![]() |
#1551
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Да, вот только на крите пробивание все равно увеличивается в полтора раза, и этого хватает, чтобы оторвать половину лица большинству противников. А шанс крита зависит (сюрприз!) от точности. И это если забыть про меньший урон и стрельбу раз в год. Нет здесь баланса, попросту нет.
__________________
Shine on.
|
![]() |
#1557
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Хороший английский.
Добавлено через 3 минуты Мульты тут хуже сделаны чем в днд2, откуда ноги растут.
__________________
Последний раз редактировалось Skuchniy; 22.05.2018 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#1560
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Посмотрим...
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#1561
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
А где броню дьявола-то добыть?
Нашёл у Немнока боевой лук, который при попадании не имеет времени восстановления - каждые 0,8 секунд атакует) вот туда чёрный доспех под бафами на точность и выйдет неубиваемый лучник-танк с высоким уроном) |
![]() |
#1563
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
А в первой части можно уровень сложности поменять в процессе игры? А то начал на тяжелом, но как-то легковато...
__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
|
![]() |
#1564
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
В Некетаке, в магазине у кузнеца продается. У той, которая еще может перековать мечи из первой части, если ей принести осколки.
![]() Tyranny скорее была не шагом вперед от РоЕ, а шагом в сторону. Хорошо это или плохо, время покажет. Но если учесть, что в РоЕ2 попытались взять все самое удачное из Tyranny и при этом, сохранить дух первой части, должное им все таки стоит отдать.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#1566
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Да ничего тут нету от тирани, они видимо так на ведро подсели после "ожидали большего", что сделали абсолютно все как было в 1 части, только сюжет не дотянул и диалоги туда же. |
![]() |
#1567
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
В Tyranny хоть сюжет был поинтереснее, в Poe же максимально унылая основная сюжетная ветка да и пабочки если честно так себе. Главный минус тиранни это то что псанам читать надо было много ( ну сложно жэ в рпг сплшной экшон должен быть
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() |
![]() |
#1569
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
![]() Или мейну качать восприятие или Майю с собой таскать или создавать болванчика в таверне (что лично я не приемлю), это свобода "собирания" партии? У меня из за этого даже бомбануло позавчера и вчера я в это гогно не заходил. Пошел я выполнять квест с Немноком и в результате собрал всё ловушки на локации какие были, потому что их ни кто не видел, раз 10 привал устраивал ![]() |
![]() |
#1571
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Вот ты сейчас пошутил, или это такой тонкий троллинг?
![]() Две самые заметные вещи (другие, судя по всему, даже нет смысла озвучивать ![]()
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#1572
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
![]() ![]() |
![]() |
#1574
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
а есть такой же видос, ток где в соло тащат клириком?
Добавлено через 1 минуту ну да. Ты в принципе можешь не брать никого с механикой, пропустишь пару сундуков, а ловушки никогда проблемой не были. Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 23.05.2018 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Метки |
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции |
|
|
|