![]() |
#1
![]() |
|||
|
Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antaras [RU]
![]() Уважаемые игроки! Представляем Вам FAQ по обновлению Lineage II Classic 2.0: Antaras, the first dragon of classic (версия игры – Classic 2.0 0531). В обновлении, которое будет установлено 14.11.2017 Вас ожидает: - Дракон Земли Антарас (Рейдовая версия). - Временные зоны Антарас и Баюм для тех игроков, которые не могут в силу разных причин принять участие в сражении против основных боссов. - 2 Некрополя и 2 Катакомбы для прокачки и фарма различных предметов. - Забытый Остров – место, где можно раздобыть топовое оружие ранга А и прокачаться с 79 по 84 уровень. - Новый контент для кланов – Арена Клана, дающая возможность получить различные награды и новые умения кланов. - Возможность изучать умения по 84 уровень, а также произведен небольшой баланс классов. - Новая эпическая бижутерия - Серьга Антараса и способ получить эпическую бижутерию для игроков не из топовых кланов. Antharas update FAQ.pdf Информация в FAQ основана на билде, который был установлен на PTS на момент написания текста. В релизе возможны изменения. Возможны правки локализации некоторых названий и описаний. Автор: mistlight
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Последний раз редактировалось Spayn; 14.11.2017 в 16:12. |
![]() |
#2
![]() |
|||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antaras [RU]
![]() Ежедневные задания ![]() Добавлено одно новое еженедельное и два однократных задания: ![]() Арена Кланов Добавлено новое подземелье для группового прохождения — Арена Кланов. ![]() — На Арену Кланов игроки могут попасть через NPC Рио на ипподроме монстров. Для того, чтобы зайти необходимо создать командный канал, в котором состоят только члены одного клана.
— Арена Кланов — зона охоты, после попадания в которую, необходимо уничтожать рейдовых боссов. Бои на Арене проводятся 1 раз в неделю. Арена состоит из 20 стадий. Прохождение первого рейда начинается с рейдового босса 62-го уровня. ![]() — Уровни доступных рейдов постепенно увеличиваются. — На уничтожение всех рейдовых боссов дается 20 минут. — После входа внутрь арены лидер командного канала должен нажать на кнопку «Машина Арены», которая запускает сражение с рейдовым боссом. — Прогресс прохождения зоны сохраняется, то есть если завершить прохождение на определённом боссе, то через неделю продолжить рейд можнос этого босса. — После смерти рейдового босса время останавливается, но если пожертвовать определённую сумму аден, время нахождения в зоне можно продлить. Для этого нужно подойти к Машине Арены и заплатить 1 000 000 аден. Это добавляет случайно от 1 до 3 минут времени. Продлевать временную зону можно только 5 раз. — За один раз можно пройти не более четырех уровней арены. — После убийства каждого рейдового босса на 1 минуту появляются сундуки с наградами. Внутри — Купон на Свиток Опыта и Сундук Битвы (Ур. 1-4 в зависимости от стадии). — На арене появляется 40 сундуков — по количеству максимально возможного числа членов клана на арене. Каждый член клана может получить награду только из одного сундука. ![]() — Что можно получить из сундуков: ![]() — Управляющий Арены Кланов Рио осуществляет обмен Купона на Свиток Опыта по следующему курсу. Также он предлагает Браслеты Обязательства, среди которых — новый браслет 6-го уровня. ![]() — Информация о пройденных кланом уровнях сохраняется и не обнуляется, даже если сменился глава клана. При завершении 5, 10, 15 и 20 стадий клан вознаграждается особым пассивным умением (присваивается один раз и навсегда): — Положительные умения «Чудо Героизма», «Героический Берсерк» и «Героическое Бесстрашие» теперь имеют![]() Олимпиада ![]() — Изменено время перезарядки героических умений. Теперь оно составляет 1 час, вместо 15 минут. общее время перезарядки. Отрицательные эффекты «Героическое Величие» и «Героический Ужас» также получили общее время перезарядки. ![]() Новое оружие ранга А Добавлено лучшее оружие ранга А. — Рецепты и