23.06.2018, 14:13 | #1 | |||
|
Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
Новости от разработчиков
Разработчики Fortnite продолжают активно работать над игрой. В этот раз команда проекта поделилась своими планами по "Сражению с Бурей". Epic Games также напомнила, что скоро Fortnite будет праздновать первый день рождения с момента выхода в ранний доступ. Подробности обещают огласить позднее, но игроков ждут подарки, включая "Именинную ламу". Система отправки жалоб на игроков будет дорабатываться и дальше. Наказания варьируются от предупреждений до блокировки различной длительности (в том числе пожизненной). Но не каждый репорт влечет за собой наказание. Если же санкции к игроку будут применены, вы получите сообщение в игре. После выхода версии 5.0 планируется запустить кампанию в Вещей долине и новую местность для нее. Разработчики обещают ответы на целый ряд вопросов. "Кем был доктор Виндерман: героем или злодеем? Что с ним случилось? Кто настоящая Лучик и где она? Какова природа Бури и почему она возникла?" Вас ожидает немало известных персонажей и локаций. В обновлении 4.5 изменения затронут книгу коллекции для облегчения доступа к определенным героям и чертежам. Будет доработано управление. Идя на встречу комьюнити, разработчики вскоре добавят новых противников. Готовьтесь к встрече с более мощной разновидностью духа-хранителя и его новым другом — шокером! В обновлении 5.0 главный акцент будет сделан на возвращенную "Схватку с ордой". На карте с уже построенной базой вам придется отражать волны врагов, которые ее штурмуют. Режим получил целый ряд изменений:
|
23.06.2018, 19:26 | #4 | |||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
Ну полтора года точно не пройдет, а вот пара месяце запросто, у разрабов как то туго с цифрами версий, они то выпускают контент последовательно 2.2.0 => 2.3.0 то прыгают с 3.6 => 4.0
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
|
23.06.2018, 23:01 | #6 | |||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
A.B.C C - хотфиксы (4.4.1 - 4.4.2) B - минор патчи с изменениями/дополнением контента (4.1-4.2) А - крупные контентные/балансные патчи. (4.5-5.0) так в общем то у всех нормальных разработчиков заведено. Добавлено через 2 минуты С того времени как рояль выстрелил пилить стали значительно бодрее, явно штат разработчиков расширили.
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 23.06.2018 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение |
24.06.2018, 18:58 | #10 | |||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
Начало 2018, если вспомнить их первоначальные обещания. Когда они обещали это - они планировали кормиться за счет микротранзакций в игре. Сейчас же ситуация такая что они кормятся за счет микротранзакций в рояле И покупок доступа к ПвЕ, которая дает возможность, как я уже писал, фармить вибаксы для рояля. Открыв доступ к ПвЕ они потеряют часть дохода от микротранзакций и весь доход от покупок доступа к ПвЕшке. Так что я очень сомневаюсь тчо мы увидим ф2п для сэйв зе ворлд в ближайшее время.
__________________
|
25.06.2018, 01:15 | #12 | |||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
Месяца 2-3 вполне можно залипнуть если по паре часов в день без фанатизма.
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 25.06.2018 в 08:41. |
25.06.2018, 16:06 | #14 | |||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
Да точно также играется как год назад. Единственное отличие - сейчас чуть меньше упора на выпадение из лам, чуть больше на гринд. Ну и починили ряд бесячих штук. А так - как не было хайэнда - так и нет. Как нет нормальной сюжетки - так и нет. Как были невнятные классы - так и остались. Как был гринд так стало еще больше гринда. |
25.06.2018, 18:15 | #15 | |||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
ЧУТЬ меньше упора? ЧУТЬ!?! Ты сейчас пошутил, да? Первые 4 месяца ты мог получить шмот ТОЛЬКО из лам. Никаких наград за миссии кроме 1500 опыта и 3 капелек, никаких рецептов золотых преобразований, никаких дроповых чертежей. НИЧЕГО! Всё в этой игре до первого эвента было в ламах за 100 вибаксов. Лама раз в два дня вот всё что получал игрок за дейлики. Либо копи 1к и молись на грузовичек троля. Сидели считали шанс золотой и радовались каждому фиолету! У меня за первые 2 месяца игры был ОДИН легендарный герой (конструктор мать его!) и штук 5 фиолетовых. За теже первые два месяца игры у меня было штуки 6 (шесть!) легендарных оружия, из которых юзать было нечего, кроме одной снайперки и я бегал с фиолетом. А напомнить тебе СУПЕРМЕГАЭВЕНТ про 14 дневную защиту? С супермега наградой? 4.5 гребаных часа защиты сарая ради ОДНОЙ легендарки. С эвентами стало "чуть" лучше, стало возможно фармить хотябы ламы не по однй за два дейлика, а без ограничени. Но только со вводом дропа рецептов с минибоссов, наград рецептами и преобразованиями за мисии, ввода голды, ввода дейли валюты и еженедельной ротации того что ты можешь за неё купить фортнит стал игрой. Я хз как можно этого не понимать и считать что за год ничего не изменилось. Разве что ты либо не играл год назад, либо не играешь сейчас.
__________________
|
27.06.2018, 13:53 | #16 | ||||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
Цитата:
|
27.06.2018, 15:38 | #17 | |||
|
Re: Fortnite - "Сражение с Бурей" продолжает развитие
Сейчас же можно зайти самым дешманским паком за 600р и получать удовольствие и награды именно за игру, а не за лам с пака
__________________
|
Метки |
epicgames, fortnite, sandbox, shooter, survival |
|
|
|