![]() |
#1
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Руководство по ГВИНТУ для новых игроков ![]() Рады приветствовать читателей руководства по игре «ГВИНТ: Ведьмак» для новых игроков! Если у вас возникнут вопросы, можете задавать их в Твиттере с хэштегом #askgwent. Я вместе с другими участниками буду отвечать игрокам, которые только что присоединились к сообществу. Многие стримеры готовят море материалов для новых игроков (например, Swim). Один из главных вопросов — это обнуление игровых баз данных. С этого момента такого больше не будет, ваш прогресс в игре сохранится. Игра все еще изменяется, но это настоящий ГВИНТ 1.0. Добро пожаловать в замечательную игру! ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Подбор противников в первые несколько дней будет работать просто отвратительно, так как у некоторых игроков будет опыт с закрытого теста, а другие увидят игру впервые. Это ненадолго, так что немного потерпите. ГВИНТ — это карточная игра от CDPR, разработчиков серии игр «Ведьмак». Две армии вступают в схватку, выясняя, кто сильнее. Войско с большей силой побеждает в битве (или раунде). Выиграв два из трех раундов, вы победите противника. Простая идея превращается в серьезный игровой процессмногогранной коллекционной карточной игры. В этом руководстве мы рассмотрим тонкости сражений, и когда игра станет доступна для открытого бета-теста, вы будете во всеоружии!
![]() Сначала рассмотрим игровое поле, а затем научимся распознавать виды карт и понимать термины в их описаниях. Игровое поле ![]() Игровое поле состоит из 3-х видов рядов для каждого игрока. Рукопашный ряд помечен изображением меча, стрелковый — арбалета, осадный же обозначен изображением, похожим на катапульту, но там должен быть требушет — лучшее осадное орудие. Мы составили список важных областей игрового поля.
Карты ![]() У карт в ГВИНТЕ есть несколько важных характеристик. Рассмотрим их по порядку.
Этапы игры Каждая партия в ГВИНТ может длиться 2 или 3 раунда. Только от вас зависит, какие карты и когда сыграть. Вы можете стараться любой ценой победить в 1-м и 2-м раундах, или же намеренно проиграть раунд в надежде получить преимущество по картам и выиграть остальные раунды. Поэтому возможны различные варианты по количеству разыгранных в раунде карт и определении момента, когда следует уступить победу в битве с целью выиграть войну. Набор карт
Раунд 1
Раунд 2
Раунд 3
Когда и зачем пасовать Пасовать в ГВИНТЕ — это потерять возможность играть карты до конца раунда. По различным причинам вы можете задаться целью уступить противнику победу в битве, чтобы выиграть войну. Важно всегда помнить, что победа в раунде 1 очень важна. Проиграв в раунде 1, вы все еще можете выиграть, но окажетесь в очень невыгодном положении. Ваш противник сможет контролировать течение матча, а значит использовать слабые стороны вашей колоды, истощая вас по картам, а свои сохранять для раунда 3. После проигрыша в раунде 1 владельцы колод с быстрым темпом оказываются в затруднительном положении, так как вынуждены играть ценные карты в раунде 2, иначе матч будет проигран. Рассмотрим факторы, которые можно учитывать перед тем, как сделать ход.