материалы для создания оружия можно получить из «Таинственного Сундука с Сокровищами» на Забытом Острове. Если повезёт, из сундука можно достать готовое оружие. ![]() — Добавлено три вида новых парных мечей, которые можно изготовить в кузнице Адена и Орена. — Список всех новых видов оружия, включая парные мечи, представлен в таблице ниже: ![]() — Стоимость изготовления новых парных мечей: ![]() Агатионы — Система Агатионов изменена следующим образом: отныне все Агатионы разделены на 2 предмета — левый браслет и непосредственно сам Агатион. — Теперь при надевании левого браслета доступен специальный интерфейс с ячейками для Агатионов. Доступные ячейки подсвечены, а недоступные затемнены.[/LEFT] ![]() — Существует несколько уровней Браслета Призыва Агатиона: 1, 2, 3, 4. Чем выше уровень, тем больше дополнительных ячеек для Агатионов доступно. ![]() — Левый браслет, как и раньше, экипируется в ячейку для левого браслета, а Агатион при двойном щелчке по нему экипируется в основную или дополнительную ячейку левого браслета. ![]() — Если в браслете нет установленного Агатиона, то по умолчанию Агатион экипируется в основную (верхнюю) ячейку, после чего автоматически призывается и появляется у головы персонажа. Больше не нужно призывать Агатиона с помощью умений типа «Призвать Агатиона» в окне умений. Это относится не ко всем видам Агатионов, например, Чревоугодинка по-прежнему нужно призывать с помощью умения. — Если основная ячейка браслета уже занята одним Агатионом, то при двойном щелчке по второму Агатиону он займёт дополнительную (нижнюю) ячейку. — Браслет Призыва Агатиона - Ур. 1 можно приобрести за 500 000 аден у Коллекционера Поны близ лавки элитных товаров в Гиране. Браслет не имеет срока действия. ![]() — Браслет Призыва Агатиона 1-го уровня можно улучшить у Кузнеца Бекинса неподалёку от Коллекционера Поны. ![]() ![]() — В данный момент улучшение до 3-го и 4-го уровня браслета невозможно. Разработчики рассматривают возможность добавления альтернативных способов получения предметов Душа Агатиона и Благословенная Душа Агатиона для нашей локализации. Замена существующих Агатионов — Существующие на серверах Браслеты Печати/Призыва Агатионов будут заменены на новые Агатионы и левые браслеты. В таблице ниже перечислены все имеющиеся на серверах Браслеты Агатионов: ![]() Редкие аксессуары — Добавлены новые редкие аксессуары: ![]() — При модификации Поврежденная Серьга Антараса получает следующие эффекты: ![]() — При модификации Поврежденное Кольцо Баюма получает следующие эффекты: ![]() — В связи с добавлением в игру Поврежденного Кольца Баюма, изменен эффект обычной, усиленной и улучшенной версий кольца: ![]() Дополнительные изменения — «Зелье Сверхскорости» теперь имеет фиксированное время перезарядки 3 минуты. Все имеющиеся у игроков зелья автоматически изменены при установке обновления. — Исправлена ошибка, при которой предмет «Слезы Золотой Русалки» расходовался впустую, если использовалсяпри уже действующем положительном эффекте «Слезы Золотой Русалки». ![]() Рейд на Антараса ![]() Добавлен новый эпический босс — Антарас. – В Гнездо Антараса можно попасть от NPC Скованное Сердце. Подать заявку на вход в рейдовую зону может только лидер командного канала. ![]() — Камень Портала расходуется при каждом входе в рейдовую зону. — Камень Портала можно приобрести за 5 000 000 аден у NPC Лаш, который появляется при успешном завершении рейда на Антараса в соответствующей временной зоне. Кроме того, с низким шансом камень можно получить при открытии коробки Припасы Лаша - Антарас (награда за прохождение временной зоны Рыцари Балтуса - Антарас). Подробнее о рейде: — Антарас обладает следующими характеристиками: ![]() — В случае смерти внутри Гнезда Антараса персонаж не теряет опыт. — Антарас появляется через 10 минут после перемещения игроков в рейдовую зону. — Командный канал получает право подбора трофеев сразу после входа в Гнездо Антараса. — Рейд на Антараса не ограничен по времени. — В случае если Антараса не атакуют в течение 15 минут, право подбора аннулируется, а все участники рейда принудительно перемещаются в Гиран. — Рейд состоит из 4 стадий в зависимости от количества HP Антараса:
— Основное отличие между стадиями рейда — скорость регенерации HP Антараса. Кроме того, на той или иной стадии дракон может использовать различные атакующие умения. Временные зоны Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм ![]() Добавлены две новые временные зоны: Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм. – В случае смерти в данных подземельях опыт не теряется. Антарас – Войти во временную зону Рыцари Балтуса — Антарас можно от NPC Фело, которого можно найти у входа в Логово Антараса. ![]() ![]() Подробнее о рейде: — Упрощенный Антарас обладает следующими характеристиками: ![]() — Временная зона Рыцари Балтуса — Антарас представляет собой упрощенную версию обычного рейда на Антараса, где игроки, не имеющие возможности принять участие в рейде на основного босса, могут попробовать свои силы вбитве против дракона. — Упрощенный Антарас использует те же умения и атаки, что и его обычная версия. Однако боевые характеристики дракона во временной зоне существенно ниже, чем в обычном рейде. — Упрощенный Антарас появляется примерно через 5 минут после перемещения игроков в гнездо дракона. — Как и в обычном рейде, поведение Антараса меняется в зависимости от количества его HP. — Когда здоровье Антараса достигает отметки 25%, он перемещается в центр гнезда и исчезает. После чего появляется NPC Лаш, у которого каждый участник рейда получает награду. — Временная зона открыта в течение 2-х часов, в случае если последний персонаж покидает Гнездо Антараса, зона закрывается. — После побега Антараса у игроков есть всего 5 минут, чтобы получить награду у Лаша, после чего зона будет закрыта. Трофеи: — В отличие от мирового босса Антараса, с его упрощенной версии не выпадают трофеи. Участники рейда должны забрать награду у Лаша. ![]() — Награда в виде очков опыта и SP не предусмотрена. — Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга можно обменять на Свиток Опыта: 100 млн у Лаша во временных зонах Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм, а также у Управляющего Арены Кланов Рио. — Содержимое наградной коробки: ![]() Баюм – Войти во временную зону Рыцари Балтуса — Баюм можно от NPC Эйтельд, которого можно найти у входа в Башню Дерзости. ![]() ![]() Подробнее о рейде: — Упрощенный Баюм обладает следующими характеристиками: ![]() — Упрощенный Баюм использует те же умения и атаки, что и его обычная версия. Однако боевые характеристики босса во временной зоне существеннониже, чем в обычном рейде. — Если выбрать пункт «Разбудить Баюма» в диалоге статуи спящего босса, появится Баюм и Архангелы. — Как и в обычном рейде, поведение Баюма меняется в зависимости от количества его HP. — В отличие от Антараса, упрощенный Баюм не исчезает ближе к концу рейда, а как и обычный Баюм, терпит поражение в битве с участниками рейда и погибает. После чего появляется NPC Лаш, у которого каждый участник рейда получает награду. — Временная зона открыта в течение 2-х часов, в случае если последний персонаж покидает усыпальницу Баюма, зона закрывается. — У игроков есть всего 5 минут, чтобы получить награду у Лаша, после чего зона будет закрыта. Трофеи: — В отличие от мирового босса Баюма, с его упрощенной версии не выпадают трофеи. Участники рейда должны забрать награду у Лаша. ![]() — Награда в виде очков опыта и SP не предусмотрена. — Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга можно обменять на Свиток Опыта: 100 млн у Лаша во временных зонах Рыцари Балтуса — Антарас и Баюм, а также у Управляющего Арены Кланов Рио. — Содержимое наградной коробки: ![]() Забытый Остров ![]() В северных морях близ Деревни тёмных эльфов есть остров, что долгое время не был отмечен ни на одной карте. Первыми его нашли моряки и всерьёз посчитали, что это райское место, но забравшись в глубь острова поняли, как же они ошибались! Это ужасающее поле боя! За клочок земли сражаются два племени - Орки Кетра и Фавны Варка. Кто осмелиться оказаться в самой гуще их войны? Добавлена новая зона охоты для персонажей 79 уровня и выше — Забытый Остров. — Остров расположен к северу от Деревни Темных Эльфов и населен монстрами племен Орков Кетра и Фавнов Варка 79~82 уровня. — Остров разделен на две больших зоны: для одиночной охоты и для прокачки в группе. — Телепорт в зону доступен от Хранителя Портала Элизы в Адене за 17.000 аден. — На пляже расположен Охотник за Сокровищами Тайрон, от которого бесплатно можно переместиться в центр острова, в зону для соло-прокачки. ![]() — Попасть в зону для групповой охоты можно через проход в пещере на пляже. Зоны для одиночной охоты — В западной части острова обитают Орки Кетра и Фавны Варка. — Большинство монстров в соло-зоне не агрессивны, однако встречаются опасные Лучники Фавнов Варка и Орков Кетра, которые видят издалека и атакуют первыми. — Все монстры в соло-зоне cоциальны в рамках своего племени, и в случае атаки своих соратников – спешат к ним на помощь. — Монстры для одиночной охоты имеют немного увеличенный показатель HP x2. — Они обладают очень сильной физ. защитой и немного усиленной маг. защитой, что делает эту часть острова довольно привлекательной для охоты магами. — Иногда на всей территории острова можно встретить Главарей Фавнов Варка и Орков Кетра, сражающихся друг против друга. Этих монстров нельзя убить, у них нет индикатора HP. В отличие от обычных монстров, они не отвечают на атаки игроков. Битва главарей племён символизирует вечную непримиримую борьбу между двумя племенами. ![]() Зоны для групповой охоты — Пройдя через тоннель из соло-зоны, можно попасть в зону для групповой охоты. — Как и в западной части острова, в восточной обитают Фавны Варка и Орки Кетра, но в отличие от соло-зоны, в групповой расселились невероятно сильные монстры с увеличением HP x5, x6, x7. — Большинство монстров в групповой зоне агрессивны и социальны. Только высоко организованные и хорошо экипированные группы персонажей смогут бросить вызов монстрам в восточной части острова. — В глубине восточной части острова можно столкнуться с Командирами Фавнов Варка и Орков Кетра. Они не атакуют первыми, но если убить их — при смерти с некоторой вероятностью появятся фантомы командиров, с которых можно получить почти в 2 раза больше опыта, чем с самих командиров. ![]() — Фантомы Командиров могут появиться один за другим после смерти командира (максимум двое особей). Таинственный Сундук с Сокровищами — Каждые 30 минут на протяжении дня в случайном месте острова появляется Таинственный Сундук с Сокровищами. — С 20:00 до 00:00 сундук появляется каждые 20 минут в зоне для групповой охоты, и каждые 10 минут — в соло-зоне. — Если начать бить сундук, есть вероятность появления Защитника Сокровищ, который сразу нападёт на персонажа. С этого монстра можно получить в несколько раз больше опыта, чем с обычных монстров в зоне. Если его не атакуют в течение 5 минут, защитник исчезает. ![]() — Если повезёт, из сундука можно получить рецепты или материалы для создания лучшего оружия ранга A. Если был уничтожен сундук в групповой зоне, с низкой вероятностью можно получить готовое оружие. Предметы из сундука не выпадают на землю, а присваиваются в инвентарь персонажа. — Оружие, получаемое из сундука (или материалы для его изготовления), зависит от дня недели: ![]() — При появлении сундука монстры поблизости тут же сбегаются к нему и пытаются разрушить. Необходимо уничтожить сундук раньше, чем это сделают монстры, иначе из сундука не будет трофеев. Катакомбы и Некрополи ![]() Добавлены четыре новые зоны охоты для персонажей 65-го уровня и выше. ![]() — В отличие от старых версий игры, где Катакомбы и Некрополи были частью глобального ивента Семи Печатей, в классической версии — это обычные охоты без каких-либо особых правил и ограничений на вход. — Катакомбы немного отличаются от Некрополей в количестве опыта с монстров, но главное отличие — количество получаемых аден. В Катакомбах смонстров выпадает в 2 раза меньше аден. — Монстров нельзя увести слишком далеко от исходного местоположения. Однако собрать монстров из двух соседних комнат вполне возможно. — Для удобства игроков в Катакомбы и Некрополи добавлены карты, которые помогут сориентироваться во множестве комнат и коридоров, что особенно актуально для новичков. Дополнительные изменения ![]() — Монстров в Башне Дерзости теперь нельзя увести слишком далеко от исходного местоположения. — Следующие монстры на Острове Дьявола теперь атакуют первыми: Бессмертный Дух, Голодный Воитель, Голодный Воин. — Количество HP босса Баюм увеличено с 42 до 300 млн. Также существенно увеличен получаемый с него опыт. — Количество выпадаемых аден в Долине Драконов снижено примерно на 20%, в Логове Антараса — примерно на 10%. — В некоторых зонах охоты слегка изменены шансы и количество трофеев. — Все рейдовые боссы, которые ранее появлялись ровно через 22 часа после убийства, теперь имеют случайное время появления. Рейдовые боссы, которые появлялись ровно в 21:00, не изменены. — Всех рейдовых боссов теперь нельзя увести слишком далеко от исходного местоположения. — PvP-ивент в Логове Антараса и Башне Дерзости завершен: Рыцари Ордена Крови больше не появляются в соответствующих зонах. Разработчики планируют улучшить этот контент в будущих обновлениях. ![]() Изменения квестов — Теперь при прохождении квеста «Пропавший без вести» NPC Дух Пирата в своем диалоге даёт подсказку о местонахождении останков. — Исправлена ошибка, при которой персонажи выше 75-го уровня. не могли завершить квест «Просьба Специалиста по Рыбалке». — Изменены некоторые монстры, которых необходимо уничтожить для выполнения квестов: «Испытание умения», «Испытание мудрости», «Испытание верности». Новые монстры появляются в локации Земля Казненных. ![]() — За убийство следующих монстров, необходимых для выполнения квеста на получение 3-й профессии, больше нельзя получить адены и трофеи:
Опыт и SP можно получить как и раньше. ![]() Интерфейс Отображение мини-карты игрового мира изменено следующим образом: — Доступно пятикратное отдаление/приближение (ранее было возможно лишь трёхкратное). — В городах более отчётливо видны дороги, а также входы в бакалейные лавки и другие здания. — Теперь название локации на радаре не отображается постоянно. Чтобы увидеть название локации, нужно навести курсор на иконку «Состояние локации». ![]() Окно клана — Иконка мешочка (Награды за логин) в правой верхней части окна клана заменена на кнопку «Активность». В активности клана отображается информация об имеющихся бонусах и уровне прохождения рейдов на Арене Кланов. — Добавлен интерфейс добавления персонажа в блок-лист. Чтобы добавить персонажа в игнор, достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по сообщению вчате и выбрать один из двух пунктов:
![]() — Новый интерфейс по своему функционалу полностью идентичен существующей команде /block. Автоподбор аден ![]() Добавлена функция автоматического сбора аден, выпадающих из монстров. Правила получения и распределения игровой валюты остаются прежними. ![]() Дополнительные изменения — Теперь умение «Верховная Власть Клана», предоставляющее привилегированное право формировать командный канал, можно изучить на 3-м уровне клана (ранее только на 4-м). — Увеличен бонус очков опыта за количество персонажей в группе: ![]() Источник: ru.4game.com
__________________
![]() Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд ![]() Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise) Последний раз редактировалось Spayn; 15.11.2017 в 01:46. |
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
__________________
|
![]() |
#12
![]() |
||||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
как раз таки топы их и будут фармить,потому-что не инстового тараса никто не убьет,а в парашке особенно
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#15
![]() |
|||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
не понимаю людей которые придираются к классике, по твоему должно быть строго как в ц3-ц4 ? это же тупо. Лично для меня главное что бы был движ в опер ворлде и ощутимо сливались проценты в пвп, пк и дроп под мобами, правда все это хотят выпилить и выпилят рано или поздно ![]()
__________________
|
![]() |
#16
![]() |
||||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
Цитата:
Вообще мне нравится идея классики, но всё равно я лучше на рпг клаб пойду в ХФ играть, пвп/пк там явно поболее будет, а людей трясущихся за проценты поменьше. Конечно приятно убивать, зная что у человека бомбит из за потерянных часов, но драться за споты регулярно и массового всё же интереснее. |
![]() |
#17
![]() |
||||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
![]() Добавлено через 15 секунд никогда,пистуй на свои фришки,животное
__________________
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось JohnRocket; 13.11.2017 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18
![]() |
||||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
Цитата:
__________________
|
![]() |
#19
![]() |
|||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
Новый сервер + хроники "по желанию" (ты же не задаёшся вопросом почему на оффе открывают новые сервера?) А какой смысл идти на офф, где от старой доброй линейки осталось одно только название?О_о Классика потому и существует, что не всем нравится в каком направлении пошла игра после HF (а то и ранее). Фришные сервера предлагают то же самое, только без необходимости посвящать этому больше месяца, при этом море фана и пвп гарантировано. А если говорить о "рпг клабе", так там сервера вообще живут годами с более менее приличным онлайном (а не сливаются через месяц как у многих других фришек). p.s. и вообще lineage и "убивать время" это неотьемлемые составляющие на мой взгляд. Убить время, потратить бабос, получить фанчик, забыть как страшный сон. Классика в этом плане слишком агрессивна на мой взгляд, ибо тратить время и бабос что бы получать фанчик от пвп и при этом терять инвестированное время — это какой то замкнутый круг. |
![]() |
#20
![]() |
||||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
Цитата:
__________________
|
![]() |
#21
![]() |
|||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
Рисование шмота и боты есть и на официальных серверах ![]() Так или иначе ключевым фактором является не наличие принципов или предрасудков, а свежесть сервера и хроники. Вот на рпг клабе 20 ноября запустится сервак, будет дичайший онлайн (в них не сомневаюсь), будет пвп/пк начиная с кельтиров и море фана с первого дня игры. Врядли классика сможет предложить то же самое. p.s. самое что печальное, я обещал себе больше не играть в л2, а тут я случайно наткнулся на l2on.net и узнал о скором открытии нового сервера на культовой фришке проверенной годами :D Чё теперь делать и как заставить себя пройти мимо - не знаю:( |
![]() |
#22
![]() |
||||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
Цитата:
![]() А еще комьюнити даунов школьников хочется упомянуть. Уровень игры разный, на фрихе -побегал, пофанился, закрыли сервер через пару месяцев, на офе же надо потеть и пати собрать гораздо сложнее, которая будет что то из себя представлять.
__________________
|
![]() |
#23
![]() |
||||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
яхз че челяди ноют.Я вот иннове уже занес ***ву тучу бабла и когда кто-то ноет как ему долго саппорт отвечает,мне саппорт за день-три решает все мои проблемы
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#24
![]() |
|||
|
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas [RU]
Так всё ж АнтАрас или АнтарАс!?
![]() Где-то я всё это уже видел... ![]() ![]()
__________________
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on The war, a creation of soulfreaks The war until they are gone The war is a taste of hellfire The war is the downfall of man The war is the trade of the liar The war again and again |