|
||||||||||
Результаты опроса: Какие из рассмотренных игр вы ждёте больше всего? | |||
Ash of Gods |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 9.62% |
Pillars of Eternity 2: Deadfire |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 32.69% |
Kingdome Come: Deliverence |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 9.62% |
Underworld Ascendant |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.88% |
Pathfinder: Kingmaker |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 17.31% |
Divinity 2: Original Sin |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 57.69% |
ATOM RPG |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 15.38% |
The New World |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 16.35% |
Tyranny: Bastard's Wound |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 10.58% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 104. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1
![]() |
||||
|
Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
Здравствуйте, дорогие поклонники жанра РПГ! С вами снова рубрика, посвященная обновлениям РПГ, которые находятся в разработке - посмотрим, разберём, обсудим. Если вы считаете, что мы упустили какой-то важный проект - не стесняйтесь и указывайте в комментариях, мы обязательно расскажем про него в следующий раз. Рубрика выходит каждые две недели
![]() Приступим! ![]() Ash of Gods (конец 2017)
Обновление №16 вышло относительно крупным. На Кикстартере представлен лишь кусочек обновления, а прочитать его целиком (на русском!) можно здесь. ![]() Во-первых, разработчики продемонстрировали ряд портретов игровых персонажей, которых сделаны с фото бэкеров игры. На мой взгляд получилось весьма аутентично и клёво: ![]() Показан пример нового, улучшенного интерфейса игры: ![]() ![]() ![]() Ведётся тестирование версии для Android, а так же непрерывное улучшение ИИ. Нарисованы практически все игровые сцены, разработчики перешли к стадии наведения лоска. Практически закончена работа и над сюжетом игры. Ещё вносятся правки в последние два финальных эпизода и обещанные во время КС-кампании квесты, однако, пусть с багами и глюками, но пройти игру от начала и до конца уже можно. Процитирую, что осталось сделать: Цитата:
![]() Pillars of Eternity 2: Deadfire (начало 2018)
Всё самое интересное из Обновления №39 можно увидеть в следующем видео:
![]() Kingdome Come: Deliverence (13 февраля 2018)
Давненько чехи не радовали нас новостями! Всё по выставкам шастают. Обновление №56 представляет ролик, с повествованием о сюжете игры: После коварного нападения банды наёмников на село Серебряную Скалицу (Silver Skalitz) наш главный герой - Генри, оказывается в отчаянном положении: его родители мертвы, а дом разрушен, что подталкивает его вступить в ряды воинов Сэра Радзига (Sir Radzig) и получить тренировку, без которой ему не удастся отомстить. Куда приведёт его эта тропа? ![]() Underworld Ascendant (вторая половина 2018) Давненько мы не вспоминали об этом наследнике Ultima Underworld! В последнем Обновлении разработчики обрадовали фанатов новостью о том, что наконец-то нашли издателя, им станет студия 505 Games, издававшая ранее такие популярныек игры как Brothers: A Tale of Two Sons, Abzu, Terraria и Portal Knights. Прогресс в разработке вы сможете увидеть на следующих скриншотах: ![]() ![]() ![]() ![]() Налицо улучшение визуальной части игры и разнообразие подземных локаций. Представлен новый тизер, озвученный знаменитым Стивом Расселом (серия Thief): А для тех, кто вложил во время Кикстартер-кампании больше $75 открыт доступ в пре-альфу, где смогут понаблюдать за прогрессом разработки. Напоследок, ещё одно видео с игровым процессом: ![]() Pathfinder: Kingmaker (середина 2018)
В 40-ом Обновлении Крис Авеллон собственной персоной ознакомил нас с первым выпуском гида по компаньонам игры. Как мы знаем, компаньоны - это фундамент любой партийной РПГ. В этой небольшой серии статей, Крис расскажет о своем подходе к написанию и проработке спутников, что составят герою компанию в путешествии по Украденым Землям (Stolen Lands), миру игры. В первой части Крис рассказывает о том, как он рассматривает компаньонов с математической точки зрения: продумывает все мельчайшие аспекты личности спутника, в том числе его мировоззрение; все возможные интеракции между спутниками, в т.ч. с психологической стороны; все ли расы и классы представлены среди компаньонов?; прокачка компаньона, их навыки и характеристики - как они дополняют ГГ и других сопартийцев; придумывание "изюминки" - необычный предмет, черта, способность; правильное расположение спутника относительно прогресса в игре - не слишком ли поздно его вводят в игру, когда игрок уже имеет устоявшуюся партию? А также много других, интересных деталей и хитростей, о которых лично я раньше даже не задумывался. Да, продумать все нюансы таким образом может быть непросто (и довольно муторно), но только так вы получите по-настоящему интересных и полезных сопартийцев. ОЧЕНЬ рекомендую к прочтению всем фанатам жанра ролевых игр. Приличный объём английского текста, но он достаточно прост для усвоения. Ждём следующей части! ![]() Divinity 2: Original Sin (14 сентября 2017) В Обновлении №42 у Свена Винке есть для вас очень важная новость: игра получит ПОЛНУЮ озвучку. Всех диалогов. Миллиона слова текста! Над этой колоссальной задачей трудились 4 (!) студии. Теперь очевидно, что DOS2 хочет попасть в самую высшую лигу, и собрать максимальную аудиторию, которая и не снилась первой части. Также рассказали и о других аспектах, связанных с аудио-составляющей игры - включая визит будапештского оркестра, которым руководит композитор игры - Бобби Славов. Напоследок, важнейшая для многих новость - уже на следующей неделе нам покажут финальную расу игры, нежить! Над которой, я напомню, эксклюзивно трудился Крис Авеллон. Эмбарго продлится ещё неделю и тогда игровая пресса вместе с самими разработчиками расскажут нам всё про оживших мертвецов и их фишки в игре. Ждём. ![]() ATOM RPG (февраль 2018) Обновление №20 приносит хорошие новости для бэкеров игры: с 5 по 15 сентября будут рассылаться ключи для Раннего Доступа Steam. Те, кто проспонсировал больше $15 (включая вашего покорного) получат возможность пощупать игру в её нынешнем состоянии. Далее, были показаны портреты новых игровых персонажей. Которые весьма... колоритны :) ![]() Некоторые из этих персонажей появляются только в определенных локациях и в определенное время, других же можно встретить в любое время дня. Но у каждого из них есть история и что-то интересное для игрока. Следом идут улучшения, которые были сделаны по просьбам игроков:
![]() Были продемонстрированы скриншоты новых локаций и улучшенных старых, с кучей мелких деталей: ![]() ![]() ![]() Глобалка: ![]() Финальный аккорд - варианты портретов для протагониста женского пола. Что думаете? ![]() Улучшенную анимацию вы можете посмотреть в самом обновлении. ![]() The New World (2020) Во-первых, сразу же порекомендую прочитать наше эпичное интервью с главным разработчиком проекта - Винсом Д Веллером, если вы по какой-то причине его пропустили :) Во-вторых, давайте рассмотрим Обновление №18, в котором разработчики рассказали об изменениях в ключевых системах игры, которые они претерпели с самого анонса. Изменения претерпели формулы расчета урона, очков действия, очков здоровья и точности. Сами формулы представлены по ссылке. Разработчики заверяют, что ВСЕ статы получат проверки в диалогах и элементах текстовых квестов. Телосложение, Интеллект и Восприятие определят ваши сопротивления, которые будут иметь значение в бою, когда в ход пойдут гранаты и гаджеты. Ниже вы можете посмотреть обновленные примеры листа персонажа ГГ и всей партии: ![]() ![]() Впервые подробно рассказано о фитах: В Age of Decadence фиты отсутствовали, поэтому добавление их в игру - новый опыт для команды. Изначально они добавили около 80 штук (всё, что пришло им в голову), но потом выкинули все банальные, переработали остальные и остановились на числе 40. Требования по уровню было решено убрать, а требования по статам и навыкам остались у 12 фитов - остальные доступны любому персонажу на любом уровне. Максимальный уровень в игре - 10-ый. Навык берётся на каждом, поэтому за игру вы сможете выбрать своему герою 10 фитов из 40. Вот примеры некоторых фитов:
Об оружии: Как уже говорилось ранее, в игре будут 3 основных группы оружия: ближнего боя, огнестрельное и энергетическое, каждое со своим типом урона. Каждая из них имеет под-группы, чтобы предоставить игроку максимальную тактическую свободу. К примеру, если вы решите сосредоточиться на кулачном бою, у вас будут на выбор обычные кастеты, тычковые ножи, перчатки боевые и даже силовые, если решитесь потратить на них энергетические ячейки. Если же вы предпочитаете пистолеты, у вас на выбор 3 типа оружия:
Всего в игре 5 типов патронов, каждый со своими модификаторами урона, пробития и критического шанса/урона. Броня: В игре будут следующие слоты для брони: шлем, куртка, тактический жилет и ботинки. У каждого элемента есть 3 типа сопротивления урону и знакомые нам по предыдущей игре максимальное количество очков действия и штраф к стелсу/увороту. Броню можно будет улучшать, повышая её сопротивление урону и уменьшая штрафы, но количество слотов для апгрейда ограничено, поэтому повысить всё и сразу будет нельзя. ОБАЛДЕННЫЙ эскиз с инвентарем персонажа (это не финальный концепт): ![]() Как вам? Концепты брони: ![]() ![]() ![]() ДОБАВЛЕНО: ![]() Спасибо бдительному Ризолвиру, что напомнил нам о скором DLC к Тирании ![]() За последнюю неделю мы узнали дату релиза дополнения - оно станет доступно совсем скоро, 7 сентября. Цена дополнения в долларах $14.99, цена в рублях будет известна чуть позже. Bastard’s Wound предоставит игрокам новые испытания и квесты для нескольких компаньонов. Сейчас у нас есть новый ролик с выставки Gamescom: Мы можем ожидать новый регион с новыми квестами и людьми для завоевания. Погрузимся ещё глубже в загадки Терратуса и принесём правосудие Кайроса (или нашу собственную его версию) в новый уголок Ярусов. Дополнение представит возможность лучше узнать Лантри, Фугу и Барика. В игре оно будет доступно практически в любой момент игрового прогресса, начиная со 2-ого акта. События дополнения будут иметь эффект на остальной мир игры, но минимальный, в основном они сфокусируются на новом регионе. Игроки наконец смогут больше узнать о Зверолюдях - в основном игре было только одно их племя, теперь же нам расскажут больше о других общинах, и об их культуре, обычаях. ![]() Также вместе с релизом DLC будет выпущено бесплатное обновление для основной игры, призванное расширить 3-ий акт, который некоторые пробегали чересчур быстро. *** На этом всё, друзья! Не забываем голосовать за самую ожидаемую игру (или игры) и оставлять свои комментарии к этому выпуску и обозреваемым играм. До встречи через две недели! У руля по графику должен встать Альп :)
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 29.08.2017 в 13:08.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#7
![]() |
|||
|
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
А кто это на 3м портрете слева?)
Что разработчиков покусали создатели Андромеды, они наверное в курсе их судьбы? Из всех портретов не страшных 4. Я искренне надеялся что этот не побоюсь это слова ебанизм хотя бы в инди сегменте до нас не докатится. Почему должны быть страшными женские персонажи, почему не нейтральными например? Художник над тобой что в юном возрасте женщины насилие совершили?
__________________
|
![]() |
#11
![]() |
|||
|
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
Почему Insomnia нет?
Добавлено через 9 минут Она не стоит того. Но вообще, это конечно просто феерично. У нас список новых проектов и блЕат второсортное дополнение с парой десятков квестов. КВЕСТОВ, КАРЛ! Последний раз редактировалось MrakSW; 29.08.2017 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#15
![]() |
|||
|
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
"Я не волшебник, я только учусь"
![]() Игра отличная вышла, и тут говорит не только моя субъективность, но и большинство отзывов в том же стиме. оттого и дополнение жду с нетерпением. Конечно, в списке много и доугих отличных игр, но тут и выбрать можно более одного варианта. Так что не согласен с тем, что она не стоит каких-то нескольких кликов мышки. |
![]() |
#20
![]() |
|||
|
Нет
![]() Добавлено через 2 минуты На юбилейный выпуск можно раздачу какую-нибудь замутить или что-то в этом роде :)
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 29.08.2017 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#21
![]() |
|||
|
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №7
![]() Добавлено через 34 секунды Это слишком по молодежному, не подходит. Последний раз редактировалось Arion; 29.08.2017 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
|
|
|