Посмотрим, как Swim принимает решение, когда пасовать. У обоих игроков по 6 карт в руках, и Swim наводит курсор на Харальда, чтобы заняться подсчетом. Обычно 20 очков — это немалое преимущество, есть смысл пасовать, чтобы сохранить карты для следующих раундов. ![]() Играя сейчас Харальда, он сможет уничтожить две карты по 4 силы и карту с 3 очками силы. Противник потеряет 13 силы, а Swim получит 11 силы. ![]() *вставьте сюда музыку победы в раунде* Фракции Фракции в ГВИНТЕ разнообразят игровой процесс благодаря архетипам. Колода Чудовищ-пожирателей завязана на том, что сила карты-пожирателя растет за счет уничтожаемого отряда. А колода Нильфгаарда позволяет вскрывать карты врага и свои, чтобы продумывать каждый шаг, предугадывая действия вражеской армии. Нильфгаард ![]() Архетипы: Шпионаж, Вскрытие карт, Перебор колоды Информация с сайта ГВИНТА: «Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА пускают в ход дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и навязать ему свою игру. Империя забрасывает шпионов во вражеский тыл, где они устраивают диверсии и раскрывают карты в руке соперника. Нильфгаардцы знают толк в силе и поэтому атакуют самых мощных вражеских бойцов, чтобы ослабить их или уничтожить». Ян Кальвейт ![]() 4 силы — размещение: посмотрите на 3 верхние карты в вашей колоде, сыграйте 1 и верните остальные в колоду. Данный лидер будет полезен в колодах, где для победы требуется сыграть ключевые карты. Это могут быть карты взаимодействия с лидером, например, Кагыр. Эмгыр вар Эмрейс ![]() 3 силы — размещение: верните дружественный отряд в вашу руку, затем сыграйте карту из руки. Данный лидер будет полезен в колодах, в которых есть ключевые карты эффектов. Тогда у вас появится возможность сыграть такую карту дважды. Морвран Воорхис
![]() 6 силы — размещение: вскройте до 3 карт из руки любого игрока. Данный лидер будет полезен в колодах, которые получают бонусы от вскрытия карт, или же наносится огненный урон при вскрытии. У вас также будет существенное тактическое преимущество — знать о приближающейся опасности, но вы рискуете показать собственные карты. Тем не менее, существуют карты, приносящие вам позитивные эффекты при вскрытии ваших карт. Чудовища ![]() Архетипы: Пожиратели, Погода, Создание стойкости ЭрединИнформация с сайта ГВИНТА: «Мир «Ведьмака» полон жутких созданий, многие из которых вошли в устрашающую фракцию Чудовищ. Этим тварям не страшна непогода. Даже наоборот, ненастье им помогает. Они нападают огромными армиями, которые разрастаются до полчищ с помощью размножения. Когда же им нужна только мощь, они съедают своих сородичей, поглощая их жизненную силу». ![]() 5 силы — размещение: создайте бронзовый отряд Дикой Охоты. Данный лидер будет полезен в колодах, которые вызывают большое количество отрядов, и в составе которых есть мощные бронзовые карты. Метка «Дикая Охота» позволяет вызывать ключевые эффекты бронзового отряда Дикой Охоты, когда они больше всего нужны. Скрытый ![]() 4 силы — размещение: поглотите 3 дружественных отряда, но не усиливайте, а укрепите этот отряд на силу поглощенных отрядов. Данный лидер будет полезен в колодах на пожирании с такими существами, как накеры, враны-воины и экиммы. Пожирание большого количества силы золотой картой — отличный способ сохранить преимущество по силе и защитить ваши карты от погоды и прочего урона, но вы потеряете постоянные способности этих карт. Дагон ![]() 7 силы — размещение: создайте Трескучий мороз, Густой туман или Проливной дождь. Данный лидер будет полезен в погодных колодах с картами, неуязвимыми к погодным эффектам или картами Дикой Охоты. Увеличивая количество Туманников в колоде с помощью 3-х Накеров-воинов, вы можете вызвать 9 Туманников, сыграв туман. Скеллиге ![]() Архетипы: Нанесение ран, Увечья себе и боевые кличи, Сброс, Погода Харальд ХромойИнформация с сайта ГВИНТА: «Воины Скеллиге стремятся обрести славу в смерти, зная, что жрецы и медики умеют призывать павших героев из сброса. Те, кто играет за Скеллиге, намеренно отправляют своих солдат в сброс... чтобы те вернулись, став сильнее, чем прежде. Воинам Скеллиге помогают даже раны — истекающие кровью бойцы атакуют