не точно) задротам например той же линейки времен с1-с4

уоть этя пауароть

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
Ты сильно недооцениваешь возможность задротов к фарму (тут я не имею в виду Никополя; современные задроты сильно уступают (но это не точно) задротам например той же линейки времен с1-с4, но это не помешает им в кратчайшие сроки придумать механизм для быстрого получения этих сетов с учетом брендов.
Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ну да конечно быстро всего лишь качество предмета потом нужные статы на предмете потом новая приписка новая потом сет и потом бренд и учти еще что их те надо 6
Так и шмот выдают не весь сразу, а частями. Массивы скорее всего пойдут путём облегчения получения шмота, с каждым следующим обновлением, как это уже сделано в первом дивизионии. И топ-контэнт для энд-гейма, мы получим не на энд-гейме, а спустя пол-года/год после энд-гейма.
Там и уровень уже будет не 30 или 30/256, а какой-нибудь 30/100500 и прочий калейдоскоп ништячков и залипончиков с чайёчком.

Добавлено через 1 минуту
ОффтопOfftopic: знакомая вчера взяла д1, за 500 рубликов, ей сыпет такое разнообразие и изобилие, какое нам на релизе д1 даже и не мечталось
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 30.06.2018 в 07:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.06.2018, 17:13   #16 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,691
Всего лайков: 98
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
ну кто то и в лотерею выйграв тот говорит остальным что они идиоты раз покупают больше 1 билета
у меня ощущение, что ты в дивижн не играл, но мнение имеешьБез обид. Ну и как верно заметили - недооцениваешь людей)

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Offtopic: знакомая вчера взяла д1, за 500 рубликов, ей сыпет такое разнообразие и изобилие, какое нам на релизе д1 даже и не мечталось
1 в 1 ситуация. Знакомый купил на распродаже и оторваться не может. До этого играл только в бета-тест перед релизом. Завидую таким людям
Старый 30.06.2018, 17:19   #17 
SealEvil
Pretty Hate Machine SealEvil вне форума

 Аватар для SealEvil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,563
Всего лайков: 332
Регистрация: 06.02.2012
Игра: Snatcher
Сервер: Outer Heaven
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
1 в 1 ситуация. Знакомый купил на распродаже и оторваться не может. До этого играл только в бета-тест перед релизом. Завидую таким людям
Ну в подобных играх всегда хорошо только тем, кто их на закате жизненного цикла покупает, там хоть что-то уже к тому моменту есть. Таким же примером была Destiny 1 и через годик-другой будет Destiny 2.
__________________
"Santa Lilio Sangre"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.06.2018, 17:58   #18 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,885
Всего лайков: 232
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
Ну в подобных играх всегда хорошо только тем, кто их на закате жизненного цикла покупает, там хоть что-то уже к тому моменту есть.
Сил дело говорит.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 30.06.2018, 18:03   #19 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,470
Всего лайков: 22
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
у меня ощущение, что ты в дивижн не играл, но мнение имеешьБез обид. Ну и как верно заметили - недооцениваешь людей)
то что кто то это сделает те не поможет это все равно что думать раз кто то поднимает 300 кило значит ты сожешь тут и сразу
Старый 30.06.2018, 19:04   #20 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,691
Всего лайков: 98
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
то что кто то это сделает те не поможет это все равно что думать раз кто то поднимает 300 кило значит ты сожешь тут и сразу
ну я как раз из той пачки людей, которые фармят обычно 24/7 и самыми эффективными методами. Так что уж лучше за себя беспокойся

Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
Ну в подобных играх всегда хорошо только тем, кто их на закате жизненного цикла покупает, там хоть что-то уже к тому моменту есть. Таким же примером была Destiny 1 и через годик-другой будет Destiny 2.
согласен со всем, кроме будущего дестини 2.
Ответ

Метки
action, mmofps, the division 2, ubisoft

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru