![]() |
#1
![]() |
|||
|
Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
![]() Приветствую всех фанатов Divinity: Original Sin 2! Сегодня наш любимый DrSlon перевёл для нас отличный гайд по DOS2, который расскажет о некоторых хитростях билдостроения в игре и поможет вам как в составлении собственного билда, так и в прохождении игры вообще. Читайте целиком, чтобы не пропустить лайфхаков и нюансов! *** Это не гайд для мин/макса. Хотя, конечно, в нем сделан упор на эффективность, но если она вам не нужна, зачем вообще читать гайд? Я надеюсь, из этого гайда вы поймете, почему то, что я считаю хорошим, хорошо, а то, что я считаю плохим - плохо. Решайте сами, с чем соглашаться, и попробуйте доказать, что я не прав, если не согласны. Я всегда не прочь исправиться. Все ради оказания помощи людям, и немного моих собственных находок и находок сообщества. Для начала определимся с основным выбором, который должен сделать игрок - какое оружие и основную характеристику будет использовать персонаж. Ваш выбор сводится к:
Это решение определяет все остальные параметры персонажа. Следующее решение это как распределить очки характеристик. Вот как я думаю:
И наконец, социальные навыки. Я расположил их в порядке приоритета:
В: Зачем становиться пьяным? О: Это усиливает эффект талисмана удачи. В: Что дает полиморф? О: Полиморф дает лишние очки характеристик, и увеличивает урон от всех элементов. Когда вы фокусируетесь на каком-то одном элементе, то получаете лучшую прибавку к урону, но если используете сразу 2 и более, то Интеллект даст вам бОльшую прибавку. Решать должен игрок - что лучше, урон или гибкость? В: Значит ли это, что с определенного момента есть смысл вкладывать очки непосредственно в огонь/воду/итп? О: Лучший результат достигается для 2 элементов с 30 Интеллекта, для 3 с 50, для 4 с 70, для 5 с 80. В: Это влияет на вспомогательные навыки? О: Нет, они зависят только величины навыка и от уровня перса. Тебе решать, стоит ли профит от них потенциального урона. В: Почему военное дело важнее одноручного/двойного/дальнобоя/двуручного? О: По формуле расчета урона, эффект от элементальных навыков (вода, воздух етс) умножается на другие модификаторы. А сила и ловкость складываются с оружейными умениями. Это значит, что если вы качаете силу и ловкость, то получаете больше урона от военного дела, чем от оружейных навыков (даже с учетом их вторичных эффектов). В: Почему ты не любишь уворот? О: Пруфов не будет, но насколько я понимаю, уворот складывается с точностью. И точность атакующего минус додж защищающегося = шанс попадания. Это делает уворот ненадежным и непредсказуемым, то есть, не тем, вокруг чего по моему мнению стоит делать билд. Однако многие люди достигли больших успехов на увороте, так что попробуйте сами. Двойное оружие не даст большой потери урона, если качать их поровну с военным делом. В: Что насчет лидерства? О: Я им особо не пользовался. Я уже сказал, почему считаю уворот бесполезным. Но лидерство потенциально дает хороший способ снизить входящий урон. А вот насколько хороший, зависит от вас. Даст ли 3% на каждом из 4 персов в целом 12%, или только 3, потому что все враги будут бить одного? Этот навык может быть прекрасен, но я не знаю, насколько, и пока не могу проверить. Многие люди успешно его используют, так что пробуй сам. В: Я думаю, на определенном этапе двуручник/разбойник станет полезнее военного дела. Может и мастерство охоты пригодится? Что насчет убийцы с двойным оружием и 100% крита? О: Вся эта информация правдива на 100%. Военное дело не всегда будет лучшим выбором. Но в большинстве случаев я бы положился на этот гайд. Я извиняюсь, если кого-то дезинформировал. Каждый персонаж найдет по ходу игры уникальный шмот с разными характеристиками и бонусами, и вам придется экспериментировать, чтобы понять, что лучше. Но инфа из этого гайда поможет вам узнать об игре больше и с чего то начать. *** Комментируйте, поправляйте, дополняйте! Самые лучшие посты мы будем добавлять к гайду.
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#6
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Имею сейчас призыв с шмотками поднятый до 17ти, гидро для хила и брони, гео для брони, некромантию для костяной вдовы.
Вдова с 17ым вызовом просто уничтожает все на своем пути. Все статы в телосложение. Билд готов. ПС: хотя я только на 3ий остров прилетел, хз что там дальше) |
![]() |
#10
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Гайд по дисбалансу (или "если вы хотите ногибать"):
1. Играйте одиночками. При одинаково-правильной прокачке урон одинокого волка превышает урон обычного персонажа в 2.5 раза. 2. Играйте одиночками-саммонерами. Ваши бессмертные саммоны из-за кривого скейла будут уничтожать всё на любой сложности. Вы можете просто постоять в сторонке. По сути в руководстве указаны основные моменты/механики которые определяют патистроение: 1. Заточить пати на физику или магию целиком. Гибриды в этой части не работают, либо работают плохо. 2. Всем физикам качать Военное дело. И лучнику, и воину и роге. Роге качать в равной пропорции с убивцем просто потому что у него 100% криты со спины. 3. Качать мэйн стат до капа. Память - до нужного количества слотов. На остальные статы положить болт. (грустно но факт). Расстроила ситуация со статами (из которых на каждого персонажа нужен только один, ноу брейн). Расстроило то что одинокий волк это не чаллендж как было в первой части. а изи мод. Немного расстроило пати ореинтированная на физ или маг урон сильнее миксов. Посмотрим что напатчат с балансом и подождем улучшенного издания.
__________________
|
![]() |
#12
![]() |
||||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Цитата:
|
![]() |
#13
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Некоторые соло-билды реально вышли через чур сильными, как например когда-то кенсай-маг или берсерк в Baldur's Gate II, тот же клинок тени унижает всё и вся похлеще суммонера не выходя из стелса и можно закончить даже серьезный даже бой и враги вообще не сдвинутся с места.
|
![]() |
#18
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Однозначно покупать, игра же всё равно шикарная
![]() Но для "челленджа" одиноким волком надо будет заниматься самоограничением. Не качать скилы выше 10-12 (5 вложеных поинтов), не качать статы выше 40-50 (20-25 поинтов). Это тяжко, когда ты понимаешь что можешь просто взять и всё нагнуть. Либо ждать патчей. Хоть немного но баланс должны выровнять.
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 25.09.2017 в 18:02. |
![]() |
#21
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
![]()
__________________
![]() |
![]() |
#22
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Единственное что расстроило, это если в некоторых ситуациях идешь с боем, то квесты останутся не законченными ибо квестовые персонажи будут убиты. Сейчас пройдем так, потом спустя какое то время когда выйдет расширенное издание будем проходить все как можно более мирно.
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
|
![]() |
#23
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сейчас пройду таки первый проход фулл патей, а как выйдет мегапатч или энансед эдишен - перепройду волками. ![]() Добавлено через 4 минуты ![]() По началу пытался миксить статы и не упарывался в военное дело (не знал что оно мультипликативно к статам) - играть было достаточно сложно. Рога был дном и я его тащил на горбу, лучник был неплох но без фанатизма и только Принц выдавал что-то приличное. Потом черт меня дернул посмотреть как работают механики и всё. Инициатива ушла на мусорку, военное дело в топ и прощай сложность. Хорошо еще не одиночками играть начал и уже не буду переключаться.
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 25.09.2017 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#24
![]() |
|||
|
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
У моего перса 4 талисман удачи. Оооочень редко что-то дополнительное выпадает, а если и выпадает - обычно ненужная хрень. Не впечатлил этот навык.
В то же время торговля, которую афтар хаит, сэкономила мне тысячи золота и позволила купить именно те шмотки, что мне нужны.
__________________
![]() |
![]() |
Метки |
divinity: original sin 2, билды, гайд, руководство |
|
|
|