противника с удвоенной яростью». ![]() 3 силы — размещение: Нанесите 5 ед. урона отряду. Если уничтожите его, повторите эту способность, снизив наносимый урон на 1 ед. То есть, атаковав отряд с 5 силы и убив его, вы можете повторять атаки до 1 урона. Потенциальная сила этой карты 18. Данный лидер будет полезен в колодах нанесения ран. Вы сможете контролировать распределение силы между разными отрядами, а затем использовать умение Харальда для получения огромного преимущества по силе. Король Бран ![]() 3 силы — размещение: сбросьте 3 карты (в том числе золотые) и укрепите отряды среди них на 1 ед. Данный лидер будет полезен в колодах, основанных на сбросе карт. С ним приобретают ценность карты, которые получают бонус при сбросе, а также Боевой драккар, так как он нанесет 6 урона. 3 ед. силы принесет сама карта Короля Брана. Если у вас 3 Боевых драккара, такой ход принесет 21 ед. силы. Крах ан Крайт ![]() 4 силы — размещение: сыграйте сильнейший верный отряд в вашей колоде, укрепите его на 3 ед., затем нанесите ему 1 ед. урона. Данный лидер будет полезен в колодах, где отряды наносят увечья себе, чтобы использовать усиление, зависящее от количества поврежденных карт. Эта способность отлично сочетается с обновленными картами Бойцов клана ан Крайт (7 силы). Королевства Севера ![]() Архетипы: Контроль, Усиление, Мобилизация Информация с сайта ГВИНТА: «Королевства Севера пытаются захватить контроль над полем боя, усиливая свои войска. Их отважные командиры идут в авангарде, вдохновляя солдат и увеличивая их силу. Северных бойцов можно защитить от вражеских атак и погодных заклинаний, сделав их карты золотыми, а убитых солдат в строй вернут медики». Фольтест ![]() 4 силы — размещение: усильте все отряды в вашей руке и колоде на 1 ед. Данный лидер будет полезен в колодах с картами мощных эффектов, которые имеют мало единиц силы. РадовидВероятно, следует играть Фольтеста в начале каждой игры, чтобы усилить максимальное количество карт. ![]() 3 силы — размещение: заблокируйте 2 вражеских отряда и нанесите им 4 ед. урона. Данный лидер будет полезен при игре против колод с картами, которые часто вызывают эффекты. Колодам наподобие Нильфгаарда на вскрытиях, Чудовищ-пожирателей и другим, которые завязаны на поддержании эффектов на игровом поле, придется несладко при встрече с Радовидом. Хенсельт ![]() 2 силы — размещение: призовите все копии бронзового дружественного отряда. Данный лидер будет полезен для вывода копий карты на поле. В колоде останется меньше карт, то есть увеличится шанс на более поздних этапах игры взять из колоды или получить через замену полезную карту. В колоде Хенсельта пригодятся карты, которые становятся сильнее вместе, но не применяют мобилизацию. Скоя’таэли ![]() Архетипы: Засады, Контроль, Усиление краснолюдов Информация с сайта ГВИНТА: «Скоя’таэли невероятно проворны и добиваются превосходства за счет того, что многих их бойцов можно размещать в любом ряду. Как и положено партизанам, они устраивают засады: карты, сыгранные рубашкой вверх, открываются только после того, как сработала ловушка. Чтобы увеличить свою армию, скоя’таэли быстро призывают новых бойцов — фанатичных новичков, готовых застигнуть противника врасплох». Францеска ![]() 4 силы — размещение: замените до 3 карт. Данный лидер будет полезен в колодах с картами, которые получают преимущество при замене. Также у вас есть возможность легче получать карты для ключевых комбинаций, или же справиться ситуацией, для которой необходимы другие карты, а не те, что сейчас в руке. Брувер Гоог ![]() 4 силы — размещение: сыграйте серебряный отряд из вашей колоды и не глядя верните остальные в колоду. Данный лидер будет полезен в ситуациях, когда вам необходима определенная карта, и ее нет в руке. Вы сможете сыграть карту лидера в самый подходящий момент, чтобы выйти из затруднения, потому что Махакам не за день строился. Эитнэ ![]() 5 силы — размещение: воскресите особую карту из вашего сброса. Данный лидер будет полезен для своевременного возвращения особой карты (например, Казни). Враги будут постоянно жить в страхе, зная, что каждая отправленная в сброс особая карта может быть использована против них снова.
Обрывки
Бочки
Погода Погода — это тактика в ГВИНТЕ, когда вы применяете устойчивый негативный эффект к ряду (или рядам) игрового поля противника. Погодные карты бывают от бронзовых до золотых, так что рассмотрим их действие на примерах. Трескучий мороз ![]() Начало хода: нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в ряду. Данный погодный эффект может быть полезен, когда противник заспамил отрядами определенный ряд (Row Stacking). В таком случае вы сможете отнимать значительное количество силы, если раунд затянется. Густой туман ![]() Начало хода: нанесите 2 ед. урона сильнейшему отряду (или отрядам) в ряду. Играя за Нильфгаард, я предпочитаю иметь меньше отрядов, зато таких, которые значительно прибавляют в силе. Данный погодный эффект может быть полезен, когда у вашего противника есть ряд с сильными картами, которые вы хотите уровнять с другими для наложения прочих эффектов. Например, у противника в одном ряду отряды с 10 и 12 силы. Вместо того, чтобы сжечь Игни отряд с 12 силы, вы вызываете туман, получая два отряда по 10 силы каждый. Задействовав Игни, вы отнимете у противника уже 20 силы, а не 12, и две карты вместо одной. Проливной дождь ![]() Начало хода: нанесите 2 ед. урона слабейшему отряду (или отрядам) в ряду. Данный погодный эффект может быть полезен, когда у противника много слабых отрядов, или же он спамит игровое поле Мобилизациями, карты которых часто довольно слабые. Эта карта пригодится против колод Чудовищ-пожирателей, в которых Огромные главоглазы при каждом пожирании создают Главоглаза с 3 ед. силы. Показатели редкости карт Показатель редкости — это небольшой квадрат в нижнем правом углу рамки карты.
Ключевые слова Метки
Классификация
Прочее
Источники Официальные
Последний раз редактировалось Gonchar_renamed_571354_23122020; 30.05.2017 в 18:42.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Супер! )
![]()
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
![]() |
#10
![]() |
|||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
имунитета к погоде нет в принципе ни у кого.
__________________
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента. |
![]() |
#11
![]() |
|||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Всем спасибо за отзывы.
Подправил форматирование и вставку ссылок. Так и планировал сделать, но решил не тянуть с публикацией еще больше. И так пришлось много чего по игре сверять, у автора есть несколько ошибок. |
![]() |
#17
![]() |
|||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Добавлено через 50 секунд вроде толстый, там про его массивность говорилось Последний раз редактировалось DuDos_renamed_1067848_30112024; 29.05.2017 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18
![]() |
|||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Имуннитет к погоде убрали. Монстры играют за счет ослабления вражеских отрядов погодой и усиления своих отрядов от той же погоды+синергия Дикой охоты. К примеру тот же Ледяной великан изначально имеет 5 силы, но, если на поле есть мороз - он становится 10 силы. А мороз может кинуть Ледяная гончая (вытягивает из колоды карту мороза), а Навигатор может вытянуть копию существа дикой охоты, это же может сделать Эредин. Поставил Великана, Ледяную гончую, Мороз. Противник поюзал Рассвет. Ставишь Навигатора, используешь на Гончую и опять мороз. Дагон может создавать любую погоду, часто его под погодников берут. Нитраль сделает так, что мороз будет наносить по 2 урона. Водяная баба кидает дождь. А Утопцы перемещают карты на свой ряд. Прекрасное комбо - Леший (легендарка) + Туманника (которые выскочат автоматически из колоды, когда Леший поставит туман). А Древние туманники баффаются на 1 пока на поле есть туман. Как видишь тут синергии различной хоть отбавляй, так что иммунитет к погоде не сильно нужен. Вот примеры таких дек http://www.gwentdb.com/decks/18774-swims-frost-hybrid http://gwent.gg/deck/096-proneo-pogoda-v-dome |
![]() |
#19
![]() |
|||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
его зафармить стандартной колодой невероятно сложно, просто в обычных колодах нет столько карт, чтобы снять 5 туманов и 1 мороз. Я прошел его стандартной колодой Монстров - Эредином. Но это было сложно. Собранная более-менее приемлемая колода разрывает его как тузик грелку. |
![]() |
#20
![]() |
||||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
что-что,а пока мне гвинт нравится больше ХСа. Есть место шаманить с картами.Только пока не пойму как играть за скеллеге
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#22
![]() |
|||||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Цитата:
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#23
![]() |
|||
|
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
да. Там все испытания простые, за исключением монстров на погоде.
Добавлено через 27 секунд ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту тут меньше влияния рандома и больше различной интересной синергии между картами+ уникальные механики для каждой фракции. Боюсь только, что массово это не зайдет, народ не любит думать, народ больше любит "выложите на стол случайную карту со случайным эффектом который случайным образом подействует или не подействует на случайное существо противника". Последний раз редактировалось Дитрум; 29.05.2017 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |